FBL системы на морозе.
Имхо, при -15 и ниже проблема не с инициализацией фбл, а с инициализацией пелота (особенно после пары акков)…
Коллеги, наши модели придуманы (а тем более сделаны) в странах, где ниже -15 бывает только в страшных сказках. А ниже нуля вызывает полный коллапс на дорогах и общенациональное ЧП.
Тогда в германию(родина микадо лого\вибар) зимой можно на отпуск зогарать ездить.
Так же и в японию которая родина ЖР.
Что то трудно назвать эти страны местами где при -15 будет ЧП.
Проблемы с 3GX выражались не в дрейфе, а в резких синхронных рывках всех трех серв тарелки. Т.е. резкие рывки верта по высоте.
Я на Трех600 в декабрьские морозы столкнулся с такой проблемой. Летал в -15. Переворачиваю в инверт, верт снижается, добавляю отрицательных шагов, он набирает высоту, чуть убираю шагов, опять снижается, а высоту зафиксировать не могу. На третьем паке вообще не хочет высоту набирать, хотя рулится отлично. Я посадил его, начал проверять сервы, тарелку. Оказалось, тарелка автомата перекоса начинает подклинивать на валу, ходит по валу с бооольшим усилием, и вскоре, вообще перестает перемещаться по нему. Но это было только на оригинальном Алигне, китайские 450ки имеют такие зазоры в парах трения, что никакие морозы им не страшны. Компасс 7ХВ тоже переносит отрицательные температуры, а вот Олень нет.
И в целом, есть люди, которым очень нравится перетирать всякие гипотетические варианты, возможных сложностей, вместо того, чтобы просто летать. Тут же ветка про сугрев аккумуляторов, заворачивание их в бабушкины носки и тд.
вообще, я на морозе сталкивался со следующими проблемами
- тарелка перекоса начинает клинить
- линки дубеют
- тяги к слайдеру ХР дубеют
- если где есть литол или аналогичная смазка - она дубеет. Сервы мажу футабовской смазкой, она не дубеет
- жопа с батарейками маленькой емкости. Например, 2200 3S достаточно 5 минут побыть на морозе не в рабочем режиме - и все.
- сателлиты на спектруме могут долго линковаться с передатчиком
Я в начале зимы ломал голову со смазкой серв.
Родная смазка дубеет на морозе так что рукой качалку не провернуть.
Потом знакомый принес силикон очень густой (почти не течет).
применяется где-то в медицине.
Смазал шестерни “очень” не густо.
Сразу в тепле почувствовалось что на проворот усилие нужно чуть больше.
Попробовал на морозе.
Усилие что в тепле что на морозе одинаковое.
Думаю что проблему решил.
Также перед полетами смазываю оба вала силиконом 200 , по капле на каждый вал.
После полетов дома протираю на сухо.
для серв есть специальная смазка. В морозилке ее консистенция не меняется.
для серв есть специальная смазка. В морозилке ее консистенция не меняется.
Я мажу такой смазкой. На морозе сервы крутятся туже. Может много смазки кладу?))
ну, не знаю. Я в морозилке морозил, но вообще -15 для меня это экстремальная температура и не могу сказать чтобы сильно много это проверял живьем, хотя и летал в -15 😃. Тот же литол густеет очень сильно.
Я и в -25 летал, но при условии идеального штиля. Если ветерок, то и в -3 дискомфорт
Сегодня (уже вчера) было -8, снежок и ветерок. Охота пуще неволи. Завтра посмотрим на погоду.
rcopen.com/forum/f22/topic207288/6536
BD3SX сегодня летала без проблем на домашнем термометре -17 C
Эх, хорошо, что вас есть народ, который летает зимой. Я вчера тоже выбрался. Среди бурь и ураганофф ( достало!!! ) выдался один денек - чистое небо, идеальный штиль. -10 а то я уже и забыл, каково это - летать в штиль и при нормальном, человеческом освещении.
Один раз сателлит долго тупил, не инициализировался,в остальном, не считая очень туго ходящей тарелки у JR450, все было классно и у AR7200BX, и у Spartan VX1e. Отлетал 19 акков, потом солнце село 😦
-10 а то я уже и забыл, каково это - летать в штиль и при нормальном, человеческом освещении.
Один раз сателлит долго тупил, не инициализировался, все было классно и у AR7200BX, и у Spartan VX1e. Отлетал 19 акков
Я, каждые 2-3 акка греюсь в машине и верт тоже греться беру. 19 акков -это же, примерно, 2 часа стоя на месте! Игорь, не замерз ?
Я вылезу сегодня, полетаю аккуратно. Для меня ветер 6 м/c на 450-ке почти критично. И, в крайний раз, сателлит тупил, на подключении, постоянно. Было -7.
А я тепло оделся 😃 по большому счету если нету ветра, то температура может быть хоть -15, а если есть малейший ветер, то -5 уже представляет некоторые проблемы. Поскольку был полный штиль, то пальцы вообще не мерзли ( я летаю в перчатках которые без пальцев )
А есть еще такая штука как каталитические термостельки в обувь. Продаются на спортдиректе. Правда, я их еще не пробовал 😃
Приехал я на поле где - то полпервого ( на работу забил ), уехал в 15.40. Акки только успевал менять, пока летал на 500ке, 450ка зарядилась.
У вас есть магазы LIDL ? Там полпенни за 2 грелки маленькие и плоские. Цикл 1000 нагреваний ! Видел как их в перчатки кладут.
лидлов у нас нету, по - крайней мере в Риге я их не видел.
Сегодня -10С.
Отлетал два пака нормально.
На третьем начал опять глючить 3GX.
Резкие синхронные рывки всех трех серв тарелки.
Собрался и пошел домой.
Буду ставить KBar.
Посмотрим как он работает на морозе.
рывки были в полете или “на столе” на неподвижной модели?
Рывки в “полете”.
Держал в руке и только при раскрученном роторе начинались рывки.
Сегодня поставил KBar.
Попробую этот девайс на морозоустойчивость.
может дело в замерзшей прокладке? просто ухудшилась виброразвязка.
вроде на 3GX это можно проверить?
Прокладки пробовал ставить и одну и две.
Разницы нет.
Купил цапонлак.
Будет время попробую пролачить платы FBLки.
Производители Skookum советовали покрыть платы лаком воизбежании
попадания влаги в виде конденсата.
Слабо вериться что это поможет.
" Рывки в “полете”. Держал в руке и только при раскрученном роторе начинались рывки."
Может не в тему, но напишу тут. У меня точно также себя вел фбл тарот на 450ке со спектрумовским приемником летом, но только в близи к ретрансляторам сотовой связи в городе. (Такие антены на зданиях). Летал на таком же, но фб - все норм.
Вот и думаю, может у вас рядом было что-то подобное? Т.к. на этом фбл тарот летал вчера (-16 и ветер 4м/с) в поле нормально. 4 пака высадил и счастливый и замерзший уехал домой.