Spirit Flybarless system - что это за система?
Так же, как и по высоте, если быстро лететь, то заранее тормозит. Если медленно, то вылетает за ограждение немного
Понятно!
Надо как то предложить чтобы на 4 точки переделал)
Напишу ему
Тоже только 2-мя точками,
С проги кто то пробывал ?
Так а я на чем показываю? Это в проге выше. Нажимаешь установить, он говорит, укажите 2 точки.
Значит я не так понял описание новой прошивки.
А кто пробовал летать? На сколько пробивает" забор"?
Не подскажите по геолинку?
Активирую стаби. режим акро с удержанием высоты работает нормально
Активирую на 6 метрах стоит в проге мин. 4 мах. 15 “ограничение высоты” он сразу повышает шаги и летит вверх не знаю до скольки метров(по логу 14.2) т.к. сразу отключил,зачем он в верх то летит??? вроде стик газа не реагирует на понижение незапомнил.
При активации возврат домой заваливается децел в право и назад точка дом стояла впереди правее,тоже сразу выключил(побоялся что завалит его)
По логам высоту почему то показывает -0.4 до+2 метра,в реале было ну 5-6м. средняя за 3 минуты
Дома не проверить не видит спутники(на гелике лампа не горит)
Очередная обнова. spirit-system.com/phpBB3/viewtopic.php?f=19&t=3013
Добавили авто-приземление. Интересно как оно работает.
По отскоку! 😁
Кто обновился, напишите что там в проге появилось и как это работает?
Не обновлялся, ибо с каждой примочкой возится надо на поле, а сейчас не в кайф!
Добавили авто-приземление. Интересно как оно работает.
Думаю после зависания на определенной высоте верт просто будет медленно снижаться с постоянной скоростью. до отскока по акселям. Что послужит сигналом к выключению двигателя.
Иначе, без ультразвукового высотомера, придумать что-то сложно, а сажать по GPS мягко говоря опасно…
Принцип работы я понимаю. Точнее могу придумать несколько вариантов, учитывая возможности спирита и геолинка. Больше интересно насколько эта функция хорошо работает, а не превращает верт в дрова =)
В последнем обновлении добавили:
- Новый параметр коррекции магнитного компаса
- Автопосадка - как должно работать описано в мануале
- Новый алгоритм срабатывания спасения по достижению высоты
- Улучшено определение высоты
- Можно настроить до 16 каналов управления (например крутить ими параметры или активировать спец функции) - после обновления рекомендуют проверить назначенные доп каналы.
- Телеметрия SBUS2
- Телеметрия Kontronik TelMe
- Много всего по мелочи
на квадриках авто приземление реализовано шикарно. почему на вертах не получится?
на квадриках авто приземление реализовано шикарно.
С ультрозвуковым высотомером???
Кто первый авто приземлится? если можно видео в студию!
С ультрозвуковым высотомером???
а я хрен его знает.
- Автопосадка - как должно работать описано в мануале
Прикольно.
Ждите в следующем обновлении:
- авто взлет;
- полет по точкам;
- круги;
- воронки;
- пирофлип;
- тик-так;
- петля;
- автопосадка на ротации.
Из машины можно не выходить 😁
Из машины можно не выходить
Не, надо идти дальше. Говоришь ему: “Ну иди, полетай” - он сам с дома вылетает. Полетает где-нибудь, налетается и домой вернется.
А если серьезно, то спирит значительно повысил “крашеустойчивать” из-за ошибок пилота, что делает вхождение в хобби для новичков менее затратным.
на квадриках авто приземление реализовано шикарно. почему на вертах не получится?
И на неровную поверхность? Если булыжник попадётся или вдруг человек рядом окажется?
Обновился. Что сразу бросилось в глаза в проге:
- Слетели функции в каналах. При восстановлении из бэкапа подхватились снова;
- Теперь функций можно поставить 6 штук, а не 3 (если память не изменяет). Раньше сразу показывались все строки, возможные для назначения функций. Теперь они появляются по мере назначения этих самых функций;
- Раньше мне не давало 2 функции повесить на один канал, теперь дает;
- Ну как сказано в обновлении, теперь можно оперировать 16-ю каналами;
- По Wi-Fi связь теряет постоянно, раз пару-тройку минут. Эта проблема была у меня и раньше.
И на неровную поверхность? Если булыжник попадётся или вдруг человек рядом окажется?
Давайте в крайности не кидаться. Не с закрытыми же глазами садиться. Подлетели к нужному месту для посадки, активировали функцию. Система автоматом начинает удерживать позицию и садиться. С тем же успехом можно и самому сесть на булыжник. У квадриков много всего завязано на GPS и вспомогательную электронику.
И все-таки у квадриков другие функции (кроме гоночных). Квадрики, как правило, используются как средство для достижения цели (“летающий штатив”). А вертолеты - это спортивный/хоббийный снаряд. Поэтому на квадриках оправдано вкладываться в разработку электроники автоматического управления, а на вертолете это просто никому не надо, так как пропадает сам смысл вертолета. Ну и плюс сравните продажи квадриков и вертолетов. Отличается даже не на порядок, а значительно больше.
Если булыжник попадётся или вдруг человек рядом окажется?
вы же не с булыжника взлетаете и не с человека. вы попутали посадку с автовозвратом. саша правильно написал, подлетел, включил, сел.