Spirit Flybarless system - что это за система?

Andy08
NiksonE:

Давайте не будем обсуждать мои слабости, а я не буду говорить куда вам пойти.

Давайте. Вы не говорите и я не скажу. Будем жить дружно.😃
Никита, не обижайтесь, это была больше шутка, чем обсуждение ваших слабостей. Просто я не могу для себя объяснить сути вашего очередного вброса.

NiksonE:

Прошло четыре месяца после этого заявления. Есть здесь хотя бы один человек, который сменил vbc+NEO на spirit?

К чему это было? Кто-то обещал? Были предпосылки?

NiksonE:

я не являюсь латентным квадрокоптерщиком, geolink мне не интересен

А, это зачем? Мы в топике про обсуждение вертолетной ФБЛ системы Спирит и попутно дополнением к нему Геолинк, коротая значительно расширяет возможности штатной системы спасения. При чем тут коптеры и ваша латентность?
Кто-то обещал полную интеграцию с Футабой? Зачем вы об этом уже не первый раз?
Я понимаю вашу любовь к Микадо и Футаба, но не понимаю такой агрессии к владельцам Спирит и других апп. Чем они вам не угодили? Мне тоже нравится Микадо, но я не нахожу для себя мотивации тратить столько денег на них, а вот связка ХоббиВинг+Спирит+ОпенТх меня полностью устраивает по всем показателям.

alien131314

Для начала футабе следовало бы сделать интеграцию хотя бы со своими фбл. На данный момент, насколько я понимаю, ее нет. Требование иметь отдельную коробочку для программирования своей родной фбл в 2018 году выглядит смешным анахронизмом. Но, как грицца, у самураев - свой путь…
пысы: под интеграцией я понимаю возможность изменения настроек с пульта ( желательно - в полете в том числе ).

Что касается требований - да понятно, что хочется иметь полную интеграцию и телеметрию. Это нормально. У меня вся надежда - на jeti ds12. Но его уже который год обещают. А покупать ds14, 7 канальный кирпич, и потом докупать для него голосовые сообщения и доп. каналы, учитывая изначальную цену данной аппы…потом думать о том, как эту аппу обогревать зимой…ну…не знаю, для меня это выглядит просто как феерический маразм, учитывая цену аппы.

NiksonE
Andy08:

Никита, не обижайтесь, это была больше шутка, чем обсуждение ваших слабостей.

Я Вам не мальчик, и в друзья к Вам не напрашиваюсь. Выбирайте, пожалуйста выражения.

Andy08:

Просто я не могу для себя объяснить сути вашего очередного вброса

Это не мой вброс, а продолжение этого:

hadov:

Отмечу что Спирит уделал Микадо по полной! Стоит это вменяемых денег. Вся инфа в соответствующей ветке.

Andy08:

К чему это было? Кто-то обещал? Были предпосылки?

alien131314:

Мой прогноз: Если геолинк действительно делает то, что он делает - в течении 2 лет на рынке ДУХУ НЕ БУДЕТ тех, кто не сделает что - то подобное.

Я лишь хочу проследить этот процесс.

Andy08:

При чем тут коптеры и ваша латентность?

Латентность, как раз ваша (некоторых пользователей spirit), а не моя. Мне не интересны “фишки” квадрика, такие как автовзлет, возврат домой и т.п.
И те пользователи spirit, которые пользуются этими функциями, просто боятся признаться себе, что хотят летать на квадрике, а не вертолете.

Andy08:

Кто-то обещал полную интеграцию с Футабой? Зачем вы об этом уже не первый раз?

Да, обещали, точнее сказать, утверждали, что интеграция с футабой уже есть:

Andy08:

Интеграция на футабу?
Еще раз: - вы хоть пытались одним глазом мануал глянуть?
Футаба

hadov:

Интеграция по полной со всеми аппами , телеметрия от А до Я , всю какую пожелаешь.

racer-g
NiksonE:

Прошло четыре месяца после этого заявления.
Есть здесь хотя бы один человек, который сменил vbc+NEO на spirit?

Я подожду еще 4 месяца и скорее всего картина не изменится.
А потом еще годик,ничего не поменяется,а скорее всего нео+вбц станет еще пизже 😉
Если не считать цену,я пока не вижу преимуществ по сравнению с нео+вбц.Более того,готов заплатить больше ради такой интеграции всего и вся и простоты использования.
Про саппорт вообще молчу…

ПС
Гена,ты хороший мужик,но твой сарказм портит всю картину.
Извини за прямолинейность.

Andy08
NiksonE:

Это не мой вброс, а продолжение этого:

Где там хоть слово про отказ пользователей от Микадо в сторону Спирит? Ваши домыслы, аднака.

NiksonE:

Латентность, как раз ваша

Снова переобуваемся. Где я писал про свою латентность? А, вот ваши слова:

NiksonE:

я не являюсь латентным квадрокоптерщиком

NiksonE:

те пользователи spirit, которые пользуются этими функциями, просто боятся признаться себе, что хотят летать на квадрике

Из чего это следует? Геолинк не делает из вертолета квадрик - это снова ваши домыслы. Геолинк расширяет функционал штатной системы спасения. Да, есть некоторые другие функции, но пользоваться им или нет - дело личное каждого.

NiksonE:

обещали, точнее сказать, утверждали

Я знал, что вы попытаетесь меня цитировать, но где в моих словах утверждение про полную интеграцию с Футабой? Снова домыслили? А, утверждать, что телеметрия не является частью интеграции по мне так как-то не правильно.

hadov
NiksonE:

Это не мой вброс, а продолжение этого:

Сообщение от hadov

Отмечу что Спирит уделал Микадо по полной! Стоит это вменяемых денег. Вся инфа в соответствующей ветке.

Сарказм в этом? О как блин задело!

racer-g:

Если не считать цену,я пока не вижу преимуществ по сравнению с нео+вбц

Вот это главное приимущество. Тоже мусолили не раз. Вообще мне феолетово у кого что есть,поменьше понты кидать надо в эту ветку, летят руки а не фбл,и никакого сарказма не будет.

Тот кто купил СПИРИТ врядли перейдет на вбц и нео

=Hack

Ребят, вам по 40-50 лет, а собачитесь, как школота, защищающая своего супер-героя: кто круче росомаха или дедпул (образно, а то сейчас еще и из-за этого начнется холисрач).

Давайте тогда объективно приводить факты чем лучше тот или иной продукт. Без аргументов это “пшик”, как говорится, в лужу.
Вот как пример:
Имею Spirit+Geolink+Wifi Link+HobbyWing+OpenTX аппу
Потрачено на это ~32 000 р. (480$)
Что я имею:
Полную интеграцию, то есть все настраивается, управляется и отслеживается с аппы;
Возможность настройки с компа без проводов;
Умную автоспасалку;
Имею доп.фишки типа автопосадки, возврата домой, удержание высоты, “соосный” режим и кучу других, но вы и так в курсе оных. Реально пользовался только возвратом домой и “соосным” режимом с удержанием высоты для “дать погонять” неопытному;
Логи + логи вибраций в реальном времени;
Трекинг полета, например, помогает понять ошибки на некоторых фигурах;
Возможно что-то еще, что я забыл, меня дополнят.

Парируйте.

NiksonE:

И где в этом перечне futaba?

Это высказыванием выглядит из разряда “Феррари говно, потому что нет фаркопа телегу на дачу возить да и слесаря хрен найдешь. Толи дело Лада, фаркоп в базовой комплектации и слесарь в каждом втором гараже, умеющий перебрать ее с зарытыми глазами.”

NiksonE
Andy08:

Снова переобуваемся. Где я писал про свою латентность?

Поскольку, многие пренебрегают правилами русского языка, для выражения множественного числа, я написал “вы” с маленькой буквы и добавил комментарий:

NiksonE:

(некоторых пользователей spirit)

А Вы на себя примеряете?😁

Andy08:

Геолинк расширяет функционал штатной системы спасения. Да, есть некоторые другие функции, но пользоваться им или нет - дело личное каждого

Spirit выбрал правильную стратегию, - управление должно быть проще. И чтобы привлечь новых пользователей, нужно стать таким же, как квадрик.
Через пару-тройку обновлений придет все, что есть на квадрике. И будет у спирита много юзеров, только со временем не будет пилотов.
Когда-нибудь spirit будет предоставлять возможность выбирать юзеру между самостоятельным исполнением пирофлипа и программным. А раз мы не знаем, кто летает, ФБЛ или человек, - грош цена такому полету.
Вот тогда и появиться у людей желание выбрать честную фбл или летать на спирите.
Если что, -это стеб 😃

Andy08:

Я знал, что вы попытаетесь меня цитировать, но где в моих словах утверждение про полную интеграцию с Футабой? Снова домыслили? А, утверждать, что телеметрия не является частью интеграции по мне так как-то не правильно.

А как я еще должен это понимать? Если я задал вопрос про интеграцию с футабой, а Вы мне кидаете ссылку на телеметрию, - это разве не утверждение?
Давайте договоримся в нашей сфере называть:
телеметрия - передача данных на аппу, таких как напряжение, ток, температуру и т.п.
интеграция - возможность настройки фбл с аппаратуры без применения дополнительных приспособлений и по воздуху.

=Hack:

Сообщение от NiksonE
И где в этом перечне futaba?
Это высказыванием выглядит из разряда “Феррари говно, потому что нет фаркопа телегу на дачу возить да и слесаря хрен найдешь. Толи дело Лада, фаркоп в базовой комплектации и слесарь в каждом втором гараже, умеющий перебрать ее с зарытыми глазами.”

Вот это бред.
Я задал простой вопрос, - есть ли у спирита интеграция с футабой? Ответ, - нет. Все проехали.

=Hack:

Давайте тогда объективно приводить факты чем лучше тот или иной продукт.

А я и не говорил, что mikado лучше.
Я только хотел узнать, появился хотя-бы один человек, который сменил посредственную фбл от mikado+vbc на прорывной продукт от spirit+любая аппа.

=Hack:

Имею Spirit+Geolink+Wifi Link+HobbyWing+OpenTX аппу
Потрачено на это ~32 000 р. (480$)

Все правильно, spirit - это бюджетная система, должен же кто-нибудь ездить на лада калина.

hadov:

поменьше понты кидать надо в эту ветку

Не нужно лезть со своим уставом, в чужой монастырь.
Варимся мы там в своей секте, никого не трогаем.😈

=Hack:

Что я имею

Серьезно. А в spirit есть встроенный приемник?
Меня всегда парили дополнительные приемники/сателлиты

hadov
NiksonE:

Не нужно лезть со своим уставом, в чужой монастырь.
Варимся мы там в своей секте, никого не трогаем.

ХеХе! Теперь дошло! Я в вашей ветке постил год назад. Спрашивал Чем же так хороша ваша вбц за такое бабло! В итоге кроме пузырей из носа не увидел и не прочитал ничего.

Прочитал и не раз - “стоит ох!реть сколько, и поэтому я крутой чувак, обьяснить почему я крутой не мАгу,но крутА” !

И последнее, с момента появления геолинка,очень много людей перешли на спирит.

NiksonE:

Все правильно, spirit - это бюджетная система, должен же кто-нибудь ездить на лада калина.

А лада калина это вбц с вбаром?

Andy08
NiksonE:

А Вы на себя примеряете?

😃😃😃 Ну, раз вспомнили родной и могучий, то я прекрасно понял, что и про кого вы написали. Однако! С какой бы буквы вы не написали “вы” вы имеете ввиду определенный круг лиц и я к нему отношусь. Т.ч. примеряю я этот посыл к себе именно потому, что есть правила русского языка.😉 Это у меня только фамилий такой, а так я очень даже русский мужичок.😃

NiksonE:

Все правильно, spirit - это бюджетная система, должен же кто-нибудь ездить на лада калина.

Вот собственно и концентрат от всех ваших сообщений и реального отношения к обсуждаемой теме все остальное не имеет.😉

=Hack:

Возможно что-то еще, что я забыл, меня дополнят.

Дополнить можно, смысла нет. Конструктива все равно не будет.😉
А, по теме, то в настоящий момент от Микадо в Спирите я бы хотел увидеть:

  • BattID
  • совмещенный приемник+ФБЛ.
    Если первое наверное не к Спириту, а к производителям аппаратур, то второе в принципе со Спиритом не прокатит - они не делают своей аппаратуры. Да и Микадо такого раньше тоже не делало, пока БарКонтрол не выпустила. Будем ждать СпиритКонтрол.😃😃😃
    П.С. что-то долго овощи зреют.😃😃😃
NiksonE
hadov:

И последнее, с момента появления геолинка,очень много людей перешли на спирит.

Много, это три человека? Круто.
А с каких они фбл перешли, есть информация?
Ответ будет в духе, - “да со всех”?

Andy08:

Вот собственно и концентрат от всех ваших сообщений и реального отношения к обсуждаемой теме все остальное не имеет.😉

Вы не правы. Цена не имеет значения. Это был ответ конкретному человеку на его цыфры и не более.
То что Спирит дешевле других, это не делает его хуже.

Andy08:

Дополнить можно, смысла нет

Согласен никакого смысла. Про достоинства mikado я в этой ветке не говорил и не собираюсь.
А плюшки спирита и так все знают, - поддержка всего и вся, дешево и летит - огонь.

Andy08:

П.С. что-то долго овощи зреют.😃😃😃

Вы заслужили тот овощ. Это вам, как напоминание границ

Magirus

Спор по-утих (похоже спиртные напитки Новогоднего стола были “не правильные”)

Итоговое понимание:

NiksonE:

spirit - это бюджетная система, должен же кто-нибудь ездить на лада калина.

… то по логике: mikado+vbc это мерседес S.

Только вот проблемка с мерседесами одна была, есть и похоже будет: не один мерспилот РФ на официальных стартах так и не вошёл в 20-ку лучших пилотов Мира (3 -го этого момента жду)… всё вот крутим мутим: NEO, прошивки, телеметрии и т.д…бабло… то сё.

P/S предположу: если Дункану выдать обычный Turnigy + V-Bar mini expres он без напряга облетает на Европе любого пилота mikado+vbc из РФ - вот где БЯДА!

alien131314

дак а причем тут летные характеристики? Я всегда писал, и еще раз повторюсь:

  1. настройка из коробки для всех виденных мной систем - вопрос лотереи и требовательности пилота. Чем больше требований - тем меньше вероятность, что полетит “из коробки”. Я летал на разных вертах - и с нео, и с другими фбл. Нео, на мой взгляд, в этом аспекте ничуть не лучше или хуже брайна. Про спирит - не знаю.
  2. Настройка с пульта. Здесь Нео был революционным продуктом. Подчеркну: был. Сейчас - уже нет.
  3. Спасалка. Возможно ( не факт ), что у нео спасалка работает несколько надежнее систем, оснащенных одним датчиком ( у нео он продублирован ). Тем не менее, надежность работы спасалки вызывает вопросы что у брайна, что у нео ( опять же, ничего не могу сказать про спирит ).
    Я еще несколько лет назад утверждал, что спасалка должна быть автоматической, и здесь - на мой взгляд - спирит является революционным продуктом.
    Кому - то спасалка нужна, кому - то ( мне, к примеру ) - нет. Хотя… В том виде, в котором спасалка реализована в микадо и брайне, она для меня не имеет никакого смысла.
  4. Интегрирование радио в кейс. Для меня это - скорее минус. Я бы хотел иметь возможность поставить антенны туда, где это удобно с ТЗ приема, а фбл - на ровную поверхность поближе к центру. В алайне 700Х это представляет проблему.
  5. Телеметрия. Здесь микадо - ни разу не лидер, имхо. И кстати, никогда им не был. Мало того, что нужны всякие дополнительные модули типа телми, микадо не имеет элементарнейшей функции - контроля и логггирования работы радиолинка ( считаю это серьезным промахом ).
    Вообще, в части телеметрии, логов и анализа отказов есть брайн. И все. Больше ничего, к сожалению, нет. К моему большому сожалению, в брайне все это работает так себе, но даже в таком вииде оно полезно.

Итого ( я никому не навязываю свою ТЗ, а просто ею делюсь ) микадо сделало революционный продукт. Но сейчас все подтянулись, и то, благодаря чему микадо был революционным, есть у очень многих. А вот то, что есть у спирита, пока отсутствует у конкурентов.

hadov

Ну наконец то здравое рассуждение услышали!

alien131314

Повторю: НИ ОДИН из известных мне российских пилотов не обладает ( с моей ТЗ, разумеется! ) навыками, достаточными для корректного ранжирования любой из топовых фбл систем по особенностям пилотажа. Для этого надо сначала разобраться с настройками, разобраться в роли веса, геометрии, серв, лопастей в полете, понять, в каких маневрах что является ограничивающим фактором, и т.п. А то, как оно летит из коробки - это, простите - ерунда, равно как и “тесты” фбл систем, которые я читал. Мне эти тесты кажутся субъективными и слабо обоснованными с технической ТЗ мнениями.
Поэтому давайте примем за данность то, что мы все, и я в том числе, некомпетентны в этом вопросе.
По поводу остального функционала я выше написал. Мне на самом деле очень обидно то, что микадо не могли договориться с ХВ, что на данный момент автоматически исключает покупку микадо, и - боюсь, если я буду по каким - либо причинам менять хв, то я сто раз подумаю, брать ли хв опять, или лучше смириться с отсутствием антиспарка и взять трибунуса. А может, YGE родят регуль с беком…

alien131314

Да, я видел этот анонс. Ну… пока у меня работает мой hw160, выбор регуля меня не беспокоит. Как сломается ( не дай - то Бог! ) - тогда YGE будет первым в списке.

NiksonE
alien131314:

на мой взгляд

alien131314:

Возможно ( не факт )

alien131314:

и здесь - на мой взгляд

alien131314:

Для меня

alien131314:

имхо

alien131314:

считаю это

Игорь, вот что тебе возразить?
Ты либо не уверен, либо это имхо.😦

alien131314:

я никому не навязываю свою ТЗ, а просто ею делюсь

А вот чтобы твое мнение не стало навязчивым, мне нужно написать свое видение:

  1. Не согласен, BD летит лучше брейна, ИМХО.
  2. Видел как организована интеграция в Graupner, spektrum, taranis - неудобно и не красиво ИМХО.
  3. У нео спасалка работает несколько надежнее систем, оснащенных одним датчиком. Точно. ИМХО
  4. Интегрирование радио в кейс для меня просто чудо. На goblin и Logo
    все очень удобно. Ненавижу сателлиты и внешние приемники.
  5. Телеметрия достаточная для меня, есть все что мне нужно. Дополнительные модули типа телми не проблема, даже спириту нужен какой-то дополнительный проводок. Eсть, кстати, kolibri - никаких проводов.
    Отсутствие контроля и логгирования работы радиолинка не считаю промахом, мне это не нужно.
alien131314:

я никому не навязываю свою ТЗ, а просто ею делюсь

По больше бы людей так делилось своей точкой зрения, как Вы.
ПС. Игорь, без обид. Очень ценю твое мнение и уважаю тебя как человека. 😃

20 days later
sergei-1312

Добрый день друзья. Приобрёл систему Spirit (пока что гироскоп). Долго думал что брать Brain или Spirit и остановился на Spirit. Пока жду посылку , но уже есть вопросы на которые хотелось бы получить внятные ответы.
Меня интересует режим спасалки, а точнее чем отличается режим спасения от режима стабилизации на примере в нормал.

Добрый день друзья. Приобрёл систему Spirit (пока что гироскоп). Долго думал что брать Brain или Spirit и остановился на Spirit. Пока жду посылку , но уже есть вопросы на которые хотелось бы получить внятные ответы.
Меня интересует режим спасалки, а точнее чем отличается режим спасения от режима стабилизации на примере в нормал.

KAPACb
sergei-1312:

режим спасения от режима стабилизации на примере в нормал.

У спирита несколько режимов спасалки, вот тут все подробно описано.

sergei-1312

Это я уже читал, здесь только общие понятия режимов. Меня же интересует отличия в режимах и само поведение вертолёта при активации спасалки. Например в режиме СПАСЕНИЯ(В нормал) когда вертолёт перевернёт в горизонт и будут добавлены положительные шаги как долго этот процесс будет продолжаться по времени и/или по высоте и когда нужно будет отключить спасалку. А режим СТАБИЛИЗАЦИЯ(в нормал) как будет вести себя вертолёт: он что перевернётся и стабилизируется на высоте в момент которого была включена спасалка или ещё как-то.
Мне хотелось бы понимать тонкости поведения данных режимов, чтобы при запуске модели быть готовым к данным сюрпризам и при необходимости в нужный момент вмешаться в управление.
Кто пробовал и понимает тонкости этих режимов прошу поделиться если не трудно. Заранее благодарен.