Новинка от Mikado: VBar NEO

mil-lion
Vovets:

Конкуренция - тоже хорошо.

Отличная фраза!!! Истинна в сравнении!
Давайте закончим на этом. Ставлю 50 против 100 что Микадо не будет делать аналог GeoLink 😃 Я бы не стал, если покупают мою спасалку 😃

White

Вот непонятно, что с нами человеками не так, все годы мечтали о такой системе, но когда она появилась…опять все меряются пиписьками. И кстате у Спирита полная интеграция с Джети, Спектрумом и Граупером, и всеми любимым Хобби Вингом) Помню когда появился Нео и спасалка, сколько было негатива.

Dimenn

Думал брать еще один брайн, а тут закралась мысль посмотреть на спирит…
Всегда мечтал мотылять стиками как угодно и чтобы мне за это ничего не было.

Andy08
NiksonE:

Я и не старался изучать ваш мануал.

😂😂😂😃😃😃
Я же сразу написал: - не читал, но осуждаю.😉
Один вопрос остался - а зачем было тогда разводить этот цирк? Зачем столько безапелляционных утверждений в виде аксиом? Извиняюсь если задел кого. Наше хобби общее, будем добрее. Всем удачных полетов.😃

mil-lion:

За цену Микаду я их и уважаю, они знают себе цену и она это подтверждена.

Я тоже так себя иногда успокаиваю.😃😃😃 А, если честно, то, допустим спасалка, это не целиком код фирмваре, а лишь небольшая его часть. И вот мне не очень понятно почему эта часть стоит почти 50% от стоимости девайса целиком. Но, это опять же мои тараканы.😃

NiksonE
Andy08:

Зачем столько безапелляционных утверждений в виде аксиом?

Каюсь, это было предположение.

Andy08:

Один вопрос остался - а зачем было тогда разводить этот цирк?

За цирк скажите спасибо Геннадию, это его вброс.
Все что я хотел сказать, это то, что посмотрим через год, сколько будет вас, счастливых обладателей сего “чуда”.
А пока, это все сотрясение воздуха.

alien131314

ну не могу, не могу не вставить свою копейку.
Мой прогноз: Если геолинк действительно делает то, что он делает - в течении 2 лет на рынке ДУХУ НЕ БУДЕТ тех, кто не сделает что - то подобное. Прецедент есть: с появлением спасалки как минимум спартан вылетел с рынка из - за отказа от разработки спасалки.
Спасалка работает, но работает, бывает, со сбоями, причем как у микадо, так и у всех остальных. Я лично щелкал щелбаном по вибару нео, и неоднократно, чтобы разлепить залипший датчик гироскопа, который, кстати, почти на всех ФБЛ одинаковый.
Однако, несмотря на явную пользу от спасалки, я всегда писал: спасалка должна быть автоматической. И вот это сделано.

Да, понятно, что автоспасалка будет глючить. Иногда, наверное, она будет неправильно срабатывать. Может быть. Но в целом, в среднем, она будет однозначно полезной. Особенно - втройне - для новичков.

А сектантство с вибаром - просто зашкаливает за все разумные пределы, как по мне.

Причем, в других системах уже и интеграцию сделали, и работают они с более актуальными телеметриями, и т.д. К примеру, с моим HW160v4 микадо не работает и уже никогда не заработает; и что, регуль теперь мне менять?
Я про логи уже вообще молчу. Как по мне, в 700м вертолете должно писаться в логи на постоянной основе АБСОЛЮТНО ВСЕ:
гироскопы, варио ( если есть ), ручки, сигналы на хвост и тарелку, показатели силовой, показатели питания борта и батарей, показатели качества связи. Тогда в случае чего можно будет разобраться ( или попытаться разобраться ), а не лизать соплю и философствовать.
Вон, у Наконечного упал вертолет. Что случилось? А хрен его знает.
В брайне большинство логов есть. Я имею довольно большой опыт пост - краш анализа и вижу, что логи помогают установить причину. Да, не всегда. Да, они не отлажены должным образом.
Кстати, тот же Граупнер, как, кстати, и спектрум, пишет очень информативные логи, включая абсолютно все каналы, качество связи в обе стороны, все параметры отдаваемых телеметрией работы силовой, вариометр, напряжение батарей побаночно ( нужен спецадаптер, я так понял ) и даже вертикальные ускорения сам считает по вариометру.
Что дает, к примеру, произвести сравнительный анализ лопастей не по субъективным ощущениям, а по цифрам.

Естественно, в это надо вникнуть и научиться этим пользоваться.

Повторюсь: микадо - хорошая фирма, они в свое время сделали качественный продукт и дали всем хороший кик под зад. Но люди это расчухали и подтянулись. Это в бизнесе - нормально. Так бывает. Сейчас на мой взгляд Микадо не имеет с точки зрения функционала никаких преимуществ, а с появлением геолинка я считаю абсолютно все системы устаревшими морально.

Это мое имхо.

пысы: скажу за себя. Я подожду, не разработает ли брайн что - то подобное. Если нет - по - крайней мере рассмотрю возможность переходить на Spirit.

racer-g

Эх Игорь Игорь.
Гироскопов у нэо два и они дублирующие,сколько раз повторяли,причем ни у кого из конкурентов такого не замечал.
Браша на тебя нет… 😉
А мне с тобой спорить как то…лень

Utyyflbq111
racer-g:

Гироскопов у нэо два и они дублирующие

да, и что бы они завелись, нужно чем то постучать…

alien131314
racer-g:

Гироскопов у нэо два и они дублирующие,

Реальный случай в Цираве ( у Эдгара ).
Нео моргал и отказывался запускаться. Стали разбираться. В интернете написано: щелбан поможет. Помог!
То же, если не ошибаюсь, было и у Никиты ( я не помню точно, у кого, но в обоих случаях я был свидетелем, а в одном - лично влепил щелбан и все пошло ).
Глючит все. То, что датчики дублирутются, это безусловный плюс.
Также слышал ( но не видел сам) случаи, когда спасалка микады вкапывала верт в землю.
Опять же - не берусь винить в этом микадо, т.к. не исследовал сам и не видел эти случаи, черт знает, что там было с вертолетом, может, запредельные вибрации.
Я не к тому, что микадо - плох, а скорее к тому, что это - такое же техническое устройство, с своими нюансами и слабостями, и электроны, которые там бегают, отнюдь не волшебные.
И в других фбл есть спасалки, более того, я видел как работает спасалка в микадо, и в брайне, на мой взгляд, она работает лучше тем, что выравнивание верта происходит не на фиксированной скорости, а на макс. циклических шагах, т.е. - быстрее.
Мне это как - то фиолетово, т.к. я спасалку активирую периодически разве что тестирования ради.

rolic

Надо включить стандартный режим, тогда он при проблеме с основным не будет орать и мигать, а только дернет тарелкой три раза, после чего можно летать на резервном. Если с основным все нормально, то дернет один раз, как и положено.

У меня из трех нео подобные проблемы были у двух. У первого примерно через полгода, у второго почти с новья. Через некоторое время (полетов 20) все проходило само и больше не повторялось.

alien131314:

когда спасалка микады вкапывала верт в землю

Большое подозрение, что такое может быть при запредельных вибрациях. Поэтому (ну и по другим причинам тоже) всегда смотрю на виброанализатор в начале первого полета. Плюс есть возможность калибровки горизонта, наверно тоже не просто так. Хотя допускаю, что с одной стороны существует вероятность его “уплывания” (ну не зря же ее сделали), с другой стороны - особо любознательные юзеры могут с помощью калибровки напрочь сбить горизонт.

Utyyflbq111
rolic:

У меня из трех нео подобные проблемы были у двух.

Это о чем то говорит?

rolic

Говорит о том, что не зря были задублированы датчики.

Utyyflbq111

нет, это говорит о том, что 2 из 3х девайсов, косячат!

rolic

Неа.

  • Датчики делает не микада.
  • Такие же [скорее всего] стоят на других фбл.
  • Датчик может иногда глючить, о чем нео сразу предупреждает и переключается на резерв. Кстати, если не включать стандартный режим, то все равно переключится и будет можно летать, только в начале поорет-подергается и будет мигать красным всю дорогу.
  • На других эти же датчики тоже могут глючить. Мы же не считаем, что микада сознательно отбраковку покупает?
  • Другие об этом, скорее всего, просто не предупреждают, да и переключиться им не на что. Отсюда и периодически возникающие охи, что “мне <фбл не нео - вставить по вкусу> верт вкопала вместо спасения”

Если вернуться в новым ништякам спирита (я серьезно, не подкалывая), то железная часть для нео есть уже давно и стоит примерно те же 100 баксов (ну чуть больше) - вот она. Имеющийся софт позволяет пока только мерить скорость, рисовать треки ну и там прочую бесполезную лабудень. Почти уверен, что уже пилят что-то подобное спириту. может даже давно, просто не анонсируют. Что не умаляет приоритета спирита в этой части.

По поводу дополнительных бабок на спасалку (а за автоспасалку наверняка еще потребуют), то не вижу тут большой проблемы, пусть деньги идут на развитие производителя. Платишь один раз, а экономишь постоянно. Я сейчас разучиваю всякое пиро*, за один полетный день (благодаря зарядке на поле выходит 9-15 полетов) спасалкой могу воспользоваться раз 20, а то и больше. Если даже в большинстве случаев я бы и руками мог вырулить (бывает выруливаю, а потом уже на автомате спасалку дергаю), но все равно из них 2-3 раза она реально спасает. Сколько экономии денег, а что не менее важно - времени? Времени не только на ремонт, но и то, что спасся и дальше летаешь. А так пришлось бы домой рулить вместо продолжения обучения. Плюс не так страшно что-то новое пробовать, зная, что есть подстраховка.

NiksonE
Andy08:

Еще раз: - вы хоть пытались одним глазом мануал глянуть?
Футаба

Посмотрел по внимательней.
Где интеграция с футабой?
Или вы не знаете что такое интеграция, а что такое телеметрия?
Дальше смотрим, Integration:
Spektrum Integration
JETI Integration
OpenTX Integration
HoTT Integration.
Футабы нет, что остается?
Spektrum+SPM4649T - как-то после исследований Игоря с SPM4649T, нее.
JETI - тяжелый дорогой кирпич, который к рукам примерзает (да и страшная она какая то).
OpenTX - Taranis, я не программист, мне бы летать. И выглядит убого. Если что, Horus x12s держал в руках, неудобно. И не нужно все это на вертолете.
HoTT - Graupner - вроде ничего, и красивенький, в отличии от убогого Spektrum, да только не популярная аппа. Информации очень мало, спасибо тому же Игорю за обзор.
Вот нравится мне Futaba 18sz. А интеграции с спиритом нет. Как так? Конечно, есть же Wifi-Link, можно настроить все с телефона.
И самое главное, что мне нравится в neo vlink, так это отсутствие внешнего приемника. Больше ненужно ничего дополнительного пихать в фбл и отдельно размещать на корпусе.
Маленькая коробочка и два уса. Все.
И да, телеметрия и правда есть от всех популярных регулей, тут конечно спириту зачет.

mil-lion
NiksonE:

И самое главное, что мне нравится в neo vlink, так это отсутствие внешнего приемника. Больше ненужно ничего дополнительного пихать в фбл и отдельно размещать на корпусе.
Маленькая коробочка и два уса. Все.

Аналогично!

NiksonE

Ой, у меня же Graupner HoTT transmitters. Ура, мне доступна интеграция с spirit. Так, регулятор KOSMIK 200 HV, сейчас настроим телеметрию…
Ан нет, сосите, приходите через неделю:o
“This telemetry is available only for Jeti integration (Jeti EX Bus), Spektrum integration and Futaba with the Spirit firmware v2.4+. In the future versions should work with other too.”

1 month later
Superandrey

Добрый день, коллеги.
Кто-нибудь пробовал получить телеметрию с Вибара
на Speкtrum?

Nazalex
Superandrey:

Добрый день, коллеги.
Кто-нибудь пробовал получить телеметрию с Вибара
на Speкtrum?

А где написано что такая возможность вообще есть? 😃

З.Ы. Даже и не мечтайте!

Superandrey

У иностранцев написано, что можно подключить модуль телеметрии
спектрума ТМ1000.
Кто-нибудь так делал?

3Daemon
Superandrey:

У иностранцев написано

Ссылочку можно где написано?

Superandrey:

подключить модуль телеметрии
спектрума ТМ1000

И получать телеметрию с TM и датчиков подключенных к ТМ. С самого VB - вряд-ли. Ну только напряжение питания борта разве-что.
Или я чего не знаю?