Новинка от Mikado: VBar NEO

Utyyflbq111
racer-g:

Гироскопов у нэо два и они дублирующие

да, и что бы они завелись, нужно чем то постучать…

alien131314
racer-g:

Гироскопов у нэо два и они дублирующие,

Реальный случай в Цираве ( у Эдгара ).
Нео моргал и отказывался запускаться. Стали разбираться. В интернете написано: щелбан поможет. Помог!
То же, если не ошибаюсь, было и у Никиты ( я не помню точно, у кого, но в обоих случаях я был свидетелем, а в одном - лично влепил щелбан и все пошло ).
Глючит все. То, что датчики дублирутются, это безусловный плюс.
Также слышал ( но не видел сам) случаи, когда спасалка микады вкапывала верт в землю.
Опять же - не берусь винить в этом микадо, т.к. не исследовал сам и не видел эти случаи, черт знает, что там было с вертолетом, может, запредельные вибрации.
Я не к тому, что микадо - плох, а скорее к тому, что это - такое же техническое устройство, с своими нюансами и слабостями, и электроны, которые там бегают, отнюдь не волшебные.
И в других фбл есть спасалки, более того, я видел как работает спасалка в микадо, и в брайне, на мой взгляд, она работает лучше тем, что выравнивание верта происходит не на фиксированной скорости, а на макс. циклических шагах, т.е. - быстрее.
Мне это как - то фиолетово, т.к. я спасалку активирую периодически разве что тестирования ради.

rolic

Надо включить стандартный режим, тогда он при проблеме с основным не будет орать и мигать, а только дернет тарелкой три раза, после чего можно летать на резервном. Если с основным все нормально, то дернет один раз, как и положено.

У меня из трех нео подобные проблемы были у двух. У первого примерно через полгода, у второго почти с новья. Через некоторое время (полетов 20) все проходило само и больше не повторялось.

alien131314:

когда спасалка микады вкапывала верт в землю

Большое подозрение, что такое может быть при запредельных вибрациях. Поэтому (ну и по другим причинам тоже) всегда смотрю на виброанализатор в начале первого полета. Плюс есть возможность калибровки горизонта, наверно тоже не просто так. Хотя допускаю, что с одной стороны существует вероятность его “уплывания” (ну не зря же ее сделали), с другой стороны - особо любознательные юзеры могут с помощью калибровки напрочь сбить горизонт.

Utyyflbq111
rolic:

У меня из трех нео подобные проблемы были у двух.

Это о чем то говорит?

rolic

Говорит о том, что не зря были задублированы датчики.

Utyyflbq111

нет, это говорит о том, что 2 из 3х девайсов, косячат!

rolic

Неа.

  • Датчики делает не микада.
  • Такие же [скорее всего] стоят на других фбл.
  • Датчик может иногда глючить, о чем нео сразу предупреждает и переключается на резерв. Кстати, если не включать стандартный режим, то все равно переключится и будет можно летать, только в начале поорет-подергается и будет мигать красным всю дорогу.
  • На других эти же датчики тоже могут глючить. Мы же не считаем, что микада сознательно отбраковку покупает?
  • Другие об этом, скорее всего, просто не предупреждают, да и переключиться им не на что. Отсюда и периодически возникающие охи, что “мне <фбл не нео - вставить по вкусу> верт вкопала вместо спасения”

Если вернуться в новым ништякам спирита (я серьезно, не подкалывая), то железная часть для нео есть уже давно и стоит примерно те же 100 баксов (ну чуть больше) - вот она. Имеющийся софт позволяет пока только мерить скорость, рисовать треки ну и там прочую бесполезную лабудень. Почти уверен, что уже пилят что-то подобное спириту. может даже давно, просто не анонсируют. Что не умаляет приоритета спирита в этой части.

По поводу дополнительных бабок на спасалку (а за автоспасалку наверняка еще потребуют), то не вижу тут большой проблемы, пусть деньги идут на развитие производителя. Платишь один раз, а экономишь постоянно. Я сейчас разучиваю всякое пиро*, за один полетный день (благодаря зарядке на поле выходит 9-15 полетов) спасалкой могу воспользоваться раз 20, а то и больше. Если даже в большинстве случаев я бы и руками мог вырулить (бывает выруливаю, а потом уже на автомате спасалку дергаю), но все равно из них 2-3 раза она реально спасает. Сколько экономии денег, а что не менее важно - времени? Времени не только на ремонт, но и то, что спасся и дальше летаешь. А так пришлось бы домой рулить вместо продолжения обучения. Плюс не так страшно что-то новое пробовать, зная, что есть подстраховка.

NiksonE
Andy08:

Еще раз: - вы хоть пытались одним глазом мануал глянуть?
Футаба

Посмотрел по внимательней.
Где интеграция с футабой?
Или вы не знаете что такое интеграция, а что такое телеметрия?
Дальше смотрим, Integration:
Spektrum Integration
JETI Integration
OpenTX Integration
HoTT Integration.
Футабы нет, что остается?
Spektrum+SPM4649T - как-то после исследований Игоря с SPM4649T, нее.
JETI - тяжелый дорогой кирпич, который к рукам примерзает (да и страшная она какая то).
OpenTX - Taranis, я не программист, мне бы летать. И выглядит убого. Если что, Horus x12s держал в руках, неудобно. И не нужно все это на вертолете.
HoTT - Graupner - вроде ничего, и красивенький, в отличии от убогого Spektrum, да только не популярная аппа. Информации очень мало, спасибо тому же Игорю за обзор.
Вот нравится мне Futaba 18sz. А интеграции с спиритом нет. Как так? Конечно, есть же Wifi-Link, можно настроить все с телефона.
И самое главное, что мне нравится в neo vlink, так это отсутствие внешнего приемника. Больше ненужно ничего дополнительного пихать в фбл и отдельно размещать на корпусе.
Маленькая коробочка и два уса. Все.
И да, телеметрия и правда есть от всех популярных регулей, тут конечно спириту зачет.

mil-lion
NiksonE:

И самое главное, что мне нравится в neo vlink, так это отсутствие внешнего приемника. Больше ненужно ничего дополнительного пихать в фбл и отдельно размещать на корпусе.
Маленькая коробочка и два уса. Все.

Аналогично!

NiksonE

Ой, у меня же Graupner HoTT transmitters. Ура, мне доступна интеграция с spirit. Так, регулятор KOSMIK 200 HV, сейчас настроим телеметрию…
Ан нет, сосите, приходите через неделю:o
“This telemetry is available only for Jeti integration (Jeti EX Bus), Spektrum integration and Futaba with the Spirit firmware v2.4+. In the future versions should work with other too.”

1 month later
Superandrey

Добрый день, коллеги.
Кто-нибудь пробовал получить телеметрию с Вибара
на Speкtrum?

Nazalex
Superandrey:

Добрый день, коллеги.
Кто-нибудь пробовал получить телеметрию с Вибара
на Speкtrum?

А где написано что такая возможность вообще есть? 😃

З.Ы. Даже и не мечтайте!

Superandrey

У иностранцев написано, что можно подключить модуль телеметрии
спектрума ТМ1000.
Кто-нибудь так делал?

3Daemon
Superandrey:

У иностранцев написано

Ссылочку можно где написано?

Superandrey:

подключить модуль телеметрии
спектрума ТМ1000

И получать телеметрию с TM и датчиков подключенных к ТМ. С самого VB - вряд-ли. Ну только напряжение питания борта разве-что.
Или я чего не знаю?

Kormag

Как сделать трансфер на Нео? Привязать к другому аккаунта на vstabi?
Такого в меню нет, как было на старых барах.

Serg78

По моему просто регишь как новый и всё.

3Daemon
Superandrey:

модуль телеметрии будет работать самостоятельно, параллельно с Вибаром

Да будет, чего бы ему не работать. У меня так и работает на G570, правда TM1100. TM1000 работает с Brain.
Но причём тут VBar Neo? Телеметрия с TM и датчиков подключенных к TM.

Superandrey
3Daemon:

У меня так и работает на G570, правда TM1100. TM1000 работает с Brain.

То есть с ФБЛкой модуль телеметрии соединен только одним проводом для получения питания?
И биндил ты телеметрию одновременно с ФБЛкой или отдельно?

dp
Superandrey:

То есть с ФБЛкой модуль телеметрии соединен только одним проводом для получения питания?
И биндил ты телеметрию одновременно с ФБЛкой или отдельно?

Я TM1000 биндил отдельно, потом просто подавал питание с VBAR