Новинка от Mikado: VBar NEO
Никита! Какой нахрен еще отзыв нужен? Если ты верт втыкаешь в землю а он отпрыгивает как мячик на той высоте которую сам задал. Какая обьяктивность еще нужна? Нажал на кнопку ,верт висит. Сказал домой- летит домой. Если бы это реально было бы га…о не работающие я бы отписал по факту, кучи пилотов не требуется. Эфории нет никаой.
Надеюсь что такая штука у вас тоже появится , закон рынка. Вопрос времени и цены.PS . В правду повально все на нео ? вас так же с десяток наверное…не велика разница.
Нас, вертолётчиков, всего десяток. Так что выборка не в пользу Spirit. И по миру по статистике не в первой тройке. Но посмотрим. Я думаю что не на долго. Любой программист знает свою цену, так что за дёшево он своё детище не продаст. За цену Микаду я их и уважаю, они знают себе цену и она это подтверждена.
Давайте заканчивать. Если кто хочет полную стабилизацию - АРМ вам в помощь! Он может все, даже Spirit это не может, он же по точкам не может летать 😃
- Смотрите, парни, какая прикольная штука есть у конкурента!
- Идите на хер отсюда.
Ни одна электронная система не заменит рук пилота. Поэтому все ФБЛ имеют право на жизнь. А некоторые ещё любят летать на палке! И говорят что это круто!
Да не, на палке - это уже от скуки, разве что. Вибар и ВБЦ - хорошая система, никто не спорит. Конкуренция - тоже хорошо.
Конкуренция - тоже хорошо.
Отличная фраза!!! Истинна в сравнении!
Давайте закончим на этом. Ставлю 50 против 100 что Микадо не будет делать аналог GeoLink 😃 Я бы не стал, если покупают мою спасалку 😃
Вот непонятно, что с нами человеками не так, все годы мечтали о такой системе, но когда она появилась…опять все меряются пиписьками. И кстате у Спирита полная интеграция с Джети, Спектрумом и Граупером, и всеми любимым Хобби Вингом) Помню когда появился Нео и спасалка, сколько было негатива.
Думал брать еще один брайн, а тут закралась мысль посмотреть на спирит…
Всегда мечтал мотылять стиками как угодно и чтобы мне за это ничего не было.
Я и не старался изучать ваш мануал.
😂😂😂😃😃😃
Я же сразу написал: - не читал, но осуждаю.😉
Один вопрос остался - а зачем было тогда разводить этот цирк? Зачем столько безапелляционных утверждений в виде аксиом? Извиняюсь если задел кого. Наше хобби общее, будем добрее. Всем удачных полетов.😃
За цену Микаду я их и уважаю, они знают себе цену и она это подтверждена.
Я тоже так себя иногда успокаиваю.😃😃😃 А, если честно, то, допустим спасалка, это не целиком код фирмваре, а лишь небольшая его часть. И вот мне не очень понятно почему эта часть стоит почти 50% от стоимости девайса целиком. Но, это опять же мои тараканы.😃
Зачем столько безапелляционных утверждений в виде аксиом?
Каюсь, это было предположение.
Один вопрос остался - а зачем было тогда разводить этот цирк?
За цирк скажите спасибо Геннадию, это его вброс.
Все что я хотел сказать, это то, что посмотрим через год, сколько будет вас, счастливых обладателей сего “чуда”.
А пока, это все сотрясение воздуха.
ну не могу, не могу не вставить свою копейку.
Мой прогноз: Если геолинк действительно делает то, что он делает - в течении 2 лет на рынке ДУХУ НЕ БУДЕТ тех, кто не сделает что - то подобное. Прецедент есть: с появлением спасалки как минимум спартан вылетел с рынка из - за отказа от разработки спасалки.
Спасалка работает, но работает, бывает, со сбоями, причем как у микадо, так и у всех остальных. Я лично щелкал щелбаном по вибару нео, и неоднократно, чтобы разлепить залипший датчик гироскопа, который, кстати, почти на всех ФБЛ одинаковый.
Однако, несмотря на явную пользу от спасалки, я всегда писал: спасалка должна быть автоматической. И вот это сделано.
Да, понятно, что автоспасалка будет глючить. Иногда, наверное, она будет неправильно срабатывать. Может быть. Но в целом, в среднем, она будет однозначно полезной. Особенно - втройне - для новичков.
А сектантство с вибаром - просто зашкаливает за все разумные пределы, как по мне.
Причем, в других системах уже и интеграцию сделали, и работают они с более актуальными телеметриями, и т.д. К примеру, с моим HW160v4 микадо не работает и уже никогда не заработает; и что, регуль теперь мне менять?
Я про логи уже вообще молчу. Как по мне, в 700м вертолете должно писаться в логи на постоянной основе АБСОЛЮТНО ВСЕ:
гироскопы, варио ( если есть ), ручки, сигналы на хвост и тарелку, показатели силовой, показатели питания борта и батарей, показатели качества связи. Тогда в случае чего можно будет разобраться ( или попытаться разобраться ), а не лизать соплю и философствовать.
Вон, у Наконечного упал вертолет. Что случилось? А хрен его знает.
В брайне большинство логов есть. Я имею довольно большой опыт пост - краш анализа и вижу, что логи помогают установить причину. Да, не всегда. Да, они не отлажены должным образом.
Кстати, тот же Граупнер, как, кстати, и спектрум, пишет очень информативные логи, включая абсолютно все каналы, качество связи в обе стороны, все параметры отдаваемых телеметрией работы силовой, вариометр, напряжение батарей побаночно ( нужен спецадаптер, я так понял ) и даже вертикальные ускорения сам считает по вариометру.
Что дает, к примеру, произвести сравнительный анализ лопастей не по субъективным ощущениям, а по цифрам.
Естественно, в это надо вникнуть и научиться этим пользоваться.
Повторюсь: микадо - хорошая фирма, они в свое время сделали качественный продукт и дали всем хороший кик под зад. Но люди это расчухали и подтянулись. Это в бизнесе - нормально. Так бывает. Сейчас на мой взгляд Микадо не имеет с точки зрения функционала никаких преимуществ, а с появлением геолинка я считаю абсолютно все системы устаревшими морально.
Это мое имхо.
пысы: скажу за себя. Я подожду, не разработает ли брайн что - то подобное. Если нет - по - крайней мере рассмотрю возможность переходить на Spirit.
Эх Игорь Игорь.
Гироскопов у нэо два и они дублирующие,сколько раз повторяли,причем ни у кого из конкурентов такого не замечал.
Браша на тебя нет… 😉
А мне с тобой спорить как то…лень
Гироскопов у нэо два и они дублирующие
да, и что бы они завелись, нужно чем то постучать…
Гироскопов у нэо два и они дублирующие,
Реальный случай в Цираве ( у Эдгара ).
Нео моргал и отказывался запускаться. Стали разбираться. В интернете написано: щелбан поможет. Помог!
То же, если не ошибаюсь, было и у Никиты ( я не помню точно, у кого, но в обоих случаях я был свидетелем, а в одном - лично влепил щелбан и все пошло ).
Глючит все. То, что датчики дублирутются, это безусловный плюс.
Также слышал ( но не видел сам) случаи, когда спасалка микады вкапывала верт в землю.
Опять же - не берусь винить в этом микадо, т.к. не исследовал сам и не видел эти случаи, черт знает, что там было с вертолетом, может, запредельные вибрации.
Я не к тому, что микадо - плох, а скорее к тому, что это - такое же техническое устройство, с своими нюансами и слабостями, и электроны, которые там бегают, отнюдь не волшебные.
И в других фбл есть спасалки, более того, я видел как работает спасалка в микадо, и в брайне, на мой взгляд, она работает лучше тем, что выравнивание верта происходит не на фиксированной скорости, а на макс. циклических шагах, т.е. - быстрее.
Мне это как - то фиолетово, т.к. я спасалку активирую периодически разве что тестирования ради.
Надо включить стандартный режим, тогда он при проблеме с основным не будет орать и мигать, а только дернет тарелкой три раза, после чего можно летать на резервном. Если с основным все нормально, то дернет один раз, как и положено.
У меня из трех нео подобные проблемы были у двух. У первого примерно через полгода, у второго почти с новья. Через некоторое время (полетов 20) все проходило само и больше не повторялось.
когда спасалка микады вкапывала верт в землю
Большое подозрение, что такое может быть при запредельных вибрациях. Поэтому (ну и по другим причинам тоже) всегда смотрю на виброанализатор в начале первого полета. Плюс есть возможность калибровки горизонта, наверно тоже не просто так. Хотя допускаю, что с одной стороны существует вероятность его “уплывания” (ну не зря же ее сделали), с другой стороны - особо любознательные юзеры могут с помощью калибровки напрочь сбить горизонт.
У меня из трех нео подобные проблемы были у двух.
Это о чем то говорит?
Говорит о том, что не зря были задублированы датчики.
нет, это говорит о том, что 2 из 3х девайсов, косячат!
Неа.
- Датчики делает не микада.
- Такие же [скорее всего] стоят на других фбл.
- Датчик может иногда глючить, о чем нео сразу предупреждает и переключается на резерв. Кстати, если не включать стандартный режим, то все равно переключится и будет можно летать, только в начале поорет-подергается и будет мигать красным всю дорогу.
- На других эти же датчики тоже могут глючить. Мы же не считаем, что микада сознательно отбраковку покупает?
- Другие об этом, скорее всего, просто не предупреждают, да и переключиться им не на что. Отсюда и периодически возникающие охи, что “мне <фбл не нео - вставить по вкусу> верт вкопала вместо спасения”
Если вернуться в новым ништякам спирита (я серьезно, не подкалывая), то железная часть для нео есть уже давно и стоит примерно те же 100 баксов (ну чуть больше) - вот она. Имеющийся софт позволяет пока только мерить скорость, рисовать треки ну и там прочую бесполезную лабудень. Почти уверен, что уже пилят что-то подобное спириту. может даже давно, просто не анонсируют. Что не умаляет приоритета спирита в этой части.
По поводу дополнительных бабок на спасалку (а за автоспасалку наверняка еще потребуют), то не вижу тут большой проблемы, пусть деньги идут на развитие производителя. Платишь один раз, а экономишь постоянно. Я сейчас разучиваю всякое пиро*, за один полетный день (благодаря зарядке на поле выходит 9-15 полетов) спасалкой могу воспользоваться раз 20, а то и больше. Если даже в большинстве случаев я бы и руками мог вырулить (бывает выруливаю, а потом уже на автомате спасалку дергаю), но все равно из них 2-3 раза она реально спасает. Сколько экономии денег, а что не менее важно - времени? Времени не только на ремонт, но и то, что спасся и дальше летаешь. А так пришлось бы домой рулить вместо продолжения обучения. Плюс не так страшно что-то новое пробовать, зная, что есть подстраховка.
Еще раз: - вы хоть пытались одним глазом мануал глянуть?
Футаба
Посмотрел по внимательней.
Где интеграция с футабой?
Или вы не знаете что такое интеграция, а что такое телеметрия?
Дальше смотрим, Integration:
Spektrum Integration
JETI Integration
OpenTX Integration
HoTT Integration.
Футабы нет, что остается?
Spektrum+SPM4649T - как-то после исследований Игоря с SPM4649T, нее.
JETI - тяжелый дорогой кирпич, который к рукам примерзает (да и страшная она какая то).
OpenTX - Taranis, я не программист, мне бы летать. И выглядит убого. Если что, Horus x12s держал в руках, неудобно. И не нужно все это на вертолете.
HoTT - Graupner - вроде ничего, и красивенький, в отличии от убогого Spektrum, да только не популярная аппа. Информации очень мало, спасибо тому же Игорю за обзор.
Вот нравится мне Futaba 18sz. А интеграции с спиритом нет. Как так? Конечно, есть же Wifi-Link, можно настроить все с телефона.
И самое главное, что мне нравится в neo vlink, так это отсутствие внешнего приемника. Больше ненужно ничего дополнительного пихать в фбл и отдельно размещать на корпусе.
Маленькая коробочка и два уса. Все.
И да, телеметрия и правда есть от всех популярных регулей, тут конечно спириту зачет.
И самое главное, что мне нравится в neo vlink, так это отсутствие внешнего приемника. Больше ненужно ничего дополнительного пихать в фбл и отдельно размещать на корпусе.
Маленькая коробочка и два уса. Все.
Аналогично!
Ой, у меня же Graupner HoTT transmitters. Ура, мне доступна интеграция с spirit. Так, регулятор KOSMIK 200 HV, сейчас настроим телеметрию…
Ан нет, сосите, приходите через неделю:o
“This telemetry is available only for Jeti integration (Jeti EX Bus), Spektrum integration and Futaba with the Spirit firmware v2.4+. In the future versions should work with other too.”