Новинка от Mikado: VBar NEO
Чот правда какая-то секта…
Создайте свою!
Чё тему захламлять
Создайте свою!
У нас же демократия, где хотят, там и пишут 😃
А эти, которые пишут здесь, они нереальные, получается?
Нет, не реальные, они очарованные.
Полетов через несколько, когда пройдет эффект новизны, тогда и пойдет реальный отзыв.
А так, ты же прекрасно знаешь, что для статистики, чем меньше выборка, тем ниже точность.
Не нужно сотрясать воздух.
Отмечу что Спирит уделал Микадо по полной
Никита! Какой нахрен еще отзыв нужен? Если ты верт втыкаешь в землю а он отпрыгивает как мячик на той высоте которую сам задал. Какая обьяктивность еще нужна? Нажал на кнопку ,верт висит. Сказал домой- летит домой. Если бы это реально было бы га…о не работающие я бы отписал по факту, кучи пилотов не требуется. Эфории нет никаой.
Надеюсь что такая штука у вас тоже появится , закон рынка. Вопрос времени и цены.
PS . В правду повально все на нео ? вас так же с десяток наверное…не велика разница.
Никита! Какой нахрен еще отзыв нужен? Если ты верт втыкаешь в землю а он отпрыгивает как мячик на той высоте которую сам задал. Какая обьяктивность еще нужна? Нажал на кнопку ,верт висит. Сказал домой- летит домой. Если бы это реально было бы га…о не работающие я бы отписал по факту, кучи пилотов не требуется. Эфории нет никаой.
Надеюсь что такая штука у вас тоже появится , закон рынка. Вопрос времени и цены.PS . В правду повально все на нео ? вас так же с десяток наверное…не велика разница.
Нас, вертолётчиков, всего десяток. Так что выборка не в пользу Spirit. И по миру по статистике не в первой тройке. Но посмотрим. Я думаю что не на долго. Любой программист знает свою цену, так что за дёшево он своё детище не продаст. За цену Микаду я их и уважаю, они знают себе цену и она это подтверждена.
Давайте заканчивать. Если кто хочет полную стабилизацию - АРМ вам в помощь! Он может все, даже Spirit это не может, он же по точкам не может летать 😃
- Смотрите, парни, какая прикольная штука есть у конкурента!
- Идите на хер отсюда.
Ни одна электронная система не заменит рук пилота. Поэтому все ФБЛ имеют право на жизнь. А некоторые ещё любят летать на палке! И говорят что это круто!
Да не, на палке - это уже от скуки, разве что. Вибар и ВБЦ - хорошая система, никто не спорит. Конкуренция - тоже хорошо.
Конкуренция - тоже хорошо.
Отличная фраза!!! Истинна в сравнении!
Давайте закончим на этом. Ставлю 50 против 100 что Микадо не будет делать аналог GeoLink 😃 Я бы не стал, если покупают мою спасалку 😃
Вот непонятно, что с нами человеками не так, все годы мечтали о такой системе, но когда она появилась…опять все меряются пиписьками. И кстате у Спирита полная интеграция с Джети, Спектрумом и Граупером, и всеми любимым Хобби Вингом) Помню когда появился Нео и спасалка, сколько было негатива.
Думал брать еще один брайн, а тут закралась мысль посмотреть на спирит…
Всегда мечтал мотылять стиками как угодно и чтобы мне за это ничего не было.
Я и не старался изучать ваш мануал.
😂😂😂😃😃😃
Я же сразу написал: - не читал, но осуждаю.😉
Один вопрос остался - а зачем было тогда разводить этот цирк? Зачем столько безапелляционных утверждений в виде аксиом? Извиняюсь если задел кого. Наше хобби общее, будем добрее. Всем удачных полетов.😃
За цену Микаду я их и уважаю, они знают себе цену и она это подтверждена.
Я тоже так себя иногда успокаиваю.😃😃😃 А, если честно, то, допустим спасалка, это не целиком код фирмваре, а лишь небольшая его часть. И вот мне не очень понятно почему эта часть стоит почти 50% от стоимости девайса целиком. Но, это опять же мои тараканы.😃
Зачем столько безапелляционных утверждений в виде аксиом?
Каюсь, это было предположение.
Один вопрос остался - а зачем было тогда разводить этот цирк?
За цирк скажите спасибо Геннадию, это его вброс.
Все что я хотел сказать, это то, что посмотрим через год, сколько будет вас, счастливых обладателей сего “чуда”.
А пока, это все сотрясение воздуха.
ну не могу, не могу не вставить свою копейку.
Мой прогноз: Если геолинк действительно делает то, что он делает - в течении 2 лет на рынке ДУХУ НЕ БУДЕТ тех, кто не сделает что - то подобное. Прецедент есть: с появлением спасалки как минимум спартан вылетел с рынка из - за отказа от разработки спасалки.
Спасалка работает, но работает, бывает, со сбоями, причем как у микадо, так и у всех остальных. Я лично щелкал щелбаном по вибару нео, и неоднократно, чтобы разлепить залипший датчик гироскопа, который, кстати, почти на всех ФБЛ одинаковый.
Однако, несмотря на явную пользу от спасалки, я всегда писал: спасалка должна быть автоматической. И вот это сделано.
Да, понятно, что автоспасалка будет глючить. Иногда, наверное, она будет неправильно срабатывать. Может быть. Но в целом, в среднем, она будет однозначно полезной. Особенно - втройне - для новичков.
А сектантство с вибаром - просто зашкаливает за все разумные пределы, как по мне.
Причем, в других системах уже и интеграцию сделали, и работают они с более актуальными телеметриями, и т.д. К примеру, с моим HW160v4 микадо не работает и уже никогда не заработает; и что, регуль теперь мне менять?
Я про логи уже вообще молчу. Как по мне, в 700м вертолете должно писаться в логи на постоянной основе АБСОЛЮТНО ВСЕ:
гироскопы, варио ( если есть ), ручки, сигналы на хвост и тарелку, показатели силовой, показатели питания борта и батарей, показатели качества связи. Тогда в случае чего можно будет разобраться ( или попытаться разобраться ), а не лизать соплю и философствовать.
Вон, у Наконечного упал вертолет. Что случилось? А хрен его знает.
В брайне большинство логов есть. Я имею довольно большой опыт пост - краш анализа и вижу, что логи помогают установить причину. Да, не всегда. Да, они не отлажены должным образом.
Кстати, тот же Граупнер, как, кстати, и спектрум, пишет очень информативные логи, включая абсолютно все каналы, качество связи в обе стороны, все параметры отдаваемых телеметрией работы силовой, вариометр, напряжение батарей побаночно ( нужен спецадаптер, я так понял ) и даже вертикальные ускорения сам считает по вариометру.
Что дает, к примеру, произвести сравнительный анализ лопастей не по субъективным ощущениям, а по цифрам.
Естественно, в это надо вникнуть и научиться этим пользоваться.
Повторюсь: микадо - хорошая фирма, они в свое время сделали качественный продукт и дали всем хороший кик под зад. Но люди это расчухали и подтянулись. Это в бизнесе - нормально. Так бывает. Сейчас на мой взгляд Микадо не имеет с точки зрения функционала никаких преимуществ, а с появлением геолинка я считаю абсолютно все системы устаревшими морально.
Это мое имхо.
пысы: скажу за себя. Я подожду, не разработает ли брайн что - то подобное. Если нет - по - крайней мере рассмотрю возможность переходить на Spirit.
Эх Игорь Игорь.
Гироскопов у нэо два и они дублирующие,сколько раз повторяли,причем ни у кого из конкурентов такого не замечал.
Браша на тебя нет… 😉
А мне с тобой спорить как то…лень
Гироскопов у нэо два и они дублирующие
да, и что бы они завелись, нужно чем то постучать…
Гироскопов у нэо два и они дублирующие,
Реальный случай в Цираве ( у Эдгара ).
Нео моргал и отказывался запускаться. Стали разбираться. В интернете написано: щелбан поможет. Помог!
То же, если не ошибаюсь, было и у Никиты ( я не помню точно, у кого, но в обоих случаях я был свидетелем, а в одном - лично влепил щелбан и все пошло ).
Глючит все. То, что датчики дублирутются, это безусловный плюс.
Также слышал ( но не видел сам) случаи, когда спасалка микады вкапывала верт в землю.
Опять же - не берусь винить в этом микадо, т.к. не исследовал сам и не видел эти случаи, черт знает, что там было с вертолетом, может, запредельные вибрации.
Я не к тому, что микадо - плох, а скорее к тому, что это - такое же техническое устройство, с своими нюансами и слабостями, и электроны, которые там бегают, отнюдь не волшебные.
И в других фбл есть спасалки, более того, я видел как работает спасалка в микадо, и в брайне, на мой взгляд, она работает лучше тем, что выравнивание верта происходит не на фиксированной скорости, а на макс. циклических шагах, т.е. - быстрее.
Мне это как - то фиолетово, т.к. я спасалку активирую периодически разве что тестирования ради.
Надо включить стандартный режим, тогда он при проблеме с основным не будет орать и мигать, а только дернет тарелкой три раза, после чего можно летать на резервном. Если с основным все нормально, то дернет один раз, как и положено.
У меня из трех нео подобные проблемы были у двух. У первого примерно через полгода, у второго почти с новья. Через некоторое время (полетов 20) все проходило само и больше не повторялось.
когда спасалка микады вкапывала верт в землю
Большое подозрение, что такое может быть при запредельных вибрациях. Поэтому (ну и по другим причинам тоже) всегда смотрю на виброанализатор в начале первого полета. Плюс есть возможность калибровки горизонта, наверно тоже не просто так. Хотя допускаю, что с одной стороны существует вероятность его “уплывания” (ну не зря же ее сделали), с другой стороны - особо любознательные юзеры могут с помощью калибровки напрочь сбить горизонт.
У меня из трех нео подобные проблемы были у двух.
Это о чем то говорит?
Говорит о том, что не зря были задублированы датчики.
нет, это говорит о том, что 2 из 3х девайсов, косячат!
Неа.
- Датчики делает не микада.
- Такие же [скорее всего] стоят на других фбл.
- Датчик может иногда глючить, о чем нео сразу предупреждает и переключается на резерв. Кстати, если не включать стандартный режим, то все равно переключится и будет можно летать, только в начале поорет-подергается и будет мигать красным всю дорогу.
- На других эти же датчики тоже могут глючить. Мы же не считаем, что микада сознательно отбраковку покупает?
- Другие об этом, скорее всего, просто не предупреждают, да и переключиться им не на что. Отсюда и периодически возникающие охи, что “мне <фбл не нео - вставить по вкусу> верт вкопала вместо спасения”
Если вернуться в новым ништякам спирита (я серьезно, не подкалывая), то железная часть для нео есть уже давно и стоит примерно те же 100 баксов (ну чуть больше) - вот она. Имеющийся софт позволяет пока только мерить скорость, рисовать треки ну и там прочую бесполезную лабудень. Почти уверен, что уже пилят что-то подобное спириту. может даже давно, просто не анонсируют. Что не умаляет приоритета спирита в этой части.
По поводу дополнительных бабок на спасалку (а за автоспасалку наверняка еще потребуют), то не вижу тут большой проблемы, пусть деньги идут на развитие производителя. Платишь один раз, а экономишь постоянно. Я сейчас разучиваю всякое пиро*, за один полетный день (благодаря зарядке на поле выходит 9-15 полетов) спасалкой могу воспользоваться раз 20, а то и больше. Если даже в большинстве случаев я бы и руками мог вырулить (бывает выруливаю, а потом уже на автомате спасалку дергаю), но все равно из них 2-3 раза она реально спасает. Сколько экономии денег, а что не менее важно - времени? Времени не только на ремонт, но и то, что спасся и дальше летаешь. А так пришлось бы домой рулить вместо продолжения обучения. Плюс не так страшно что-то новое пробовать, зная, что есть подстраховка.