Новинка от Mikado: VBar NEO
Надо купить Vbar Control.
Но даже после этого JR не подружится с Vlink. 😃
А я вот не понял, если в проге видно переключение мотора, это значит, что Neo Vlink сбиндился с JR. Это как?
С JR не стдружится, зато мотор будет крутится 😃
С чего вы взяли, коллеги? А какая разница какой модуль? Да забиндился, и настройки выполнены, осталось подружить с мотором ( в смысле с регулем). В микадо есть описание, что с другой аппой регуль подключать в AUX-3. Вот тут у меня пока дальше не двигается.
С чего вы взяли, коллеги? А какая разница какой модуль? Да забиндился, и настройки выполнены, осталось подружить с мотором ( в смысле с регулем). В микадо есть описание, что с другой аппой регуль подключать в AUX-3. Вот тут у меня пока дальше не двигается.
Если только в консерватории что то поменялось. Микадо сам писал что vlink версия не может работать с другими аппами. Кроме того кто то из форумчан ранее пытался это сделать
А какая разница какой модуль?
Да никакой! Именно поэтому Микадо выпустила две версии Нео: одну для своей аппы, другую для сторонних.
А что такое модуль?
чего вы взяли, коллеги? А какая разница какой модуль? Да забиндился, и настройки выполнены, осталось подружить с мотором ( в смысле с регулем).
А вот это уже прикольно! 😃 Т.е. получается, что NeoVlink, если с сателлитами, то коннектится к JR, Spektrum. А если без, то только к VBControl. Своеобразная инвестиция, на случай “а если захочу VBC в будущем”.
Да ничего там не конектица 😃 тут Ватсон уже описывал эти попытки… Лень искать где это было.
Да ничего там не конектица.
Тогда эта фраза не верна?
У меня Vbar vlink
Надо срочно прояснить! 😦
Т.е. получается, что NeoVlink, если с сателлитами, то коннектится к JR, Spektrum. А если без, то только к VBControl. Своеобразная инвестиция, на случай “а если захочу VBC в будущем”.
Видимо так задумано. А мотор запустился с обычного порта ESC.😒
Ну вот и я начитавшись здесь про НЕО стал счастливым обладателем этого девайса. Сегодня сделал первых 4 полета после его установки на гоблина, что сказать -Гоблин летит намного лучше в сравнении с просто вибаром, немного нужно поработать с настройками хвоста - остановки не такие резкие как хотелось бы. Rescue работает на ура с любого положения, вообщем очень доволен и потраченных денег совсем не жалко.
Пройди процедуру оптимизации управляющего контура ротора и хвоста ОДИН раз и отключи. Остановки станут как лопатой в бетон.
Тут www.vstabi.info/en/node/2043
Step 5b - Swash Optimizer: /Шаг 5б – оптимизация ОР/циклик
• dial in the target agility, this resets the cyclic optimizers! /изменить или внести значение Agility (Main Rotor>Basic>Agility), это сбросит оптимизацию в дефолт (Хехе! Вот это новость! Не знал!)
• do some constant rolls and flips in all 4 directions with approx. 50-70% of the stick throw. /крутим несколько роллов и флиппов подряд во все стророны, желательно с постоянной скоростью, стиком при этом стараемся двигать 50-70% от максимала (хм! Тоже новость! Раньше вроде они писали что нужно делать максимально резкие манёвры «на весь стик» и с резкими стопами!)
• lets say 5-10 each direction will be ok, turn the optimizer off /5-10 переворотов в каждую сторону достаточно, выключаем оптимайзер (снимаем галку)
Step 5c - Tail Optimizers: /Шаг 5в – оптимизация хвоста
• do some pirouettes in each direction /крутимся-пируетим в разные стороны
• also some stops (5 each side will be ok) /в процессе делаем несколько стопов (англичане – 5, немцы – 2 (ein paar)
)
• turn the optimizer off /выключаем оптимайзер (снимаем галку)
• if the stop is a bit softer on one side (due some physics) - increase the stop gain, see if it helps /если стоп в одну сторону мягче чем в другую – увеличиваем Tail rotor>Advanced>Stop Gain на эту сторону, смотрим помогает или нет.
• if it won’t help - lower the tail acceleration which gives a bit softer response but more equal behaviour (optional, lower down to 45 ans less, often used on weak scale tails with 30) /если не помогает – уменьшаем Tail rotor>Advanced>Acceleration
На следующие выходные еще покручу и отключу оптимизацию, если с погодой повезет:)
Вчера тестировал спасалку, отлично работает. +10 к смелости и адреналину добавляет.
Кстати, выше обсуждали что сначала подкидывает а потом переворачивает или наоборот.
Так вот, если вертолет в нормале примерно до 45 градусов наклон, то сначала подкидывает, а потом выравнивает. Если вертолет в инверте, то сначала переворачивает, а потом подкидывает.
А и еще на Low rpm здорово летает, никакой тряски, как по маслу.
На следующие выходные еще покручу и отключу оптимизацию, если с погодой повезет:)
Особо спешить не нужно. Я летаю полетов 10-20, потом отключаю. За это время VBar в связке с сервами увидит, узнает, прочувствует все мои полетные варианты, скорость флипов/роллов, плавность/резкость шага, скорость пируетов, остановки хвоста. Вертов поменял за три года массу и убедился, что такой вариант обучения оптимайзеров правильный. Дело в том, что какие-то параметры мы обязательно подкручиваем в первые 3-5 полетов. Это експоненты (expo), вертлявость (agility), стиль (style), скорость пируетов (piro rate) и т.п. Что-то подкручиваем позже. В итоге, когда все более-менее на месте и нравится - надо дать еще несколько полетов, чтобы оптимайзеры причесались под нас.
Кстати хотел спросить, а что теперь на НЕО с виброанализатором, подключил после полета посмотреть вибрацию а он ничего не показывает и и в памяти ничего нет. На старом вибаре после полета показывал как минимум максимальную вибрацию в полете. Может чего то пропустил.
Не знаю, у меня VBC. Поэтому я включаю виброанализатор, взлетаю и вижу как оно в “live” режиме. Если что-то интересное, то достаточно тумблером щелкнуть и скрин-шот в памяти VBC, дома могу их открыть поглядеть.
… За это время VBar в связке с сервами увидит, узнает, прочувствует все мои полетные варианты, скорость флипов/роллов, плавность/резкость шага, скорость пируетов, остановки хвоста.
Это факт или мечталка?
Это факт или мечталка?
Да как больше нравится! Для меня это личный опыт, если угодно. Я понимаю работу оптимайзеров так. А что на твой взгляд неверно?
Я летаю полетов 10-20, потом отключаю.
Но это несколько противоречит инструкции от производителя , в частности про 50-70% : www.vstabi.info/en/node/2043
Это експоненты (expo), вертлявость (agility), стиль (style), скорость пируетов (piro rate) и т.п.
Оптимизеры - относятся к agility и к piro rate. Как только “трогаешь”- agility, оптимизатор сбрасывается . Проблема в том , что мы этого не видим в цифрах . Т.е. как только изменили значение agility, нужно руками отмотать число на минимальное значение и проходить оптимизацию заново.
Оптимизатор на хвосте , реализован по другому - он “откатывается” сам.
Любые значения можно поправлять после оптимизатора , за исключением -agility.
Как работает оптимизатор , можно увидеть следующим образом :
включите оптимизатор, в дефолте он 45 , поставьте agility побольше значение напр. 110 . покувыркайте модель как рекомендует производитель … Значение оптимизатора будет примерно 60 -63. Отключите
Потом смените банк , agility оставьте 110 а оптимизатор поставьте на минимум 20 попугаев и сразу отключите . Т.е мы имеем , большую манёвренность , но малое значение DR .
Летим . И что же мы видим, даже при 110 и 20 оптимизер, вертолёт не хочет “ворочаться”.
Оптимизеры - относятся к agility и к piro rate. Как только “трогаешь”- agility, оптимизатор сбрасывается . Проблема в том , что мы этого не видим в цифрах . Т.е. как только изменили значение agility, нужно руками отмотать число на минимальное значение и проходить оптимизацию заново.
Я в курсе, поэтому и пишу, что:
Я летаю полетов 10-20, потом отключаю.
Кстати, к остановкам хвоста оптимайзеры тоже относятся. Словом, в моем варианте и манере дать оптимизации больше полетного времени нет ничего пагубного или неверного. 😉
Но это несколько противоречит инструкции от производителя , в частности про 50-70% www.vstabi.info/en/node/2043
Сложно считать конкретно этот пункт инструкцией, если он допускает, дословно: примерно 50-70% от хода стика (“approx. 50-70% of the stick throw”). Во-первых он как бы дает разбег от 40% до 80%, ибо 40% - это тоже примерно 50%, а 80% - это тоже примерно 70%. А во-вторых как его измерять? Ну и смое главное, зачем так заморачиваться?
Я в курсе, поэтому и пишу, что:
Ну а я поправляю…😉
На Экспо, Стиль, “резкость шага”- оптимизаторы НЕ влияют .
Резкость шага , это - pitch pump.
И при прохождении стик цикла , поднимается до 70 % хода .
Не хочешь же ты сказать , что все 20 полётов “тоскливо” и грустно перемещаешь вертолёт по небу ?😃
А во-вторых как его измерять?
не доводить до края стик , при перевороте
Ну и смое главное, зачем так заморачиваться?