Новинка от Mikado: VBar NEO

shvion
brush:

Только не порти это дело “мягкими” качалками .

Я думаю карбоновые накладки на качалки поставлю …

ruslan_mironov
shvion:

Такое ощущение, что стоит дикая экспонента.

леша попробуй симуляцию серволопаток покрутить.

Nevada

При выборе прошивки со спасением предлагают ввести Voucher Code, это скидка? если да то где взять?😃
Спасибо 😃

Alex71
Nevada:

Voucher

Nevada:

где взять?

У Чубайса 😁

Nevada
Alex71:

У Чубайса 😁

Глупый вопрос! Тупой ответ😁

morro_lucky

Насколько знаю - эти коды только персональные.
Например, нужно им вернуть деньги покупателю в качестве возмещения и т.д. - дают это самый ваучер код
Типа скидки на будущую покупку.
Ну в самом деле - не деньги же отдавать 😃

racer-g
Alex71:

У Чубайса

Ржунимагу!Помидор не заслуженно.Может добавят кнопку “кружка пива” вместе с помидором?!

Blanicman

Кстати хотел спросить с каким датчиком оборотов может работать NEO, а то мой кастл такой старый что нет разьема датчика оборотов. HW такой годиться или нет?

STZ
Blanicman:

Кстати хотел спросить с каким датчиком оборотов может работать NEO, а то мой кастл такой старый что нет разьема датчика оборотов. HW такой годиться или нет?

Годится, его представители Микадо сами очень даже рекомендуют и нахваливают на HF. Но у меня с ним слету не получилось, а разбираться внудливо я не захотел. 😦 Там есть свои хитрости, я бы сказал барабашки. У меня в связке Scorp4525-370/JivePro80HV/VBarBlueline не заработало как надо. Обороты были меньше желаемых (т.е. на слух слышно, что с датчиком и без они разные), плюс в лог полета скидывалось, что сигнал с датчика содержит глюки (Governor data contains glitches). Говер я юзаю тот, что в регуле. У меня два таких датчика. Результат одинаковый, т.е. брак самого датчика я готов исключить.

Решeнием может оказаться:

  • установка тороидального кольца на провод от датчика в VBar (я не пробовал, не оказалось под рукой).
  • разнос подальше друг от друга тех двух проводов мотора, к которым подключены провода датчика. Мне это помогло на столе со снятыми лопастями, но в полете провода видимо опять сближаются, проблема вылазит опять.
  • установка платы датчика подальше от мотора (мне это опять же не помогло).
  • юзать говер VBar, но мне с JivePro - не вариант.
Blanicman:

мой кастл такой старый что нет разьема датчика оборотов. HW такой годиться или нет?

С Кастлом должно работать. У меня работал такой датчик, по крайней мере. Ну и на HF у людей всё норм.

Blanicman

Ну тогда думаю торопиться не буду, полетаю на гувере кастла пока. Хочется пока летать а не трахаться с настройкой, вот когда мурашек пробежит…😒

STZ
Blanicman:

Ну тогда думаю торопиться не буду, полетаю на гувере кастла пока. Хочется пока летать а не трахаться с настройкой

+1! Эта была моя причина отложить датчик до лучших времен. Хотя бы до погоды не ниже +10’С.

Slaiter
Blanicman:

Кстати хотел спросить с каким датчиком оборотов может работать NEO, а то мой кастл такой старый что нет разьема датчика оборотов. HW такой годиться или нет?

У меня такой стоит. Работает с NEO без нареканий. Причем раньше работал на Скокуме, и на телеметрии Спектрум.

brush

У товарища тоже установлен, причём именно в связке Kontronik PRO +VBC+NEO.
Всё работает отлично .

avk2512
brush:

У товарища тоже установлен, причём именно в связке Kontronik PRO +VBC+NEO.
Всё работает отлично .

Интересно, если задействовать гувер MAO вместо гувера КОНДРОНА - это может (гипотетически?) повысить обороты без миграции на T15/T16? ))

Vladimir_K=

Непонятки однако.

  1. На вкладке GOV.2 загоняю левый ползунок в крайнее левое положение (-127), отщелкиваю холд - задержки в пуске мотора нет. Вбиваю руками (-140) - опять нет. А по идее должен поймать положение ползунка, когда задержка во включении исчезает. Не понял.
  2. На той же вкладке включаю управление двигателем от канала шага, ставлю ползунок в (+120), стик шага передвигаю максимально вверх (кривая шага (-100) - 0 - (+100)), двигаю ползунок влево и ловлю снижение оборотов при положении ползунка (+76) всего. Это нормально?

Что я не так делаю?

Vstabi показывает на 20 об. меньше установленных, тахометр - на 50 об. меньше.
Регуль - HW50. Мотор - Scorp HK2520. Провод от регуля воткнут в ESC разъем.

racer-g
Vladimir_K=:

Это нормально?

Это нормально.Оставь все по 100

Vladimir_K=:

Vstabi показывает на 20 об. меньше установленных, тахометр - на 50 об. меньше.

У меня все точно так же.

Vladimir_K=
racer-g:

Оставь все по 100

Нее… а как еще иначе откалибровать регуль при работе с гувером Neo? Что-то тут не так.

Vovets
Vladimir_K=:

тахометр - на 50 об. меньше.

У меня с HW идёт телеметрия, и там есть обороты. Так вот они на 50-60 меньше, чем показывает Vortex по датчику того же HW. Получается, что если с Вибаром также, то это кося особенность HW.

Alex71
Vladimir_K=:

Vstabi показывает на 20 об. меньше установленных,

А если стик шага поставить на 0 гр. по середине то есть ?

racer-g
Vladimir_K=:

а как еще иначе откалибровать регуль при работе с гувером Neo? Что-то тут не так.

Ну так если для калибровки регуля то я раньше об этом упоминал.Думаю надо сделать так.
1 либо калибровать каналом шага включив галку.Тут есть одно НО.В закладке каналов(в начале сетапа) желательно чтобы кранюе точки шага и газа были одинаковы.Т.е например у меня значения по шагу -105 +105(калибровка крайних точек с аппы).Если по газу те же значения то показав регулю крайние точки подсунув ему шаг и потом сняв галку все будет нормально.
2 перевоткнуть канал газа на аукс,откалибровать и затем вернуть обратно.

Vladimir_K=
Alex71:

А если стик шага поставить на 0 гр. по середине то есть ?

При включенном управлении от канала шага? Зачем? А если задействован гувер, то тоже зачем?

Озабочивает не разница в показаниях оборотов, а то, что не могу нащупать нижнюю точку, когда появляется задержка во включении мотора.