Новинка от Mikado: VBar NEO
Она же вообще типа сама в точке висеть может и по маршруту ходит? Для копии самое то.
Висеть может, в горизонт выравнивается. Взлетать садиться сама не может. По маршруту не ходит. Продал. Купил НЕО. Радуюсь.
Для копии самое оно.
Пришла такая мысль про режим Бегиннер и думаю у себя ее реализовать.
Сам ни разу не попадал, но мало ли? Были же случаи склероза и у мэтров 3D…
Если его (режим бегиннер) настроить на постоянку для режима нормал (взлёт), то это сведет к минимуму шанс убить вертушку, если забыл врубить айдл и решил перевернуть в инверт
Система просто не даст перевернуть вертолет забывчивому пилоту
У меня было такое разок. Сейчас взлетаю в айдле.
Если его (режим бегиннер) настроить на постоянку для режима нормал (взлёт), то это сведет к минимуму шанс убить вертушку, если забыл врубить айдл и решил перевернуть в инверт
Проще сделать в нормале горизонтальную полку газа, без первой точки на нуле. Отщелкиваешь холд и сразу выходишь на полку. Если использовать гувернер нео, то оно так и получается, ибо в банке задается только конкретное значение оборотов.
Если его (режим бегиннер) настроить на постоянку для режима нормал (взлёт), то это сведет к минимуму шанс убить вертушку
или увеличит этот шанс. Не на Нео, а на Демоне я попробовал этот режим любопытства ради, именно для посадки. Ну как же, верт четко держит горизонт, а что еще нужно, чтобы посадить. Даже помятуя, что верт управляется по-другому, я чуть не вкопал его подруливая. Не, ну его, когда приобретенные навыки, работающие на автомате, начинают конфликтовать с мозгом - добра не жди.
И что-то мне подсказывает, что попытка перевернуть верт в режиме новичка ничем хорошим не окончится, но экспериментировать не хочется.
Если его (режим бегиннер) настроить на постоянку для режима нормал (взлёт), то это сведет к минимуму шанс убить вертушку, если забыл врубить айдл и решил перевернуть в инверт
Система просто не даст перевернуть вертолет забывчивому пилоту
Мне как-то ни разу не удалось этот кайф оценить. 😃 В смысле что не переворачивал я вертушку не в айдле. Ни на DX6i, ни на DX7s, ни на DX9. Хотя там Normal был с первой точкой 0. Сейчас на VBC это просто стало невозможно, ибо режима Normal нет как такового. Три айдла, a софт-старт/взлёт только отщелкиванием холда.
Сам ни разу не попадал, но мало ли? Были же случаи склероза и у мэтров 3D…
о да, краша 3 у меня точно были именно по этой теме. Слава Богу - изжил.
И я вступил в секту Нео 😃
Прошил и настраиваю пока на Gaui x5 с 14SG
Завтра планирую облетать
И я вступил в секту Нео
Меня подмывает спасалку попробовать… Так что я может тоже вступлю в этом году…
вступишь, куда деваться - то! Если б у меня был бюджет, я бы тоже взял, но я не хочу брать нео без VBC. Вот если будет штука евро на это - апгрейдну пульт на VBC и тогда - да, возьму и нео. Мне по любому пульт апгрейдить придется когда он накроется… у меня еще пока твой старый DX7s.
вступишь, куда деваться - то!
Да деваться-то как бы незачем, у меня итак вибар и как он летит мне нравится. Просто фигур в запасе у меня довольно мало, а учить новые зная, что есть спасалка должно быть легче, по идее. Вот я и хочу это выяснить.
ну, если летает как нравится - тогда другое дело. Меня VBC+NEO привлекают другим:
- наиболее человеческие из всех логи
- не требуются никакие приблуды для настройки
- встроенная телеметрия
- зашибато летает даже по дефолту
На спасалку мне наплевать.
На спасалку мне наплевать.
Уверен мнение поменяется в дальнейшем
я бы тоже взял, но я не хочу брать нео без VBC.
ну и зря
- зашибато летает даже по дефолту
Заслуга то не VBC в этом.
Уверен мнение поменяется в дальнейшем
Возможно, но я не уверен. Писал уже: у меня в брайне был аналог спасалки - ни разу я даже не успел щелкнуть ею, когда происходил зарул.
Заслуга то не VBC в этом.
Отчасти это и заслуга VBC. Потому как я могу крутить параметры в полете. В принципе, я могу это делать и в спартане, но там для этого надо на борту крепить датапод. Нормальное крепление сделать - геморроище, а абы как - он может отвалиться.
А подстройка параметров в полете позволяет настроить все более точно. К тому же я уже писал, что влияния части параметров я вообще не чувствую, если летаю - сажаю - меняю - взлетаю.
Очень просто у В-бар сделано для настройки в поле- Блютузка и телефон на Андройде.
ну, если летает как нравится - тогда другое дело. Меня VBC+NEO привлекают другим:
- наиболее человеческие из всех логи
- не требуются никакие приблуды для настройки
- встроенная телеметрия
- зашибато летает даже по дефолту
Это у меня уже есть! 😃
Жаль, что к Нео БТ не подцепить.
Жаль, что к Нео БТ не подцепить.
Очень очень жаль. Маркетинг немцев 😦
Жаль, что к Нео БТ не подцепить.
Как немцы сказали, их через этот БТ и хакнули в тот раз.
а учить новые зная, что есть спасалка должно быть легче, по идее. Вот я и хочу это выяснить.
Поверь мне на слово.Я столько новых фигур и переходов добавил что все лето их шлифовать надо.
Понравилсь фигура в чьем то исполнении,потренил слегка в симе и в реале начинаешь пробовать.Шлифовать ее до посинения в симе не обязательно.
И я вступил в секту Нео
Прошил и настраиваю пока на Gaui x5 с 14SG
Завтра планирую облетать
Поздравляю.
Настоятельно рекомендую назначить тумблер спасалки на противоположной стороне от холда ну и потренить ее,попривыкать.
их через этот БТ и хакнули в тот раз
Но и политика apple меня как то не устраивает.
Покупать VBC, что бы в поле чего то накрутить?!
Сегодня Нео, завтра Спартан, нет уж…