Новинка от Mikado: VBar NEO

Beretta

Но это Лого, там и без VBC, с любой другой аппой заземлять надо.

У меня на Лого + NEO + VDC с плохим контактом между балкой и моторамой потеря связи была сплошняком, даже мотор иногда раскручиваться не успевал при старте, файлсейф срабатывал, но когда сделал Лого+NEO+Футаба с этим же плохим контактом проблем не было. Хотя кто знает, футаба же не пишет такой лог, даже если футаба теряет пакеты из-за статики, то видимо восстанавливает связь настолько быстро, что я этого не замечаю во время полета.
Вот например лог Лого + NEO + VDC
VBar Start – LOGO 600 SX – 02.08.2015 – 09:53:46
09:53:47;3;RC Input Packets lost
09:53:47;4;RC Failsafe activated
09:53:56;3;RC Input Packets lost
09:53:56;4;RC Failsafe activated
09:53:57;3;RC Input Packets lost
09:53:57;4;RC Failsafe activated
09:53:59;3;RC Input Packets lost
09:54:00;4;RC Failsafe activated
09:54:03;3;RC Input Packets lost
09:54:03;4;RC Failsafe activated
09:55:07;3;RC Input Packets lost
09:55:07;4;RC Failsafe activated
09:55:11;3;RC Input Packets lost
09:55:11;4;RC Failsafe activated
09:55:14;3;RC Input Packets lost
09:55:14;4;RC Failsafe activated
09:55:15;3;RC Input Packets lost
09:55:15;4;RC Failsafe activated
09:55:23;1;Motorswitch Idle Bailout
09:55:24;1;Motorswitch Motor On
09:55:34;3;RC Input Packets lost
09:55:34;4;RC Failsafe activated
09:55:35;2;Bank 2 Loaded
09:55:36;2;Bank 3 Loaded
09:55:45;3;RC Input Packets lost
09:55:45;4;RC Failsafe activated
09:55:47;2;Bank 2 Loaded
09:55:54;3;RC Input Packets lost
09:55:54;4;RC Failsafe activated
09:55:54;3;RC Input Packets lost
09:55:55;4;RC Failsafe activated
09:56:04;3;RC Input Packets lost
09:56:04;4;RC Failsafe activated
09:56:06;2;Bank 3 Loaded
09:56:10;3;RC Input Packets lost
09:56:10;4;RC Failsafe activated
09:56:13;1;Motorswitch Motor Off
09:56:14;1;Motorswitch Idle Bailout
09:56:38;2;Bank 2 Loaded
09:56:38;2;Bank 1 Loaded
09:56:40;2;Bank 2 Loaded
09:56:41;1;Motorswitch Idle Bailout
09:56:41;1;Motorswitch Motor On
09:56:52;3;RC Input Packets lost
09:56:52;4;RC Failsafe activated
09:57:01;3;RC Input Packets lost
09:57:01;4;RC Failsafe activated
09:57:03;3;RC Input Packets lost
09:57:03;4;RC Failsafe activated
09:57:18;2;Bank 3 Loaded
09:57:18;3;RC Input Packets lost
09:57:18;4;RC Failsafe activated
09:57:19;2;Bank 2 Loaded
09:57:19;2;Bank 1 Loaded
09:57:21;2;Bank 2 Loaded
09:57:21;1;Motorswitch Motor Off
09:57:35;2;Bank 3 Loaded
09:57:35;2;Bank 2 Loaded
VBar Logfile End – 02.08.2015 – 09:57:45

То есть связка Гоблин + Neo + VBC = проблемы радиосвязи/заземления? Не верю чёта… Где почитать можно?

В моих логах, вот например Гоблин 500 карбон. + Neo + VBC

VBar Start – GOBLIN 500 – 18.07.2015 – 08:25:40
08:25:41;1;Reset Reason: Power On
08:25:41;2;Bank 2 Loaded
08:25:41;3;RC Input Packets lost
08:25:41;4;RC Failsafe activated
08:25:44;2;Calibration Finished
08:26:10;1;Motorswitch Idle Bailout
08:26:13;1;Motorswitch Motor On
08:26:28;2;Raised Vibration Level
08:26:38;2;Raised Vibration Level
08:26:49;2;Raised Vibration Level
08:26:58;2;Raised Vibration Level
08:27:09;2;Raised Vibration Level
08:27:19;2;Raised Vibration Level
08:27:29;2;Raised Vibration Level
08:27:39;2;Bank 3 Loaded
08:27:39;2;Raised Vibration Level
08:27:49;3;High Vibration Level
08:27:59;2;Raised Vibration Level
08:28:09;2;Raised Vibration Level
08:28:19;2;Raised Vibration Level
08:28:29;2;Raised Vibration Level
08:28:39;2;Raised Vibration Level
08:28:50;2;Raised Vibration Level
08:28:51;2;Bank 2 Loaded
08:29:00;2;Raised Vibration Level
08:29:10;2;Raised Vibration Level
08:29:20;2;Raised Vibration Level
08:29:30;2;Raised Vibration Level
08:29:40;2;Raised Vibration Level
08:29:50;2;Raised Vibration Level
08:30:00;2;Raised Vibration Level
08:30:10;2;Raised Vibration Level
08:30:20;2;Raised Vibration Level
08:30:30;2;Raised Vibration Level
08:30:40;2;Raised Vibration Level
08:30:51;2;Raised Vibration Level
08:30:57;1;Motorswitch Idle Bailout
08:30:59;1;Motorswitch Motor Off
08:31:01;3;High Vibration Level
08:31:37;2;Bank 3 Loaded
08:32:06;2;Bank 2 Loaded
08:32:06;2;Bank 1 Loaded
08:32:08;2;Bank 2 Loaded
08:32:09;2;Bank 3 Loaded
08:32:26;2;Bank 2 Loaded
08:32:28;2;Bank 1 Loaded
08:32:31;2;Bank 2 Loaded
VBar Logfile End – 18.07.2015 – 08:32:56

alien131314

Не знаю как в нео, но я бы вообще не летал, если б увидел запись в логе “failsafe activated”. Хотя судя по всему, связь восстанавливается быстро.
Я вот в последнее время думаю: у меня очень много пропадающих пакетов в логах. Порой бывает такое ощущение, что верт делает странное, и возникает подозрение - не мешает ли мне это летать…

STZ
Beretta:

У меня

Владимир, вы умеете делать цитаты из текста? А то в одной куче и мои и ваши предложения - кто это потом разберет и поймет?

alien131314:

но я бы вообще не летал, если б увидел запись в логе “failsafe activated”.

+1! Тем более, если этим забит весь лог. Тут уже надо с пристрастием разбираться. Из того, что я на эту тему читал, такое возможно при случаях:

  • проблем со статикой
  • когда усы приемника приклеены к балке вдоль (почти гарантия, если при этом еще и со статикой не все проблемы решены)
  • падал пульт (и что-то там по антенной части нарушилось)
  • место где летаете такое (линии электропередач рядом, аэропорт)

Вы прозванимали мильтиметром? Что там показывало?

Beretta:

В моих логах, вот например Гоблин 500 карбон. + Neo + VBC

Это не наш случай, в вашем логе это один раз на старте, когда нео еще даже не инициализировался. Возможно даже, что сервы так просадили питание кратковременно, на доли секудны.

P.S. Жаль, что Максим Brush временно забанен. Он бы может тоже подсказал что. Одно точно, с Гоблинами о статике париться не стОит. Их у людей столько на руках по миру, возможно больше чем любых других марок, а упоминаний или намеков на статику я встречал ну максимум раза два-три (тут и на Helifreak).

Angel-iii

Приехал с полетов. Сделал два первых вылета по 4 мин.
Циклик поставил 10 гр.
Настройки головы:
Стиль-80
Агилити - 95
Чуйка - 90
Настройки хвоста:
Вращение - 95
Чуйка - 87
Все остальное по дефолту. Полетело все отлично без нареканий как и должно для “Фашистских Девайсов” 😃. В поле подстрою с компом уже чуйку хвоста и оптимизацию.
Спасалка - работает отлично, по дергал ее от души 😃. Такое ощущение что она всегда стояла и только первые разы было как то стремно. К концу второго полета уже во всю ее дергал в разных положениях вертушки.

Доволен и не жалею.

Beretta
STZ:

Владимир, вы умеете делать цитаты из текста? А то в одной куче и мои и ваши предложения - кто это потом разберет и поймет?

Не на всех моих компах это работает.

alien131314:

Не знаю как в нео, но я бы вообще не летал, если б увидел запись в логе “failsafe activated”. Хотя судя по всему, связь восстанавливается быстро.

это лог с вертолета Лого600SX без лопастей, стоящего на земле, летать с таким логом не возможно

STZ:

Вы прозванимали мильтиметром? Что там показывало?

как я уже писал на лого это было из-за плохого контакта провода соединяющего мотораму с балкой, мультиметр то прозванивал то нет.

STZ:

Это не наш случай, в вашем логе это один раз на старте, когда нео еще даже не инициализировался. Возможно даже, что сервы так просадили питание кратковременно, на доли секудны.

Да на Гоблине во всех логах с RC Input Packets lost запись была во время инициализации до запуска мотора.

STZ:

а упоминаний или намеков на статику я встречал ну максимум раза два-три (тут и на Helifreak).

Посмотрю на Helifreak.

Angel-iii:

Приехал с полетов. Сделал два первых вылета по 4 мин.
Циклик поставил 10 гр.
Настройки головы:
Стиль-80
Агилити - 95
Чуйка - 90
Настройки хвоста:
Вращение - 95
Чуйка - 87

А какой верт. у Вас? У меня по чуйке на Лого 600SX очень близкие настройки 88 и 85.

racer-g

Вот такая хрень опять в логах после 20ти полетов от последнего краша с таким же логом.
Я показывал публике работу спасалки.В основном из инвера и из флипов.
Это вообще норм?
1:53 Motor Switch operated to ON
Info 1:59 Raised Vibration Level
Warn 2:08 High Vibration Level
Info 2:13 Rescue has been activated
Critical 2:14 Aileron Sensor Value out of Range
Info 2:15 Rescue has been completed
Warn 2:15 Rescue has been oversteered by the Pilot
Warn 2:17 High Vibration Level
Info 2:21 Rescue has been activated
Info 2:23 Rescue has been completed
Warn 2:23 Rescue has been oversteered by the Pilot
Info 2:26 Raised Vibration Level
OK 2:36 Good Health Message (10sec)
Info 2:45 Raised Vibration Level

Blanicman
racer-g:

Critical 2:14 Aileron Sensor Value out of Range

Как бы это не совсем хорошо, возможно какие то проблемы с каналом элеронов.

Slaiter
racer-g:

Critical 2:14 Aileron Sensor Value out of Range

Если речь об этом, то я предполагаю что это сервы отклоняются по максимуму и дальше увеличить скорость вращения по элерону не могут. Я бы попробовал уменьшить Agility.
У меня на скокуме похожая ситуация была с хвостом. Но там было сообщение что-то вроде “механическое заклинивание”. Уменьшил скорость пируэтов и ошибка ушла.

racer-g

Да,есть такое.Цикл поднял до 11ти а агилити не убавил.Надо попробовать.как же муторно все это без блютуза.Сажать,подключать комп опять сажать подключать,и так много раз

Vladimir_K=
racer-g:

как же муторно все это без блютуза

Это микадовцы специально такую пытку выдумали, чтобы обратить неверных в свою веру путем покупки Контрола. Терпи.

alien131314
Vladimir_K=:

обратить неверных в свою веру путем покупки Контрола.

сначала прочитал - Контрона 😃
К слову о Контронике: у нас в Риге есть человек, который каждый год весной вынужден выставлять заново все установки в контронике, ибо он их не держит - за зиму настройки слетают. М - да…

AhmA
racer-g:

и так много раз

Зато один раз повозился часик-другой и все, надолго забыл. А за часик тот много узнал о настроиках, потом банки разные настроил и летай себе в кайф !

alien131314
Vladimir_K=:

Какой Контрон у человека?

кажися, космик какой - то…что там на g700competition ставят?

Vovets
Slaiter:

я предполагаю что это сервы отклоняются по максимуму и дальше увеличить скорость вращения по элерону не могут. Я бы попробовал уменьшить Agility.

Если механика настроена верно, т.е. Cyclic Ring проверялся по всему диапазону коллективного шага (а не только вверху и внизу, например), тогда на случай максимального отклонения механики пишется другое, “Cyclic Ring Active”.

Георгий, я заметил, что это сообщение у тебя бывает во время работы спасалки. Возможно она просто очень резко рулит цикликом. Я бы ещё раз проверил с пристрастием, что механика нигде не упирается по всему диапазону коллективного. Я обратил внимание, что корпуса передних серв у тебя подпилены, чтобы шарик не упирался. Ты, наверное, знаешь уже, что максимальное отклонение передних серв идёт когда стик не в верхнем правом или левом углу, а чуть ниже, т.е. элерон до конца, а элеватор от себя, но не совсем до конца. Если поравой или левой “стенке” колодца стика возить и смотреть на серву, можно найти это место. Это в режиме регулировки Cyclic Ring делается, естественно.

3Daemon
racer-g:

Aileron Sensor Value out of Range

Вообще это информация о сенсоре/датчике угловых скоростей. И к сервам и их упорам отношения не имеет.
Я бы отправил этот лог в саппорт Микадо.

STZ
3Daemon:

Я бы отправил этот лог в саппорт Микадо.

+1! Если подпаривает этот момент. А потом сюда запостил бы их ответ.

Angel-iii

По тестил спасалку Нео ! значение ее по дефолту 65, кто ставил больше ?
Первый вылет, на 1:03 первое нажатие Спасалки

youtu.be/EdyJ5bBNV8I

Да и отдельное спасибо Игорю (3Daemon ), за помощь в настройки.

racer-g
Angel-iii:

значение ее по дефолту 65, кто ставил больше ?

Поздравления!Как ощущения?
У меня сейчас 72.Это зависит от веса верта и косвенно оборотов.На твоем видео хорошо выстреливает.Я б не трогал.

3Daemon:

Я бы отправил этот лог в саппорт Микадо.

Написал им.Подожду ответа.

Angel-iii

Ну могу только одно сказать точно !
Стоял до этого на x5 К-бар. При тех же настройках, кроме вращения хвоста, летит точнее по всем направлениям. Особенно заметно на пиро-флипе, на Много лучше и приятнее.
С В-бар Фул сайз не могу сравнить так как они стоят на других классах вертушек.
Лично для меня разница с Клоном Значительна, естественно в сторону Нео