Новинка от Mikado: VBar NEO
Какой Контрон у человека?
кажися, космик какой - то…что там на g700competition ставят?
я предполагаю что это сервы отклоняются по максимуму и дальше увеличить скорость вращения по элерону не могут. Я бы попробовал уменьшить Agility.
Если механика настроена верно, т.е. Cyclic Ring проверялся по всему диапазону коллективного шага (а не только вверху и внизу, например), тогда на случай максимального отклонения механики пишется другое, “Cyclic Ring Active”.
Георгий, я заметил, что это сообщение у тебя бывает во время работы спасалки. Возможно она просто очень резко рулит цикликом. Я бы ещё раз проверил с пристрастием, что механика нигде не упирается по всему диапазону коллективного. Я обратил внимание, что корпуса передних серв у тебя подпилены, чтобы шарик не упирался. Ты, наверное, знаешь уже, что максимальное отклонение передних серв идёт когда стик не в верхнем правом или левом углу, а чуть ниже, т.е. элерон до конца, а элеватор от себя, но не совсем до конца. Если поравой или левой “стенке” колодца стика возить и смотреть на серву, можно найти это место. Это в режиме регулировки Cyclic Ring делается, естественно.
Aileron Sensor Value out of Range
Вообще это информация о сенсоре/датчике угловых скоростей. И к сервам и их упорам отношения не имеет.
Я бы отправил этот лог в саппорт Микадо.
Я бы отправил этот лог в саппорт Микадо.
+1! Если подпаривает этот момент. А потом сюда запостил бы их ответ.
По тестил спасалку Нео ! значение ее по дефолту 65, кто ставил больше ?
Первый вылет, на 1:03 первое нажатие Спасалки
Да и отдельное спасибо Игорю (3Daemon ), за помощь в настройки.
значение ее по дефолту 65, кто ставил больше ?
Поздравления!Как ощущения?
У меня сейчас 72.Это зависит от веса верта и косвенно оборотов.На твоем видео хорошо выстреливает.Я б не трогал.
Я бы отправил этот лог в саппорт Микадо.
Написал им.Подожду ответа.
Ну могу только одно сказать точно !
Стоял до этого на x5 К-бар. При тех же настройках, кроме вращения хвоста, летит точнее по всем направлениям. Особенно заметно на пиро-флипе, на Много лучше и приятнее.
С В-бар Фул сайз не могу сравнить так как они стоят на других классах вертушек.
Лично для меня разница с Клоном Значительна, естественно в сторону Нео
Да,вращение хвоста здесь помедленнее,надо выше значения поднимать.А какие экспо у тебя?Ты прошел оптимизации?
Все по умолчанию.
После 5 -6 полётов убрал галочки по хвосту и голове, трим полет не делал.
Меня устраивает в полёте пока все.
трим полет не делал.
Я тоже трим пока не делал.Так пойдет.Ты тумблеры разнес на аппе?Холд и спасалку.
Да. Так как у меня 14 SG, то справа холд под ним спасалка. С лева режим полета(нормально, айдл1 и Айдл 2) ниже вкл таймера. На нормальных и айдлы можно свой банк поставить, но я не связываюсь с этим
Да. Так как у меня 14 SG, то справа холд под ним спасалка.
А причем тут аппа?Я к тому,что машинально можно вместе с спасалкой дернуть холд.Я бы перенес на другую сторону пока не привык.
Спасибо за совет, но меня устраивает такое расположение, перепутать можно что угодно, главное привычка.
Да и разница между тумблерами холда и спасалки и в длине и в расположении Значительна
можно вместе с спасалкой дернуть холд.
У меня тоже 14 SG и свичи настроены так же как у Angel-!!! и один раз дернул на земле спасалку вместо холда, чуть не обделался 😁, вертолет подскочил метров на пять вверх. Все закончилось благополучно в итоге- посадил нормально, но на свитч спасалки одел кусочек термоусадки что бы палец чувствовал чо нажимает😁
интересно вот что: правильно ли я понимаю, что для переворота спасалка активирует макс. циклик, который разрешен в установках, т.е. цем больше макс. циклический угол, тем быстрее спасалка сможет перевернуться?
Я вот тоже это выясняю.Скорее всего да,используется весь угол цикла.Микадовец кстати ответил что такая фигня в моем логе возможна когда верт черезчур быстро переворачивается и сенсор типа не успевает за переворотом.После увеличения цикла до 11гр я и сам заметил более быстрый переворот.
В общем для меня ничего критичного.
цем больше макс. циклический угол, тем быстрее спасалка сможет перевернуться?
Трудно сказать определенно, во всяком случае при работе спасалки в логе нет записи “Cyclic ring active”
Дело в том,что по совету Браша я увеличил циклик ринг до 92-95 от дефолтного.По механике на земле даже не проверял но точно знаю что на дефолтных нигде ничего не упирается.При 95 на земле двигая цикл получаю в логах активацию ринга но в полете никогда.
Вот собственно ответ Райнера
Well - it seem to be that the heli turned into normal position very quick. So - if it turned quick, just ahint that the sensor couldn’t follow the rate.
во всяком случае при работе спасалки в логе нет записи “Cyclic ring active”
Зависит от конструкции бошки и значения ринга.У вас сколько?
А причем тут аппа?
я про то что вроде и Микадовцы рекомендуют холд и спасалку друг под другом
www.vstabi.info/en/node/1946
Cyclic ring у меня по умолчанию 85 и рескью увеличил до 65. На столе при настройке когда даешь полные отклонения элерона и элеватора ( стик в угол) появляется в логе запись Cyclic ring active, но в полете никогда. Ну я так не летаю конечно со стиками в углы. Сейчас посмотрел лог - рескью из инверта за одну секунду выводит вертолет, не знаю это быстро или медленно. Вертик у меня почти 700 - Goblin 630.
it seem to be that the heli turned into normal position very quick. So - if it turned quick, just ahint that the sensor couldn’t follow the rate
Хм… Лукавит похоже товарисч! Ага, “just a hint”. Хорошая такая “подсказка” со значением Critical 😉 Это что за датчики у них там, что не успевают считывать значения угловой скорости? Вроде у всех конкурентов - с большим запасом по спецификациям, а у Микадо провозглашается: “It contains latest sensor technology and top processing power”
Георгий, а что, действительно так резко переворачивается? Руками так рулить не получается?