Новинка от Mikado: VBar NEO

Angel-iii

Ну могу только одно сказать точно !
Стоял до этого на x5 К-бар. При тех же настройках, кроме вращения хвоста, летит точнее по всем направлениям. Особенно заметно на пиро-флипе, на Много лучше и приятнее.
С В-бар Фул сайз не могу сравнить так как они стоят на других классах вертушек.
Лично для меня разница с Клоном Значительна, естественно в сторону Нео

racer-g

Да,вращение хвоста здесь помедленнее,надо выше значения поднимать.А какие экспо у тебя?Ты прошел оптимизации?

Angel-iii

Все по умолчанию.
После 5 -6 полётов убрал галочки по хвосту и голове, трим полет не делал.
Меня устраивает в полёте пока все.

racer-g
Angel-iii:

трим полет не делал.

Я тоже трим пока не делал.Так пойдет.Ты тумблеры разнес на аппе?Холд и спасалку.

Angel-iii

Да. Так как у меня 14 SG, то справа холд под ним спасалка. С лева режим полета(нормально, айдл1 и Айдл 2) ниже вкл таймера. На нормальных и айдлы можно свой банк поставить, но я не связываюсь с этим

racer-g
Angel-iii:

Да. Так как у меня 14 SG, то справа холд под ним спасалка.

А причем тут аппа?Я к тому,что машинально можно вместе с спасалкой дернуть холд.Я бы перенес на другую сторону пока не привык.

Angel-iii

Спасибо за совет, но меня устраивает такое расположение, перепутать можно что угодно, главное привычка.
Да и разница между тумблерами холда и спасалки и в длине и в расположении Значительна

Blanicman
racer-g:

можно вместе с спасалкой дернуть холд.

У меня тоже 14 SG и свичи настроены так же как у Angel-!!! и один раз дернул на земле спасалку вместо холда, чуть не обделался 😁, вертолет подскочил метров на пять вверх. Все закончилось благополучно в итоге- посадил нормально, но на свитч спасалки одел кусочек термоусадки что бы палец чувствовал чо нажимает😁

alien131314

интересно вот что: правильно ли я понимаю, что для переворота спасалка активирует макс. циклик, который разрешен в установках, т.е. цем больше макс. циклический угол, тем быстрее спасалка сможет перевернуться?

racer-g

Я вот тоже это выясняю.Скорее всего да,используется весь угол цикла.Микадовец кстати ответил что такая фигня в моем логе возможна когда верт черезчур быстро переворачивается и сенсор типа не успевает за переворотом.После увеличения цикла до 11гр я и сам заметил более быстрый переворот.
В общем для меня ничего критичного.

Blanicman
alien131314:

цем больше макс. циклический угол, тем быстрее спасалка сможет перевернуться?

Трудно сказать определенно, во всяком случае при работе спасалки в логе нет записи “Cyclic ring active”

racer-g

Дело в том,что по совету Браша я увеличил циклик ринг до 92-95 от дефолтного.По механике на земле даже не проверял но точно знаю что на дефолтных нигде ничего не упирается.При 95 на земле двигая цикл получаю в логах активацию ринга но в полете никогда.
Вот собственно ответ Райнера
Well - it seem to be that the heli turned into normal position very quick. So - if it turned quick, just ahint that the sensor couldn’t follow the rate.

Blanicman:

во всяком случае при работе спасалки в логе нет записи “Cyclic ring active”

Зависит от конструкции бошки и значения ринга.У вас сколько?

Blanicman

Cyclic ring у меня по умолчанию 85 и рескью увеличил до 65. На столе при настройке когда даешь полные отклонения элерона и элеватора ( стик в угол) появляется в логе запись Cyclic ring active, но в полете никогда. Ну я так не летаю конечно со стиками в углы. Сейчас посмотрел лог - рескью из инверта за одну секунду выводит вертолет, не знаю это быстро или медленно. Вертик у меня почти 700 - Goblin 630.

3Daemon
racer-g:

it seem to be that the heli turned into normal position very quick. So - if it turned quick, just ahint that the sensor couldn’t follow the rate

Хм… Лукавит похоже товарисч! Ага, “just a hint”. Хорошая такая “подсказка” со значением Critical 😉 Это что за датчики у них там, что не успевают считывать значения угловой скорости? Вроде у всех конкурентов - с большим запасом по спецификациям, а у Микадо провозглашается: “It contains latest sensor technology and top processing power”
Георгий, а что, действительно так резко переворачивается? Руками так рулить не получается?

STZ
racer-g:

Вот собственно ответ Райнера
Well - it seem to be that the heli turned into normal position very quick. So - if it turned quick, just ahint that the sensor couldn’t follow the rate.

Воот! Я ж говорил: “забей, не критично!” Но 11* циклика, имхо, многовато. Я бы для успокоения души еще 10* поставил и проверил. Что-то мне подсказывает, что эту запись ты бы больше не увидел. 😃

3Daemon
Blanicman:

на свитч спасалки одел кусочек термоусадки что бы палец чувствовал чо нажимает

Спасибо, отличная идея! Так и сделаю наверное.

alien131314
3Daemon:

с большим запасом по спецификациям

посмотрел. Скажем, у MPU-6000 программируется от ±200* в секунду до ±2000* в секунду, и я так понимаю, что чем меньше - тем точнее.
Я не знаю, что использует микадо, конечно. Может, там другой сенсор…
Вот я тоже столкнулся: вроде АЦП быстрый, но сигнал - шумный, надо усреднять. И усреднение сжирает всю скорость…

racer-g

Ребята,судя по ответу Райнера в нэо в корне изменена логика работы цикла.В кратце,ставим цикл на 8гр в закладке сетапа(даем базовую точку отсчета для контура) и по видимому увеличение цикла(вернее скорость переворотов) регулируется ползунком агилити.Прохождение оптимизаций обязательно.Подробнее с ссылками вечером

racer-g

Вобщем вот что он мне ответил.
Quote:
Yes.11 degree at 8 degree menu.

You might run the control loop out of its limits. So at the end - you will get into non-controlled rates.

Plese set up with 8 degree, set rate to 115 and then - adjust the optimizers first 😉

www.vstabi.info/en/node/399

After this is done (for each bank) - and if it won’t be fast enough - set the rates to higher values, can be set up to 240, test on one bank. Optis must be set too - but can be estimated in the same ratio than for 115 (usuallay starts with half rate values) 😉
Прочитав ссылку я не все вкурил.Придется настраивать 8гр и проходить оптимизации.