Новинка от Mikado: VBar NEO

Blanicman
racer-g:

Critical 2:14 Aileron Sensor Value out of Range

Как бы это не совсем хорошо, возможно какие то проблемы с каналом элеронов.

Slaiter
racer-g:

Critical 2:14 Aileron Sensor Value out of Range

Если речь об этом, то я предполагаю что это сервы отклоняются по максимуму и дальше увеличить скорость вращения по элерону не могут. Я бы попробовал уменьшить Agility.
У меня на скокуме похожая ситуация была с хвостом. Но там было сообщение что-то вроде “механическое заклинивание”. Уменьшил скорость пируэтов и ошибка ушла.

racer-g

Да,есть такое.Цикл поднял до 11ти а агилити не убавил.Надо попробовать.как же муторно все это без блютуза.Сажать,подключать комп опять сажать подключать,и так много раз

Vladimir_K=
racer-g:

как же муторно все это без блютуза

Это микадовцы специально такую пытку выдумали, чтобы обратить неверных в свою веру путем покупки Контрола. Терпи.

alien131314
Vladimir_K=:

обратить неверных в свою веру путем покупки Контрола.

сначала прочитал - Контрона 😃
К слову о Контронике: у нас в Риге есть человек, который каждый год весной вынужден выставлять заново все установки в контронике, ибо он их не держит - за зиму настройки слетают. М - да…

AhmA
racer-g:

и так много раз

Зато один раз повозился часик-другой и все, надолго забыл. А за часик тот много узнал о настроиках, потом банки разные настроил и летай себе в кайф !

alien131314
Vladimir_K=:

Какой Контрон у человека?

кажися, космик какой - то…что там на g700competition ставят?

Vovets
Slaiter:

я предполагаю что это сервы отклоняются по максимуму и дальше увеличить скорость вращения по элерону не могут. Я бы попробовал уменьшить Agility.

Если механика настроена верно, т.е. Cyclic Ring проверялся по всему диапазону коллективного шага (а не только вверху и внизу, например), тогда на случай максимального отклонения механики пишется другое, “Cyclic Ring Active”.

Георгий, я заметил, что это сообщение у тебя бывает во время работы спасалки. Возможно она просто очень резко рулит цикликом. Я бы ещё раз проверил с пристрастием, что механика нигде не упирается по всему диапазону коллективного. Я обратил внимание, что корпуса передних серв у тебя подпилены, чтобы шарик не упирался. Ты, наверное, знаешь уже, что максимальное отклонение передних серв идёт когда стик не в верхнем правом или левом углу, а чуть ниже, т.е. элерон до конца, а элеватор от себя, но не совсем до конца. Если поравой или левой “стенке” колодца стика возить и смотреть на серву, можно найти это место. Это в режиме регулировки Cyclic Ring делается, естественно.

3Daemon
racer-g:

Aileron Sensor Value out of Range

Вообще это информация о сенсоре/датчике угловых скоростей. И к сервам и их упорам отношения не имеет.
Я бы отправил этот лог в саппорт Микадо.

STZ
3Daemon:

Я бы отправил этот лог в саппорт Микадо.

+1! Если подпаривает этот момент. А потом сюда запостил бы их ответ.

Angel-iii

По тестил спасалку Нео ! значение ее по дефолту 65, кто ставил больше ?
Первый вылет, на 1:03 первое нажатие Спасалки

youtu.be/EdyJ5bBNV8I

Да и отдельное спасибо Игорю (3Daemon ), за помощь в настройки.

racer-g
Angel-iii:

значение ее по дефолту 65, кто ставил больше ?

Поздравления!Как ощущения?
У меня сейчас 72.Это зависит от веса верта и косвенно оборотов.На твоем видео хорошо выстреливает.Я б не трогал.

3Daemon:

Я бы отправил этот лог в саппорт Микадо.

Написал им.Подожду ответа.

Angel-iii

Ну могу только одно сказать точно !
Стоял до этого на x5 К-бар. При тех же настройках, кроме вращения хвоста, летит точнее по всем направлениям. Особенно заметно на пиро-флипе, на Много лучше и приятнее.
С В-бар Фул сайз не могу сравнить так как они стоят на других классах вертушек.
Лично для меня разница с Клоном Значительна, естественно в сторону Нео

racer-g

Да,вращение хвоста здесь помедленнее,надо выше значения поднимать.А какие экспо у тебя?Ты прошел оптимизации?

Angel-iii

Все по умолчанию.
После 5 -6 полётов убрал галочки по хвосту и голове, трим полет не делал.
Меня устраивает в полёте пока все.

racer-g
Angel-iii:

трим полет не делал.

Я тоже трим пока не делал.Так пойдет.Ты тумблеры разнес на аппе?Холд и спасалку.

Angel-iii

Да. Так как у меня 14 SG, то справа холд под ним спасалка. С лева режим полета(нормально, айдл1 и Айдл 2) ниже вкл таймера. На нормальных и айдлы можно свой банк поставить, но я не связываюсь с этим

racer-g
Angel-iii:

Да. Так как у меня 14 SG, то справа холд под ним спасалка.

А причем тут аппа?Я к тому,что машинально можно вместе с спасалкой дернуть холд.Я бы перенес на другую сторону пока не привык.

Angel-iii

Спасибо за совет, но меня устраивает такое расположение, перепутать можно что угодно, главное привычка.
Да и разница между тумблерами холда и спасалки и в длине и в расположении Значительна

Blanicman
racer-g:

можно вместе с спасалкой дернуть холд.

У меня тоже 14 SG и свичи настроены так же как у Angel-!!! и один раз дернул на земле спасалку вместо холда, чуть не обделался 😁, вертолет подскочил метров на пять вверх. Все закончилось благополучно в итоге- посадил нормально, но на свитч спасалки одел кусочек термоусадки что бы палец чувствовал чо нажимает😁