Новинка от Mikado: VBar NEO
Critical 2:14 Aileron Sensor Value out of Range
Как бы это не совсем хорошо, возможно какие то проблемы с каналом элеронов.
Critical 2:14 Aileron Sensor Value out of Range
Если речь об этом, то я предполагаю что это сервы отклоняются по максимуму и дальше увеличить скорость вращения по элерону не могут. Я бы попробовал уменьшить Agility.
У меня на скокуме похожая ситуация была с хвостом. Но там было сообщение что-то вроде “механическое заклинивание”. Уменьшил скорость пируэтов и ошибка ушла.
Да,есть такое.Цикл поднял до 11ти а агилити не убавил.Надо попробовать.как же муторно все это без блютуза.Сажать,подключать комп опять сажать подключать,и так много раз
как же муторно все это без блютуза
Это микадовцы специально такую пытку выдумали, чтобы обратить неверных в свою веру путем покупки Контрола. Терпи.
обратить неверных в свою веру путем покупки Контрола.
сначала прочитал - Контрона 😃
К слову о Контронике: у нас в Риге есть человек, который каждый год весной вынужден выставлять заново все установки в контронике, ибо он их не держит - за зиму настройки слетают. М - да…
Какой Контрон у человека?
и так много раз
Зато один раз повозился часик-другой и все, надолго забыл. А за часик тот много узнал о настроиках, потом банки разные настроил и летай себе в кайф !
Какой Контрон у человека?
кажися, космик какой - то…что там на g700competition ставят?
я предполагаю что это сервы отклоняются по максимуму и дальше увеличить скорость вращения по элерону не могут. Я бы попробовал уменьшить Agility.
Если механика настроена верно, т.е. Cyclic Ring проверялся по всему диапазону коллективного шага (а не только вверху и внизу, например), тогда на случай максимального отклонения механики пишется другое, “Cyclic Ring Active”.
Георгий, я заметил, что это сообщение у тебя бывает во время работы спасалки. Возможно она просто очень резко рулит цикликом. Я бы ещё раз проверил с пристрастием, что механика нигде не упирается по всему диапазону коллективного. Я обратил внимание, что корпуса передних серв у тебя подпилены, чтобы шарик не упирался. Ты, наверное, знаешь уже, что максимальное отклонение передних серв идёт когда стик не в верхнем правом или левом углу, а чуть ниже, т.е. элерон до конца, а элеватор от себя, но не совсем до конца. Если поравой или левой “стенке” колодца стика возить и смотреть на серву, можно найти это место. Это в режиме регулировки Cyclic Ring делается, естественно.
Aileron Sensor Value out of Range
Вообще это информация о сенсоре/датчике угловых скоростей. И к сервам и их упорам отношения не имеет.
Я бы отправил этот лог в саппорт Микадо.
Я бы отправил этот лог в саппорт Микадо.
+1! Если подпаривает этот момент. А потом сюда запостил бы их ответ.
По тестил спасалку Нео ! значение ее по дефолту 65, кто ставил больше ?
Первый вылет, на 1:03 первое нажатие Спасалки
Да и отдельное спасибо Игорю (3Daemon ), за помощь в настройки.
значение ее по дефолту 65, кто ставил больше ?
Поздравления!Как ощущения?
У меня сейчас 72.Это зависит от веса верта и косвенно оборотов.На твоем видео хорошо выстреливает.Я б не трогал.
Я бы отправил этот лог в саппорт Микадо.
Написал им.Подожду ответа.
Ну могу только одно сказать точно !
Стоял до этого на x5 К-бар. При тех же настройках, кроме вращения хвоста, летит точнее по всем направлениям. Особенно заметно на пиро-флипе, на Много лучше и приятнее.
С В-бар Фул сайз не могу сравнить так как они стоят на других классах вертушек.
Лично для меня разница с Клоном Значительна, естественно в сторону Нео
Да,вращение хвоста здесь помедленнее,надо выше значения поднимать.А какие экспо у тебя?Ты прошел оптимизации?
Все по умолчанию.
После 5 -6 полётов убрал галочки по хвосту и голове, трим полет не делал.
Меня устраивает в полёте пока все.
трим полет не делал.
Я тоже трим пока не делал.Так пойдет.Ты тумблеры разнес на аппе?Холд и спасалку.
Да. Так как у меня 14 SG, то справа холд под ним спасалка. С лева режим полета(нормально, айдл1 и Айдл 2) ниже вкл таймера. На нормальных и айдлы можно свой банк поставить, но я не связываюсь с этим
Да. Так как у меня 14 SG, то справа холд под ним спасалка.
А причем тут аппа?Я к тому,что машинально можно вместе с спасалкой дернуть холд.Я бы перенес на другую сторону пока не привык.
Спасибо за совет, но меня устраивает такое расположение, перепутать можно что угодно, главное привычка.
Да и разница между тумблерами холда и спасалки и в длине и в расположении Значительна
можно вместе с спасалкой дернуть холд.
У меня тоже 14 SG и свичи настроены так же как у Angel-!!! и один раз дернул на земле спасалку вместо холда, чуть не обделался 😁, вертолет подскочил метров на пять вверх. Все закончилось благополучно в итоге- посадил нормально, но на свитч спасалки одел кусочек термоусадки что бы палец чувствовал чо нажимает😁