Новинка от Mikado: VBar NEO

Angel-iii

Я сам впервые поставил в настройках Нео 10 гр, ранее в в-барах всегда 8 ставил.
В логах циклик Ринг вижу всегда на пиро-флипе. Наверно попробую ограничение его с 85 до 95 поставить и проверить в полёте.

shvion
Angel-iii:

Я сам впервые поставил в настройках Нео 10 гр, ранее в в-барах всегда 8 ставил…

Все ж никак ни пойму замеса. Чего вы пытаетесь этим добится? На этом шаге вы не задаете лимит цикла, а показываете системе - где 8 градусов. А что получается у вас? Система думает, что дает 8 градусов а там все 10ть. Как она при этом должна адекванто соображать и реагировать на изменения разных параметров головы (типа агилити и пр.) - вообще непонятно. Градусы цикла дают скорость кувырков (в фбл рулятся параметром - Агилити). Ринг не позволяет выбрать лимиты механики в крайних положениях.

Angel-iii

Замеса нет ни в чем. Просто так для статистики 😃

3Daemon
shvion:

На этом шаге вы не задаете лимит цикла, а показываете системе - где 8 градусов

Именно так! Точно так же как в microBeast (автор алгоритма один и тот-же человек). А реальный максимальный угол по циклику определяется Cyclic ring.

vadson

Вчера летал на своем новом друге. Влетался и давай пробовать то, что мне не комфортно летать. Дважды пришлось включать рескью. После осознания того, что я могу творить все что мне угодно без краша. Фигура начала худо бедно получатся уже в этом же акке. А раньше попробовал., со штанов вытряхнул и отложил до следующего как нибудь ))).

Vladimir_K=
3Daemon:

Сообщение от shvion
На этом шаге вы не задаете лимит цикла, а показываете системе - где 8 градусов
Именно так! Точно так же как в microBeast (автор алгоритма один и тот-же человек). А реальный максимальный угол по циклику определяется Cyclic ring.

В предыдущих версиях Vbar тоже не задаем, а показываем системе?
Как тогда понимать 11,5 или даже 12 градусов по циклику, которые выставляют топ-пилоты, Кайл, например? У меня на 700-й Логе с Сильвером вот такая получается зависимость “ползунок-угол” на вкладке настройки циклика:
102 - 8*
116 - 9*
120 - 9,5* это предел, о каких 11,5 может идти речь?
Длина качалок - 16мм, как и требует мануал.

rolic

В обычном баре тоже положено показывать именно 8 градусов. А топы, скорее всего “обманывают” систему для увеличения итогового угла по циклику. Насколько я понимаю, так как в нео можно руками вбивать в аджилити значения больше 120 (до 255???), то необходимость обмана отпадает. Про обычный бар не знаю, может вечером проверю…

Vladimir_K=
rolic:

А топы, скорее всего “обманывают” систему для увеличения итогового угла по циклику

А каким образом?

rolic

Полагаю, что так:

shvion:

Система думает, что дает 8 градусов а там все 10ть.

В крайней версии нео появилось вот это.

racer-g
Vladimir_K=:

А каким образом?

Например как я,указав вместо 8ми 11.
Тут Игорь спрашивал как быстро спасалка выводит из инверта,отвечу очень быстро.
По крайней мере до перенастройки.Теперь все по новой подгонять надо.
И кувырки быстрые но это обман системы и ввод ее в ложные вычисления.Отсюда у меня такие логи.

Vladimir_K=
racer-g:

Например как я,указав вместо 8ми 11.

а если

Vladimir_K=:

У меня на 700-й Логе с Сильвером вот такая получается зависимость “ползунок-угол” на вкладке настройки циклика:
102 - 8*
116 - 9*
120 - 9,5* это предел, о каких 11,5 может идти речь?

racer-g
Vladimir_K=:

а если

У меня другие цифры.
80-8гр
100-11гр.

На то она и Лога что для 8ми градусов ползунок в идеальных 100.Геометрия идеальная.

rolic

Ну так поставить 120 - 9.5. Это не максимальный угол, это калибровка. А в полете может и больше дать, пока механика позволит. Кстати, а циклик ринг не зажат? И еще. А откуда уверенность, что у топов тоже

Vladimir_K=:

Длина качалок - 16мм, как и требует мануал.

Поставить качалку подлиннее, вот и углы увеличатся. Мануал не догма, особенно для топов 😃 Только мне кажется, что в нео лучше настроить реальные 8*, а угол увеличивать накрутив аджилити выше 120

Kormag

Удивил)
У меня по этой же причине мини ездил на диагностику и ремонт к немцам.
Они прилепили платку на прозрачный силикон и сказали, что мол все зашибись, летай дальше.

STZ

Ко мне Neo сейчас едет! 😦 Может зря?!

hobbykingby

ни в коем разе не хочу сказать плохо за систему. Лучшего в руках не держал. но как и у всех и во сем… всегда есть место для работы напильником))

rolic

Мне не нравится форма. Слишком длинный, хоть и узкий. Мини в этом плане удобнее.

И за расположение USB разъема в торце, а не сверху тоже хотелось бы выразить фи. Получается, что реально размещать только проводами серв вперед, иначе в USB провод не впихнуть, даже с угловым разъемом. Понятно, что при наличии VBC это уже не столь существенно. Как и отсутствие BT, которого мне очень не хватает. Видимо, придется в перспективе все же покупать VBC.

hobbykingby
rolic:

Видимо, придется в перспективе все же покупать VBC.

на это все ставки думаю и сделаны) и еще на выносной датчик))

alien131314

Я, если буду переходить на нео, то это произойдет, когда надо будет менять пульт - других достойных кандидатов я тупо не вижу. Совсем. Уже пытался подобрать что - то, но хочется нормальное, интегрированное решение, и у VBC на мой взгляд просто нету альтернатив. Бог с ней, спасалкой, хотя и она не помешает, но меня интересует возможность посмотреть логи, телеметрию и т.п. Ну и настройка с пульта - тоже гут.
Да, у Спартана с Jeti есть подобная интеграция, но все равно это не то, да и стоит JETI чуть ли не дороже VBC. Вот если бы они это все навинтили бы на Graupner, тогда другое дело - Graupner существенно ( раза в два ) дешевле, хотя и он - неоднозначное решение по многим пунктам ( NiMH батарейки, огромного размера телеметрийный модуль… )