Новинка от Mikado: VBar NEO

STZ

Второй день с Neo, еще три аккума отлетал. Летит ровно, как до этого летел VBar Mini/Fullsize - без разницы.

Недавно Микадо сделал прогу Overdrive, для основного ротора и для хвоста. Суть ее в том, что тем, кому не хватало 120 попугаев по агилити и скорости пируэтов, те могут накрутить до 240. В случае с Neo я осознал этот момент. На VBar Mini у меня стояло 108 по скорости пируэта и верт крутился бодро, где-то полтора об/сек. В Neo даже при 120 крутится заметно медленнее, может 1 об/сек, а больше не поставить. и Overdrive, как я понял, на Express прошивке тож не работает. Печалька! 😦

3Daemon
STZ:

прогу Overdrive

Стас, не путай людей и ветка тут по Neo а не по VBC. OverDrive никакая не “прога” - это они так громко назвали просто возможность задать и запомнить в Neo значения Agility более 120 (движком нельзя, но можно вбить цифру). Нужна последняя прошивка Pro и последняя версия Vstabi (6.1.9). VBC и “прога” не нужны.
В 5.3.хх (до Neo) это кстати тоже можно было сделать, вбив цифирки в XML конфига (сейчас нельзя, сейчас шифрованый походу бинарник).

STZ:

Overdrive, как я понял, на Express прошивке не работает

Нет! Ребята хотят денег 😉

STZ
3Daemon:

Стас, не путай людей и ветка тут по Neo а не по VBC.

Для тех у кого VBC и Neo есть другая ветка, особая?

3Daemon:

OverDrive никакая не “прога”

В случае с VBC - это именно прога. 😉

3Daemon:

VBC и “прога” не нужны.

Вот оно чё?! Выкинуть VBC, чтоли… 😃

3Daemon:

Нет! Ребята хотят денег

Кто бы сомневался.

P.S. Cейчас у меня странная ситуация получается:
На 690SX стоИт старый добрый VBar Blueline (Fullsize). А на 550SX теперь Neo. Вчера летал на обоих и, что называется, имел возможность наблюдать когнитивный диссонанс своими глазами, когда 700ка шустрее и резче чем 550ка. 😃 Хотя, для моих скилзов и стиля полетов то, как летит сейчас 550ка - самое то.

alien131314

чет мне это не нравицца. Хотеть денег за то, чтобы вертик просто летал бы с нормальной резкостью ( я не думаю, что у Стаса какая - то Супертарековская резкость ) - это как - то буро…

3Daemon
STZ:

Для тех у кого VBC и Neo есть другая ветка, особая?

Ну, наверное - ветка по VBC (он всё-равно ни с чем, кроме Neo не работает) 😉

STZ:

Выкинуть VBC, чтоли.

Сообщи только координаты - куда выкинешь, подвес стиков там хорош, да 😉

STZ
alien131314:

Хотеть денег за то, чтобы вертик просто летал бы с нормальной резкостью

НУ вообще я брал Neo исключительно из-за спасалки. А покупая спасалку вопрос с резкостью решается автоматом, правда за 99 Евро.

На этом фоне MSH Brain, который обещает спасалку как бесплатный апгрейд - выглядит куда более привлекательным решением. Тем более, что тесты показывают, что она у них тоже зачетно работает (в этой ветке это оффтоп, но раз уж мы опять про цену…):

Тем более, что сейчас есть возможность урвать тушку MSH Protos Max v2 (700-800 класс) вместе с Brain за ~600 евро.

racer-g
STZ:

Тем более, что тесты показывают, что она у них тоже зачетно работает

Мне работа спасалки брейна больше понравилась.Спасает переворотом и подбрасыванием одновременно тогда как нео сначала переворачивает потом подбрасывает.Юзеры нео со спасалкой меня поймут.Но смущает то,что тестеры брейна не особо насилуют верт при спасении,практически из висения активируют.Те же микадовцы в их проморолике летали шустрее и из более быстрых и сложных фигур выдергивали.Предполагаю и надеюсь что микадовцы допилят спасалку и добавят в алгоритм более безопасное спасение,благо судя по их словам в нео самые крутые акселеромерты.

Vladimir_K=
racer-g:

Спасает переворотом и подбрасыванием одновременно

Я это делал два года назад на Devo-8s с альтернативной прошивкой, которая позволяет считать величину и знак шага. Почему MSH так долго к этому шли? Не было бы вопроса, если бы это были микадовцы: “А вот, господа, вам апгрейд за 99 евро, как у нас принято”.

Blanicman
racer-g:

микадовцы допилят спасалку и добавят в алгоритм более безопасное спасение,

А что не нравиться в работе спасалки? Спасает за секунду из любого положения только имей высоты хотя бы пару метров. Меня конкретно уже два раза спасла от зарула и и кучи дров.

racer-g
Blanicman:

А что не нравиться в работе спасалки?

Сначала переворачивает потом поднимает.
Летел пироворонку,высота метров 6-8,в моем сложном секторе зарул,верт летит с пируэтом вниз к земле,после активации он как шел к земле так и шел(всмысле траектория) только переворачивался по дороге потом метра два до земли высырая кирпичи на полных настроеных шагах вытягивал вверх.Я специально бросил стики чтоб не мешать выруливать.Мне это не нравится.Куда еще выше летать?Может я ожидаю большего от нее?Может надо применять ее в статичных фигурах только для отработки чего то не очень нагруженного.

Blanicman:

Меня конкретно уже два раза спасла от зарула и и кучи дров.

А меня конкретно раз 10 уже.

morro_lucky

У Брайана спасалка, конечно же круче отрабатывает
Прямо - зверь 😁

Dimenn

Посмотрим, я жду не дождусь прошивки, на хелфрике сказали что переворот будет без потери высоты.

racer-g
Dimenn:

переворот будет без потери высоты.

Так оно и по видео видно.
На самом деле для спасения на “всех парах” при активном пилотаже нужен хороший сетап верта,как минимум хорошие акки иначе используя все ресурсы вертолета спасалка просто просадит акк с последствиями.То же касается и брейна тем более он добавляет шагов вместе с циклом.
По крайней мере под конец полета я бы не рисковал спасаться если акк сомнительный.У меня есть такой,зиппи.С ним я под конец ничего сложного не летаю.

STZ
STZ:

В случае с Neo я осознал этот момент. На VBar Mini у меня стояло 108 по скорости пируэта и верт крутился бодро, где-то полтора об/сек. В Neo даже при 120 крутится заметно медленнее, может 1 об/сек, а больше не поставить. и Overdrive, как я понял, на Express прошивке тож не работает.

То, что не работает, я понял c сайта vstabi, там в истории обновлений Main and Tail Overdrive упоминается только напротив версии PRO. Отсюда и возникло недопонимание.

alien131314:

чет мне это не нравицца. Хотеть денег за то, чтобы вертик просто летал бы с нормальной резкостью ( я не думаю, что у Стаса какая - то Супертарековская резкость ) - это как - то буро…

Просветление пришло ко мне (после общения с техподдержкой Микадо). Они, кстати признали, что скорость вращения по осям в Neo медленнее чем была в VBar Mini/Fullsize. Но самое главное, что приложение Main and Tail Overdrive работает и с Express прошивкой тоже. Только что загрузил ее в VBC, зарядил аккум, включил верт - и с радостю накрутил по руддеру 130 попугаев. Это так, на попробовать. Завтра хочу подлетнуть, найти свою комфортную цифру. Пока больше вопросов к девайсу нет. 😃

racer-g
STZ:

Только что загрузил ее в VBC, зарядил аккум, включил верт - и с радостю накрутил по руддеру 130 попугаев.

Расскажи потом сколько накрутил в нео по хвосту и агилити(в цифрах) чтобы добиться тех же значений как в старом баре.

STZ
racer-g:

Расскажи потом сколько накрутил в нео по хвосту и агилити(в цифрах) чтобы добиться тех же значений как в старом баре.

Испытал… Получилось, что по хвосту сейчас 132, пируэты теперь такие же как было на VBar Mini при 108. А вот агилити я оставил 116 (на Mini было 100), причем эти 116 сейчас чуть медленнее, чем те 100 на Mini, но мне так пока нра. 😃

Маленький косяк еще заметил… Пируэты с Neo не такие четкие в точке, как были с мини. Не знаю пока в чем причина, но на 4-5-ом пируэте верт начинает вываливаться, а на следующих этот эффект уже в прогрессии, становится некомфортно. Может это от того, что у меня версия не про и оптимайзеры не сделаны, т.к. недоступны? Не могу сказать пока… Trim-Flight я сделал, не помгло. Разбаланса по развесовке не может быть, т.к. ничего кроме FBL я не менял.

racer-g

Спасибо.Меня тоже немного напрягает увод при пируете но я тримфлайт не делал да и увод несущественный.Только что с поля,агилити 112 и 120,хвост 112 и 120 на разных банках.В пульте прибрал расходы по циклу до 65,отлетал один акк только роллы флипы пируэты,отключил оптимизаторы вернул расходы.Меня более чем устраивает особенно на агилити 120.Шустрее чем я намудрил с 11ю градусами цикла раньше.Хвост с 120 да,помедленнее чем раньше с обычным баром на 112,надо было 130 ставить.Одним словом оптимизацию нужно пройти.Прошейся на рескью обязательно.

STZ
racer-g:

В пульте прибрал расходы по циклу до 65,отлетал один акк только роллы флипы пируэты,отключил оптимизаторы вернул расходы.Меня более чем устраивает особенно на агилити 120.Шустрее чем я намудрил с 11ю градусами цикла раньше.

Почему не обучал на 100% расходов в пульте? Зачем эти лишние телодвижения? Т.е. фактически, прибрав расходы в пульте и обучив с агилити 120, а потом вернув расходы назад ты, имхо, получил на выходе агилити в районе 150. Почему нельзя было сразу при 100% расходов в пульте поставить 150?

racer-g:

Прошейся на рескью обязательно.

В планах…

racer-g

Потому что так хочет микадо.Именно так,либо отклонять стик не до конца.Пишу с мобилы,ссылки дать не могу.Я же говорил,в нэо изменили алгоритм работы цикла и его обучение.Кстати циклик ринг вернее порог его срабатывания немного сдвинули.Т.е если раньше при механическом задевании ринга в логах была об этом запись то сейчас ее может не быть при легком касании,только если существенные ограничения.Как то так.Отлетал еще два пака,привыкаю после двухнедельного перерыва.
Еще хочу добавить по спасалке,грузит она силовую не хило,зиппи включает пищалку(порог 3.4в) если под конец акка включаю рескью и то,просто с висения в инверте.Не рискую включать ее на силовых фигурах и всем не советую.

STZ
racer-g:

Потому что так хочет микадо.Именно так,либо отклонять стик не до конца.

Наверное, тогда все-же стики не до конца видится мне более правильным. Ибо даже включив двойные расходы до конца стиками ты, скорее всего, не маслал как на тракторе при обучении оптимайзеров. Т.е. у тебя получилось, что и двойные включены и стиками не до конца.

P.S. В VBC даже нет двойных расходов. На DX9 были, но я не использовал. Я вообще не вижу им применения, если честно, вот просто не могу найти ситуацию когда они нужны. 😃