Новинка от Mikado: VBar NEO

Blanicman
alien131314:

стати, у нас недавно появились эти разъемы здесь, в Риге.

Привет, и где в Риге?

alien131314
Blanicman:

Привет, и где в Риге?

В Аргусе есть и Т разъемы, и XT60, и разъемы для серв - тоже 😃 сам удивился.

Blanicman

Спасибо, никогда бы не подумал что в Аргусе может это быть.

Динсы, если надо у меня есть новые, когда то покупал, но их не пользую.

STZ

Облёт состоялся! Все летит как надо. Напомню, что прошивка сейчас стоит Express. Пресет, который в VBC стоял для 550SX мне не совсем подошел, но за три отлетаных аккума я всё подправил.

  • Agility 100 —> 115
  • Tail Rate 100 —> 115 (на VBarMiniPro было 108, a крутился верт быстрее)
  • Tail Gain 70 —> 65 (на радуге от себя на полных шагах хвост возбуждался)
  • Expo 20/50 —> 10/20

И всё! Больше ничего трогать не пришлось. Выставил передатку в VBC, ну и регуль (HW100) заново обучил в GovStore, получил привычные 1850/2050/2250RPM. Правда летал я довольно мягко, размашисто на полнеба, 107A в пике выдавил. Акки заряжаются уже для завтра, всё-таки в 6S есть свои прелесть, простота и кайф. 😉

Как-то так:

STZ

Второй день с Neo, еще три аккума отлетал. Летит ровно, как до этого летел VBar Mini/Fullsize - без разницы.

Недавно Микадо сделал прогу Overdrive, для основного ротора и для хвоста. Суть ее в том, что тем, кому не хватало 120 попугаев по агилити и скорости пируэтов, те могут накрутить до 240. В случае с Neo я осознал этот момент. На VBar Mini у меня стояло 108 по скорости пируэта и верт крутился бодро, где-то полтора об/сек. В Neo даже при 120 крутится заметно медленнее, может 1 об/сек, а больше не поставить. и Overdrive, как я понял, на Express прошивке тож не работает. Печалька! 😦

3Daemon
STZ:

прогу Overdrive

Стас, не путай людей и ветка тут по Neo а не по VBC. OverDrive никакая не “прога” - это они так громко назвали просто возможность задать и запомнить в Neo значения Agility более 120 (движком нельзя, но можно вбить цифру). Нужна последняя прошивка Pro и последняя версия Vstabi (6.1.9). VBC и “прога” не нужны.
В 5.3.хх (до Neo) это кстати тоже можно было сделать, вбив цифирки в XML конфига (сейчас нельзя, сейчас шифрованый походу бинарник).

STZ:

Overdrive, как я понял, на Express прошивке не работает

Нет! Ребята хотят денег 😉

STZ
3Daemon:

Стас, не путай людей и ветка тут по Neo а не по VBC.

Для тех у кого VBC и Neo есть другая ветка, особая?

3Daemon:

OverDrive никакая не “прога”

В случае с VBC - это именно прога. 😉

3Daemon:

VBC и “прога” не нужны.

Вот оно чё?! Выкинуть VBC, чтоли… 😃

3Daemon:

Нет! Ребята хотят денег

Кто бы сомневался.

P.S. Cейчас у меня странная ситуация получается:
На 690SX стоИт старый добрый VBar Blueline (Fullsize). А на 550SX теперь Neo. Вчера летал на обоих и, что называется, имел возможность наблюдать когнитивный диссонанс своими глазами, когда 700ка шустрее и резче чем 550ка. 😃 Хотя, для моих скилзов и стиля полетов то, как летит сейчас 550ка - самое то.

alien131314

чет мне это не нравицца. Хотеть денег за то, чтобы вертик просто летал бы с нормальной резкостью ( я не думаю, что у Стаса какая - то Супертарековская резкость ) - это как - то буро…

3Daemon
STZ:

Для тех у кого VBC и Neo есть другая ветка, особая?

Ну, наверное - ветка по VBC (он всё-равно ни с чем, кроме Neo не работает) 😉

STZ:

Выкинуть VBC, чтоли.

Сообщи только координаты - куда выкинешь, подвес стиков там хорош, да 😉

STZ
alien131314:

Хотеть денег за то, чтобы вертик просто летал бы с нормальной резкостью

НУ вообще я брал Neo исключительно из-за спасалки. А покупая спасалку вопрос с резкостью решается автоматом, правда за 99 Евро.

На этом фоне MSH Brain, который обещает спасалку как бесплатный апгрейд - выглядит куда более привлекательным решением. Тем более, что тесты показывают, что она у них тоже зачетно работает (в этой ветке это оффтоп, но раз уж мы опять про цену…):

Тем более, что сейчас есть возможность урвать тушку MSH Protos Max v2 (700-800 класс) вместе с Brain за ~600 евро.

racer-g
STZ:

Тем более, что тесты показывают, что она у них тоже зачетно работает

Мне работа спасалки брейна больше понравилась.Спасает переворотом и подбрасыванием одновременно тогда как нео сначала переворачивает потом подбрасывает.Юзеры нео со спасалкой меня поймут.Но смущает то,что тестеры брейна не особо насилуют верт при спасении,практически из висения активируют.Те же микадовцы в их проморолике летали шустрее и из более быстрых и сложных фигур выдергивали.Предполагаю и надеюсь что микадовцы допилят спасалку и добавят в алгоритм более безопасное спасение,благо судя по их словам в нео самые крутые акселеромерты.

Vladimir_K=
racer-g:

Спасает переворотом и подбрасыванием одновременно

Я это делал два года назад на Devo-8s с альтернативной прошивкой, которая позволяет считать величину и знак шага. Почему MSH так долго к этому шли? Не было бы вопроса, если бы это были микадовцы: “А вот, господа, вам апгрейд за 99 евро, как у нас принято”.

Blanicman
racer-g:

микадовцы допилят спасалку и добавят в алгоритм более безопасное спасение,

А что не нравиться в работе спасалки? Спасает за секунду из любого положения только имей высоты хотя бы пару метров. Меня конкретно уже два раза спасла от зарула и и кучи дров.

racer-g
Blanicman:

А что не нравиться в работе спасалки?

Сначала переворачивает потом поднимает.
Летел пироворонку,высота метров 6-8,в моем сложном секторе зарул,верт летит с пируэтом вниз к земле,после активации он как шел к земле так и шел(всмысле траектория) только переворачивался по дороге потом метра два до земли высырая кирпичи на полных настроеных шагах вытягивал вверх.Я специально бросил стики чтоб не мешать выруливать.Мне это не нравится.Куда еще выше летать?Может я ожидаю большего от нее?Может надо применять ее в статичных фигурах только для отработки чего то не очень нагруженного.

Blanicman:

Меня конкретно уже два раза спасла от зарула и и кучи дров.

А меня конкретно раз 10 уже.

morro_lucky

У Брайана спасалка, конечно же круче отрабатывает
Прямо - зверь 😁

Dimenn

Посмотрим, я жду не дождусь прошивки, на хелфрике сказали что переворот будет без потери высоты.

racer-g
Dimenn:

переворот будет без потери высоты.

Так оно и по видео видно.
На самом деле для спасения на “всех парах” при активном пилотаже нужен хороший сетап верта,как минимум хорошие акки иначе используя все ресурсы вертолета спасалка просто просадит акк с последствиями.То же касается и брейна тем более он добавляет шагов вместе с циклом.
По крайней мере под конец полета я бы не рисковал спасаться если акк сомнительный.У меня есть такой,зиппи.С ним я под конец ничего сложного не летаю.

STZ
STZ:

В случае с Neo я осознал этот момент. На VBar Mini у меня стояло 108 по скорости пируэта и верт крутился бодро, где-то полтора об/сек. В Neo даже при 120 крутится заметно медленнее, может 1 об/сек, а больше не поставить. и Overdrive, как я понял, на Express прошивке тож не работает.

То, что не работает, я понял c сайта vstabi, там в истории обновлений Main and Tail Overdrive упоминается только напротив версии PRO. Отсюда и возникло недопонимание.

alien131314:

чет мне это не нравицца. Хотеть денег за то, чтобы вертик просто летал бы с нормальной резкостью ( я не думаю, что у Стаса какая - то Супертарековская резкость ) - это как - то буро…

Просветление пришло ко мне (после общения с техподдержкой Микадо). Они, кстати признали, что скорость вращения по осям в Neo медленнее чем была в VBar Mini/Fullsize. Но самое главное, что приложение Main and Tail Overdrive работает и с Express прошивкой тоже. Только что загрузил ее в VBC, зарядил аккум, включил верт - и с радостю накрутил по руддеру 130 попугаев. Это так, на попробовать. Завтра хочу подлетнуть, найти свою комфортную цифру. Пока больше вопросов к девайсу нет. 😃

racer-g
STZ:

Только что загрузил ее в VBC, зарядил аккум, включил верт - и с радостю накрутил по руддеру 130 попугаев.

Расскажи потом сколько накрутил в нео по хвосту и агилити(в цифрах) чтобы добиться тех же значений как в старом баре.