Новинка от Mikado: VBar NEO
У всех так. Не придумали они расширение для этих файлов. Я сохраняю как .neo 😉
Не придумали они расширение для этих файлов
Ппц! А я еще возмущался отсутствием проверки на наличие обновлений.
Я сохраняю как .neo
А накатывать сохраненный файл пробовали? Как система его понимает?
С одного нео на другой конфиг перенесся без проблем. А в чем проблема с расширением? Ни на что же не влияет…
А в чем проблема с расширением? Ни на что же не влияет…
Ну, если переносится и прописывается, то и ладно. Просто удивился: файл есть, а расширения нет. Есть такое понятие, как ассоциированные типы файлов.
В общем летаю на на Neo с прошивкой Express уже пару недель… На Logo 550SX. Мне нравится! 😃 Верт ведет себя отлично, не могу придумать что можно улучшить в поведении. Это при том, что оптимайзеров в express нет, как и многих других настроек. Скучаю, может быть, разве что по PitchPump, но несильно. Тема с вываливаниями из пируета прошла сама, я ничего не делал. Просто попробовал вчера руддер до упора секунд на семь и был готов верт ловить, но не пришлось. Нужно ли мне Rescue сейчас - пока вроде нет. Полетаю еще сколько-то так, наверное. Вчера чуть не цепанул на выходе из инверта лопастями землю, но обошлось. До этого чуть хвостом не зацепил… Низко летаю, но преверенные фигуры. В обоих этих эпизодах ничего меня не спасло бы уже. 😃 Думаю сейчас проделать тоже самое с 690SX. Там сейчас VBar Blueline Fullsize, наверно поставлю Neo и тоже посмотрю как Express его настроит.
Вот, кстати, прошивка для мультироторов в действии, если кому интересно. По-моему зачёт. Микадо влезло и сюда. Может свой 3D мультиротор собирается выпустить?! 😃
прошивка для мультироторов в действии,
Микадо влезло и сюда.
Может свой 3D мультиротор собирается выпустить?!
И эти на квадриках помешались.
Мир сошел с ума.
Spartan тоже сделал прошивку для квадриков. И Neuron. Что и понятно - я вижу, как квадрики вытесняют верты из всех магазинов. Скоро вертолеты станут экзотикой.
На самом деле для этого есть совершенно объективные причины - в частности ( но не ограничиваясь этим ) то, что тех пилотажных возможностей, которые показаны в этом ролике, подавляющему большинству пилотов хватает с головой. Точнее - им и 10% этих возможностей не надо.
Вот, кстати, прошивка для мультироторов в действии, если кому интересно. По-моему зачёт.
Реально - супер работает. Давно хотел сделать “Тысячелетний Сокол” на базе квадрика. Без 3d смысла не было. Возможно зимой займусь …
PS: Летает явно вертолетный спец. Изначальный квадролетчик за всю жизнь до такого полета не дорастет. У него просто фигуры такие не придумаются …
…а меня склоняют FPV250 ку собрать…
…а меня склоняют FPV250 ку собрать…
Ты давай завязывай.))) А то тут одни у нас попробовали, теперь на поле ездят, только что бы вертолеты не забыть.
Собрал и облетал несколько квадриков (на заказ)
Вообще не вштырело. Не то.
Пробовал и с FPV - картинка никакая и быстро надоедает
Облетал Логу-700 с Сильвером. Верт порхает, особенно если вместо 5000mah кирпичей повесить 4200. А вот управление не вштырило.
А что с управлением не так Вам показалось ?
Какая-то заторможенность что-ли. Аджилити - 100. Циклик задирать не стал, оставил 8*, к тому же он у меня выше 9.5 не выставляется. Стиль - 60. Циклик ринг - 95. В общем экспериментировать с Кайловскими агрессивными настройками не стал, отобрал у Гайки Neo, поставил, настроил, облетаю - отпишусь.
А Сервы какие у вас напомните ?
У меня то же на Гайке стоит Neo, но не буду отбирать так как на ней летаю в основном 😃
Я так же с Силвером летаю и вполне доволен, особенно после замены серв с 12 кг на 18 кг. Сейчас еще гувер V-bar настроил, как то стало вообще отлично.
Так же планирую на 700 ку Нео в середине лета прикупить. Всета ки Нео по шагу как то точнее что ли работает, или отклик быстрее или еще что то, но разница чувствуется с V-bar ом.
А Сервы какие у вас напомните ?
MKS HBL-850 -голова, 880 - хвост. Там 25кг.
Сейчас еще гувер V-bar настроил
Я сразу с ним полетел.
Скучаю, может быть, разве что по PitchPump, но несильно.
А что дает Pitch Pump?
я еще не пробовал.
А что дает Pitch Pump?
Типо отрицательной экспоненты по шагу. Тут можно прочесть. Когда мы двигаем стиком плавно - ФБЛ отрабатывает также, но когда быстро дергаем ФБЛ распознает это и дает команду сервам, но с еще большим ускорением, как бы на опережение. Имхо - не очень важная фича, можно принебречь. А еще с помощью нее можно проверить насколько хорошо организовано питание электроники на модели (выставить 60, например, и быстро подергать стик шага от края до края. Если сервы залипают или ФБЛ перезагрузится - то надо пересмотреть питание.).
Ну вот и у меня НЕО вчера как минимум на третью часть окупился. Вчера спас мой 600-ик.
Летел низко в инверте и потерял ориентацию, верт уверенно пошел головой к земле. Дальше инстинктивно щелкаю Rescue и Hold. Спросите зачем Hold? Не знаю, старый инстинкт сработал вместе с новым. Вертолет лопастями покосил свежезеленую травку, выровнялся и на затухшем роторе плюхнулся с высоты одного метра на землю.
В итоге: В расход стойки лыж и все. А, еще пришлось салфеточкой протереть лопаты от зелени 😉
Выводы: 1. Спасалка экономит деньги и время на ожидание запчастей. 2. Как-то надо инстинкт с Hold-ом укрощать, хотя в некоторых случаях именно он может снизить потери (как в моем случае если-бы спасалка не успела вытянуть - вообще дрова вышли бы)
Я вам посоветую кое что.
Во первых разнесите тумблеры холд и спасалку.Инстинкт сохранится в разных полушариях мозга и “конфликтов” будет меньше.
Лично я ввел для себя новые привычки.После взлета убираю палец,который отвечает за холд подальше от тумблера,при посадке подношу его к тумблеру.Ничего сложного в этом нет,привык после 5-10 полетов.
Летать надо повыше,не важно новая фигура или изученная.Иногда можно спуститься до двух трех метров набравшись хладнокровия и решительности.
При полетах пониже я четко и ясно даю себе знать о существовании холда.
Со стороны выглядит странновато и не классически но по факту эти навыки развязывают очень сильно руки.
Я не буду перечислять сколько раз спасалка сэкономила мне денег,очень много но опять таки,при условии соблюдения высоты.Как минимум 10 метров.
Во первых разнесите тумблеры холд и спасалку
Так и есть: Спасалка на левом нижнем большом тумблере, Холд на правом нижнем большом тумблере. Щелкнул обоими руками одновременно. Даже по логу видно включение Спасалки и мотор ОФФ в одно время.
Летать надо повыше
Это да, летел на высоте 2-3 метра
После взлета убираю палец,который отвечает за холд подальше от тумблера
100%