Новинка от Mikado: VBar NEO
Разложил сегодня своего нитрыча. Удар в балку потом на бок на сторону глушака. Балка буквой Z. Бок канопы в хлам. Качалки поломало. Рычаг элеронной сервы и глушак погнуло. Печалька короче. Как оказалась разболтился блок шестерен с основного вала. Верт вообще не управляемый. На удивление лопасти целые. Причем с утра его проверил. А на четвертом полете вылетел.
Вопрос вот в чем. Как проверить датчики гироскопа?
ЗЫ. Сразу после этого проверили этот винт на другом нитрыче на нем винт торчал уже почти на сантиметр. Так что доверия к самоконтрящимся гайкам больше нет. Только локтайт!
Как проверить датчики гироскопа?
Самый обычный способ, покрутить вертолет с включенным бортом в руках.
Самый обычный способ, покрутить вертолет с включенным бортом в руках.
Это само собой разумеющееся.
Еще спасалку подергайте и посмотрите, в правильную ли сторону отрабатывает.
Перехожу из темы микады.
Накрутил цикла 9 гр и опять при спасении получил в логах эту хрень.
Переклеил так же фбл на три слоя родного скотча.
Вроде бы по циклу немного резче стало но эта фигня в логах мне не нужна.
С новым скотчем вибра как была так и осталась.Может по хвосту немного четче стало.
Особо не летал,может завтра попробую еще раз.
Поймал оператора поснимать меня но он похоже в первый раз держал камеру 😃.Самое главное,в конце,когда я зарулился на 4 точ. тиктаке на 4.20 и провалил в инверт он не поймал верт в кадр но провала при спасении такого дикого уже не было.
Я специально слетал пиропетлю(ну как могу 😃) но выдергивал сам,до спасалки не дошло.
Сложно что либо сказать, но как я вижу запись появляется до начала активации рескю , вернее когда система собирается " выплёвывать " вертолёт … Может питание посмотреть ??
З.Ы. Оператор , душевный .😁
Сложно что либо сказать, но как я вижу запись появляется до начала активации рескю , вернее когда система собирается " выплёвывать " вертолёт … Может питание посмотреть ??
Там все нормально с питанием.
Еще раз повторюсь,есть такой косяк в логах бара.Не все пишется в лог если происходит несколько срабатываний чего либо одновременно либо пишется вразброс что попало первым.В моем случае все происходит в одну и ту же секунду.
По поводу косяка по логам,я ранее проводил эксперимент.
У меня при активации фейлсейва по сбас активируется спасалка,вырубает мотор и шаги в минус(это второстепенно).Когда кратковременно обрывается связь(я это сэмулировал засунув аппу в микроволновку или зажав антенну рукой) в логи должно было записаться отключение мотора потом активация спасалки и удачное ее завершение.Не во всех случаях это пишется,иногда в свободном порядке,иногда только одно событие.Проверял раз 20.Мне это не нравится.
З.Ы. Оператор , душевный
😃,штатив прикупить чтоли 😃
Звук Опасный - не для мозгов, а для механики.
PS: не там отредактировал, ну ты понял …
Жорж, попробуй убавить чуйку гувера. Звук Опасный …
Я полагаюсь на то,что Нэо пофиг на чуйку,лижь бы повыше чем надо,дальше он сам подберет.Видимо этот звук и есть подбор чуйки.Но попробую понизить на 5 пунктов сегодня.
Почти квадрат сделал. Кажись для острых углов агилити маловато …
Кажись для острых углов агилити маловато …
В это я и упираюсь,маловато.Хотел поднять на поле но забыл ноут с собой.В следующий раз.
Пока вы тут в носу ковыряетесь… Да в постелях кувыркаетесь… Завидуйте Саше! Он скоро победит нитру с помощью силы уранана Vbar NEO! Остались считанные минуты до победы бабла над злом. Следите за новостями на канале Mikado TV!
Я вам более того скажу, на ваших экранах происходит чудо превращения куколки в бабочку! Знаете, такие червячки… Только ползать и умеют. А наш Саша - его полетит!!!
Взял и я таки Нео. Но как-то он идет со скрипом.
Подключил и зарегистрировал без проблем. Потом программа Vstabi не захотела его видеть в принципе. Вроде победил, стала нормально видеть. Но вот биндится напрямую к сателлиту отказывается категорически. Что к китайскому 11 мс, что к оригиналу. Пульт Spektrum DX9. Эту проблему победил путем привязки сата через родной приемник пульта. Теперь вроде все видится и в программе настраивается. Переключение банков назначил вместе с айдл-режимами.
И вот очередной ступор. Подключаю мотор и все. При включении вместо шести писков начинается просто частый писк ошибки. В проге при этом все реагирует нормально, но сервы никак не откликаются.
Теперь чешу репу и не знаю что делать. Где-то какой-то переключатель нужно настроить, но какой - без понятия. Прошу хелпа. 😃
Просто для проверки вместо Нео подключил обычный желтый К-бар. Все завелось с полпинка. А тут вот никак.
Если при запитывании Нео автономно, все работает нормально, а с мотором - беда, есть подозрение, что что-то напутали с каналом газа.
А регулятор калибровали через нео?
У меня как раз такая проблема была, когда повесил заранее прибинденные саты. Перебиндил через нео - ожило.
При биндинге саты мигают? Паузу с пару секунд при передергивании питания делаете?
А регулятор калибровали через нео?
Так он не реагирует на калибровку. Пищит об ошибке.
При биндинге саты мигают?
Конечно, как положено. У меня один правда. И при бинде он тухнет и сообщение об ошибке.
Паузу с пару секунд при передергивании питания делаете?
Правда сейчас стал делать и вроде как привязался через Нео. Примерно нужно попасть в период 2-2.5 секунды.
Но проблему не решило пока.
есть подозрение, что что-то напутали с каналом газа.
Что-то на это похоже.
У меня была проблема при первоначальной настройке: Сервы воообще никак не реагировали, про регуль непомню. Начал настройку с первой вкладки, там вроде есть “Create new Version 6 setup” дальше все пошло как надо.
Попробуйте для канала газа, AUX-3. Но в проге смотрите что у вас настроено по каналам. Может он просто программно молчит.
Блин, мозг уже вскипел с этими преключениями банков, мотор-стоп-айдл-run и пр. Потихоньку пытаемся разобраться.
Надеялся что не будет сложнее в-бара, но оказалось, что с разгона не все так просто. Даже и в экспресс-прошивке.
Начал настройку с первой вкладки
Собственно, это и решило проблему. Как только сделал - сразу заработало. Но при этом не получилось откалибровать регуль HW 4.0. Почитал ветку. Оказалось, что регуль калибруется бегунками во вкладке Gov.II. У меня получилось 66-111.
Галочку “on” надо оставлять там? И делать ли после этого классическую регулировку?
Теперь пытаюсь понять, зачем в режиме “Нормал” нулевая полка? Если движок не запускается при этом. Да еще и банк привязан.
И можно ли теперь настроить полет по кривым? Так, для разнообразия.
Немного озадачил режим холд. Теперь их два. Первый - как обычно в “Throttle Cut”. И если второй установить во “Flight Mode” то пульт при включении начинает орать что включен холд-режим. Что бесит, если честно. Но зато при этом появляется значок “Н” в кривых. Где можно выставить 50% для авторотации. Ну и теперь третий холд до кучи на переключателе motor-stop/idle/run. Тоже все никак не дается переназначить.