Новинка от Mikado: VBar NEO
В инструкции есть пункт, что при повешенных вибрациях первой перестает правильно работать функция спасения? Вибрация может появиться внезапно и что тогда? При невозможности работы функция должна отключаться, а устройство предупреждать об этом.
Да, все верно.
Залетел случайно над головой, свернул шею от попытки поймать ориентацию, ошибся, дернул Рескью и остался без скальпа. Вот в чем беда.
Давеча, две недели назад я оказался именно в такой ситуации. Сначала из за сильного порыва ветра при выходе из петли у меня верт откинуло прям на солнце, естественно ориентация была сразу же потеряна. Я рулю - вижу падает, нажимаю спасалку, снова рулю снова падает, снова спасалка и так раз 5 точно. Потом его бросает мне над головой, снова спасалка раз 5 (уже в панике) и только потом я его смог нормально посадить и больше в тот день не летал. Долго потом я еще вытряхивал кучу адреналина из штанов. Так что спасалка отработала раз 10 а то и больше точно за один конкретно взятый полет. Ну и как минимум спасла мне мой скальп. Ежели чего, коллеги могут подтвердить. И да, это нитрыч со всеми вытекающими вибрациями от него.
Слава Богу!.. Спасибо Микадо!
В инструкции есть пункт, что при повешенных вибрациях первой перестает правильно работать функция спасения?
Страница три инструкции
А на пятой (п.2) - предупреждают, что механика вертушки должна работать корректно. Иначе - гладко и без вибраций
Вибрация может появиться внезапно и что тогда? При невозможности работы функция должна отключаться, а устройство предупреждать об этом.
В VBC встроен анализатор вибраций - пользуйтесь 😉
Опять же про рескью честно предупреждают, что при использовании других TX вункционал спасения не полный.
Опять же про рескью честно предупреждают, что при использовании других TX вункционал спасения не полный.
Не совсем понятно что значит “функционал спасения”, прыгалка может не работать, только переворот из нормала? 😃
Функционал либо есть, либо его нет. Вопрос полноты возможно в том, что на некоторых ТХ отсутствуют трехпозиционные переключатели, и не получится назначить два режима Rescue / Beginner на один тумблер. Но с двух-позиционным тумблером можно назначить только Rescue, этого достаточно в 100% случаев использования других аппаратур. Я так думаю.
У меня не VBC- в подробности не вникал, но на пустом месте писать не стали бы:
** extendes functionality with VBar Control, a seperate App might be required.
Это ТУТ
У меня не VBC- в подробности не вникал, но на пустом месте писать не стали бы:
** extendes functionality with VBar Control, a seperate App might be required.
Ну так это про все случаи где там две звездочки. И в пунктах Voltage monitoring, Vibration monitoring, Extended vibration display (Spektrum analyzer) действительно без VBC не обойтись.
Так я и не спорю
Тем не менее - дело не в тумблерах 😉
Тогда получаеться, когда приехал на поле нужно сначала раскрутить ротор для выполяживания лопастей, отключить систему (ибо вибрации сильнейшие), а после перезапустившись взлетать.
Выполяживание - это как?
Зачем перезапуск?
Выполяживание - это как?
Я так понял выпрямление лопастей.
Глюк спасалки от вибраций может произойти когда вибрации присутствуют в момент активации,причем должны выть не хилые,экстремальные.
А горизонт фбл и так знает и вибрации его не собьют.
Надо следить за логами,это не сложно.
Да у меня в посте присутствовал лишь один вопрос - сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой?
Да у меня в посте присутствовал лишь один вопрос - сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой?
Ключевые слова:
2nd hand NEO
Видно неспроста продали девайс.
Может брак, а может и после падения.
Тем более - сейчас свободно можно купить и корпус и наклеечку (если в хлам разбил )
Максим, твой, кстати, тоже краш пережил, а акселерометры - штука нежная, насколько я понял
Первый краш, с завалом на бок на земле -не считается.
Считается. У меня на мини раза 3 такое было)
Надо следить за логами,это не сложно.
Наверно, следим же мы за состоянием механики. Ну и наверно система сбоит от текущих вибраций, а не от кратковременных, как первая раскрутка ротора.
а не от кратковременных, как первая раскрутка ротора.
Если завал при раскрутке то как вариант плохо инициализовались датчики т.е. тушка шевелилась во время этого.Лично у меня стандартная процедура предполетной проверки:после установки верта на площадку кручу цилком,потом шагом ну и хвостом,проверяю адекватность реакции на стики.До этого при переносе модели к месту взлета держу за хаб и шевелю(даже не смотря),чувствую пальцами что фбл правит тарелку.Не очень часто но перед отработкой новых фигур после всей проверки щелкаю спасалку и смотрю на тарелку.
Такие вроде бы стандартные и простые проверки помогают предотвратить глюки уже перед взлетом и полетом.Ну а если брачек попался там сами знаете…
После установки кондера 4000 в разъем приемника иногда,не всегда получаю такое сообщение после отключения акка.Это кондер разряжается?Мне стоит беспокоиться?
Видимо да. Получается, то питание отключается не сразу, а напряжение плавно падает. У меня такое тоже было на вертолете, где кондеры стояли. На другом без них такого сообщения не было. Оба с Нео.
У меня такое тоже было на вертолете, где кондеры стояли.
И?..
После установки кондера 4000 в разъем приемника иногда,не всегда получаю такое сообщение после отключения акка.Это кондер разряжается?Мне стоит беспокоиться?
По логам больше похоже на включение, а на 29 секунде отключение и перезапуск? Где здесь разряд конденсатора?
По логам больше похоже на включение, а на 29 секунде отключение и перезапуск? Где здесь разряд конденсатора?
Я так понимаю, что последние 2 строчки - это следующее включение с первым, которое закончилось на 29-ой секунде, не связано.
А разряд конденсатора это как раз 29ая секунда, но вибар успевает засечь и скинуть запись об этом в лог.
Запись при отключении и только.Так что с этим делать?Не словлю ли глкюк какой?