Новинка от Mikado: VBar NEO

avk2512
Vladlen:

если ни как не предупреждает об этом

Теоретически, конечно Микадо могли бы сделать предупреждение. Но его польза крайне сомнительна. Откуда коробке знать умысел пилота? Как пилоту контролировать адекватность оценки коробкой верха и низа в динамичном полете? Это глюк, причина которому может быть электрическая (бракованный сенсор, статика, …) или механическая (вибрации, дребезг контактов или пайки, …). Но нет никаких сомнений в том, что подобные глюки категорически недопустимы! Залетел случайно над головой, свернул шею от попытки поймать ориентацию, ошибся, дернул Рескью и остался без скальпа. Вот в чем беда.

Vladlen

В инструкции есть пункт, что при повешенных вибрациях первой перестает правильно работать функция спасения? Вибрация может появиться внезапно и что тогда? При невозможности работы функция должна отключаться, а устройство предупреждать об этом.

Nazalex
avk2512:

Залетел случайно над головой, свернул шею от попытки поймать ориентацию, ошибся, дернул Рескью и остался без скальпа. Вот в чем беда.

Давеча, две недели назад я оказался именно в такой ситуации. Сначала из за сильного порыва ветра при выходе из петли у меня верт откинуло прям на солнце, естественно ориентация была сразу же потеряна. Я рулю - вижу падает, нажимаю спасалку, снова рулю снова падает, снова спасалка и так раз 5 точно. Потом его бросает мне над головой, снова спасалка раз 5 (уже в панике) и только потом я его смог нормально посадить и больше в тот день не летал. Долго потом я еще вытряхивал кучу адреналина из штанов. Так что спасалка отработала раз 10 а то и больше точно за один конкретно взятый полет. Ну и как минимум спасла мне мой скальп. Ежели чего, коллеги могут подтвердить. И да, это нитрыч со всеми вытекающими вибрациями от него.

morro_lucky
Vladlen:

В инструкции есть пункт, что при повешенных вибрациях первой перестает правильно работать функция спасения?

Страница три инструкции
А на пятой (п.2) - предупреждают, что механика вертушки должна работать корректно. Иначе - гладко и без вибраций

Vladlen:

Вибрация может появиться внезапно и что тогда? При невозможности работы функция должна отключаться, а устройство предупреждать об этом.

В VBC встроен анализатор вибраций - пользуйтесь 😉
Опять же про рескью честно предупреждают, что при использовании других TX вункционал спасения не полный.

avk2512
morro_lucky:

Опять же про рескью честно предупреждают, что при использовании других TX вункционал спасения не полный.

Не совсем понятно что значит “функционал спасения”, прыгалка может не работать, только переворот из нормала? 😃
Функционал либо есть, либо его нет. Вопрос полноты возможно в том, что на некоторых ТХ отсутствуют трехпозиционные переключатели, и не получится назначить два режима Rescue / Beginner на один тумблер. Но с двух-позиционным тумблером можно назначить только Rescue, этого достаточно в 100% случаев использования других аппаратур. Я так думаю.

morro_lucky

У меня не VBC- в подробности не вникал, но на пустом месте писать не стали бы:
** extendes functionality with VBar Control, a seperate App might be required.
Это ТУТ

STZ
morro_lucky:

У меня не VBC- в подробности не вникал, но на пустом месте писать не стали бы:
** extendes functionality with VBar Control, a seperate App might be required.

Ну так это про все случаи где там две звездочки. И в пунктах Voltage monitoring, Vibration monitoring, Extended vibration display (Spektrum analyzer) действительно без VBC не обойтись.

morro_lucky

Так я и не спорю
Тем не менее - дело не в тумблерах 😉

smoled

Тогда получаеться, когда приехал на поле нужно сначала раскрутить ротор для выполяживания лопастей, отключить систему (ибо вибрации сильнейшие), а после перезапустившись взлетать.

avk2512

Выполяживание - это как?
Зачем перезапуск?

racer-g
avk2512:

Выполяживание - это как?

Я так понял выпрямление лопастей.

Глюк спасалки от вибраций может произойти когда вибрации присутствуют в момент активации,причем должны выть не хилые,экстремальные.
А горизонт фбл и так знает и вибрации его не собьют.
Надо следить за логами,это не сложно.

Rudmax

Да у меня в посте присутствовал лишь один вопрос - сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой?

morro_lucky
Vladlen:

Ключевые слова:

2nd hand NEO

Видно неспроста продали девайс.
Может брак, а может и после падения.
Тем более - сейчас свободно можно купить и корпус и наклеечку (если в хлам разбил )

Максим, твой, кстати, тоже краш пережил, а акселерометры - штука нежная, насколько я понял

Rudmax

Первый краш, с завалом на бок на земле -не считается.

Kormag

Считается. У меня на мини раза 3 такое было)

smoled
racer-g:

Надо следить за логами,это не сложно.

Наверно, следим же мы за состоянием механики. Ну и наверно система сбоит от текущих вибраций, а не от кратковременных, как первая раскрутка ротора.

racer-g
smoled:

а не от кратковременных, как первая раскрутка ротора.

Если завал при раскрутке то как вариант плохо инициализовались датчики т.е. тушка шевелилась во время этого.Лично у меня стандартная процедура предполетной проверки:после установки верта на площадку кручу цилком,потом шагом ну и хвостом,проверяю адекватность реакции на стики.До этого при переносе модели к месту взлета держу за хаб и шевелю(даже не смотря),чувствую пальцами что фбл правит тарелку.Не очень часто но перед отработкой новых фигур после всей проверки щелкаю спасалку и смотрю на тарелку.
Такие вроде бы стандартные и простые проверки помогают предотвратить глюки уже перед взлетом и полетом.Ну а если брачек попался там сами знаете…

racer-g

После установки кондера 4000 в разъем приемника иногда,не всегда получаю такое сообщение после отключения акка.Это кондер разряжается?Мне стоит беспокоиться?