Новинка от Mikado: VBar NEO

Vladimir_K=

Да чего ж тут объяснять то: летим вперед, а верт высоту не держит, увеличивает (всплывает).

Спасалку то они не трогали, но спасалка управляется акселерометрами. Так вот, если раньше один из них ловил повышенную вибрацию в полете и подвисал, то следующая инициализация могла и не состояться, о чем говорил красный сигнал и многократное подергивание тарелки. Теперь инициализация возможна. Это фиксит только инициализацию, т.к. в полёте задействуется другой аксель, по-любому. Не понял только фразу “Its now possible to still use the NEO if it is initialized at least almost upright.” Теперь возможно по-прежнему использовать НЕО, если он инициализирован по крайней мере почти вертикально. Это как? Мой английский подвис.

Nazalex
Vladimir_K=:

Да чего ж тут объяснять то: летим вперед, а верт высоту не держит, увеличивает (всплывает).

Я наверно что то не понимаю, но если я с шагами переборщу то он и будет увеличивать высоту. Разве не так?

Vladimir_K=:

Спасалку то они не трогали, но спасалка управляется акселерометрами. Так вот, если раньше один из них ловил повышенную вибрацию в полете и подвисал, то следующая инициализация могла и не состояться, о чем говорил красный сигнал и многократное подергивание тарелки. Теперь инициализация возможна. Это фиксит только инициализацию, т.к. в полёте задействуется другой аксель, по-любому.

Но вроде как это актуально только при использовании внешнего датчика.

STZ
Nazalex:

Я наверно что то не понимаю, но если я с шагами переборщу то он и будет увеличивать высоту. Разве не так?

Это непроизвольно, на большой скорости. И от пилота не зависит… Может быть как вверх, так и вниз. Вот тут вниз, на 2:23, как пример:

www.youtube.com/watch?v=MRh9vPYHY6M

Vladimir_K=

Моя Лога не баллонит. Спасалка работает. По счастью пока только в тестовом режиме. Пока не буду торопиться с обновлением. Вот только не понял, если до этого обновления инициализация была невозможна при случае, описанном выше, то это что, кирпич что-ли получался?

Интересно: последний пункт в релизе про инициализацию микадовцы постоянно корректируют. Видать, их начали доставать вопросами. 😃

Только что добавили: “… если датчик все ещё висит”.

Nazalex:

Но вроде как это актуально только при использовании внешнего датчика.

Где написано?

alien131314

про ballooning и похожие вещи ( безотносительно к фбл ):
когда я стал разгоняться и увеличивать углы, столкнулся с тем, что имеет большое значение вектор и скорость входящего в ротор воздуха. Допустим, я лечу плавную горку на большой скорости. И постоянно давлю на элеватор ( на себя ). И делаю это на скорости и против ветра. Лечу справа налево перпендикулярно линии взгляда.
В части траектории от 3 до 6 часов входящий поток воздуха снижает эффективность циклика. А после 6 часов эффективность циклика по непонятной ( для фбл ) причине начинает резко возрастать, потому как теперь входящий поток воздуха поддувает верт, т.е. помогает элеватору. ФБЛка не успевает это отрабатывать, происходит рывок вверх, что приводит к еще бОльшему росту эффективности циклика, процесс принимает обвальный хврактер и результатом является резкое задирание носа.

Я с проблемами резкого изменения производительности циклика сталкиваюсь при ветре постоянно. На 450ке все это проявляется очень сильно, на 550ке - уже почти не проявлялось. В штиль это проявляется меньше, но тоже проявляется. Эти проблемы имеют место быть только на большой скорости.

Vladimir_K=
STZ:

Вот тут вниз, на 2:23

Неслабо, врагу не пожелаешь такой баллонинг.

STZ
Vladimir_K=:

Неслабо, врагу не пожелаешь такой баллонинг.

Ну тут запаса по высоте не было, ничего не сделать.

а я один раз видел/слышал такой перформанс на Goblin Speed, когда чувак с огромной высоты спускался носом вниз, перпендикулярно земле и это случилось. Подумал, что верт порвется просто.
Сам товарищ сказал, что его было просто не выправить, не вытащить никак, он даже уже почти попрощался с ним. Но в какой-то момент скорость упала, верт затормозил об воздух и он его вытащил, чему был очень рад! 😃

Rudmax
racer-g:

А вот со спасалкой я бы был поосторожнее в первые полеты.Че то там усовершенствовали они там с инициализацией.Не хочется стать бэта тестером.

Полностью согласен. После пары первых полетов нужно посмотреть логи на предмет вибраций. Я в мае так и разложил свой пепелац - первый раз его на земле, при активации “спасалки” положило на правый бок. После восстановления- метров с 10-ти воткнуло ротором в землю- без надежды на восстановление. При этом пробовал на земле несколько раз, в начале полета активировал- все отрабатывало нормально, а через три минуты- в планету.
Выслал NEO Микадовцам с гневным письмом о компенсации разбитой тушки. Компенсировать отказались, ссылаясь на критические вибрации в логах, но систему бесплатно поменяли и прислали.

Nazalex
Vladimir_K=:

Где написано?

since in flight the system will use the second (not affected) sensor anyway.

Vladimir_K=

В системе не один акселерометр. В данном случае “not affected” означает “не затронутый/блокированный/зависший”.

Rudmax:

Компенсировать отказались, ссылаясь на критические вибрации в логах.

Да в логах этих записей нет только если висеть печально.

racer-g
Vladimir_K=:

Да в логах этих записей нет только если висеть печально.

+1000

Вобщем я пока обновляться не собираюсь.Зачем трогать то,что работает.Подожду немного.Кстати Встаби тоже обновили.Я скачал но не устанавливал т.к. получится что при подключении нэо он не увидит его потребуя его апдейт.

Vladimir_K=:

Вот только не понял, если до этого обновления инициализация была невозможна при случае, описанном выше, то это что, кирпич что-ли получался?

Тоже непонятно.Надо погуглить у кого такие симптомы (мигание красным)и как решают?

3Daemon
racer-g:

Встаби тоже обновили

Да, софтинка обновилась 6.2.1
Стало можно накрутить и применить Agility до 240! 😉 Или это уже было?
Но косорукость программистов Микадо не перестаёт удивлять. Не могут сделать нормальный контроль ввода параметров с лимитами и уведомлением юзера о валидных/невалидных значениях. Можно забить 9999 - и софтинка не мяукнет даже, но применит 240 (снова не мяукнув).

racer-g
3Daemon:

Стало можно накрутить и применить Agility до 240! Или это уже было?

Это уже было.
Я летаю на 140.
На фрике вычитал что 140 неовских как 110 на старом.Вроде так оно и есть.На днях попытаюсь поднять до 145.
Но,еще раз,загвоздка.Оптимайзеры выше 70 не поднимаются даже вручную.Поленился написать им а тут и новая прошивка вышла.Может напишу сегодня Райнеру вопросик.

STZ

Я пока подожду обновляться… Чёта у пациков с HF не все гладко с этим апдейтом, возможно, что:

3Daemon:

косорукость программистов Микадо не перестаёт удивлять.

Так что подожду недельку… Пусть поправят всё. Не охота быть бета тестером. 😃

3Daemon
STZ:

Чёта у пациков с HF не все гладко с этим апдейтом

Да вроде ничего такого, слетают аппликухи на VBC - нужно просто переактивировать/переставить.
А “особенности” проги под Винду - VStabi - тебя вроде не парят? Ты же через VBC всё делаешь.

STZ
3Daemon:

А “особенности” проги под Винду - VStabi - тебя вроде не парят? Ты же через VBC всё делаешь.

Да, через VBC, а VBC общается с MacOS, если/когда нужно.

3Daemon:

Да вроде ничего такого, слетают аппликухи на VBC - нужно просто переактивировать/переставить.

Я не против, но если мне пока не нужно, то чего искать приключений?! 😉

racer-g
racer-g:

Но,еще раз,загвоздка.Оптимайзеры выше 70 не поднимаются даже вручную.Поленился написать им а тут и новая прошивка вышла.Может напишу сегодня Райнеру вопросик.

Кстати,мне ответили что оптимайзеры ограничены до 70.Ну и фиг с ним.

Beretta

Интересно будет ли работать полет по разряду акка с telme mikado без батарейного датчика и батарейных меток?

STZ
Beretta:

Интересно будет ли работать полет по разряду акка с telme mikado без батарейного датчика и батарейных меток?

Да. Оно итак с Вибаровским сенсором работает без датчика и без меток. Вот тут больше инфы по TelMe.

Beretta

Да, знаю, но я пока поставил, вибаровский сенсор только на один вертолет, там работает отлично, но у меня все регули контроник, поэтому решил дождаться когда выдет telme. Вот он вышел, но у меня нет датчиков с метками поскольку летаю по принципу одна батарея на один вертолет, мне привычней заряжать акки не вынимая и летать на разных вертолетах по очереди.
Из всего что дает вибаровский сенсор меня интересует только возможность летать по разряду, хотелось бы взять telme, раз уж ждал, но на сайте vstabi упоменается возможность управления батареей когда telme в связке с датчиком с метками, а вот без него не понятно.

STZ
Beretta:

Из всего что дает вибаровский сенсор меня интересует только возможность летать по разряду, хотелось бы взять telme, раз уж ждал, но на сайте vstabi упоменается возможность управления батареей когда telme в связке с датчиком с метками, а вот без него не понятно.

“Летать по разряду” в обоих случаях, с датчиком вибар и с telme будет возможно, т.к. потраченные миллиамперы (разряд) - есть величина не измеренная, а вычисленная. Из силы тока и времени полета.