Новинка от Mikado: VBar NEO

Vladimir_K=

Всплывание верта при быстрых пролетах на низких оборотах.

racer-g

А вот со спасалкой я бы был поосторожнее в первые полеты.Че то там усовершенствовали они там с инициализацией.Не хочется стать бэта тестером.

Nazalex
racer-g:

А вот со спасалкой я бы был поосторожнее в первые полеты.Че то там усовершенствовали они там с инициализацией.Не хочется стать бэта тестером.

Если я правильно понял, спасалку они не трогали. Они всего лишь добавили информирование (тарелкой) о проблемах с датчиками

Vladimir_K=:

Всплывание верта при быстрых пролетах на низких оборотах.

Если не сложно, поясните что это?

Vladimir_K=

Да чего ж тут объяснять то: летим вперед, а верт высоту не держит, увеличивает (всплывает).

Спасалку то они не трогали, но спасалка управляется акселерометрами. Так вот, если раньше один из них ловил повышенную вибрацию в полете и подвисал, то следующая инициализация могла и не состояться, о чем говорил красный сигнал и многократное подергивание тарелки. Теперь инициализация возможна. Это фиксит только инициализацию, т.к. в полёте задействуется другой аксель, по-любому. Не понял только фразу “Its now possible to still use the NEO if it is initialized at least almost upright.” Теперь возможно по-прежнему использовать НЕО, если он инициализирован по крайней мере почти вертикально. Это как? Мой английский подвис.

Nazalex
Vladimir_K=:

Да чего ж тут объяснять то: летим вперед, а верт высоту не держит, увеличивает (всплывает).

Я наверно что то не понимаю, но если я с шагами переборщу то он и будет увеличивать высоту. Разве не так?

Vladimir_K=:

Спасалку то они не трогали, но спасалка управляется акселерометрами. Так вот, если раньше один из них ловил повышенную вибрацию в полете и подвисал, то следующая инициализация могла и не состояться, о чем говорил красный сигнал и многократное подергивание тарелки. Теперь инициализация возможна. Это фиксит только инициализацию, т.к. в полёте задействуется другой аксель, по-любому.

Но вроде как это актуально только при использовании внешнего датчика.

STZ
Nazalex:

Я наверно что то не понимаю, но если я с шагами переборщу то он и будет увеличивать высоту. Разве не так?

Это непроизвольно, на большой скорости. И от пилота не зависит… Может быть как вверх, так и вниз. Вот тут вниз, на 2:23, как пример:

www.youtube.com/watch?v=MRh9vPYHY6M

Vladimir_K=

Моя Лога не баллонит. Спасалка работает. По счастью пока только в тестовом режиме. Пока не буду торопиться с обновлением. Вот только не понял, если до этого обновления инициализация была невозможна при случае, описанном выше, то это что, кирпич что-ли получался?

Интересно: последний пункт в релизе про инициализацию микадовцы постоянно корректируют. Видать, их начали доставать вопросами. 😃

Только что добавили: “… если датчик все ещё висит”.

Nazalex:

Но вроде как это актуально только при использовании внешнего датчика.

Где написано?

alien131314

про ballooning и похожие вещи ( безотносительно к фбл ):
когда я стал разгоняться и увеличивать углы, столкнулся с тем, что имеет большое значение вектор и скорость входящего в ротор воздуха. Допустим, я лечу плавную горку на большой скорости. И постоянно давлю на элеватор ( на себя ). И делаю это на скорости и против ветра. Лечу справа налево перпендикулярно линии взгляда.
В части траектории от 3 до 6 часов входящий поток воздуха снижает эффективность циклика. А после 6 часов эффективность циклика по непонятной ( для фбл ) причине начинает резко возрастать, потому как теперь входящий поток воздуха поддувает верт, т.е. помогает элеватору. ФБЛка не успевает это отрабатывать, происходит рывок вверх, что приводит к еще бОльшему росту эффективности циклика, процесс принимает обвальный хврактер и результатом является резкое задирание носа.

Я с проблемами резкого изменения производительности циклика сталкиваюсь при ветре постоянно. На 450ке все это проявляется очень сильно, на 550ке - уже почти не проявлялось. В штиль это проявляется меньше, но тоже проявляется. Эти проблемы имеют место быть только на большой скорости.

Vladimir_K=
STZ:

Вот тут вниз, на 2:23

Неслабо, врагу не пожелаешь такой баллонинг.

STZ
Vladimir_K=:

Неслабо, врагу не пожелаешь такой баллонинг.

Ну тут запаса по высоте не было, ничего не сделать.

а я один раз видел/слышал такой перформанс на Goblin Speed, когда чувак с огромной высоты спускался носом вниз, перпендикулярно земле и это случилось. Подумал, что верт порвется просто.
Сам товарищ сказал, что его было просто не выправить, не вытащить никак, он даже уже почти попрощался с ним. Но в какой-то момент скорость упала, верт затормозил об воздух и он его вытащил, чему был очень рад! 😃

Rudmax
racer-g:

А вот со спасалкой я бы был поосторожнее в первые полеты.Че то там усовершенствовали они там с инициализацией.Не хочется стать бэта тестером.

Полностью согласен. После пары первых полетов нужно посмотреть логи на предмет вибраций. Я в мае так и разложил свой пепелац - первый раз его на земле, при активации “спасалки” положило на правый бок. После восстановления- метров с 10-ти воткнуло ротором в землю- без надежды на восстановление. При этом пробовал на земле несколько раз, в начале полета активировал- все отрабатывало нормально, а через три минуты- в планету.
Выслал NEO Микадовцам с гневным письмом о компенсации разбитой тушки. Компенсировать отказались, ссылаясь на критические вибрации в логах, но систему бесплатно поменяли и прислали.

Nazalex
Vladimir_K=:

Где написано?

since in flight the system will use the second (not affected) sensor anyway.

Vladimir_K=

В системе не один акселерометр. В данном случае “not affected” означает “не затронутый/блокированный/зависший”.

Rudmax:

Компенсировать отказались, ссылаясь на критические вибрации в логах.

Да в логах этих записей нет только если висеть печально.

racer-g
Vladimir_K=:

Да в логах этих записей нет только если висеть печально.

+1000

Вобщем я пока обновляться не собираюсь.Зачем трогать то,что работает.Подожду немного.Кстати Встаби тоже обновили.Я скачал но не устанавливал т.к. получится что при подключении нэо он не увидит его потребуя его апдейт.

Vladimir_K=:

Вот только не понял, если до этого обновления инициализация была невозможна при случае, описанном выше, то это что, кирпич что-ли получался?

Тоже непонятно.Надо погуглить у кого такие симптомы (мигание красным)и как решают?

3Daemon
racer-g:

Встаби тоже обновили

Да, софтинка обновилась 6.2.1
Стало можно накрутить и применить Agility до 240! 😉 Или это уже было?
Но косорукость программистов Микадо не перестаёт удивлять. Не могут сделать нормальный контроль ввода параметров с лимитами и уведомлением юзера о валидных/невалидных значениях. Можно забить 9999 - и софтинка не мяукнет даже, но применит 240 (снова не мяукнув).

racer-g
3Daemon:

Стало можно накрутить и применить Agility до 240! Или это уже было?

Это уже было.
Я летаю на 140.
На фрике вычитал что 140 неовских как 110 на старом.Вроде так оно и есть.На днях попытаюсь поднять до 145.
Но,еще раз,загвоздка.Оптимайзеры выше 70 не поднимаются даже вручную.Поленился написать им а тут и новая прошивка вышла.Может напишу сегодня Райнеру вопросик.

STZ

Я пока подожду обновляться… Чёта у пациков с HF не все гладко с этим апдейтом, возможно, что:

3Daemon:

косорукость программистов Микадо не перестаёт удивлять.

Так что подожду недельку… Пусть поправят всё. Не охота быть бета тестером. 😃

3Daemon
STZ:

Чёта у пациков с HF не все гладко с этим апдейтом

Да вроде ничего такого, слетают аппликухи на VBC - нужно просто переактивировать/переставить.
А “особенности” проги под Винду - VStabi - тебя вроде не парят? Ты же через VBC всё делаешь.

STZ
3Daemon:

А “особенности” проги под Винду - VStabi - тебя вроде не парят? Ты же через VBC всё делаешь.

Да, через VBC, а VBC общается с MacOS, если/когда нужно.

3Daemon:

Да вроде ничего такого, слетают аппликухи на VBC - нужно просто переактивировать/переставить.

Я не против, но если мне пока не нужно, то чего искать приключений?! 😉

racer-g
racer-g:

Но,еще раз,загвоздка.Оптимайзеры выше 70 не поднимаются даже вручную.Поленился написать им а тут и новая прошивка вышла.Может напишу сегодня Райнеру вопросик.

Кстати,мне ответили что оптимайзеры ограничены до 70.Ну и фиг с ним.

Beretta

Интересно будет ли работать полет по разряду акка с telme mikado без батарейного датчика и батарейных меток?