Новинка от Mikado: VBar NEO

smoled

Через сколько полетов, если настройки переустановлены ?

brush
smoled:

Через сколько полетов, если настройки переустановлены ?

Лучше вбейте значения руками .
Ориентир +10 V-попугаев к пресетным значениям оптимизатора .
напр: Agility (манёвренность) - 90. оптимизатор будет иметь значение половины манёвренность - 45 . Прибавляем 10 .
Agility (манёвренность) - 90
оптимизатор - 55
отключаем.

з.ы. это относится к настройке головы . На хвост тоже можно руками , а может по вращать хвост с резкими остановками , когда остановки устроят в обе стороны - отключаем .

rolic

Можно и так, но тогда оптимизатор вообще включать не надо 😃. Если хотите включить, то описание вот тут, шаги 5b и 5c.

brush
rolic:

Можно и так, но тогда оптимизатор вообще включать не надо

Всё правильно , но есть одно НО!
По умолчанию , галочка оптимизатора всегда включена . Именно по этому я и написал - отключаем .😉

Есть ещё один неприятный момент , когда проходим оптимизацию в “автоматике” - это “откат”.
Т.е. оптимизаторы имеют свойство опускаться ниже , даже пресетных настроек относительно выбранной манёвренности . Это зависит от особенности пилотирования .
Пример:
Мы прошли оптимизацию согласно шаг 5 . Вращали модель по елерону и элеватору и оптимизатор показал значение 58 относительно манёвренности 100… Потом, не отключая оптимизацию мы просто начали летать петли , бочки , воронки и т.д… так вот оптимизатор может опуститься ниже даже пресетного значения 50 например 43. …И это не очень хорошо .

rolic

Все правильно. Поэтому в инструкции и написано - покрутил по 5-10 роллов/флипов и отключай оптимизацию. А летать с постоянно включенной оптимизацией вообще неправильно, будет непрерывная подстройка под текущий стиль полета. Получится как старый адаптивный автомат в машине, которому после часа в пробке надо недвусмысленно дать понять, что всё - теперь можно и подинамичнее себя вести. Для вертолета это не вариант.

brush
rolic:

Поэтому в инструкции и написано - покрутил по 5-10 роллов/флипов и отключай оптимизацию.

5-10 - из собственного наблюдения явно не достаточно .
Дело в том , что у меня передатчик VBC и я имею возможность наблюдать в реальном времени как меняются цифры оптимизации …
обычно 5-6 мин( один полный полёт) непрерывных кувырков , лишь тогда счётчик останавливается.

В начале отсчёт идёт “бодро” но спустя время он замедляется , однако всё равно идёт вверх хоть и не быстро, а потом вообще останавливается . Это и есть предел .

Я писал выше , что отследил примерный числовой диапазон - обычно он +10 от пресета , или около того.

З.ы. кстати этот вопрос задавали разработчику на эвенте в Венло , он ответил что лучше добавлять в ручную и смотреть комфортно ли летать …

rolic:

А летать с постоянно включенной оптимизацией вообще неправильно, будет непрерывная подстройка под текущий стиль полета.

Я почему так “дотошно”… Всё дело в том , что этот вопрос “пылко” обсуждался со Стасом aka.STZ. Он рекомендовал не отключать оптимизацию , а какой то временной период летать с ней … Я возражал и отвечал, что это не совсем верно.😉

racer-g
brush:

Ориентир +10 V-попугаев к пресетным значениям оптимизатора .

Плюсую.Я тоже пришел к этой цифре после долгих подстроек,смен агилити и полетов.
Все в точности как сказал Браш.
Вбиваем вручную отключаем оптимизатор.
Это касается только головы.

STZ
brush:

Я почему так “дотошно”… Всё дело в том , что этот вопрос “пылко” обсуждался со Стасом aka.STZ. Он рекомендовал не отключать оптимизацию , а какой то временной период летать с ней … Я возражал и отвечал, что это не совсем верно.

Да, можно и полетать несколько полетов, скажем три, четыре - не повредит. Особенно если лень делать

brush:

5-6 мин( один полный полёт) непрерывных кувырков

Потом отключить. Причем, Максим, вот разница с твоим методом (+10 попугаев к стандартным пресетным значениям) выйдет в районе 2-3 попугая.

brush
STZ:

Да, можно и полетать несколько полетов, скажем три, четыре - не повредит. Особенно если лень делать

Вижу что опять ты ничего не понял …😉

brush:

Есть ещё один неприятный момент , когда проходим оптимизацию в “автоматике” - это “откат”.
Т.е. оптимизаторы имеют свойство опускаться ниже , даже пресетных настроек относительно выбранной манёвренности . Это зависит от особенности пилотирования .
Пример:
Мы прошли оптимизацию согласно шаг 5 . Вращали модель по елерону и элеватору и оптимизатор показал значение 58 относительно манёвренности 100… Потом, не отключая оптимизацию мы просто начали летать петли , бочки , воронки и т.д… так вот оптимизатор может опуститься ниже даже пресетного значения 50 например 43. …И это не очень хорошо .

Serg78

Ребят, а кто знает на что влияет значение оптимизации?
Везде инфа как то размыта, нет конкретики.
На сколько я понял, этим значением мы корректируем скорость по циклику.

Vovets
Serg78:

На сколько я понял, этим значением мы корректируем скорость по циклику.

Я думаю, что в других системах это называется Feed-Forward. Т.е. процент (или ещё какой попугай) угла установки циклика, который идёт непосредственно с ручки.

Serg78

Т.е. Володь, некая коррекция отклонения АП для достижения определенной скорости переворота, при котором обратная связь нулевая?
С минимальной коррекцией по гироскопам.

Ну да, логично, думаю что ты прав!

Vovets

Да, я думаю, что выход контура управления состоит из суммы входа (ручки) и выхода петли обратной связи с какими-то коэффициентами. Вот эта оптимизация - коэффициент при ручке. Без этого слагаемого, думаю, будет ощущаться задержка, т.е. искажение фазы на самом деле. А слишком большой коэффициент даёт нестабильность контура, т.е. колебания, отскок.

STZ
brush:

Вижу что опять ты ничего не понял …😉

Опять двадцать пять! 😉 Макс, может это ты ничего не понял? В который раз, кстати. 😉 Ну вот с чего ты взял, что твои учения - есть аксиома или что они подходят всем? Объясню еще раз:
Зачем мне 5-6 минут крутить на месте флипы и роллы если в остальное время я летаю их ну может 20-30% от всего полета? Чтобы дать оптимайзерам подняться до какого-то значения? Это не моя цель. Поэтому я и летаю два, три, иногда четыре полета, но летаю всё что умею. Я не слежу параноидально за этой цифрой оптимизации, мне без разницы какая она. Моя цель в другом. Я летаю с включеной пока не чувствую что вот так - то что надо, мне так комфортно. Если за это время там что-то откатилось на пару попугаев, то и бог с ним, мне не важно, я свою цифру уже нашел. На этом оптимизатор выключил.

И как ты сказал:

brush:

В начале отсчёт идёт “бодро” но спустя время он замедляется , однако всё равно идёт вверх хоть и не быстро, а потом вообще останавливается . Это и есть предел .

То есть мы приходим к одному и тому, но чуть разными путями. Что не так-то? 😉

brush
STZ:

То есть мы приходим к одному и тому, но чуть разными путями. Что не так-то?

Всё не так .
Начало

з.ы. проктолог-стайл , точно не моё …😃

STZ
brush:

Всё не так .
Начало

Ну как же?! Вот щас не поленился, достал верт, включил, посмотрел:
При Agility 110, оптимайзер 63. 😉

brush

Умница !😃

Но я не об этом …😒

STZ
brush:

Но я не об этом …

Ну вот, опять туману навел и съехал. 😦

А мне все же интересно, если твой способ приводит к такому же результату как и мой, то зачем в очередной раз бумагу марать и переливать с умным видом из пустого в порожнее? 😦

smoled

Да Стас я твой метод понял, но скорее накручу сам и отключу.

STZ

Мне сегодня/завтра придет еще один Neo, но уже VLink - со встроенным приемником.

Это уже для новой Logo700, у нее там рама сзади поуже чем у 550/600/690SX и места меньше.

rolic

Кстати о vlink. Есть такая страничка. Я так понимаю, что проект помер?