Новинка от Mikado: VBar NEO

Vladimir_K=

Слав, ну ты даёшь. Сколько говорено, сколько вертух попадало в связке Контрон-НеПира, моя в том числе. А у тебя автотайминг стоит.

Serg78

У товарища именно 500 хф и контрон 80нв летают на гоблине 500ке.
И ничего не отсекает.
Летает что рядом стоять страшно…
Всё в дефолте.
У меня все контроны всегда в дефолте.
Никаких проблем не было.
А что регуль моргает?
Никаких настроек в регуле не делали?

Serg78

У Женьки

П.с. похоже у него 600хф на 500ке.
Перепутал походу.
500хф на 380м стоит.
Да, для 420 маловат наверно будет.

Slaiter
Serg78:

А что регуль моргает?

Выше писал уже, ошибок не показывает

Serg78:

Никаких настроек в регуле не делали?

нет ничего не делал. Шаги увеличивал на ОР

Serg78:

Летает что рядом стоять страшно…

У меня тоже товарищь летает что рядом стоять страшно!
Но страх никак не связан с мотором или регулем 😆

Slaiter

Итак, результаты сегодняшних тестов: поставил подпор, начал тестить. На радуге резкие хлопки - все ок. О, классно. Добавил углов и оборотов, начал жарить. Все летит как надо!
На последнем акке решил жестко потиктачить и опа! Контрон отсек наглухо. Сротировал без потерь. Контрон мигает 8 раз - в инструкции это проблемы с мотором, полагаю это и есть рассинхронизация.
Далее… поставил тайминг на +10 градусов - агрессивные тиктаки вытягивает, вроде ок. На этом акки закончились. Завтра продолжу тесты без подпора.

И кстати вот результаты полёта:

Slaiter

Итак, после сегодняшних полётов окончательные выводы: летает нормально без подпора и с фиксированным таймингом +10 градусов.
С 21 пиньёном Гоблин нормально летал на 380-х лопатах с автотаймингом. На 420 пришлось полку газа снизить до 65. Началась рассинхронизация на хлопках. Фиксированный тайминг помог.
Уже едет 19 пиньен. Подниму полку газа и с фиксированным таймингом будет жарить как надо.

Slaiter

А кто обновился до последней прошивки? Как оно? А то Жора говорил что проблемы и IMU?

rolic

Я пока для пробы на мелком обновил. 36 полетов, проблем не заметил. Спасалкой пользуюсь регулярно, если что, бывает раз 5-6 за полет.

racer-g
Slaiter:

А то Жора говорил что проблемы и IMU?

Я даже забыл про тот случай.
Пока повторений не наблюдаю.

11 days later
InterceptorRC
alien131314:

eсли Микадо в ближайшее время не выпустит аналог спиритовского GeoLink, т.е. автоматической спасалки, то через год - два все вибары нео, вибарконтролы, вбц точ, равно как и брайны, кстати, будут продаваться на барахолке хорошо если в половину - треть цены.

Кстати вполне себе может быть такое. Надеюсь, что микады все же заморочатся на этот счет. А то куда все это хозяйство девать? 😃

hadov

Отмечу что Спирит уделал Микадо по полной! Стоит это вменяемых денег. Вся инфа в соответствующей ветке.

NiksonE
hadov:

Отмечу что Спирит уделал Микадо по полной! Стоит это вменяемых денег. Вся инфа в соответствующей ветке.

Не согласен. Ничего замечательно в этом геолинке нет. Интеграции нормальной нет. Телеметрии нет. Если рассматривать отдельно нео, то может быть спирит и интереснее. Но к neo есть ещё и vbc. А тут уже спириту сказать нечего.
Vbc не покупают новички. А кто уже умеет летать, то чаще спасалкой не пользуется. Опытный пилот так же и не будет пользоваться спасалкой спирита. Сейчас народ по играет и забудет ваш спирит. Как было там три пользователя, так и останется.

hadov

Никита ты не прав немного . Интеграция по полной со всеми аппами , телеметрия от А до Я , всю какую пожелаешь. А сколько у нас опытных пилотов? На одной руке или максимум до двух насчитаем? . Лично я за 230 полетов дернул спасалку один раз , но ее присутствие как то успокаивает немного ,пусть будет.
Голинк всего лишь дополняет функцию спасения, поставь 1м и лети ,или кто то ниже летает?

NiksonE:

Но к neo есть ещё и vbc

Это стоит приличных денег во первых, купил одно -купи другое. А зачем? Та же спасалка у вас стоит денег .

NiksonE:

Сейчас народ по играет и забудет ваш спирит

Скорее будет наоборт, любой наворот это бонус по законам рынка.
История была,когда брайн сделал спасалку опцией ,народ сказал примерно тоже самое, конкуренты брайна забили на это . В результате вылетели с рынка.

NiksonE

У меня свое видение ситуации.
Рынок рассудит. Посмотрим через год

Andy08
NiksonE:

У меня свое видение ситуации

п.1. Не читал,но…

NiksonE:

к neo есть ещё и vbc. А тут уже спириту сказать нечего

Ошибочное мнение. См. п.1. rcopen.com/forum/f58/topic527949/55

NiksonE:

Посмотрим через год

Так посмотрим, Спирит не первый год живет чего заранее за упокой сочинять?😃

NiksonE
Andy08:

п.1. Не читал,но…

Ошибочное мнение. См. п.1. rcopen.com/forum/f58/topic527949/55

Так посмотрим, Спирит не первый год живет чего заранее за упокой сочинять?😃

Сколько вас пользователей спирита? Три? Так о чём тут говорить.
Телеметрия от контроника есть?
Интеграция на футабу?
Так пусть ваш спирит живёт, кто против. Это вы, хороните нео.

mil-lion

Полностью согласен с Никитой. Что то не видно пилотов на Спирит. На Брайне видел и знаю, на Микробисте тоже. Все остальные на VBar Neo.
И все больше пилотов переходят с Futaba на VBar Control.
И если посмотреть последние мероприятия мирового уровня - у всех VBC!
Когда подбирал аппаратуру выбирал между Futaba и VBC выбрал последнее и ни разу не пожалел, хотя пульт только для вертолетов.
А сейчас вышел Touch и народ на него стал переходить, так как стало удобно смотреть журнал полетов и графики телеметрии.

По поводу GeoLink - хорошая идея и реализация, если Микадо сделает что то подобное - респект. Нет, ну и спасалка у Микадо работает отлично! Научился ее дергать и уже несколько раз спасала от зарула. Но лучше всего от зарула спасает - опыт! Руки сами выравнивают вертолёт из разных ситуаций.
GeoLink хорош для новичков. Наверное нужно рекомендовать связку Taranis+Spirit+GeoLink новичкам. А научаться летать однозначно перейдут на VBC. Так как Гоблина 700 я бы не доверил бы Spirit.

hadov

Ой вот только не надо гнать волну! Я не спорю что нео нормально летит. У микадо хороший маркетинг и в том числе с топами , не думаю что любой бренд на их верте летит бесплатно пАтому что он хороший .

mil-lion:

И все больше пилотов переходят с Futaba на VBar Control.

Без него нет смысла использовать нео .Плюс 800 баксов , не кислая штуковина и только для нео. Или можно с микробом ее связать?

mil-lion:

Научился ее дергать и уже несколько раз спасала от зарула. Но лучше всего от зарула спасает - опыт! Руки сами выравнивают вертолёт из разных ситуаций.

В звинигороде навяли кучу вертов. Пилоты опытные, да и спасалка есть у всех . Физически не успеешь кнопочку нажать, и не какой опыт не поможет .

Вот эта фраза мне вообще не понятна

mil-lion:

Так как Гоблина 700 я бы не доверил бы Spirit.

Не могли бы пояснить почему?

Еще раз напомню с чего начался сей холивар - Не чем ответить ни одному производителю . Это факт . А то что лучше или хуже об этом не стоит. Почитайте хелифрик сколько пилотов используют спирит , и отзывы. А да и на геолинк надо в очереди постоять что бы его купить ,разлетается как пирожки. Россия в вертолетах не представляет интерес, нас очень мало.

Vovets

Игорь, не в обиду вам говорю, сам через это проходил, но сейчас вы рассуждаете, как идеальная цель для маркетинга.

mil-lion:

GeoLink хорош для новичков. Наверное нужно рекомендовать связку Taranis+Spirit+GeoLink новичкам. А научаться летать однозначно перейдут на VBC.

Прям однозначно?

mil-lion:

Так как Гоблина 700 я бы не доверил бы Spirit.

В вашем представлении Spirit, получается, ненадёжен. Почему так? Есть объективные данные или просто так получается красиво, просто и логично?

mil-lion
Vovets:

Игорь, не в обиду вам говорю, сам через это проходил, но сейчас вы рассуждаете, как идеальная цель для маркетинга.

Прям однозначно?

Да. Экосистема на столько хороша что другое пробовать не охото. Это как переход на Apple, обратно на Microsoft ни ни!

Vovets:

В вашем представлении Spirit, получается, ненадёжен. Почему так? Есть объективные данные или просто так получается красиво, просто и логично?

Я не пробовал Spirit. Наверное хорошая система, как и Brain. Но я видел работу спасалку и самой ФБЛ Mikado. Надежность на высоте.
Недавно видел как у знакомого в Германии Брайн разложил Гоблина 700, вошёл в землю хвостом и говорит что это он не сам, система Брайн дала сбой.
У меня 4 шт. ФБЛ и 500 полётов на них и пока, тьфу тьфу тофу, я ни разу не видел сбоя. И ни разу я не слышал и не читал что из-за VBar Neo и VBC разложили вертолёт. Были пару раз слухи что связь пропадала, но подтверждений не видел, а вот про Graupner слышал, даже у нас а Туле на фестивале Тульские крылья разложили дорогущий самолёт на Graupner, а на Futaba все отлетали отлично. А в Туле VBC только у меня одного, очень мало в Туле вертолетчиков 😦
А пользователей Spirit так мало, что я даже не знаю плюсов и минусов системы. Но как программист немного занимающийся бизнесом скажу: что если ты продаёшь систему дёшево и все делаешь только на энтузиазме, то долго так не сможешь продолжать, это не бизнес-модель. И боюсь что Spirit много не подержится. Не зря Mikado продаёт спасалку за жалкие 90 евро. Это не просто так, фирме нужно жить и платить ЗП и держаться на этом неустойчивом рынке. Поэтому, как говорится - посмотрим.
А то что продажи Spirit возрастут с выпуском GeoLink, это однозначно, но не на долго. Ну а пока видится дефицит VBC Touch и тоже не на долго.