Новинка от Mikado: VBar NEO
ну, не знаю. У меня мнение очень простое:
А у мну еще проще:
На кой черт мне покупать какой нить Спартан-шмартан, когда у меня есть Вибар? И с которым у меня не было никаких проблем: ни питчпампом, ни еще с каким пампом… И именно с этой же точки зрения мне нафиг не нужен ВибарКонтрол, тем более что дизайн у него полный отстой ИМХО. У меня есть радио не хуже контрола. А тут как раз есть выбор, можно будет прикупить новый вибар и использовать его с имеющимся у меня радио:)
Игорь, опять вы со своим питч-пампом 😉
Игорь мне напомнил дядю Сашу первого:) который одно время почти в каждой теме толдычил про Ебар:)
нет гувернера
Уже есть.
А вот это особенно смешно:
нет софта под Мак
Да и учитывая цену на всякие Кбары экономически он не выгоден
Т.е. Мак экономически выгоден, а Спартан, учитывая цены на клоны Вибара - нет.
Я правильно понимаю что с внешним и внутренним сенсорами вибар допускает вибрации выше обычных?Можно на кривых валах летать? 😃
Уже есть.
Да действительно - появился. Каюсь не знал.
А вот это особенно смешно:
Что смешного?
Т.е. Мак экономически выгоден, а Спартан, учитывая цены на клоны Вибара - нет.
Помоему Вы бредите:) Я не писал такого.
который одно время почти в каждой теме толдычил про Ебар
Я талдычу исключительно потому, что как минимум у нескольких человек здесь эти проблемы были, и с кбарами, кстати - тоже. Ну да ладно, бог с ним, питчпампом - проблема вобщем - то известная, как и лекарство от нее. Не в этом суть.
У меня есть радио не хуже контрола.
Серьезно? Оно позволяет настраивать фблку без компа - только с передатчика? В полете? Позволяет в передатчике смотреть логи и т.п.? Это у вас Jeti, чтоли?
На самом деле, у вибара, конечно, есть много плюсов: Это и логи ( в спартане, если что, они несколько похуже, зато - бесплатно ), и виброанализ ( вот эта штука дорогого стоит, жаль, что в младшем спартане ее нету! ), и нормальный гувернер.
Но я вот чего не понимаю:
Понятно, что предлагает Mikado обладателям VBC. А что реально предлагает новая система тем, у кого нету VBC? Bailout? Так он нафиг не нужен 😃 Что еще? Это я просто интересуюсь, без подтекста.
Я не писал такого.
Ну ладно, вот фраза целиком:
По мне так никакого смысла нету в приобритении этого Спартана - нет гувернера, нет софта под Мак. Да и учитывая цену на всякие Кбары экономически он не выгоден Имхо.
Тут буквально написано, что недостатком Спартана является отсутствие софта под Мак, откуда делаем вывод, что Вы Маком пользуетесь. Мак стОит чуть дороже обычных ПК. И в то же время Спартан дороже клонов Вибара, т.е. пользуетесь клонами Вибара. Верх цинизма по отношению к Микадо, особенно в этой ветке. 😃 Ну да фиг с ним, это так, шуточки.
Хорошо, что Микадо одумались и вернулись к поддержке не-Контролов. Неприятно, что начинаются всякие Сторы, как у Jeti, например. Мне почему-то не нравится.
Интересно, Нео так же “резиново” летать будет? Должно быть да, потому что именно это и нравится в Вибаре тем, кому нравится. А не, надеюсь, софт под Мак и настройка с пульта. 😃
А что реально предлагает новая система тем, у кого нету VBC?
Просто новую ФБЛ которая будет иметь обновление прошивки и поддержку. Может еще каких плюшек по накинут, я имею ввиду в прошивке…
Должно быть да, потому что именно это и нравится в Вибаре тем, кому нравится.
Читал я про эту “резиновость”, “синтетику”. В свое время экспериментировал с параметром, не помню, как он называется, там, где меняется от Vivid до Robotic.
Если честно, ничего не понял. Очень может быть, что на мелколетах это просто не ощущается. Я пробовал на 500ке. В спартане крутил похожий параметр в полете на 450ке. При изменении от минимума до максимума на грани интуиции почувствовал какие - то минимальные, трудноформулируемые изменения…
Вообще, очень даже может быть, для мой тезис о том, что “все фблки летают одинаково, разница - в настройках по умолчанию” проистекает именно из - за того, что летаю я на мелочи, а на больших все не так…
Тут буквально написано, что недостатком Спартана является отсутствие софта под Мак, откуда делаем вывод, что Вы Маком пользуетесь. Мак стОит чуть дороже обычных ПК. И в то же время Спартан дороже клонов Вибара, т.е. пользуетесь клонами Вибара.
Для меня да отсутствие софта под Мак является неудобством:) Да Маком пользуюсь, более того на нем работаю… Ну и что, что Мак стоит “чуть дороже” ПЦ? (хотя это как посчитать)😉 Клонов Вибара у меня нет… Ну и клоны дешевле Спартана. Не вижу связи с вашим “то есть”. как не крути мои слова, не получается “Мак экономически выгоден, а Спартан…”
Читал я про эту “резиновость”, “синтетику”.
Это для меня разные вещи. “Резиновость” - это циклик задемпфированный весь. Т.е. если циклик резко бросить, то модель останавливается не мгновенно, а чуть пролетает ещё. На воронках тоже заметно, на Вибаре легче лететь воронку ровно, потому что небольшие ошибочные отклонения циклика на траекторию не влияют, “летит как по рельсам”. Ну и в целом визуально полёт более ровный получается. Мне сначала это нравилось, а потом я понял, что это не совсем я управляю. Кому-то нравится, кому-то нет. Дело вкуса. Причём никакими настройками от этого не избавиться.
Бист и Футаба - там обратный эффект, управление очень “прямое”, от ручки. Спартан тоже, но он ещё и точнее как-то остальных. Футабу, наверное, тоже можно настроить супер, но с ней свои заморочки.
А что касается мелких моделей, на них действительно разница сглаживается, как мне кажется, они в принципе “на ручке” летают.
Клонов Вибара у меня нет.
Тогда чего было о них вообще вспоминать? У Спартана, как мне кажется, более прозрачное и понятное ценообразование, основанное на аппаратной части а не на программном урезании фич. И при этом младшая модель, аналогичная Вибар мини, дешевле.
Тогда чего было о них вообще вспоминать?
Это был своего рода ответ вот на это:
Не был он интересен даже тогда, когда на него была совершенно лимонадная цена - что - то ок. 120 евро.
У Спартана, как мне кажется, более прозрачное и понятное ценообразование, основанное на аппаратной части а не на программном урезании фич. И при этом младшая модель, аналогичная Вибар мини, дешевле.
Ребяты ну вот зачем писать в теме про Вибар о “прелестях” Спартана? Троллинг что ли? Вам нравится Спартан весь прозрачный и выгодный, ну и наздоровье…
Я правильно понимаю что с внешним и внутренним сенсорами вибар допускает вибрации выше обычных?Можно на кривых валах летать?
Вот из за чертового Спартана не написал то что хотел написать по теме:(
А разве он как то “допускает” или “не допускает” в принципе? Я летаю (летал) с кривым валом - вроде допускал, не дурил, на прекладах шагом лопасти мерзко шкварчали только и все;)
Ребяты ну вот зачем писать в теме про Вибар о “прелестях” Спартана?
Попробую объяснить. Вот выбираешь чего-нибудь новое среди хорошего, заходишь в любую тему, а там всё такое шоколадно-карамельное, проблемы несущественны и решаемы, утопия просто. Потом заходишь в тему, где сравнивается 6 систем, по каждой пара абзацев и тоже все хорошие и сравниваются с марками дорогих машин. И в чём польза от таких тем? Почему бы и не покритиковать по существу? Я понимаю, что неприятно, когда критикуют то, что нравится. Ну уж извините, удовольствие от “владения” как-то приелось.
ПС: Что-то понесло меня, да? Бывает… 😃
А разве он как то “допускает” или “не допускает” в принципе?
В Вибаре Сильверлайн и в новых внешних датчиках (а также в “старших” Спартанах 😃) супер-японские датчики PinPoint по одному на ось ценой по $20 в партиях от 1000 шт. Типа круче не бывает по чувствительности, т.е. должны быть более устойчивы к вибрации. Обычно хвостовая им мозг выносит.
Мое мнение,что слив был запланированным.Конкуренция так сказать.Тонна людей подсела на клоны вибара а избранные покупали и будут покупать оригинал так что клоны особой конкуренции не представляют т.к. для них своя ниша пользователей.Зато с выходом новинки ее купят не только истинные вибароводы но и какой то процент клоноводов.
Что за бред вы пишите?
Клоны появились ровно 2 года назад. Знаете сколько Микадо по этой причине не продало своих сабжей? Тех кого клоны подсадили, ни за что всё равно не купят новый вибар, потому что главным аргументом при покупке клона была дешевизна сабжа, а по полётным характеристикам намного лучше всяких там Таротов, КоптерИксов, КДС и прочей ерунды. Если бы не клоны, они бы так и летали на своих ФБЛ и парились. И новички бы их покупали из цены.
Так что клоны вибаров навредили всем оригинальным производителям ФБЛ, будь то китайские дешёвки (потому что теперь все предпочитали покупать клон чем например Тарот.) Так же и производителям всех брендовых ФБЛ, потому что многие решили сэкономить и купить за 30 баксов тоже самое что стоит у других именитых производителей как минимум в 7 раз больше.
Микадо просрав свою прошивку навредили всем производителям ФБЛ, кроме тех кто делал клоны и конечно конечных пользователей. 😃
Например я 😃 У меня 2 разных клона и Айкон. До клонов были микробисты.
Попробую объяснить. Вот выбираешь чего-нибудь новое среди хорошего, заходишь в любую тему, а там всё такое шоколадно-карамельное, проблемы несущественны и решаемы, утопия просто. Потом заходишь в тему, где сравнивается 6 систем, по каждой пара абзацев и тоже все хорошие и сравниваются с марками дорогих машин. И в чём польза от таких тем? Почему бы и не покритиковать по существу? Я понимаю, что неприятно, когда критикуют то, что нравится. Ну уж извините, удовольствие от “владения” как то приелось
А как вы думаете если в теме про Спартан черкануть пару тройку критических строчек, афтара сожрут спартанцы?😃
Знаете сколько Микадо по этой причине не продало своих сабжей?
.
А вы знаете? Сколько?
А как вы думаете если в теме про Спартан черкануть пару тройку критических строчек, афтара сожрут спартанцы?
Тока попробуйте! 😃 Например, можно вбросить так:" А вы знаете, что спартанов делают в кетае, и она не летают"
А как вы думаете если в теме про Спартан черкануть пару тройку критических строчек, афтара сожрут спартанцы?
Только опытным путём можно проверить. 😃 Думаю, не сожрут, особенно если критика будет конструктивная. Да и числа спартанцев не хватит целиком сожрать. 😃
Тока попробуйте! 😃
Ну вот:)
Только опытным путём можно проверить. 😃 Думаю, не сожрут, особенно если критика будет конструктивная. Да и числа спартанцев не хватит целиком сожрать. 😃
Ну помилуйте, от куда она возьмется конструктивная то, ну или объективная… Всё же “оценивают” со своей колокольни:) вот вам нравится полет “как на палке” а мне нет мне “резиновый” наверное, хотя я не ощущаю такого, наверное летаю неважно да и мелколет у меня:) Про софт я уже писал, для меня важно. Я вообще считаю что надо делать кроссплатформенные интерфейсы управления девайсами, например на основе WEB, кстати производители профессиональных железок для звука и видео так и делают…
Ну помилуйте, от куда он возьмется конструктивная то, ну или объективная…
Я в смысле “обратить внимание на явление, которое существует в реальности”. Я же не говорю, “резиновость” это плохо, просто мне не нравится, а сначала вообще не замечал. Ну или там косяки в софте или компоновка неудачная.
Про кроссплатформенные плюсую. Только в саму ФБЛ не надо, наверное, WiFi вставлять, а вот отдельную коробочку с маленьким экранчиком и WiFi можно приложить. Кстати, у HobbyWing в новом регуле будет WiFi для настройки.
А вы знаете? Сколько?
Знаю по тому, колько я вижу сейчас клонов у других пилотов. А на этих клонах например у нас на поляне все летают и у всех по 3 вертолёта. Это только судя по нашей поляне. 😃
Т
Кстати, у HobbyWing в новом регуле будет WiFi для настройки.
А вот да очень достойные делают железки, в последнее время. А когда-то я их сильно невзлюбил у меня два их регулятор гикнулись, причем тот, что приехал на замену “по гарантии” после двух полетов полыхнул синим пламенем:)
Знаю по тому, колько я вижу сейчас клонов у других пилотов. А на этих клонах например у нас на поляне все летают и у всех по 3 вертолёта. Это только судя по нашей поляне. 😃
Ну так и посчитайте сколько не продали Скокумов и Бистов и т. п. В конкурентной борьбе есть такой прием: опустив себя на продукте который будет заменен новым, при этом завоевать популярность и опустить конкурентов;)
Никогда в жизни рука не поднимется на логу поставить что-то кроме в-бара, ну не кошерно как-то. А на алайн в-бар - вообще без проблем. 😃