Новинка от Mikado: VBar NEO
Все заработало. Вчера последнюю версию поставил. И сегодня новые полеты загрузились нормально, а видимо загруженные старой версией без графиков остались
Где-то проскакивал вопрос, по поводу совместимости с NEO внешних датчиков от старых Вбаров Blue или Silver?
Кто нибудь проверял подходит или нет?
по поводу совместимости с NEO внешних датчиков от старых Вбаров Blue или Silver?
Да, подходят. Там фактически датчик Silverline внутри.
Но зачем?!
Ну для дополнительной надежности.
Я правильно понял что для спасалки используется только внутренний датчик?
Для работы спасалки задействуются акселерометры, которых во внешней коробочке нет. Они работают независимо от того, присоединён внешний датчик или нет.
Я так и предполагал. Тогда внешний датчик нафиг не нужен.
полетал вчерась на G630 с нео, вертолет любезно предоставил Никита, за что ему большая благодарность.
Оборотов было 2200.
Это - уже третий вертолет, на котором я летал с НЕО.
- отличный хвост. Не докопаться. Самые геморные маневры я побоялся делать, но то что делал - отрабатывается более чем достойно, по - крайней мере в 3 минутном полете я не усмотрел косяков.
- коллектив, на который так напирают наши белорусские коллеги, как и ожидалось - абсолютно без какой - либо отсебятины: хочешь резкий коллектив - либо снижай вес, либо добавляй оборотов и углов, фбл - то тут причем? Она КШ тупо перенаправляет со стика на тарелку. Если, конечно, не активирован питчпамп ( он активирован не был )
- вертик отлично читается в воздухе, и народ на поле сказал, что моего трекса срочна пирикрашывать.
- вот с головой какие - то странности: еще летая на вертолете Макса, я обратил на них внимание, но списал на низкие обороты. Какая - то…хммм…фрагментарная работа, что ли. Остановки какие - то странные, левые подергивания. У Артура на гоблине 500 с нео это тоже было. Очень сложно по одному трехминутному полету корректно это сформулировать, но ясно одно: все проблемы вылезают при дерготне, при спокойном полете вертик летает как по рельсам. Проблемы, конечно - мелкие, так - то все летает очень достойно, а пишу я это исключительно к тому, что я пока не обнаружил в нео какой - то “магии” в полете. Любую фблку надо тюнить под свои требования, а по дефолту оно летает…хммм…нормально. Но не “ах”.
Еще вертик Эдгара надеюсь потестировать…Кто - то вроде снимал видео, но мне его так и не прислали 😃
на нео не летал, но летая на старом в-баре замечал что фбл как то вмешивается в управление, что невсегда хорошо для меня.
на нео не летал, но летая на старом в-баре замечал что фбл как то вмешивается в управление, что невсегда хорошо для меня.
Наверно, вы просто “не умеете ее готовить”… 😉
Наверно, вы просто “не умеете ее готовить”…
У наших белорусских коллег логика странная: если какая - то другая фбл не летит как надо, то фбл - фиговая. А если не летит как надо вибар - юзер виноват, не умеет готовить.
Если вертолет ломается - вертолет дрянной, однако, если это лога - в поломке верта виноват юзер: не умеет готовить.
Я некомпентен в настройке вибара нео и не умею его готовить, но вот мне предложили его потюнить. Когда я еще полетаю и сформулирую проблему более внятно, обязательно обращусь сюда за советом 😃.
пысы: ни в коем случае не ругаю вибар - пока он мне кажется абсолютно нормальной системой, у которой перфектно сделана настройка с пульта ( и за это берутся просто немерянные деньги, которые нет смысла платить, если у вас - не вбц ), а летает она как и другие, т.е. - как настроишь. Может, в процессе я изменю свое мнение 😃.
А я бы, для начала, уточнил у Руслана, как именно ФБЛ вмешивается, как это проявляется. Особенно учитывая, что любая ФБЛ предназначена именно для этого.
как именно ФБЛ вмешивается,
ты вроде бы прекращаешь рулить, верт еще движется. ни я один это почувствовал. в ветке про в-бар тоже люди писали об это явлении.
А уменьшение Style у Main Rotor не помогает?
леша поверь мне я перекрутил все параметры которые существуют в в-баре, для того чтоб понять как они влияют на поведение верта. но все равно ощущение что фбл сама что-то делает не исчезло.
В том то и дело, что на вертолете нужно рулить всегда)). И как только ты прекратил рулить, то он куда-то движется).Так что все нормально с фбл
Игорь, по-моему вы сами себе противоречите. Цитирует меня, типа я глупость сказал, и в то же время пишите то же, что и я, но другими словами…
И как только ты прекратил рулить, то он куда-то движется
при правильно настроенной фбл вертолет ни куда не движется.
Я шота уже запутался, кто кого неправильно цитирует 😃
Вот Вы пишете в телеграме, что надо уметь настраивать фбл, а не ругать типа фбл - дрянь.
Я согласен. Нет предмета для спора ( я и не писал, что нео - плох, просто надо донастроить ).
А вот с Максимом я не согласен. Основной критерий - лажает фбл или нет - это способность относительно компактно слетать маневры, сделать те же тиктаки и пр.
Как по мне - я достаточно компактно летаю, когда ставится такая цель и когда нет ветра. Сами подумайте: на нео Никиты я даже попирофлипил, вертик из пирофлипа не вываливался, относительно компактно для непривычного мне верта поделал все остальные маневры, при этом отдача от коллектива нео не показалась мне ни непривычной, ни дискомфортной.
Повторю: если бы нео работал коллективом как - то иначе, чем брайн, у меня это все ддаже близко не получилось бы.
Сегодня вот на говнобаре полетал. Не на своем, подстроить попросили. Тоже летает как - то…
Руки, руки - вот что надо править в первую очередь. А все остальное проблем не представляет. Все современные фбл системы летают лучше большинства пилотов.
Согласен с вами, Игорь, - руки надо править. А фбл, все-таки, не летают - летает пилот… 😉
по поводу дискуссии по всем этим вопросам. Я в принципе готов это обсуждать, но у меня тупо нету времени на телеграм и прочие вертолетные группы в вотсапе, где по тыще сообщений в день. Я пытался присоединиться к вашей группе, даже поставил телеграм, оценил количество сообщений и снес.
В данный момент я готов общаться на форуме и в индивидуальном порядке в вотсапе и фейсбуке.
Если не нравится рцд - есть нейтральные площадки rcheliclub.ru, forsage-rc.ru
Хотя я предпочитаю рцд.
сделал парочку полетов на еще одном верте, align 550 ( последней модели )
Вот здесь мне работа нео понравилась целиком и полностью. Вертик не делал никаких лишних движений, хвост работал на отлично, голова - тоже ( правда, сам верт был настроен на довольно - таки вялый циклик и не было экспонент, что мне очень непривычно )
Однако, я опять не обнаружил никакой “магии” в работе коллектива…
Вот коротенькое видео полета, сам полет, правда - довольно - таки тупой, ветер был очень сильный, да и я, мягко говоря, тупил.
вертолет ни куда не движется.
мгновенная статика должна появиться?.. хм - на коптерах даже такого не замечал…
сделал парочку полетов на еще одном верте, align 550 ( последней модели )
Вот здесь мне работа нео понравилась целиком и полностью.
Игорь, похоже что ты там себя уговариваешь купить НЕО…
Бери уже, да еще в придачу VBC с датчиком тока. Забудешь про всякие косяки, артефакты и т.д. Будешь летать и получать одно удовольствие
А, и спасалка делает яйтса стальными 😈
спасалка есть и у меня в брайне2. Пользоваться ею я так и не приучился, и считаю, что самая лучшая спасалка - это высота.
Я уже перестроил 700ку для полетов по выжранным мач ( в п380 регуль не отдает ток )
настройку тоже могу теперь делать с пульта.
нео нету покупать ни малейшего желания, а пишу я все это исключительно для иллюстрации тезиса о том, что
а) все фбл летают как настроишь.
б) самое слабое место - это таки руки.
Тезис же Браша о том, что в нео как - то иначе работает коллективный шаг, и прочую, с моей точки зрения, чушь, я оставляю на его совести.
пысы: про скоростные полеты я ничего не знаю. Потому не могу никак прокомментировать высказанный им тезис о том, что, якобы, брайн на скорость летать не сможет ( я летал где - то 120-150 км/ч., но - очевидно - это не то, что имеется в виду, и потом, у меня нету задачи летать на алене на скорость )
Всем привет.
Может есть у кого в Москве лишня вот такая штука:
shop.mikado-heli.de/…/Connecting-cable-VBar-NEO-RX…
Купил, а оказался не для нео.