Новинка от Mikado: VBar NEO
VBC analyzer обновляли перед этим? Было такое. Решение описано в встаби-форуме. Необходимо создать новый файл базы данных с расширением .vcontrol.db в программе, удалив старый. Правда в таком случае старые данные удалятся… Можно просто удалить старый .vcontrol.db и при создании в аналайзере новой модели этот файл сам создастся… Как-то так…😉)
Правда в таком случае старые данные удалятся.
Ну если в VBC логи не удалялись, то все заново зальется.
Все заработало. Вчера последнюю версию поставил. И сегодня новые полеты загрузились нормально, а видимо загруженные старой версией без графиков остались
Где-то проскакивал вопрос, по поводу совместимости с NEO внешних датчиков от старых Вбаров Blue или Silver?
Кто нибудь проверял подходит или нет?
по поводу совместимости с NEO внешних датчиков от старых Вбаров Blue или Silver?
Да, подходят. Там фактически датчик Silverline внутри.
Но зачем?!
Ну для дополнительной надежности.
Я правильно понял что для спасалки используется только внутренний датчик?
Для работы спасалки задействуются акселерометры, которых во внешней коробочке нет. Они работают независимо от того, присоединён внешний датчик или нет.
Я так и предполагал. Тогда внешний датчик нафиг не нужен.
полетал вчерась на G630 с нео, вертолет любезно предоставил Никита, за что ему большая благодарность.
Оборотов было 2200.
Это - уже третий вертолет, на котором я летал с НЕО.
- отличный хвост. Не докопаться. Самые геморные маневры я побоялся делать, но то что делал - отрабатывается более чем достойно, по - крайней мере в 3 минутном полете я не усмотрел косяков.
- коллектив, на который так напирают наши белорусские коллеги, как и ожидалось - абсолютно без какой - либо отсебятины: хочешь резкий коллектив - либо снижай вес, либо добавляй оборотов и углов, фбл - то тут причем? Она КШ тупо перенаправляет со стика на тарелку. Если, конечно, не активирован питчпамп ( он активирован не был )
- вертик отлично читается в воздухе, и народ на поле сказал, что моего трекса срочна пирикрашывать.
- вот с головой какие - то странности: еще летая на вертолете Макса, я обратил на них внимание, но списал на низкие обороты. Какая - то…хммм…фрагментарная работа, что ли. Остановки какие - то странные, левые подергивания. У Артура на гоблине 500 с нео это тоже было. Очень сложно по одному трехминутному полету корректно это сформулировать, но ясно одно: все проблемы вылезают при дерготне, при спокойном полете вертик летает как по рельсам. Проблемы, конечно - мелкие, так - то все летает очень достойно, а пишу я это исключительно к тому, что я пока не обнаружил в нео какой - то “магии” в полете. Любую фблку надо тюнить под свои требования, а по дефолту оно летает…хммм…нормально. Но не “ах”.
Еще вертик Эдгара надеюсь потестировать…Кто - то вроде снимал видео, но мне его так и не прислали 😃
на нео не летал, но летая на старом в-баре замечал что фбл как то вмешивается в управление, что невсегда хорошо для меня.
на нео не летал, но летая на старом в-баре замечал что фбл как то вмешивается в управление, что невсегда хорошо для меня.
Наверно, вы просто “не умеете ее готовить”… 😉
Наверно, вы просто “не умеете ее готовить”…
У наших белорусских коллег логика странная: если какая - то другая фбл не летит как надо, то фбл - фиговая. А если не летит как надо вибар - юзер виноват, не умеет готовить.
Если вертолет ломается - вертолет дрянной, однако, если это лога - в поломке верта виноват юзер: не умеет готовить.
Я некомпентен в настройке вибара нео и не умею его готовить, но вот мне предложили его потюнить. Когда я еще полетаю и сформулирую проблему более внятно, обязательно обращусь сюда за советом 😃.
пысы: ни в коем случае не ругаю вибар - пока он мне кажется абсолютно нормальной системой, у которой перфектно сделана настройка с пульта ( и за это берутся просто немерянные деньги, которые нет смысла платить, если у вас - не вбц ), а летает она как и другие, т.е. - как настроишь. Может, в процессе я изменю свое мнение 😃.
А я бы, для начала, уточнил у Руслана, как именно ФБЛ вмешивается, как это проявляется. Особенно учитывая, что любая ФБЛ предназначена именно для этого.
как именно ФБЛ вмешивается,
ты вроде бы прекращаешь рулить, верт еще движется. ни я один это почувствовал. в ветке про в-бар тоже люди писали об это явлении.
А уменьшение Style у Main Rotor не помогает?
леша поверь мне я перекрутил все параметры которые существуют в в-баре, для того чтоб понять как они влияют на поведение верта. но все равно ощущение что фбл сама что-то делает не исчезло.
В том то и дело, что на вертолете нужно рулить всегда)). И как только ты прекратил рулить, то он куда-то движется).Так что все нормально с фбл
Игорь, по-моему вы сами себе противоречите. Цитирует меня, типа я глупость сказал, и в то же время пишите то же, что и я, но другими словами…
И как только ты прекратил рулить, то он куда-то движется
при правильно настроенной фбл вертолет ни куда не движется.
Я шота уже запутался, кто кого неправильно цитирует 😃
Вот Вы пишете в телеграме, что надо уметь настраивать фбл, а не ругать типа фбл - дрянь.
Я согласен. Нет предмета для спора ( я и не писал, что нео - плох, просто надо донастроить ).
А вот с Максимом я не согласен. Основной критерий - лажает фбл или нет - это способность относительно компактно слетать маневры, сделать те же тиктаки и пр.
Как по мне - я достаточно компактно летаю, когда ставится такая цель и когда нет ветра. Сами подумайте: на нео Никиты я даже попирофлипил, вертик из пирофлипа не вываливался, относительно компактно для непривычного мне верта поделал все остальные маневры, при этом отдача от коллектива нео не показалась мне ни непривычной, ни дискомфортной.
Повторю: если бы нео работал коллективом как - то иначе, чем брайн, у меня это все ддаже близко не получилось бы.
Сегодня вот на говнобаре полетал. Не на своем, подстроить попросили. Тоже летает как - то…
Руки, руки - вот что надо править в первую очередь. А все остальное проблем не представляет. Все современные фбл системы летают лучше большинства пилотов.
Согласен с вами, Игорь, - руки надо править. А фбл, все-таки, не летают - летает пилот… 😉