Новинка от Mikado: VBar NEO
На мой взгляд дублирование датчиков не имеет смысла.
Очень даже имеет. В большой авиации все системы имеющие отношение к безопасности полета обязательно дублируются.
Именно потому, что “В большой авиации все системы имеющие отношение к безопасности полета обязательно дублируются”, дублирование только двух датчиков и только внутри одного чипа не имеет смысла.
Там два чипа разных производителей
VBC analyzer обновляли перед этим? Было такое. Решение описано в встаби-форуме. Необходимо создать новый файл базы данных с расширением .vcontrol.db в программе, удалив старый. Правда в таком случае старые данные удалятся… Можно просто удалить старый .vcontrol.db и при создании в аналайзере новой модели этот файл сам создастся… Как-то так…😉)
Правда в таком случае старые данные удалятся.
Ну если в VBC логи не удалялись, то все заново зальется.
Все заработало. Вчера последнюю версию поставил. И сегодня новые полеты загрузились нормально, а видимо загруженные старой версией без графиков остались
Где-то проскакивал вопрос, по поводу совместимости с NEO внешних датчиков от старых Вбаров Blue или Silver?
Кто нибудь проверял подходит или нет?
по поводу совместимости с NEO внешних датчиков от старых Вбаров Blue или Silver?
Да, подходят. Там фактически датчик Silverline внутри.
Но зачем?!
Ну для дополнительной надежности.
Я правильно понял что для спасалки используется только внутренний датчик?
Для работы спасалки задействуются акселерометры, которых во внешней коробочке нет. Они работают независимо от того, присоединён внешний датчик или нет.
Я так и предполагал. Тогда внешний датчик нафиг не нужен.
полетал вчерась на G630 с нео, вертолет любезно предоставил Никита, за что ему большая благодарность.
Оборотов было 2200.
Это - уже третий вертолет, на котором я летал с НЕО.
- отличный хвост. Не докопаться. Самые геморные маневры я побоялся делать, но то что делал - отрабатывается более чем достойно, по - крайней мере в 3 минутном полете я не усмотрел косяков.
- коллектив, на который так напирают наши белорусские коллеги, как и ожидалось - абсолютно без какой - либо отсебятины: хочешь резкий коллектив - либо снижай вес, либо добавляй оборотов и углов, фбл - то тут причем? Она КШ тупо перенаправляет со стика на тарелку. Если, конечно, не активирован питчпамп ( он активирован не был )
- вертик отлично читается в воздухе, и народ на поле сказал, что моего трекса срочна пирикрашывать.
- вот с головой какие - то странности: еще летая на вертолете Макса, я обратил на них внимание, но списал на низкие обороты. Какая - то…хммм…фрагментарная работа, что ли. Остановки какие - то странные, левые подергивания. У Артура на гоблине 500 с нео это тоже было. Очень сложно по одному трехминутному полету корректно это сформулировать, но ясно одно: все проблемы вылезают при дерготне, при спокойном полете вертик летает как по рельсам. Проблемы, конечно - мелкие, так - то все летает очень достойно, а пишу я это исключительно к тому, что я пока не обнаружил в нео какой - то “магии” в полете. Любую фблку надо тюнить под свои требования, а по дефолту оно летает…хммм…нормально. Но не “ах”.
Еще вертик Эдгара надеюсь потестировать…Кто - то вроде снимал видео, но мне его так и не прислали 😃
на нео не летал, но летая на старом в-баре замечал что фбл как то вмешивается в управление, что невсегда хорошо для меня.
на нео не летал, но летая на старом в-баре замечал что фбл как то вмешивается в управление, что невсегда хорошо для меня.
Наверно, вы просто “не умеете ее готовить”… 😉
Наверно, вы просто “не умеете ее готовить”…
У наших белорусских коллег логика странная: если какая - то другая фбл не летит как надо, то фбл - фиговая. А если не летит как надо вибар - юзер виноват, не умеет готовить.
Если вертолет ломается - вертолет дрянной, однако, если это лога - в поломке верта виноват юзер: не умеет готовить.
Я некомпентен в настройке вибара нео и не умею его готовить, но вот мне предложили его потюнить. Когда я еще полетаю и сформулирую проблему более внятно, обязательно обращусь сюда за советом 😃.
пысы: ни в коем случае не ругаю вибар - пока он мне кажется абсолютно нормальной системой, у которой перфектно сделана настройка с пульта ( и за это берутся просто немерянные деньги, которые нет смысла платить, если у вас - не вбц ), а летает она как и другие, т.е. - как настроишь. Может, в процессе я изменю свое мнение 😃.
А я бы, для начала, уточнил у Руслана, как именно ФБЛ вмешивается, как это проявляется. Особенно учитывая, что любая ФБЛ предназначена именно для этого.
как именно ФБЛ вмешивается,
ты вроде бы прекращаешь рулить, верт еще движется. ни я один это почувствовал. в ветке про в-бар тоже люди писали об это явлении.
А уменьшение Style у Main Rotor не помогает?
леша поверь мне я перекрутил все параметры которые существуют в в-баре, для того чтоб понять как они влияют на поведение верта. но все равно ощущение что фбл сама что-то делает не исчезло.
В том то и дело, что на вертолете нужно рулить всегда)). И как только ты прекратил рулить, то он куда-то движется).Так что все нормально с фбл