Питание борта (муки выбора)

racer-g
Serёga:

Совсем не правильно. Питание на выход блютуса такое же как и на сервах, то есть нет там стабилизатора как на сателиты.

Спасибо! Не знал.Значит если я замучу хайвольт то синезуб надо подрубать через степдаун?

Nazalex

Да да. Я же это в начале написал, но это не оригинал. Оригинальный вроде как можно питать от полного напряжения

ALS
Nazalex:

Плюсы:

  • развязка по питанию сервоприводов от фбл и приемника

Этот плюс с огромным запасом перевешивает все минусы первой схемы и плюсы второй!

Maxxim
Nazalex:

В общем требуется помощь форумчан. Кто за какой вариант? Аргументы приветствуются.

А подскажите, в чем вообще сакральный смысл использовать бэк от 3х банок? не проще поставить 2хбаночную бортовую батарею напрямую?

Nazalex:
  • дополнительные контакты (а значит вероятность отказа) на сервах тарелки и хвоста

вообще уберете лишние контакты.

Nazalex
Maxxim:

А подскажите, в чем вообще сакральный смысл использовать бэк от 3х банок? не проще поставить 2хбаночную бортовую батарею напрямую?

вообще уберете лишние контакты.

Никакого сакрального смысла. Все просто.

  1. Постоянное напряжение 8,4 вне зависимости от заряда аккума.
  2. Требование наличия на борту 6 вольт.
  3. С учетом предыдущих двух пунктов желательно чтоб это было устройство все в одном (выключатель и бек). Не нравится мне набор отдельных коробок.
  4. Не знаю насколько это проблема, но Микадо вряд ли будет писать просто так об обратных токах, но это и есть причина моих мук выбора варианта подключения
ALS:

Этот плюс с огромным запасом перевешивает все минусы первой схемы и плюсы второй!

Спасибо, я того же мнения. Но…
Ведь летают люди с подключенными напрямую. Действительно ли это так актуально? И актуально ли это именно для этих серв? Или это от типа сервый вообще не зависит?

ALS

Тут есть 2 отдельные проблемы:

  1. Обратные токи - при мощном энергопотреблении на коллекторных сервах они действительно возникают и не все ФБЛ-ки адекватно на это реагируют. На БК сервах такого вроде не наблюдается, т.е. вам вроде на эту тему беспокоится нет необходимости.
  2. Большие токи на предельных нагрузках - это отдельный вопрос - если оценить потребление тока одной сервой при нагрузке ампера в 4, то для вертолета легко смоделировать ситуацию, когда все 4-ре сервы нагружены полностью. 16А приличный ток для тонкого плюсового проводника в ФБЛ, он конечно выдержит какое-то время, да и ситуации такие все-же редки, но развязать сервы по питанию от ФБЛ было бы правильным решением. У скокума есть бустер. Можно такое устройство сделать самому. В вашем случае это сделает BEC по первой схеме.
Nazalex
ALS:
  1. Обратные токи - при мощном энергопотреблении на коллекторных сервах они действительно возникают

Вот и я считал что обратные токи - актуально только для коллекторных серв. Но Микадо, по ссылке пишет про БЛС. Правда БЛСы не вертолетные

ALS:

Тут есть 2 отдельные проблемы:
2. 16А приличный ток для тонкого плюсового проводника в ФБЛ

В моем случае и в первом и во втором варианте питание ФБЛ может (и конечно будет) идти по 4м проводам

ALS

Я сам видел действие обратных токов на коллекторных сервах, при этом с бесколлекторными нет такого. Возможно я и ошибаюсь. Тем более агрумент за первую схему.
По поводу 4-х проводов - в первой схеме питание серв идет “мимо” ФБЛ, по второй “через” внутренний тонкий печатный проводник в ФБЛ, хоть одним проводом запитай, хоть 8-ю… Ну или по крайней мере открыть коробочку и пролить шины питания припоем (чисто мое мнение))).

Angel-iii

2 Фул и 1 мини В-бар с китайскими блюпупками и бортовой 2S.
За три года не было сгарания или неправильной работы их.

Nazalex

не знаю, в описании на девайс пишут что 6 вольт максимум, например вот
www.ebay.com/itm/…/221483856395
Не знаю как вставить скрытую ссылку, да простят меня модераторы

У меня такой

Angel-iii

Блютузки у меня похожие как по вашей ссылки.
Так же еще у двух моих товарищей работают с В-бар уже несколько лет на HV сетапе.