Помогите новичку разобраться с гироскопом ZYX S

Titan79

Приветствую всех! Вот собственно говоря какая проблема: из за чего может сходить с ума гироскоп на безфлайбарном верте, ничего не могу понять. Сервы отзывается на стики по всем каналам какое-то время, а потом в какой-то момент сервы начинают судорожно дергаться, сходить с ума и переходят в какие нибудь крайние положения и гирик останавливает работу. Гирик новый, давно лежал в родной коробочке, всё руки не доходили до вертолета, решил потихоньку дособирать, опыта мало, я совсем в этом зеленый. Верт HK 450, брал подешевле, так как знаю что на дорогих, дорого обходится ремонт.

Andy08

Понятно, что новичок, но! по этим системам уже существует три топика:
rcopen.com/forum/f65/topic272012
rcopen.com/forum/f65/topic343515
rcopen.com/forum/f65/topic253876
Абсолютно не обязательно было создавать еще один.😉
Предлагаю переместиться туда и задать свой вопрос, но с большими исходными данными: - какие сервы, какие настройки, какой апаратура и т.д. С экстрасенсами тут трудновато.😃

Titan79

Спасибо большое! Я поиском шукал, но на эти темы что то не попал. Буду писать подробнее.

Vovets
Andy08:

Абсолютно не обязательно было создавать еще один.

А у меня, например, другое мнение, лучше новый топик с хорошим названием, чем всё валить в один топик длиной в 200 страниц, в котором вся информация, считай, потеряна, потому что всё вперемешку.

По вопросу. Во-первых, убедитесь, что в ФБЛ установлен правильный тип серв (аналоговые или цифровые) TGY-90 были аналоговые, а сейчас это TGY-90S цифровые. Если выбраны цифровые, а подключены аналоговые - сервы быстро сгорят. То, что Вы описываете, очень похоже на проблемы с питанием. От чего питается борт (ФБЛ, сервы, приёмник) ?

Andy08

Володь, возможно, но мне кажется, что в одном топике про одну конкретную железку проще найти инфу, чем в десятке образноподобных которые часто уходят далеко в сад и обрастают разной чешуей. ИМХО, конечно.😃

Titan79
Vovets: