Долгожданный Brain2

mil-lion
alien131314:

Поставил 80. Появился плавный отскок при остановке элеватора, убрал до 60 - отскок пропал.

Вот подтверждение от Игоря, что большое И - это плохо! Он описал как раз то что в видео (которое я приводил) показано при большом И. Обычными словами выражается в виде “отскока”.

Sinka:

Проьлема что не знаю как узнать дефолтные значения pid регулятора в брейне

У тебя же есть еще один Брейн для 570-ке. Обнови прошивку, настрой по визарду или как там в Брайне делается и будут у тебя дефолтные настройки.
А еще можно написать разработчикам и спросить у них: какие дефолтные настройки поставить для Г500. 😃 Я думаю что они ответят. Ведь Брайн ты у них купил, значит свой человек. А если не ответить, то осадочек останется нехороший 😃

Mr_Miron
Sinka:

Проьлема что не знаю как узнать дефолтные значения pid регулятора в брейне

Если ткнуть на картинку с размерами лопат, то он скинет на дефолтные настройки, только свои предварительно лучше заскринить

Sinka

А хвостовые pid как восстановить?

Utyyflbq111
Sinka:

А хвостовые pid как восстановить?

Запустить утилиту настройки в демо режиме, выбрать нужную модель, посмотрите настройки по умолчанию.

Utyyflbq111

Выбрал модель, сервы, лопасти?

I 25 D 40, а вообще принаведении на параметр всплывает подсказка и в ней в конце описания есть значения по умолчанию.

RooGi

Добрый день, пробовал повозиться сегодня с ПИдами, вертолёт Compass 6hv ult, стал менять параметры пидов и для элеронов и для тангажа вписывая одинаковые значение в обоих разделах , поменял П=90, И=10 и Д=25. Не каких осцилляций не наблюдалось, единственное что чувствовалось это большая ватность по общему управлению. Добавил Д до 50 и получил бешенные, частые колебания на голове по элеронам. Пользовался постом выше написанным mil-lion, я ждал осцилляций при увеличении П , а получилось всё наоборот, при поднятии Д. Что я крутил не правильно?

mil-lion

Если при поднятии П нет осцилляций, значит вы ещё не достигли предела.
Увеличив Д вы получили другие осцилляции на другой частоте либо система стала возбуждаться.
Как это выглядят осцилляции при большом П:
Вывешиваете вертолёт в точке и даёте скачок по питчу например, вертолёт должен быстро отклониться вперёд или назад и при этом не должно быть ни каких колебаний хвостом вверх-вниз.
А значения П могут отличаться от дефолтный раза 2, ведь все зависит от компонентов вертолета.

Vovets
RooGi:

вписывая одинаковые значение в обоих разделах

Момент инерции модели по элеронам и элеватору очень сильно отличаются, поэтому устанавливать одинаковые значения не имеет смысла. С элеронами вообще обычно нет проблем, можно их не трогать. В любом случае крутить нужно по одному параметру за раз. Сначала элеватор, элероны, скорее всего, вообще крутить не придётся.

RooGi

Ну в брайне только элероны и тангаж предоставляются для настройки пидов, значит крутить только в тангаже ?

Vovets

Да. Ну и общая рекомендация - крутить, только если есть конкретная цель.

mil-lion
Vovets:

Да. Ну и общая рекомендация - крутить, только если есть конкретная цель.

Это точно!
Я вначале летал на VBar Neo на дефолтном гейне, который выставил визард под мой размер. Но потом попробовал увеличить до осцилляций (потом чуть убавил) и вертолёт стало не узнать. Стал летать как по рельсам.

Mr_Miron

На пирофлипе может произойти возбуждение цикла, надо не только на висении смотреть

mil-lion
Mr_Miron:

На пирофлипе может произойти возбуждение цикла, надо не только на висении смотреть

Вот, поэтому когда находишь максимум П, нужно уменьшить все ПИДы на 5%, чтобы не быть на грани возбуждения системы! Сделать небольшой откат.
Ну и конечно нужно проверять во всех режимах.

Sinka

сегодня докрутил хвост до прежних PID 70,20,80. с такими значениями лучше всего держит и не виляет.
так же попробовал поставить вместо пластиковых, карбоновые лопасти - никакой разницы не заметил

alien131314

вышла новая версия брайна. Софт для ее установки надо сносить и переставлять с нуля, иначе на обоих компах при попытке запуска он крашнулся.

  1. Потребляемые мач стали действительно более корректно считаться, кажется исчезла зависимость от оборотов.
  2. Два полета отлетал - отсечек вроде бы не было, но у меня какая - то проблема с SRXL приемником - сингал SRXL receiver dBm периодически показывает -128dB. Это все еще осталось.
  3. Уменьшилось количество записей ***LimitReached в логах, но как по мне, их все еще многовато.
AlexandrCNH

Опять…

Я пока верт не подключал, но на ноуте обновилась без проблем и в демо режиме работает.

alien131314

у меня такое ощущение, что либо они пофиксили не все, либо у меня с вертом какие - то проблемы. Опять словил отсечку, уже на новой версии.
Решил дотянуть до посадочной площадки, лень было 3 метра пройти, и недотянул, результат - сорвана коничка, ее, естественно, нету. Неделю ждать…
Сегодня вечером буду разбираться. Логи показывают странности с SRXL receiver dBm каналом.

Sinka

а как отсечка с прошивкой мозга связана?