Долгожданный Brain2

AlexandrCNH

Тут есть еще один момент, не хватает углов, площадей или оборотов (это обобщенно для всех вертов), для кручения хвоста в любых положениях.

Причина очевидна, в авиации всегда пытаются найти золотую середину для взаимоисключающих величин. Как пример максимальная скорость и маневренность для самолета!!!
Так и тут, ставим бОльший хвост получаем сильное сопративление и приличное отжирание мощности с основного двигателя даже на режиме висения. Ставим хвост средний - получаем “среднюю” работу на максимально нагруженных режимаж.

FBL тут не виноват, ввиду того, что ты не предоставил ему хвост который может ВСЕ!!! А когда хвост не может… Нефих с пируэтами на скорости заигрывать!!! 😃

alien131314
AlexandrCNH:

FBL тут не виноват, ввиду того, что ты не предоставил ему хвост который может ВСЕ!!! А когда хвост не может… Нефих с пируэтами на скорости заигрывать!!!

Чтобы знать, виноваты ли настройки фбл или нет, надо знать, есть ли у фбл возможность писать положение хвостовой сервы, записать его и посмотреть, что решило бы наш давний спор с тезкой. Я пока не могу этого сделать, в демо версии софта не показывается, какие там можно писать параметры в лог, я попросил Артура сделать скрин и послать мне список всех параметров. Если такой параметр есть - запишем и посмотрим, упирается ли хвост в какие - либо лимиты.

Пока я скорее склоняюсь к необходимости тюнить пиды.

AlexandrCNH
alien131314:

Вот картинка, которая демонстрирует проблемы с постоянством скорости пируэта.

Игорь, обрати внимание, на пируэте на висении гироскоп полностью повторил ход ручки аппаратуры. Ручка не была дожата до упора, к гуляла в околомаксимальном положении.

Для анализа пируэта на пролете нужен еще график общего шага и знание этих шагов в настоящий момент.
Хотя на самом деле этот анализ не нужен.
Единственная фирма, которую я знаю, которая всерьез занялась конструктивной проблемой управляемости хвоста на больших нагрузках - это Микадо.
Остальные фирмы поскольку постольку. 3D летает да и ладно.

Я летал Аленя 600го, хвост был не к черту при 13ти градусах на Основном роторе. Что бы его как-то оживить я поменял передатку на повышенную, а потом долго подбирал лопаты на хвост, что бы их площадь была максимальной в данном размере и могла адекватно держаться за воздух. И все равно хвост работал на пределе срыва.

Когда я всю электронику перекинул в тушку ЛОГИ600SX и в настройках НИЧЕГО не менял кроме лимитов серв соответственно и угол на основном роторе поставил 15 градусов - к хвосту вертолета у меня нет претензий!!!
На 15ти градусах хвост Аленя ващщще хрюкнул бы на силе в воронке с полным шагом. А ЛОГО держит и отлично рулится.

alien131314
AlexandrCNH:

Единственная фирма, которую я знаю, которая всеръез занялась конструктивной проблемой управляемости хвоста на больших нагрузках - это Микадо.

ну, не знаю. То чудовищное хрюканье, которое моя 550ка издавала при реверсах, приводило меня в ужас. Казалось, что вертик развалится. Но хвост в микаде держался молодцом. Или ты Vbar имеешь в виду? Я не знаю про микаду. Может, я просто неудачную модель взял?
График общего шага в этом логе кстати есть ( точнее там есть показания ручки питча )

Фиг его знает. Чтобы понять, проблема ли это туши или сетапа ( серва слабая/медленная/кривая настройка ) надо экспериментировать.

Еще

AlexandrCNH
alien131314:

Или ты Vbar имеешь в виду?

Не, именно углы хвостового ротора и то что он относительно далеко от лопастей основного ротора стоит.

alien131314:

График общего шага в этом логе кстати есть ( точнее там есть показания ручки питча )

У меня аппа пишет ручки и все переключалки по умолчанию.
Удобно зарулы разбирать.
Был у меня случай, вогнал верт хвостом в планету, посмотрел логи и понял, что это якобы я сам его воткнул!!!
Не поверил!!!
Как я сам мог это сделать на относительно простой фигуре??? Думал в аппе чего испортилось и теперь летать стремно!!!

Через неделю, примерно, сидя в симуляторе, на той же фигуре, совершенно отдавая себе отчет о том что я делаю путаю управление и вгоняю верт хвостом в планету!!!
И тут мне полегчало, т.к. аппа была реабилитирована, логи правельны, руки кривоваты, а я убедился, что и на старуху бывает проруха!!!

alien131314

это конечно хорошо - то, что он далеко от ОР. И от земли, кстати - тоже.

Да, всяко оно бывает - логи они полезны, когда вот такие гадости случаются. Потому, собственно, я и жду, не канцелю ордер. На этой неделе опять не выслали. Заказ был сделан 15го… шозанах…

2dfx

А чем айкон не угодил? Уже как недели 3 у меня.

3Daemon
alien131314:

Чтобы понять, проблема ли это туши или сетапа ( серва слабая/медленная/кривая настройка ) надо экспериментировать.

Первый эксперимент - ничего не менять! Просто поднять обороты ОР на пару сотен (на тысячу поднимется на хвосте?) и пролететь тоже самое, сравнить графики.

racer-g

Ребята,дайте методологию настройки гувера брейна.
Датчик хоббивинг подключил,обороты видит но дальше что?
В брейне выставил обороты в бейсик меню но меняются они только подбором полок в аппе.
Без лопастей одни обороты а с лопастями полка другая.
Я чего то не догоняю после Нэо.
Настройки вообще не трогал,все по дефолту.Что подкрутить в первую очередь?

Ах да,спасалка заработала.Наверное вибрации все таки(сейчас минимальные)

Vladimir_K=

Жор, полками меняются не обороты, полками задаются режимы (сейчас цифры не помню точно, надо смотреть в хелпе, там диапазоны: от 0 до 40 - 1-й полетный, от 41 до … - 2-й и тд), а обороты для каждого режима ты выставляешь в приложении Брайна.

Я поищу все, что было по настройкам, скину на мыло. Когда-то Святу это помогло.

racer-g
Vladimir_K=:

полками меняются не обороты, полками задаются режимы (сейчас цифры не помню точно, надо смотреть в хелпе, там диапазоны: от 0 до 40 - 1-й полетный, от 41 до … - 2-й и тд), а обороты для каждого режима ты выставляешь в приложении Брайна.

Прочитал внимательнее в подсказках,сам виноват.Дико извиняюсь.

Все получилось.Завтра в поле попробую на 500ке с мозгом полетать.

Еще подскажите,что включить в логгировании чтобы определить передатку?Мне кажется нужен пиньен на два зуба поменьше.

Vladimir_K=

Да за что же извиняться. На то и сообщество товарищей, чтобы подсказать при случае. Отчёт об облете за тобой. Уверен, понравится. Брайн/Айкон - вещь.

FAAS

Ну что, пришла и моя очередь попробовать сабж.
Так что принимайте в ряды 😁
ЗЫ кстати, от первого брайна я вообще в восторге. Самое прикольное, что на одном и том же верте, силовую воронку кбар не летел ни как, хвост не держал вообще,:) еще и бебебе на хвосте на воронке было,😵 а на брайне пролетел вертикальную воронку без вопросов. Во как!😃

Vovets

Поздравьте, я тоже присоединился к клубу

AlexandrCNH:

Не могу в андроиде найти индикатор вибраций. Или в демо версии его нет?

Тоже не нашёл в недемо версии. Наверное нет. А жаль.

3Daemon
Vovets:

Поздравьте, я тоже присоединился к клубу

Владимир, а какой? Про HV интересно бы узнать особенности.

FAAS
Vovets:

Поздравьте, я тоже присоединился к клубу

Праздравляю! 😉

alien131314

присоединяюсь к поздравлениям! Когда мне сделают рефунд с Мидланда ( так и не выслали и не могут сказать, когда вышлют, рефунд будет якобы сегодня ), я буду думать - перезаказать его с worldofheli - он там вроде есть, спасибо тезке, либо пока тормознуть.

alien131314

перезаказал фблку на WorldOfHeli. Получилось дороже из - за доставки. Доставка просто конская ( 16 евро ).

Vovets

Я вчера ночью установил мотор и регулятор на Protos, соответственно поразбирался с настройками газа и гувера в Брейне. Пока всё понятно, хотя не сразу дошло, как оно устроено и как оно работает с гувером и без него. Графики в реальном времени на компе по BT просто шикарны. Здесь Брейн получает жирный плюс. Вот бы ещё циклик заработал как надо без плясок…