Долгожданный Brain2
ну представь что ты даешь циклу по элеватору, а у тебя еще по элеронам какой то угол выползает. как верт. полетит?
фбл заметит это и подправит
Не думаю. Иначе зачем в Фбл врукопашку фазинг настраивается?
в фбл нет горизонта. леха прав.
А в чем тогда работа фбл? Это как удержание хвоста на пичпампах
представь что это 3 обычных гироскопа на разных осях.
Да хоть 2 😉 если пошли отклонения по оси, фбл на основании настройки pid будет вносить поправки
вносить поправки во что?
в фбл нет горизонта так что она будет удерживать ровность работы по определенной оси.
А причем тут горизонт? Поправки в работу тарелки, вы когда просто крутите в руках тарелка ж двигается?
Да хоть 2 😉 если пошли отклонения по оси, фбл на основании настройки pid будет вносить поправки
Незапланированные отклонения. При настройке механики это Ты гарантируешь фбл, что команды по осям элерон/элеватор правильно воздействуют на тарелку. Как правильно - знаешь только ты и добиваешься этого при первичной настройке перекоса в фбл. Пидами ты убираешь всякие побочки реакции верта на управление им. В основном это качество остановок.
Откуда фбл знает - что такое “четко вперед”?
PS: в бисте к примеру рекомендовали начинать настройку хвоста с висения в режиме “НЕ удержания” и настройкой механики. Ели фбл такая умная, нафига все это? А голова гораздо сложнее хвоста.
тарелка двигается потому пытается удержать команду от стиков т.е.0. попробуй отклонить правый стик в любую сторону и поверни верт. по этой оси. тарелка по этой оси не будет двигаться.
Алексей. Кривость механики дает артефакты, поэтому и нужно их исправлять, но вертолет не будет наклонятся вбок при наклоне вперед, если фазинг настроен неверно, но верно настроен pid. Будет артефакт
пид выправляет верт по определенной оси. а когда у тебя кривой фазинг и ты даешь элеватора вперед верт полетит криво.
Но вперед
но криво. тебе придется ровнять его для ровного полета.
Это сделает фбл
Алексей полностью прав. ФБЛ просто обязана удерживать заданный угол по всем трём осям. И если у тебя механика слегка криво работает, то ФБЛ обязана эту кривизну исправить!
Гироскоп измеряет угол (угловую скорость суммируя в ФБЛ). Для этого гироскоп и стоит. Поэтому если механика при элеваторе уводит и по элеронам, то гироскоп замечает это изменение, появляется ошибка управления и ФБЛ компенсирует ее изменяя по нужной оси.
Но если неправильно настроены ПИД коэффициенты то ФБЛ эту компенсацию может делать медленно и тогда данная ошибка механики чуствуется в полёте.
Здесь 2 пути настройки: либо ФБЛ правильно настроить либо механику.
не сделает. потому что команда только по элеватору.
ФБЛ обязана эту кривизну исправить!
фбл кривизну не исправляет. это делают пальцы.
не сделает. потому что команда только по элеватору.
Обязано сделать! Иначе бы тогда вертолёт не смог бы висеть в точке. Когда вертолёт ветер кренит то он же не заваливается на бок, так как ФБЛ держит его в заданном угле (пусть будет 0). Так же по рудеру: почему он тогда не вращается при внешнем воздействии когда стик в 0?
Стики в АКРО режиме (для вертолета он один) стики задают не угол, а угловую скорость поворота ЛА по осям. Поэтому когда стик в 0 то задача ФБЛ удерживать заданные углы наклона ЛА по 3-м осям!
мы говорим про то когда стик не в 0.
А в чем разница?
И еще если на г570 и г700 конструктивный дефект фазинга, то как де на них все летают?
С пульта мы наклоняем флайбар, а он уже через пиды вертолет