Долгожданный Brain2
Спасибо, у меня стояло 0,4 вместо 0,7 в дефолте и кнопочку я отпустил и шагов навалил, но как оказалось на 75% шага верт успевает пролететь 15 метров за меньшее время.
Собственно по графику питча видно скорость моей реакции и ее отработка фбл.
Продиагностировать или предсказать это нельзя.
Не верная информация .
Комплекс VBC+NEO прекрасно диагностирует проблему
Всему виной датчик фирмы InvenSense точнее он не особо переносит вибрации и механически что то с ним происходит .
Однако в НЕО есть вспомогательный датчик , можно переключится на него
з.ы. VBC тревожно орёт во весь динамик , буковка -V мигает красным цветом и тарелка дёргается вверх вниз секунд 10 . такое не пропустить и это значит , что лететь низзя ! 😎
Сейчас точно посмотрел свою реакцию, спасалку нажал на 206.70 сек., шагов дал на 207.16 сек., 0.46 сек прошло (вот как чувствовал время своей реакции). Брейн дал 0 почти мгновенно, а вот дальше почему то растянул набор до 100 аж до 209.7, до целых 3-х секунд.
он не особо переносит вибрации
Да смотрел, не было никаких критических вибраций.
Да смотрел, не было никаких критических вибраций.
Вибрации определённой частоты .
Я изучал этот вопрос , можно было даже вернуть к работе датчик , щёлкнув по корпусу ФБЛ щелбаном. 😉
Что то эта спасалка меня волнует. Даже проверять работоспособность не охота.
А можно настроить только Авто левел, без изменения шага? Шаг я и сам добавлю
Какой то этот брайн неправильный, когда вибрация зашкаливала спасалка отрабатывала нормально.
там не в брайне дело а в конкретной микросхеме. Недаром, судя по всему, микадо поставили их две, а спартан вообще не стал делать спасалку.
Так вроде на вибрацию грешили? Показал пример с вибрацией.
Так вроде на вибрацию грешили? Показал пример с вибрацией.
Пример сильно , не удачный…
Макс, хорош уже воду мутить. Тут про Брейн, у него одна микросхема датчика, там и гироскопы и акселерометры. Понятно, что Микадо превосходит Брейн во всём и может даже отказаться инициализироваться если пилот пьян.
Макс, хорош уже воду мутить
Вов.
Да я что , просто ответил :
Продиагностировать или предсказать это нельзя.
Я на самом деле переживаю за каждого , просто пишу о том что - нарыл .
может даже отказаться инициализироваться если пилот пьян.
И не -МОЖЕТ, а так и происходит .
Просто не инициализируется .😉
Вот, если я правильно понимаю, первоисточник. Я не в курсе, что там стоит в нео за микросхема. В брайне 2, в спартане, если я правильно помню - MPU 6050. Если в нео то же самое, то и проблемы, соответственно, будут теми же. Но я не смог наскоком найти никаких сообщений насчет “залипания” сенсора. Какие - нибудь ерраты или что - то подобное. Я помню, что микадо уже перекладывало с больной головы на здоровую ( на мой взгляд ), изобретая “обратные токи” от серв как причину перезапуска.
В любом случае, чтобы что - то искать, для начала надо знать, что за сенсор стоит в нео, и далее уже можно будет погуглить и проверить, действительно ли эта мс имеет проблемы, на которые ссылается микадо, или они опять предоставляют сомнительную ( для меня ) инфу как это было в случае вибара.
пысы: питчпамп тестом мне не удалось перезапустить приемник. Но напряжение эпизодически падает до 4.5В, причем все равно, сталю ли я 5 или 6В в беке. Надо куда - то пихать конденсатор или менять сервы.
Если будет не лень, завтра припру с еботы лабораторный блок питания, проверю, при каких напряжениях идет перезапуск приемника.
Я не в курсе, что там стоит в нео за микросхема. В брайне 2, в спартане, если я правильно помню
Микадо пишет , что “аксели” фирмы - InvenSense для спасалки используют , вот они и глючат.
У нас тоже верт на НЕО разбился также , но потом вышла новая прошивка , и если с датчиком проблема , ФБЛ просто не инициализируется .
Но если датчик заработал , тогда проблем нет .
Сразу Микадовцы предлагали откатится на пршивку без рескю ( видео сверху) . Но сейчас , если поймали глюк , можно переключится на другой датчик , который не глючит :
p/s/ очень много пользователей сталкивается на TDR 2 : www.vstabi.info/forum/read.php?53,152281,152318
www.helifreak.com/showthread.php?p=7110168
Исправляется небольшим молоточком !😂
У брайна если глючат аксели при инициализации башка должна трястись 12 раз.
У брайна если глючат аксели при инициализации башка должна трястись 12 раз.
Ну , могу лиш предположить , что что-то пошло не так .
Таких примером много , где по идее создателя должно работать , но не особо работает :
Я понимаю, что Invensense. Вопрос - в том, какая конкретно микросхема, у них разные есть. Invensense делали их очень много разных ( в первом вибаре тоже, кстати, стоит invensense )
Все-таки правильнее всего спасалка работает на Демоне, ну или на доапгрейдном Айконе, запрограммированная вручную.
А еще есть Нейрон, у него спасалка то же не путает верх с низом и в любой момент можно ее выключить…
Плохо только то что нет у него логов как у Брайна и анализатора вибраций.
Вопрос - в том, какая конкретно микросхема, у них разные есть.
Ну и что это нам даст ?
Я вижу одно , у многих ФБЛ у кого появилась “спасалка” имеют подобные проблемы :
“Мне вчера Спирит расхерачил 0левый вертолет”
“Мне сегодня брайн 2, при проверке спасалки на висении, вогнал верт со всей дури в планету”
В моих руках Гауи Х3 с НЕО, на земле дал отрицательных шагов и исполнил “чикен-дЭнс”, а потом после ремонта вертолёта , человек разбил его снова вдребезги , когда от совсей дури спасалка впечатала в планету, перепутов шаги .
Однако пока успешно этому противостоит только NEO .
Вернее даже не ПОКА , а изначально Микадо предвидили такой ход событий ( Спартан кстати по той же причине отказался от спасалки) и заложили резервный вариант с вспомогательным датчиком , а так же реализовали ,программно распознавать проблему с неправильной калибровкой и недопускать инициализацию и исключить падение вертолёта .
А еще есть Нейрон
По Нейрону возможно просто нет статистики .
На НЕО такое возникло спустя год полётов .
Ну и что это нам даст ?
скажем так, просто интересно, какой датчик используется. Я так понимаю, что 6050 - самый распространенный, хотя подозреваю, что сами структуры акселерометров топологически у всех разновидностей микросхем будут одинаковыми…
По Нейрону возможно просто нет статистики .
Согласен. Но мне понятно на этом этапе одно: спасалку лучше просто так не активировать ( а как отрабатывать ее тогда??? )
( а как отрабатывать ее тогда??? )
Я не знаю как на Нейроне и Брайне , на НЕО же , поступает сигнал о неисправности .
Можно легонько постучать по корпусу ФБЛ и передёрнуть питание . Если инициализация пройдёт успешно, опасаться не стоит . Так отвечает Микадо , да и сообщения от пользователей подтверждают это . Можно столкнуться с "V-красной " проблемой потом избавится от нее способом выше , и никогда больше её не иметь.
А вот если проблема не уходит , или сразу можно переключится на резервный датчик .
По Нейрону возможно просто нет статистики . На НЕО такое возникло спустя год полётов .
Если я не ошибаюсь, нейрон и нео вышли в одно время но конечно количество пользователей не сравнимо. В нейроне используется микросхема MPU-9250 возможно по этому у него нет этой проблемы?
Правда есть другая, большая чувствительность спасалки к вибрациям 😦 Если по вибрациям что то не так, спасалка начинает плохо уровень горизонта ловить.