microbeast помогите со стабильностью
Спасибо, статью почитаю. Но не вижу там пока таких симптомов.
Тарелка в горизонте, настройка микроба по мануалу всегда аккуратно выполняется. Radius arm’ов нет - это DFC и прямой привод от серв
Align TREX 550 (c сервами TORQ и мотором Scorpion) 6S, лопасти 550
Обороты 1100*22 * 19/170 * 0.9=2434
Вертолет после краша, голову надо ремонтировать. Что именно в ней интересует на фото?
Армы DFC должны быть не изогнутыми, рога тарелки - тоже. Вобщем - то это - все что интересует. Поводки цапф, соответственно, тоже должны быть прямыми.
Сделайте пару соответствующих фоток.
Еще, как ни странно, лопасти ОР могут гадить ( но это скорее если это - какой - нибудь хкшный кал ). Что за лопаты?
И - бабочка была? или нет?
Лопасти HK
это может быть проблемой. Я не знаю нормальных лопастей на ХК. Они могут и бабочку давать, и в принципе делать какие угодно гадости. Мало того, все мной испробованные дешманные лопасти грузят ходовую почем зря. Их даже на слух слышно - они свистят. А нормальные лопаты не свистят.
пысы: не понимаю. какое - то дикое сочетание - лопасти ХК и сервы TORQ. В голове не укладывается. Ну да ладно.
Следующая потенциальная проблема - в бисте же выставляется, как ФБЛ стоит на вертолете? Проверьте, правильно ли выставлено это. У меня был вертик, G380, где расположение ФБЛ было указано неверно, остальные параметры подогнаны под неправильное расположение ФБЛ, в итоге верт летал и управлялся, но - криво, и кстати тоже из пируэта вываливался.
Сервы достались с вертолетом потому что, но дорогие лопасти не ставлю - я еще не летаю так, чтобы разница играла заметную роль.
Про неправильную установку понятно, проверю, но маловероятно, поскольку если бы при настройке увидел, что что-то работает не в ту сторону, то разбирался бы, а не подбирал.
Вы ничего в данном случае не увидите, вам надо проверить, что выставлено там, написать здесь и показать ( или сказать ), как сориентирована ФБЛ в вертолете.
дорогие лопасти не ставлю - я еще не летаю так, чтобы разница играла заметную роль.
Это ошибочное мнение. Во - первых, ваша ходовая и акки прекрасно чувствуют разницу. Даже на висении. Тем более при ваших оборотах ( 2400 - не дофига ли - тем более для таких лопастей ). У меня на 450ке разница в полетном времени на нормальных и говнолопастях - 30-50 секунд. К тому же, с говнолопастями я имел и то что вы пишете, и другие проблемы. Короче, если с ориентацией фбл все будет правильно, ничего не гнутое, следующим этапом - проверять бабочку. Если бабочка будет, то перепроверять геометрию. Если не поможет, то лопасти - в помойку. У меня было 2 случая на 450ке, когда говнолопасти без каких - либо причин начинали давать бабочку, и один случай на 500ке с хвалеными лопастями TIG, которые в какой - то момент перестали держать силовуху и кстати из пируэта тоже начали вываливать.
Лопаты нужны качественные ! Пару раз за сезон если меняются из за краша, то по карману не бъет
Кто бы спорил. Не имею никаких нареканий на 550 лопасти с HK.
Ориентация микроба:
стоит горизонтально, сзади, кнопка вверх, разъемы вперед
Настройки ориентации:
- A (mounting orientation) - синий (horizontal)
- F (tail sensor direction) - синий (reversed)
тогда нужно запускать и смотреть лопасти.
После падения биндиться, но продолжает мигать красным и не реагирует на команды. Куда копать ?
microbeast на 550 есть две проблемы
- при пируэте немного наклоняет голову и начинает сносить в сторону
- при ролле немного поворачивает хвост
Где крутить?
И вопрос: отзыв на элерон/элеватор активный, а pitch вялый. Это из-за недостатка мощности у 6s или настройки? Максимальный угол pitch градусов 13 (при рекомендованных 12)
Помогите, плс
Добрый вечер!
1.Посмотрите настройку оптимизация пируэтов.
2.Вы не цепляете при работе шагом канал рудера.
А какая версия микроба у Вас стоит.
microbeast на 550 есть две проблемы
- при пируэте немного наклоняет голову и начинает сносить в сторону
- при ролле немного поворачивает хвост
Где крутить?
И вопрос: отзыв на элерон/элеватор активный, а pitch вялый. Это из-за недостатка мощности у 6s или настройки? Максимальный угол pitch градусов 13 (при рекомендованных 12)
Помогите, плс
Добрый вечер!
1.Посмотрите настройку оптимизация пируэтов.
2.Вы не цепляете при работе шагом канал рудера.
А какая версия микроба у Вас стоит.
После падения биндиться, но продолжает мигать красным и не реагирует на команды. Куда копать ?
Индикатор Status мигает красным - MICROBEAST сообщает о неисправности
сенсора.
-В процессе инициализации вертолет
должен быть абсолютно неподвижен.
- Сильный ветер может раскачивать
вертолет и влиять на сенсоры.
Положите вертолет на бок для
инициализации. - Не проводите инициализацию на
вибрирующей поверхности, например,
на капоте или багажнике автомобиля с
заведенным мотором. Заглушите мотор. - Датчики повреждены. Верните
MICROBEAST для ремонта.
Надеюсь что у Вас не последний пункт. Желаю удачи
Надеюсь что у Вас не последний пункт. Желаю удачи
Как раз последний, к сожалению.
1.Посмотрите настройку оптимизация пируэтов.
2.Вы не цепляете при работе шагом канал рудера.
А какая версия микроба у Вас стоит.
- что значит “посмотрите”? Я спрашиваю потому, что смотрел много раз, но что делать - не понял
- может быть, но на 450-ке и в симе такого нет. Меня интересует, нет ли настройки микроба на эту тему
Версия третья
что значит “посмотрите”? Я спрашиваю потому, что смотрел много раз, но что делать - не понял
Спасибо. Я повторюсь, наверное, но все настройки микроба аккуратно выполнены по-инструкции. Говоря “все”, я подразумеваю все пункты последовательно, в т.ч. step N - настройка направления оптимизации пируэта.
Что такое “оптимизация пируэтов”? Если под “оптимизация пируэтов” имеется ввиду “настройка направления оптимизации”, то все ясно, хоть и некорректно звучит, потому что оптимизация пируэта вообще включает в себя и др. пункты
Давайте немного определимся с терминами, а то похоже мы друг друга не понимаем.
Что Вы понимаете под ролами.
Вертолет может совершать перевороты по элеватору(рулю высоты
) и по элерону(бочки).
Если при переворотах вертолета хвост смещается, то на 99% Вы цепляете канал рудера— поставте экспоненту на рудер и эффект скорее всего пропадет.
Поднимите верт метров на 5 и отпустите правый стик, вертолет должен висеть в том положении в котором Вы его оставили, возможен небольшой дрейф по ветру(это нормально).Все хорошо, переходим к следующему пункту.
Сделайте медленный пируэт в любую сторону, если верт заваливается смотрите пункт N.
На большой скорости при пролете прямо сделайте шагом движения вверх вниз несколько раз, верт должен лететь прямо. Если дельфенирует смотрим шаг С меню параметров.
По скорости шага, если акки хорошие смотри пункт Н меню параметров.
Удачных полетов.
С Уважением Михаил
Roll - бочка, flip - сальто.
Спасибо, соберу - попробую по шагам.
Roll - бочка, flip - сальто.
Спасибо, соберу - попробую по шагам.
Вы же вроде из Питера.
Так подъезжайте к нам В Пушкин на поляну, поможем на месте и все отстроим.
Заодно и познакомимся.
Мы и так знакомы - виделись несколько раз. Мы в Буграх летаем.
Мы и так знакомы - виделись несколько раз. Мы в Буграх летаем.
КАК тесен мир! 😃
Все равно приезжай.