1016 на верталетах у новичка
Около года тому назад купил три сервы 1016 и поставил их на хорнет. При посещении пилотажевского сервиса обнанаружилось, что одна из них слишком медленная,-купил еще одну-заменил. При первых полетах обнаружилось странное поведение верта: стикер влево- верт вверх, стикер вправо- верт проваливается вниз. При просмотре работы автомата перекоса выяснилось, что центр свошплаты поднимается или опускается в зависимости от перемещения стикера влево- вправо. Переставил местами две сервы- все повторилось, но при работе стикером вперед- назад. Уфф… Купил еще сТервы и подобрал три синхронные, чтобы при при перемещении ручки тангаж-крен центр свошплаты оставался на месте. Хорек (шершень) перестал проваливаться или взлетать.
После сборки тирекса с новыми сТервами обнаружил ту же проблему: одна из машинок не возвращается в центр,а немного проходит его. Опять подбирал методом научного тыка три одинаковых.
После замены шестеренок из ремкомплектов, на этих же сервах, после крашей обнаружился люфт последних шестеренок на оси реостата, который пришлось устранить сжатием оси реостата пассатажами.
Мне одному так везет или все с ними сношаются?
Мне одному так везет или все с ними сношаются?
Приветствую.Брал в “Пилотаже” 3и штуки на T-Rex,никаких проблем не заметил,даже после краша довольно жесткого (отказ аппаратуры,под 45 гр. носом в планету+пара-тройка оборотов ротора уже на земле) все отлично работает.
мне такие сервы не ндравятся, яб сказал из нисшей категории, даже на самиках не сталбы использовать кроме как на пенопласт. Может у меня такие попались. но если такие попадаются значит в мусор их. Хотя как не странно многие довольны. 😦
На моем Трексе хвостовая серва такая проработала пару месяцев и пережила несколько серьезных раскладов…
Щас поставлю все такие и отпишусь…
На моей Валкере 39 стоят все такие сервы. Недостатки - крепежное отверстие слишком неудачное, уши гнутся, трудно хорошо сцентрировать без поставок. Достоинства - для обучения, на мой взгляд, годятся - дешевые, есть ремкомплекты (уж всяко лучше родных Валкеровских). Отлетали уже 50 полетов - особых нареканий нет (больше нареканий на меня).
Удачи в полетах!
Владимир
Качество переодически страдает 😦 А так ничего, бюджетный вариант. Просто при покупке просите проверить сервотестером и внимательно смотрите.
Уже год на них летаю.
Качество переодически страдает 😦 А так ничего, бюджетный вариант. Просто при покупке просите проверить сервотестером и внимательно смотрите.
Уже год на них летаю.
Я тоже год “лятаю”, но в связи с отсутсвием ремкомплектов, их дороговизной, и не важным качеством задумываюсь об альтернативе.
Чего хотелось бы:
-те-же размеры и тех. характеристики.
-стоимость до 1000 руб.
-и главное, наличие в магазинах недорогих шестеренок- жалко платить 120 р. за 4 шестерни из которых нужна одна- реже две.
Подскажите, плииз, есть ли альтернатива.
Я тоже год “лятаю”, но в связи с отсутсвием ремкомплектов, их дороговизной, и не важным качеством задумываюсь об альтернативе.
Чего хотелось бы:
-те-же размеры и тех. характеристики.
-стоимость до 1000 руб.
-и главное, наличие в магазинах недорогих шестеренок- жалко платить 120 р. за 4 шестерни из которых нужна одна- реже две.
Подскажите, плииз, есть ли альтернатива.
Я уже писал о неплохих вертолетных сервах от Waypoint W-092SH: aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3969. По характеристикам они лучше, можно смело ставить на хвост. Если покупать комплект из 4 штук, то даже с учетом доставки из Японии (4-5 дней) они обойдутся в 500 с небольшим рублей каждая. Можно сразу закупить и пару-тройку ремкомплектов W-10318 по $2: aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4008.
Я тоже год “лятаю”, но в связи с отсутсвием ремкомплектов, их дороговизной, и не важным качеством задумываюсь об альтернативе.
Подскажите, плииз, есть ли альтернатива.
В Москве я альтернативы не нашел. Можно попробовать Хайтех, но помоему шестерни там еще дороже.
В Москве я альтернативы не нашел. Можно попробовать Хайтех, но помоему шестерни там еще дороже.
А вот такие? Дороже, конечно, но металл.Вот
А вот такие? Дороже, конечно, но металл.Вот
Что то они медленоватые - 0.14 на 5В
А по моему 1016 - наихреновейшая машина. Ремкомплекты дорогие и дефицит. А их тенденция ломаться от легких пощечин - просто убивает. Перейду, пожалуй, на HS-65. Ну, попробую…
А по моему 1016 - наихреновейшая машина. Ремкомплекты дорогие и дефицит. А их тенденция ломаться от легких пощечин - просто убивает. Перейду, пожалуй, на HS-65. Ну, попробую…
Попробуешь - расскажи другим. На хвост ее же будешь ставить ?
А по моему 1016 - наихреновейшая машина. Ремкомплекты дорогие и дефицит. А их тенденция ломаться от легких пощечин - просто убивает. Перейду, пожалуй, на HS-65. Ну, попробую…
Я уже заказал на x-моделс, hs65mg, во вторник должны привезти, шестерни металлические цена по 1300, кстати посоветовали в сервисе Пилотажа. У 1016 скорость не намного выше, ведь напряжение не указано, значится скорее всего 6 вольт.1016 Достали они меня: за выходные еще две убил, ремонт осуществлялся за счет разборки новых. Ну как не материться? 😃 😢
При ремонте приходится иголкой капать внутрь последней шестерни синий локтайт,чтобы она не люфтила на переменнике.
Ставить буду на голову тирекса, на хвосте у меня футяба 9650, пока держится, тьфу-тьфу, хотя в воскресенье на ветру сломал хвост второй раз. 😃
1016 Достали они меня: за выходные еще две убил, ремонт осуществлялся за счет разборки новых.
Это мне одному только везет чтоли - убил только одну серву за все крэши (вернее полторы) - одну при проверке после покупки полностью убил - хвостом в стол (поставил на вост 1016), вторую по глупости руками сам, но шестерни заменил. Дальше как ни падал - сервы целы до сих пор (падал раз 10-15)…
Кпил 3 новые сервы для трекса, у одной из них имеется боковой люфт оси… а так вроде работают нормально… одна на хвосте стоит…
Хотя у родных Элайновских люфтов вообще нету но качалки слишком тонкие и мягкие…они теперь в запасе… мож к ним качалки подберу…
Это мне одному только везет чтоли - убил только одну серву за все крэши (вернее полторы) - одну при проверке после покупки полностью убил - хвостом в стол (поставил на вост 1016), вторую по глупости руками сам, но шестерни заменил. Дальше как ни падал - сервы целы до сих пор (падал раз 10-15)…
Приносите тирекс- научу падать как следует!!! 😃
Попробуешь - расскажи другим. На хвост ее же будешь ставить ?
Привезли HS65. Еще не летал, так что как оно себя ведет - пока не скажу.
Зато расскажу как ставить (ибо огреб немного гемора), если у вас, так-же как и у меня, TRex-SE-CCPM. (На хвосте другая, рассказываю про блок CCPM). Значит нижняя ставится штатно, верхние ставятся изнутри короба. Отверстия рассверливаются под “ножку” изнутри короба. На каждую лапку машинки (со задней стороны) приклеивается кусочек текстолита с отверстием под шуруп (укрепляет рассверленную лапку). На лапках машинки получается как-бы посадочное место под ножку. Таких нужно две машинки. Шары на качалках - передняя верхняя и нижняя - штатно, задняя верхняя - оба шара внешние.
На ощупь - весьма четко и надежно (не чета хлипким 1016), визуально - синхронно, плавно и чисто.
Ни как не врублюсь, что Вы называете “ножкой”? 😃
Ни как не врублюсь, что Вы называете “ножкой”? 😃
Внутри короба машинок CCPM есть такой цилиндрический отлив, усиливающий отверстие под шуруп крепления машинки, его я и называю “ножкой” 😃
Внутри короба машинок CCPM есть такой цилиндрический отлив
У меня 450SE но никаких отливов и ножек нету…Может у Вас всё-таки модель
450CDE. а не SE ?