Этот непонятный VBar / Optimizer

Mr_Miron

Нехорошо без моего согласия цитировать меня в теме, где я не пишу. Затащил меня сюда насильно.
Вот описание хвостового оптимизатора.
источник
"Tail optimizer
When you give any kind of tail stick input we will have a better overall response if the system knows how much throw should be approximately set for the rate you want to achieve. This will be much faster than the control loop can do. This has also effects for a negative acceleration (deceleration)—especially a tail stop.

The optimizer will estimate the used throw to get a good stop automaticlly in flight. Therfore turn it on, do a flight with some piros left/right, and with stops.

If you will get a high value as result (80 or more) and a weak stop behaviour, there will be some work to do on the tail now. Possible reasons for high values can be too little headspeed, to short tail blades, too little tail throw—or even too much tail throw (this will cause a stall effect at the stop). Try less or more throw as a first thing, bankswitch can be used here because tail throw can be set individually each bank 😉"

Здесь говорится, что оптимизатор настраивает какой угол идет на прямую с ручки, что быстрее, чем это сделает управляющий контур. У нас с Максимом возник спор в ветке про брейн. Я говорю, что оптимизатор не задает механические лимиты углов. Он отвечает только за качество работы. Описания работы оптимизатора цикла нет, но по-моему он работает аналагично.

Максим не понимает аргументов. Он их или игнорирует, или отвечает хамством. Аргументы Максима не в кассу. Максима я слушать больше не собираюсь. Если кто хочет высказаться, то я готов выслушать

3Daemon

О! а у меня видео на эту тему как раз есть! 😉
Циклик 58-58 (авто, прога ставит половину от Agility)

И подстроено руками 74-84

Mr_Miron:

Я говорю, что оптимизатор не задает механические лимиты углов

Юра, если в этом смысле - то оптимайзер ограничивает углы (сигнал на сервы) при меньших значениях оптимайзера сильнее ограничивает то, что надёргал стиками пилот.
Вроде так. В каком-то смысле аналог крутилки (номер 3 вроде?) у MicroBeast

Сироб
3Daemon:

(номер 3 вроде?)

номер 2, та что посерединке

brush
Mr_Miron:

Максим не понимает аргументов. Он их или игнорирует, или отвечает хамством. Аргументы Максима не в кассу. Максима я слушать больше не собираюсь. Если кто хочет высказаться, то я готов выслушать

О!
Юра , ты и в эту ветку пришёл по хныкать и пожаловаться ? 😁

По делу есть что сказать ? Про резкость цикла по вине Оптимизатора? 😉

Сироб:

номер 2, та что посерединке

Не 3-я и не 2-я .
2 “крутилка” , это - Style в VBar.

Mr_Miron

Макс, ты слепой? Я тебе по делу все расписал, че тебе еще надо? Я не хныкать пришел, просто ты тугой и тебе ничего объяснить не реально. Я вообще не хотел никуда писать. В личке ты молчишь. Затащил меня сюда.
Ты там себе во что-то поверил и втираешь теперь всем. Откуда ты эту всю инфу берешь?
Оптимизато судя по описанию- опережение по управлению. По ощущениям это резкость.
Я тебе сто пятьсот раз написал, что это не лимит, а ты это игнорируешь. Ты не написал, что это ,Юра, не так, вот потому и потому. Так что пиши по делу или отвали

brush
Mr_Miron:

ппрсто ты тугой и тебе ничего объяснить не реально.

Не поверишь , но ты словно про себя написал. ))

Вообще непонятно , зачем ты оптимизатор хвоста сюда припёр и где про резкость ?
Резкость - предполагает не линейность
Или по твоему по другому ?

Mr_Miron
brush:

Вообще непонятно , зачем ты оптимизатор хвоста сюда припёр и где про резкость ?

Потому что это одно и то же. Оно для хвоста точно так же сделано.
Да, резкость - нелинейность

Снял как мог, микрофон плохой

youtu.be/JrmbbZ1m-JM

www.youtube.com/watch?v=YBjwu7ImUDw

Сироб
brush:

Не 3-я и не 2-я .
2 “крутилка” , это - Style в VBar.

речь шла о MicroBeast

brush

Не понимаю что такое видео нам даёт , ведь ты просто продемонстрировал то о чём тебе писал Игорь :

3Daemon:

Юра, если в этом смысле - то оптимайзер ограничивает углы (сигнал на сервы) при меньших значениях оптимайзера сильнее ограничивает то, что надёргал стиками пилот.

Но к резкости это НИКАКОГО отношения НЕ имеет !

З.Ы. зачем ты Cicling Ring сюда приволок ?😃

Сироб:

речь шла о MicroBeast

И я про него .

2 “крутилка” в Микробе , это параметр - Style в VBar.

Mr_Miron
brush:

Но к резкости это НИКАКОГО отношения НЕ имеет !

Видео посмотри и послушай
При значениях от 30 до 120 лимит никак не меняется. Видно как при уменьшении параметра серва за стиком не успевает.
Все видно, суши весла

brush
Mr_Miron:

При значениях от 30 до 120 лимит никак не меняется

Ага , нутак всё правильно . 20-80 это минимальное и максимальное значение .
Попробуй всё тоже самое произвести через полноценную прогу .

З.Ы. Юра , зачем ты себя дальше топишь ?😵

Сироб:

direct cyclic feed forward = Style в VBar?

Ага.😃

Mr_Miron:

Видео посмотри и послушай

В очередной раз посмотрел и послушал .
Понял что ты нихрена не понял .😉

Mr_Miron

У меня полная прога почему-то не работает

brush:

20-80 это минимальное и максимальное значение .

Максимальное 120. И если ты видишь, то от лимит не меняется никак

brush:

З.Ы. Юра , зачем ты себя дальше топишь ?

Это ты позоришься, не разбираешься в системе, на которой летаешь

brush

Оптимизатор не будет работать на столе , ему нужны данные угловых скоростей .
…Ну что собственно ты и продемонстрировал .😃

Mr_Miron
brush:

ему нужны данные угловых скоростей .
…Ну что собственно ты и продемонстрировал .

Это твои сны или мечты. Дальше лимита он работать не будет.
Все будет на столе работать. Так как верт на столе, то его угловая скорость 0. Задача фбл набрать угловую скорость, так как она не меняется, то фбл дает углы до упора.

brush
Mr_Miron:

Это ты позоришься, не разбираешься в системе, на которой летаешь

Выдыхай, ты не знаешь и половины возможностей ФБЛ))

Mr_Miron:

Задача фбл набрать угловую скорость, так как она не меняется, то фбл дает углы до упора.

Ну вот позтому ничего для твоих глазков и не меняется …)

Mr_Miron:

Максимальное 120

Ты можешь вбить хоть 200 . Работа закончится на 70-80 😉

Mr_Miron
brush:

Ты можешь вбить хоть 200 . Работа закончится на 70-80

Ок, сути не меняет

brush
Mr_Miron:

Ок, сути не меняет

Как не меняет ?
По твоему же ,ведь если ты меняешь значение параметра , от 30-120 , тоже должно что либо происходить .
А так получается только ВКЛ-ВЫКЛ , а в промежутке ничего не происходит тыже сам писал :

Mr_Miron:

При значениях от 30 до 120 лимит никак не меняется. Видно как при уменьшении параметра серва за стиком не успевает.

Неувязочка получается ))

Где резкость ?

Mr_Miron
brush:

Неувязочка получается ))

В чем? Лимит не меняется, отзывчивать меняется, никакого вкл/выкл нет. Все вяжется

Я все расписал, показал. У Максима свои суеверия. Если хотите верить Максиму, то пожалуйста. Ваше право. Но я вас предостерегаю от этого. Максим считает, что разбирается во всем и раздает советы, при этом не понимает как работает фбл на его вертолете при том, что является ярым фанатом микады.
В личке на мои вопросы не ответил, вразумительно мне ничего не объяснил, кроме того, что я не прав, это вот так, только потому что он так считает. Никакие логические аргументы не работают. Создал эту тему Максим, чтобы показать, как я сильно наступил во что-то мягкое в этом вопросе, но наступил он. Я больше не собираюсь ничего доказывать. А вы судите сами.

brush

Какой-то “плачь Ярославны” … Фу!😁

Я не хочу тебе отвечать в личке , так не интересно …😃

brush
Mr_Miron:

Оптимизатор только резкость настраивает.

Конечно же “оптимизатор” к резкости имеет очень посредственное отношение , разве что если очень сильно задрать цифру получим дёрганный вертолёт , особенно на остановках …

Оптимизатор - это тоже самое что и - Agility/ Манёвренность .

Дело в том , что в шкале Agility/ Манёвренность , есть цифры и они соответствуют определённой скорости вращения .
Но что делать , если модель не достигает этого вращения по ряду причин ; вес , обороты , механика, допасти…

Вот тогда если активировать автоматическую оптимизацию, система сама выставит такие значения , при каких эта скорость переворота будет достигнута.

Напомню , дефолтные значения оптимизатора , равны 1/2 значения манёвренности .

Каждый может наблюдать как это работает (особенно если есть VBC) . нужно включить оптимизатор , снизить свои привычные обороты ротора , как следует покувыркать модель ( лучше по дольше) , а потом взглянуть на значения - если вы всё сделали правильно , цифра будет больше .

Почему правильно ? Дело в том , что если не кувыркать модель , значения будут откатываться в обратную сторону .

Я даже незнаю - фича это , или - баг , и по какой причине назвали - Оптимизатором ?
Либо потому что оптимизирует контур вращения , или что оптимизируется под пилота …😒