что нужно к гувернёру?
нет, это шутка была (сервы от гироскопов, если что)
Почитайте тут, станет понятнее. У меня стоит хайтек 5925
Шутник! Издеваетесь над не знающим 😃 ! А я уже испугался, что платить больше придётся, да ещё изоленту покупать!
Всем большое спасибо за советы!
Вот ещё что. Насколько я понял из инструкции, серва регулеровки иглы необязательна. Или я не прав?
И ещё вопрос: где размещать сам контроллер? Может быть у кого имеются фото, был бы очень признателен.
9254 на гувере работает отлично,
пообщайтесь с пилотами и узнайте на чем народ летает в мире.
Абсолютно согласен, тоже стоит 9254 на GV-1…
лучше 9256, но две (вторая приматывается изолентой снизу). Только учтите, 4.8 вольта на нее!!!
И не стоит вводить человека в заблуждение, форум предназначен чтобы помогать, а не издеваться…
Вы сами то ставили на ГВ-1 9256?
Решился наконец поставить гувернёр. С выбором определился: Futaba GV 1. Вопрос в том, что ещё может потребоваться, например какую серву лучше поставить на газ, или понадобится ли тахометр. Может существуют ещё какие потребительские аспекты?
Вертолёт: Raptor 50 V2, двигатель: TT 50, радио: Futaba девятка.
Я, вот например, очень доволен гувернером CSM RevLock 20 - маленький, легкий, серва любая с характеристиками лучше 0.19. Дешевле GV-1. 😎
Поставил и забыл. 😲
Абсолютно согласен, тоже стоит 9254 на GV-1…
Исходя из
The GV-1 asks a lot more of your throttle servo than flying without one. Therefore, a higher quality, ball bearing servo with a speed of .18/60 seconds or faster is preferrable. For example, the S9101 is a good choice.
это пустая трата денег, или мне кажется?
The GV-1 asks a lot more of your throttle servo than flying without one. Therefore, a higher quality, ball bearing servo with a speed of .18/60 seconds or faster is preferrable. For example, the S9101 is a good choice.
Ссылочку на эту цитату дайте, или скажите где вы ее прочитали?
Ссылочку на эту цитату дайте, или скажите где вы ее прочитали?
нет ничего проще, www.futabarc.com/faq/faq-gv1.html. Надеюсь, что данный сайт является достаточно авторитетным 😃
VladimirG, а Вы чувствуете разницу между PCM2048 и PCM1024? Я вот нет, но знаю людей, которые невооруженным глазом 😉
Так же мои более знающие летающие знакомые изначально говорили о том что на газ ставится самая обычкновенная стандартная серва.
Если знающие люди сказали… верю… с удовольствием посмотрю как у них работает gv-1 на тиктаке с пируэтами на стандартной машинке, ну или маневр с разгрузкой ротора и резкой потом его загрузкой 😃…но не дергание вверз вниз.
нет ничего проще, www.futabarc.com/faq/faq-gv1.html. Надеюсь, что данный сайт является достаточно авторитетным 😃
VladimirG, а Вы чувствуете разницу между PCM2048 и PCM1024? Я вот нет, но знаю людей, которые невооруженным глазом 😉
нет не является авторитетным это описание написано оочень давно, с тех пор во всем мире очень сильно изменился стиль полета.
Да чувствую, могу продемонстрировать, если будет 2 аппаратуры разные, это визуально.
Насколько я понимаю, вопрос не в алгоритмах гувернера, а в том что двигатель физически не успеет изменить свой режим, т.е. поменть обороты за такой промежуток времени. Соответственно ставить магабыстрые сервы просто пустая трата денег. Мое мнение подверджается так же и тем что в инструкции к гувернеру нет никаких специальных требований к серво газа. Так же мои более знающие летающие знакомые изначально говорили о том что на газ ставится самая обычкновенная стандартная серва.
Именно в алгоритме…
😃 Revlock 10 погано работал с медленными сервами дергался газ при средних оборотах. а в следующей моделе все ок без вопросов
Инерционность двигателя конечно присутсвует, но если гувернер неправльно обсчитает положения дроселя при разгрузке т.е то что стандартно делает GV-1 то машинка уходит на ХХ. и если она у Вас медленная то при резком добавлении шагов будет следубющая цепочка:
пока отработает машинка 0.16 сек + двигатель раскрутится +0.2 сек итого а шаг меняется при хорошем верте за 0.1 сек… уже обороты падать начали, и движечик с таким конкретным звуком кашля пытается все это раскрутить !!
Опять это все актуально для 3д полетов, а на висении серавно какой гувернер и естьли он вообще
Люди! Ау!!! Зачем нужен гувернёр на ТТ 50 двигателе ? Он что перекрутит ОР? Кривые выстроите и нормалёк. 😈
P.S. Вот купите 50 хайпер , тогда пжалте - гувернёр . У меня TJ - Pro+ 9254 , нормально.
Люди! Ау!!! Зачем нужен гувернёр на ТТ 50 двигателе ? Он что перекрутит ОР? Кривые выстроите и нормалёк.
P.S. Вот купите 50 хайпер , тогда пжалте - гувернёр . У меня TJ - Pro+ 9254 , нормально.
Во-первых, мне интересно, вы на ТТ летали? Если OS хайпер мощнее, чем ТТ, это ещё не значит, что последний вообще не крутит ОР и не обладает никакой тяговооружённостью. Во-вторых, если не ошибаюсь, то гувернёр это не ограничитель оборотов, и выполняет он несколько другие функции. Ну и в третьих, это по-моему моё личное право приобретать что-либо, т.к. делаю я это за свои средства, а вопрос покупать или не покупать в теме не стоял.
Во-первых, мне интересно, вы на ТТ летали? Если OS хайпер мощнее, чем ТТ, это ещё не значит, что последний вообще не крутит ОР и не обладает никакой тяговооружённостью. Во-вторых, если не ошибаюсь, то гувернёр это не ограничитель оборотов, и выполняет он несколько другие функции. Ну и в третьих, это по-моему моё личное право приобретать что-либо, т.к. делаю я это за свои средства, а вопрос покупать или не покупать в теме не стоял.
Вам хотели сказать что гувернёр реализует своё назначение с мотором имеющим существенный запас мощности , не сердитесь . Дело не вограничении оборотов а в способности мотора поддерживать постоянную скорость вращения с сильно меняющейся нагрузкой . Если мотор слабый ( без запаса по мощности ) то гувернёр не помошник . В смысле он команду даст , а мотор не в силах ( крутящий момент ) удержать обороты (о перекрутке речь не идёт ) . А машинка без сомнений та что на хвост ( по скорости ) .
Во-первых, мне интересно, вы на ТТ летали? Если OS хайпер мощнее, чем ТТ, это ещё не значит, что последний вообще не крутит ОР и не обладает никакой тяговооружённостью. Во-вторых, если не ошибаюсь, то гувернёр это не ограничитель оборотов, и выполняет он несколько другие функции. Ну и в третьих, это по-моему моё личное право приобретать что-либо, т.к. делаю я это за свои средства, а вопрос покупать или не покупать в теме не стоял.
Отвечая в заданном Вами тоне , на Ваш вопрос, скажу : нужны мозги.
P.S. Ещё нужна способность читать , обобщать и анализировать. 😈
В таком случае, появляется следующий вопрос. Действительно ли гувернёр не реализут своё назначение на моторе ТТ? И желательны ответы людей кто пробовал данный мотор и может сказать основываясь на своём опыте.
Отвечая в заданном Вами тоне , на Ваш вопрос, скажу : нужны мозги.
P.S. Ещё нужна способность читать , обобщать и анализировать.
Ну, могу вам с гордостью ответить, что окружающие меня люди с готовностью подтвердят, что такие способности у меня есть.
Просто, например, что мне мешает купить гувернёр сейчас и попробовать на ТТ, а потом уже приобрести ОС хайпер, который всё равно будет куплен, рано или поздо.
Использую гувернер TJ Pro + S9254 совместно с движком TT 50-R. Все замечательно работает! Взлетаю без гуврнера, затем включаю его и в путь. Я пока только вишу / делаю пируэты и летаю влево-вправо хвостом к себе поэтому не скажу что гувернер мне помогает, я взял его как раз “навырост”, но не мешает уж точно. Без гувернера, c неправильными кривыми, и питче ~5.5 градусов (вишу), ОР то слишком сильно перекручивало (до 2000 об)., что явно не шло на пользу деревянным лопастям, либо недокручивало (меньше 1600) - прыгал как сайгак, не мог зависнуть в одной точке по высоте. Пока не отстроил более менее движек и сам не снял точные кривые, с выключенным гувернером было не комфортно - рекомендованные кривые не попадали в тему, зато гувернер тогда очень помог!
Сейчас я могу его и вовсе снять до поры до времени (начала полётов 3D и покупки OS-50), только зачем ? потребляет он немного, деталь не расходная, в краше 99.9% что выживет. Пусть буит.
Без гувернера, c неправильными кривыми, и питче ~5.5 градусов (вишу), ОР то слишком сильно перекручивало (до 2000 об)., что явно не шло на пользу деревянным лопастям, либо недокручивало (меньше 1600) - прыгал как сайгак, не мог зависнуть в одной точке по высоте.
В том то и дело, что таже картина. Потому и захотелось его приобрести. И действительно, если он не потребуется на данном этапе, то потом точно понадобится. Попутно возникли вопрос: сколько у вас ТТ потребляет топлива? Просто интересно сравнить.
Попутно возникли вопрос: сколько у вас ТТ потребляет топлива? Просто интересно сравнить.
Эээ, точных цифирь назвать не могу, но порой висишь, висишь, и думаешь - когда же этот ч-тов бак кончится! А иногда и ~10 минут мало - пролетает в один миг, начинаешь задумываться - почему так быстро кончается топливо =) В аппаратуре таймер у меня стоит на 10 минут (активация таймера по ручке газа). так вот где-то во время срабатывания таймера, у меня еще доп. бачек полный.
Если знающие люди сказали… верю… с удовольствием посмотрю как у них работает gv-1 на тиктаке с пируэтами на стандартной машинке, ну или маневр с разгрузкой ротора и резкой потом его загрузкой 😃…но не дергание вверз вниз.
нет не является авторитетным это описание написано оочень давно, с тех пор во всем мире очень сильно изменился стиль полета.Да чувствую, могу продемонстрировать, если будет 2 аппаратуры разные, это визуально.
Именно в алгоритме…
😃 Revlock 10 погано работал с медленными сервами дергался газ при средних оборотах. а в следующей моделе все ок без вопросовИнерционность двигателя конечно присутсвует, но если гувернер неправльно обсчитает положения дроселя при разгрузке т.е то что стандартно делает GV-1 то машинка уходит на ХХ. и если она у Вас медленная то при резком добавлении шагов будет следубющая цепочка:
пока отработает машинка 0.16 сек + двигатель раскрутится +0.2 сек итого а шаг меняется при хорошем верте за 0.1 сек… уже обороты падать начали, и движечик с таким конкретным звуком кашля пытается все это раскрутить !!Опять это все актуально для 3д полетов, а на висении серавно какой гувернер и естьли он вообще
А что значит что ГВ-1 постоянно делает не правильно ?
То есть это изделие не заслуживает внимания ? Или это не существенно ? 9253 справится на Мах 91 с жёлтой головой ?
А что значит что ГВ-1 постоянно делает не правильно ?
То есть это изделие не заслуживает внимания ? Или это не существенно ? 9253 справится на Мах 91 с жёлтой головой ?
заслуживает с точки зрения програмирования с индикатором, с быстрой машинкой данные факторы менее заметны.