VBC-NEO - попытка объективного рассмотрения системы, обзор фич
Следующее нарекание ( уж не знаю, к брайну или к ХВ - я работал в связке и не знаю, кто из них виноват )
Я поработал с микадовским UI сенсором. В любом режиме полета, что 2:30 на акк, что 7 минут на акк, потребляемые мач считаются очень точно.Я бы сказал - убийственно точно, типа вот на мальке: 740мач залилось, 740мач слилось. Плюс - минус 5, максимум - 10 мач. И это - при совершенно разных полетах.
Сейчас я собрал малька с YGE35LVT. Там тоже все считается точно. В связке брайн - хв160 миллиамперчасы считаются настолько через опу, что практически теряется смысл. Если летать 7 минут, потребляется существенно больше, чем показывает связка; если летать 3 минуты, то показывается меньше, но ни одна из цифр с залитыми впоследствии миллиампечасами и рядом не стоит ( не надо мне про коэффициенты, ладно? )
…интересно то, что я буду отказываться от гувера вбара уже на втором вертолете. Здесь я его просто не в состоянии настроить без “про” версии, а только ради настройки гувера покупать про не хочу. Буду использзовать гувер уге.
Просто его настраивать надо. Он слишком умный. Внутренние гувернеры регуляторов они более простые (тупые), они ничего не знают ни о цикликах ни шагах ни рудере. 😃
А тут Нео пытается предсказать что будет нагрузка и наваливает оборотов или уменьшает, поэтому его сложней настраивать.
То что нужно покупать прошивку Про чтобы настроить гувернер, наверное это правильная политика Микадо. Ведь раньше в других ФБЛ, например Микробист, гувернер был только в Про версии, которую тоже нужно докупать было. Сейчас в Экспресс есть гувернер, но без настроек (кроме гейна). Да много чего в экспресс нельзя сделать, там только базовые настройки возможны.
Поэтому наверное Микадо позиционирует Экспресс версию как начальную для своих вертолетов и для новичков, которым рано ковыряться в Про настройках пока не научаться летать. Ведь ты же чувствуешь вмешательство гувернера Нео на сложных фигурах, новичок этого не заметит. А вырастет пилот - купит Про или Про+Спасалка.
То что нужно покупать прошивку Про чтобы настроить гувернер, наверное это правильная политика Микадо. Ведь раньше в других ФБЛ, например Микробист, гувернер был только в Про версии, которую тоже нужно докупать было. Сейчас в Экспресс есть гувернер, но без настроек (кроме гейна).
Дебильная политика. В бисте честнее. В микадо есть гувернер. По - людски его настроить невозможно, т.е. есть там он только для галочки.
Просто его настраивать надо. Он слишком умный.
Вообще, любой гувер фбл - умнее, и его надо настраивать. Однако, адепты микады постоянно настаивают, что настраивать “ничего не надо”, “наслаждение гарантировано из коробки”, “в микадо офигенный гувер” и т.п. По факту получается, что в одном вертолете гувер вообще не работает нормально, а в другом, чтобы его поиметь, надо заплатить 60евро. Потому как так, как есть, он не работает.
В брайне у меня были претензии к гувернеру ( докопаться можно и до столба ), но он работал, и работал хорошо. Здесь я уже почти готов сказать, что гувер у нео - говнище полное.
Далее. Вот про новичков. Разница - в том, что я чувствую проблему и могу ее сформулировать, в частности - то, что на нагруженных и по циклу, и по коллектива фигурах гувер дает мне неожиданный скачок по коллективу, а у новичка просто не будет получаться то, что он хочет, а разобраться, почему не получается, он не сможет и спишет это на руки. Но мешать это ему будет так же, как и мне. Просто он не поймет, что и почему ему мешает.
Короче, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, и перешел на гувер уге. Как бы это сказать - то помягче… уж лучше б я по кривым летал, чем на гувере вбара. А уге - рулит! Суперски все работает на моем overpowered сетапе.
Осталось лопат дождаться…
Значит тебе подходит простой тупой гувернёр, так как ты сам контролируешь полет и лишнее вмешательство со стороны ФБЛ - это не для тебя.
Мне лично после гувернера Нео гувернёр ХВ не понравился. Полет какой то стал совсем другой. Я вернулся назад на гувер Нео и даже смирился с пинком при старте.
причем тут “тупой”?
Гувернер не должен летать сам, без меня. А когда он абсолютно неадекватно наваливает оборотов, тогда, когда мне это не нужно, причем - явно из - за того, что дефолтные настройки не годятся от слова “вообще”, а поменять я их не могу - нафиг мне такое надо.
Игорь,похоже с гувером нео не срослось только у тебя(из всех кого я знаю по крайней мере).
И да бы не быть тебе голословным в этом плане предлагаю тебе перекинуть лицензию про с алайновской нео на окси и попробовать покрутить про настройки.
Благо это не сложно,перекидывать коробочки с верта на верт не нужно.Сам такое не пробовал но читал что микадовцы могут легко перекинуть лицензию например с сгоревшего нео на новый бейсик стоит лишь им написать.
Просто сохранишь настройки и перезальешь их потом.
Отмазки типа лень и все такое не принимаются.😉
Делов то на пол часа и покупать ничего не надо.
И только потом можешь сделать обьективные выводы.
И мне да и остальным будет крайне интересно получится ли тебе обуздать его.
Еще раз напоминаю что в моей практике я пользовал и настраивал гувер нео на двух вертах и ничего подобного из того,что происходит у тебя не наблюдал.
ну, не принимай отмазки. Лень мне! Скажи плиз, ты не знаешь
- Макса Поддубного
- Колю Гончарова?
Да? Ты вправжу их не знаешь? А ведь у них, как ты выражаешься, “не срослось”.
Ты не знаешь Михаэля Штейнметца? У него ( и у других из его тусовки тоже “не срослось” ).
Еще раз. Гувернер нео в случае с окси имеет дефолтные настройки, которые не подходят к моему сетапу. Ситуация с аленем 700 на окси3 не воспроизводится, т.е. каких - либо зависимостей скорости головы от скорости пируэта я не наблюдаю.
Я жду лопасти, когда они придут, я скорее всего по любому куплю про - рескью и тогда - возможно - попытаюсь еще раз настроить неовский гувер.
Я жду лопасти, когда они придут, я скорее всего по любому куплю про - рескью и тогда - возможно - попытаюсь еще раз настроить неовский гувер.
Вот с этого нужно было и начинать.
Но мне почему то кажется что проблема не в лопастях.
Скорее всего нужно крутить про настройки.
- Макса Поддубного
- Колю Гончарова?
Напомни,какие проблемы у них с нео и что им не нравится?
Напомни,какие проблемы у них с нео и что им не нравится?
это ты у них спроси. Я, кстати, с многими говорил, и дофига народу, на самом деле, не летают на гувере нео. Кстати, Берт и Кайл Стейси тоже летают на гувере ХВ ( говорят, что он работает из коробки - не исключаю, что попросту врут; на их уровне из коробки ничего не будет работать, как мне кажется ).
Кстати, Берт и Кайл Стейси тоже летают на гувере ХВ ( говорят, что он работает из коробки - не исключаю, что попросту врут; на их уровне из коробки ничего не будет работать, как мне кажется ).
Это точно. Причем все крутят Р на гувернере ХВ! Из коробки точно не летит нормально.
Ну просто в ХВ крутить то нечего, всего 2 параметра: P да I.
есть нюанс: многое зависит от сетапа. В целом, чем мощнее силовая, тем меньше работы гуверу. И тем менее точной должна быть настройка. Сам по себе алгоритм работы гувера НЕО ближе к алгоритму гувера спартана и сильно отличается от алгоритма работы брайна.
Опять же, есть куча оговорок.
Вот кстати, пишут, что в airplane mode HW отключает Active Freewheel и автотайминг ( а где он там, я не знаю ). Проблема еще отчасти - в том, что долбоебы - разработчики регулей ничерта нормально не документируют.
Active Freewheel
Я у себя этот параметр выключил, стал поменьше кик при раскрутке.
А автотайминга в ХВ нет!
Если честно,положа руку на сердце,мне бы не хотелось лишний раз трогать настройки гувернера у нео(если бы это был мой верт) просто из за того что настраивать там дофига чего и каждый пункт влияет на следующий.
Думаю именно по этому Берт и Кайл тупо включают говстор(минимум телодвижений) да и привыкли наверное к ХВ или просто банальная лень.
Еще и настройки самого нео у них почти дефолтные.
Не лезут они в эти дебри компенсаций и оптимизаций всяких а компенсируют все руками.
Народ, подскажите как заставить болтать простой ВБЦ ?
Настроил модель на своем ВБЦ тачь … таймер проговаривает …
Перебиндил на первый ВБЦ, молчит гад ! Вроде громкость выкрутил … что там (и где) нужно активировать ?
А что болтать? Если болтал раньше, то будет болтать. Может таймер не активен. Если болтать телеметрию то приложение нужно поставить и настроить тумблер и что болтать.
Проговаривать таймер …
На таче, при настройке параметров таймера, он сразу заговорил … 😎
хм. вопрос, а зачем при наличии телеметрии вообще нужен таймер?
Да,после перехода на вбц он мне стал как то не нужен.
Ведь в постполетном логе(экране) все равно видно полетное время
наверое, таймер может пригодиться только в одном случае:
если забыл выбрать батарейку перед началом полета. Тогда мач не считаются. Но меня тогда обычно сразу настораживает то, что не проговаривается количество потребленных мач.
В любом случае, таймер в ВБЦ при наличии телеметрии - это рудимент из прошлого.