VBC-NEO - попытка объективного рассмотрения системы, обзор фич
напишу сюда, т.к. темы про нео не нашел.
Назрели 2 вопроса.
- Делаю такой маневр: висим в инверте. Делаю как можно более резко поворот вертолета на 45 градусов. Резкий старт и резкая же остановка. Такое ощущение, что пирокомпенсация не отрабатывает корректно. При этом, если просто пируэтить, то все вроде норм.
- хотел покрутить предкомпенсацию элеватора, сбросив предварительно гайн. И с удивлением обнаружил, что никакой реакции от 0 до максимума ( отрицательных величин там нет ) нет вообще ( ожидаемая реакция - провал элеватора при питчпампе или задирание носа )
Этта как?
Подскажите как правильно скачивать логи с НЕО и ВБЦ и в какой проге их просматривать …
Пользуюсь ВБЦтачь … смотрю логи на экране, в компе должна быть более детальная инфа ?
нео содержит только эвенты. А ВБЦ содержит И эвенты, И логи. Про ВБЦт ничего не могу сказать.
Из НЕО можно скачать эвенты программой Vstabi, которая используется для настройки без ВБЦ.
Смотреть эвенты можно в любом текстовом редакторе, а логи - в программе VBC Analyzer.
Где-то проскакивало, что VBC Analyzer с тачем не работает. И маловероятно, что будет. Проект заглох. Была мысль его чуток допилить, но он на втором питоне написан - желание сразу пропало, проще новый сделать.
И помимо логов нео и телеметрии на обычном VBC (ну и таче наверно тоже) могут всякие дополнительные быть. Типа GPS логов, которые опять же могут быть в двух вариантах, в зависимости от настроек соответствующего апплета VBC - csv (тогда его Analyzer использует), либо kml (его гугло-земля понимает, иногда интересно посмотреть).
ВБЦт обновился … пишет что нужно обновить НЕО …
Кто уже прошел процедуру, нет подводных камней ? В смысле с последним обновлением…
Проект заглох.
чел, я так понимаю, рассчитывал на донейты. Но расчет не оправдался: дохренища народу юзает, но все хотят юзать нахаляву. Микадо, я так понимаю, ему тоже не заплатило. Хм… я так подумал, вот без вбц аналайзера, нео и вбар, пожалуй, процентов 30 привлекательности для меня бы потеряли, и возможно, я бы перешел на брайн+джети. Хотя,jeti studio меня, мягко говоря, не впечатлила…
ВБЦт обновился … пишет что нужно обновить НЕО …
Кто уже прошел процедуру, нет подводных камней ? В смысле с последним обновлением…
Это в теме VBC обсуждалось - с этого места
чел, я так понимаю, рассчитывал на донейты.
похоже, что так
По моему в фейсбуке проскакивала ссылка на прогу,подобную аналайзеру но для тач.
Там вроде даже по круче оформлена была но вот найти ее в ленте никак не могу
Вопрос по связке ВБЦт - НЕО - ХВ 200А.
На экране стало появляться сообщение (в строке логов) Governor sensor no Signal. При этом показания оборотов на экране присутствуют разъем RPM на месте …
Летаю с гувернером НЕО.
Какой сенсор он имеет в виду ?
сенсор гувернера, очевидно, т.е. импульсы с регуля. А я правильно понимаю, что это сообщение то появляется, то пропадает? Какая длина провода датчика оборотов и как по отношению к жгутам серв он проложен?
Раньше оно не появлялось … может просто не замечал или не обращал внимания …
Там стандартные провода ХВ 30 см и небольшие удлинители (по 10 см) …
Появляется сразу при раскрутке.
Но на экране текущие обороты отображаются и полки оборотов переключаются … обороты держит …
С проводами серв сложены вместе возле входа в ФБЛ …
Вертолет летает второй сезон … ничего не менял кроме прошивок …
Снял лопасти покрутил на столе …
При запуске вылетает пять сообщений Governor sensor no Signal потом все работает нормально банки переключаются заданные обороты держит …
Видимо при софт старте, ХВ не выдает какое время то сигнала РПМ … а НЕО это детектит …
может, это просто специфика HW200, я не знаю. Может, стоит им написать…
Скорее всего траблы с телеметрийной прошивкой PL200 - 04012Vbar
По поводу написать … собираюсь с ними пободаться …
У меня на выходных новый (10 вылетов) ХВ200А сгорев в полете (в прямом смысле с дымом и пламенем) … 😦
При этом утянул хороший аккум … закоротил так что разъемы отпаялись …
Наверное открою отдельную тему по этому регулю (ХВ200А)… довольно популярный девайс …
Вопросов накопилось и опыт эксплуатации уже есть …
мдааа… лишний повод мне задуматься. Вот работает у меня хв160 и работает. Никаких, тьфу - тьфу, нету с ним проблем. С UI сенсором вообще идеально все. Ну, как нету. Раскрутка - не очень. но это фигня…
Открыл тему по ХВ
У меня на выходных новый (10 вылетов) ХВ200А сгорев в полете
Прошивка телеметрийная была? Тогда как бы не это - www.helifreak.com/showthread.php?t=857853
И в существующей теме про ХВ это было
Видел конечно… но ка бээ регуль другой. В списке погорельцов 200А нет …
Опять же на трех остальных (абсолютно аналогичных регуляторах) таких проблем не наблюдается …
Регуль популярный, думаю специальная тема для него будет не лишней 😉
Обновил ПО ВБЦтачь и НЕО до 6.4.89 (у меня экспресс) версия.
На “столе” разницы не заметил … первые полеты, возбуд на хвосте при агрессивных маневрах … пришлось понизить чуйку хвоста с 70 до 60 …
Желающих пообщаться … хочу спросить по поводу покупки про версии для НЕО.
Второй сезон летаю на этой системе и пока в “экспресс” версии.
В принципе, меня все устраивает ! Просто и лаконично … “спасалка” меня не очень интересует, но вот младший активно сел за симулятор … и как для обучения новичка, эта фича думаю будет полезной.
Ну и просто уже чешется посмотреть “что дальше” …
В общем с удовольствием выслушаю от активных пользователей какие полезные фишки есть в “прошке” и кто как ними пользуется …
С уважением, Соло.
Есть все 😁
А если серьезно, то я не летал на Экспресс. Могу на компе пофотать вкладки ПРО чтобы понятно было что добавляется.
Ну как минимум хвост можно настроить лучше
Интереснее фото вкладок настройки с ВБЦтачь, я свой к компу ни разу и не подключал 😒 …
Но фотки с компа также интересны 😉 !
Я так понимаю появляется возможность раздельно настраивать аджилити по крену и тангажу ?
Тонкие настройки гувернера …
Анализатор вибраций (этот пункт мне наиболее интересен).