Мотор, ESC и гира для трексо-подобного верта...
Кажется решился купить мелкую электродизентерию, судя по всему это будет E-Sky Belt-CP.
Но. Если с большими ДВС все понятно, тут по кругу кое-что новое.
- Мотор. Понятно что бесколлеторник, но какой? От E-Sky нормальные моторы? Основаная характеристка как я смотрю – отношение rmp/V, обозначаемая почему-то KV. Чем больше тем лучше, так?
- ESC. Все ли ESC с гувернером и нужен ли он? Опять же, какой ESC выбрать – E-Sky, Align или еще чей? Я правильно понимаю что универсальных ESC нету, или под коллекторный или под бесколлекторный мотор?
- Гира. Какие из мелких бюджетных гиро ведут себя лучше – E-Sky, GWS, HoneyBee, еще кто? 3D фокусов в обозримой переспективе не предполагается…
Alex’ date=‘Feb 19 2007, 13:10’ post=‘452152’]
Кажется решился купить мелкую электродизентерию, судя по всему это будет E-Sky Belt-CP.Но. Если с большими ДВС все понятно, тут по кругу кое-что новое.
- Мотор. Понятно что бесколлеторник, но какой? От E-Sky нормальные моторы? Основаная характеристка как я смотрю – отношение rmp/V, обозначаемая почему-то KV. Чем больше тем лучше, так?
- ESC. Все ли ESC с гувернером и нужен ли он? Опять же, какой ESC выбрать – E-Sky, Align или еще чей? Я правильно понимаю что универсальных ESC нету, или под коллекторный или под бесколлекторный мотор?
- Гира. Какие из мелких бюджетных гиро ведут себя лучше – E-Sky, GWS, HoneyBee, еще кто? 3D фокусов в обозримой переспективе не предполагается…
- Мотор , посмотри на вражеских форумах. У них он популярен. Можно и выше кВ , но не выше 3300 об. мин. на ОР (ИМХО).
- Гувернёр как правило работает г…но , не нужен он. Сделаешь полку газа. По моему опыту элацн очень ничего . Сейчас пробую Вэй Пойнт. Обрати внимание на Кастл и Гиперион. Универсальность только в возможности переключения типа и кол-ва банок.
- По мне бюджетный вариант - 240 гиро . Интересен вариант на вырост 401 или СиЭсЭм гиро.
Успехов , Алексей.
- Мотор , посмотри на вражеских форумах. У них он популярен. Можно и выше кВ , но не выше 3300 об. мин. на ОР (ИМХО).
- Гувернёр как правило работает г…но , не нужен он. Сделаешь полку газа. По моему опыту элацн очень ничего . Сейчас пробую Вэй Пойнт. Обрати внимание на Кастл и Гиперион. Универсальность только в возможности переключения типа и кол-ва банок.
Вот для этого и хотелось бы гувернер, возиться с кривыми совсем неохота…
240 гиро . Интересен вариант на вырост 401 или СиЭсЭм гиро.
Ну 401 на микроверт КМК многовато, а что насчет GY190 (www.futaba-rc.com/radioaccys/futm0830.html)?
О, и вот еще сразу – а банок сколько? ЧТо дает большее количество банок? Обороты? Но зачем они если должны быть одинаковыми? Мощность? Тут понятно, лишней не бывает. Время?
Alex’ date=‘Feb 19 2007, 14:56’ post=‘452246’]
Вот для этого и хотелось бы гувернер, возиться с кривыми совсем неохота…
Ну 401 на микроверт КМК многовато, а что насчет GY190 (www.futaba-rc.com/radioaccys/futm0830.html)?О, и вот еще сразу – а банок сколько? ЧТо дает большее количество банок? Обороты? Но зачем они если должны быть одинаковыми? Мощность? Тут понятно, лишней не бывает. Время?
Гувернёры все как правило"кривые". Обороты ставь типа : 0 -100-100-100, или 0-80-80-80, по оборотам ОР. Всё просто .
240/401 у меня стоит на Тирексе - ничего. 190 гиро интересен и поцене особенно , но увы не пробовал . Попробуй , отпишись.
Думаю 3S вполне хватит. Нет полного осознания сабжа для более конкретных рекомендаций. Посмотри например на Ран Райдере…
Гувернёры все как правило"кривые". Обороты ставь типа : 0 -100-100-100, или 0-80-80-80, по оборотам ОР. Всё просто .
Ага, просто, только страшно 😂 Потому и хочу гувернер…
Посмотри например на Ран Райдере…
Поиск по «ESC governor» практически ничего не дает. Я не так ищу?
Alex’ date=‘Feb 19 2007, 15:08’ post=‘452253’]
Ага, просто, только страшно 😂 Потому и хочу гувернер…
Поиск по «ESC governor» практически ничего не дает. Я не так ищу?
А что , там нет в темах Blade CP ? Да и наверняка есть сайты…
А что , там нет в темах Blade CP ?
Есть, но BladeCP – вертолет, а мне правильный ESC+гувернер нужен… Я не понял, что все на электричках летают, не настраивая шаг-газ???
Тааааааак…
Покурил мануалы… Почитал что есть ху…
Вырисовывается такая схема:
ESC соответствующей мощи уровня выше начального
подключать его через внешний говернер (простой CSM или еще есть кто?)…
Теперь вопрос про ВЕС. Имеет смысл/засады или лучше таки привесить дополнительную батарю?
Alex;452272]мне правильный ESC+гувернер нужен…
Правильный гувернер только в Kontronik.
А в Quark’e кто-нить тестил гувернер ?
Правильный гувернер только в Kontronik.
В каком? В PIX?
Alex;452369]В каком? В PIX?
Kontronik Jazz 40-6-18, боюсь, только цена Вас не обрадует.
Пошел курить мануал…
P.S. Цена сама по себе меня не пугает. Меня пугает соотношение цена-качество.
Ну в смысле если оно высокое то и цена не столь важна.
Покурил мануал… Там как-то не совсем говернер… Обороты ротора задать нельзя, просто ESC держит стабильную частоту вращения мотора. При этом необходимо вход ESC’а воткнуть в отдельный канал и повесить его на слайдер… Странный какой-то электроколхоз получается…
Еще покурил… Кажется я понял методу, проверьте плиз…
ESC с функцией говернера суть есть стабилизатор вращения. Сколько дали на вход, столько и держит. Датчиков скорости ротора нету. Следовательно, для правильной настройки необхорим эксперимент – максимальное RPM ротора. Пусть для упрощения это будет 2000RPM при 100% газа линейно от нуля. По аналогии с ДВС планируем полетные режимы:
Normal – 1600 rpm
Idle 1 – 1800 rpm
Idle 2 – 2000 rpm
В аппаратуре делаем отключаемый микс с троттла на свободный пропканал и заводим отключение например на Throttle Hold или другой переключатель. После чего в кривых шаг-газ рисуем кривые в виде плоских полок:
Normal – 80% - 80% - 80% - 80% - 80%
Idle 1 – 90% - 90% - 90% - 90% - 90%
Idle 2 – 100% - 100% - 100% - 100%
Т.о. у нас на канале управления ESC или 0 (если микс отключен) или 80/90/100 в зависимости от полетного режима.
Так?
Обьясните пожалуйста, зачем делать кривые вида 100-100-100?
Потому что ESC-гувернеры в отличие от ДВС-ных не имеют дополнительного управляющего входа.
для гувернёра понятно, но некоторые советуют выставлять такие кривые и для электричек без гувернёра
А вот не знаю. КМК надо смотреть на ESC для которого это советуют…
Alex;452497]А вот не знаю. КМК надо смотреть на ESC для которого это советуют…
Большинство пилотов T-Rex 600, в том числе и я летают в Idle со значениями газа 100-100-100. Таким образом при хороших батареях, способных отдавать хороший ток, обороты на главном роторе будут постоянными (насколько это сможет обеспечить встроенный гувернер), исходя из расчетных данных по двигателю, батареи и передаточному числу.
Alex’ date=‘Feb 19 2007, 16:08’ post=‘452272’]
Я не понял, что все на электричках летают, не настраивая шаг-газ???
Я настраиваю, но, правда, я и гувернером не пользуюсь 😃. У меня стоковая Элайновская электроника (ESC35A), субъективно мне не понравилось как работает его гувернер.
(ESC35A), субъективно мне не понравилось как работает его гувернер.
В чем эт выражается? На каких маневрах?
почти год летал на электро-говернерах и все-таки возвращаюсь к кривым.
хорошие говернеры (например контроник, сс) нуждаются в не меньшем программировании и подстройке чем кривые. более того, при просадке батареи (последняя минута) говернер часто становится вообще непредсказуемым. ну и, на собственном опыте, у меня на кривых около 40-80 секунд дополнительно (свифт-16, сс 80, фп 6с1п-3700, неу1907). кто боится сам строить кривые - советую очень неплохой онлайн-калькулятор для электро (пока бесплатный) dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm проверял лично на разных комбо мотор-шестерня-лопасти-акку. работает очень неплохо (подстраивал в тестах не больше 3% на точках).