Гироскоп WK-G007, возможен ли 3D

PigTail

наверное имелась ввиду HS-50, у нее действительно 0.09

AlexN
PigTail:

наверное имелась ввиду HS-50, у нее действительно 0.09

Ага, но это без нагрузки. Учитывая то, что серва слабенькая, и рассчитана только на 4.8 В - всё будет сильно хуже с реальной нагрузкой.

Алексеевич=
AlexN:

Ага, но это без нагрузки. Учитывая то, что серва слабенькая, и рассчитана только на 4.8 В - всё будет сильно хуже с реальной нагрузкой.

Мда. 😇 Имелась ввиду конечно 50 (техническая опечатка). А сами то на ней летали? Или от фонаря? Лично видел как летает человек с такой сервой на хвосте. 😲 Не мешает ему ни её точность, ни скорость, даже время отклика гиры увеличил. 😃

[

Никто Вам ничего не “съест”, ни тяги, ни качалки.

Гы! Вы это первый утверждаете, что в механике ничего не теряется! 😃

AlexN
Алексеевич=:

Вы это первый утверждаете, что в механике ничего не теряется! 😃

Я не утверждаю что “в механике ничего не теряется” (ибо это явная фантастика 😃 ), я отвечаю на Ваше утверждение “Ну не нужна там тонкая точность позиционирования, все эти тонкости съёст система тяг и качалок”.
Механику привода ХР специально разрабатывали, чтобы эту самую точность позиционирования обеспечить.

Алексеевич=:

Лично видел как летает человек с такой сервой на хвосте. 😲 Не мешает ему ни её точность, ни скорость, даже время отклика гиры увеличил. 😃

Так с какой же гирой он летает?
Хорошо, когда мастерство пилота позволяет справляться с любой техникой, но… так уж вышло, что абсолютное большинство летает с цифровыми сервами на хвосте. И с чего бы это?

Алексеевич=
AlexN:

Механику привода ХР специально разрабатывали, чтобы эту самую точность позиционирования обеспечить.

Согласен. Только смею добавить, точность не на всех моделях одинковая, хотя для каждой “специально разрабатывали”. Поставленную задачу (что нужно сделать и сколько денег это должно стоить) можно решить несколькими способами, чем и занимается разработчик. У кого -то получается хуже, у кого - то лучше.

Так с какой же гирой он летает?
Хорошо, когда мастерство пилота позволяет справляться с любой техникой, но… так уж вышло, что абсолютное большинство летает с цифровыми сервами на хвосте. И с чего бы это?

Гира 401я Футаба. А руки ему действительно позволяют. 😃
Про абсолютное большинство - на этот счёт у Вас есть какие-то основания так твёрдо быть в этом уверенным. В нашем клубе дело обстоит совсем наоборот. Или разговор о пилотах, руки которых позоляют почуствовать разницу между 0.09 и 0.06 с/60гр. скоростью поворота качалки. 😃

AlexN

Ага, с механикой порой просто беда - приходится доводить до ума своими руками.
Раз с 401 гирой нормально летают - может с неё и начать тогда?
У меня в сознании одна ассоциация: “хвост = цифровая серва” 😃
Разговор о пилотах, которые так управляют техникой, что могут летать 3D с аналоговой сервой на хвосте.

Алексеевич=
AlexN:

Ага, с механикой порой просто беда - приходится доводить до ума своими руками.
Раз с 401 гирой нормально летают - может с неё и начать тогда?
У меня в сознании одна ассоциация: “хвост = цифровая серва” 😃
Разговор о пилотах, которые так управляют техникой, что могут летать 3D с аналоговой сервой на хвосте.

Гиру буду брать однозначно. А вот с сервой, Вы меня прямо заинтриговали, нужно будет попробовать. Хотя моим рукам ещё до цифровой точности… 😉

nullie
Алексеевич=:

Гиру буду брать однозначно. А вот с сервой, Вы меня прямо заинтриговали, нужно будет попробовать. Хотя моим рукам ещё до цифровой точности… 😉

Ваши руки к точности хвостовой сервы не имеют никакого отношения, так как ей управляет гироскоп.

Алексеевич=
nullie:

Ваши руки к точности хвостовой сервы не имеют никакого отношения, так как ей управляет гироскоп.

Ухты! Так нужно купить толко цифровую серву! 😃 А всё думал нужно руки ставить. И летаю, и летаю, каждый день по часу в поле и в симе столько же. А дело в серве! Спасибо! 😲

AlexSr

Понимаю некоторый скепсис … но, сам такой.

Вот моя “эволюция” в отношении “хвоста” 😁

Валкера 60 (родная серва, гира 006), -> серва 55! на хвост (гира та же), -> серва Р-03(цифра 0.1сек, гира та же).

3DX-450 (Р-03, гира ТА ЖЕ) - летать можно, но делать резкие движения крайне не рекомендуется 😊
То же, но гира CSM 720 😜

Личный опыт говорит о том, что именно цифровые сервы должны стоять на хвосте.
Особенно, если есть желание поставить ХОРОШИЙ гироскоп (иначе - деньги на ветер).

В данный момент на хвосте стоит такая серва:
1 - корпус и шестерни: Хвостовая ВАЛКЕРОВСКАЯ серва 😃
2 - мотор : от 55-й Хайтековской 😁
3 - электроника : цифра, от Р-03 😛

Но, это - со зла! Зато быстро и точно! 😈

Алексеевич=
AlexSr:

Понимаю некоторый скепсис … но, сам такой.

Вот моя “эволюция” в отношении “хвоста” 😁

Валкера 60 (родная серва, гира 006), -> серва 55! на хвост (гира та же), -> серва Р-03(цифра 0.1сек, гира та же).

3DX-450 (Р-03, гира ТА ЖЕ) - летать можно, но делать резкие движения крайне не рекомендуется 😊
То же, но гира CSM 720 😜

Личный опыт говорит о том, что именно цифровые сервы должны стоять на хвосте.
Особенно, если есть желание поставить ХОРОШИЙ гироскоп (иначе - деньги на ветер).

В данный момент на хвосте стоит такая серва:
1 - корпус и шестерни: Хвостовая ВАЛКЕРОВСКАЯ серва 😃
2 - мотор : от 55-й Хайтековской 😁
3 - электроника : цифра, от Р-03 😛

Но, это - со зла! Зато быстро и точно! 😈

С такой арифметикой по понятней становится. 😒 У меня сейчас как раз вариант 3-ДХ, гира Валкеровская, серва 50я. Я так понимаю после установки CSM 720 ситуация резко улучшилась?
Один вопрос: как Вы поставили мотор от 55й в корпус валкеровский? Он выше миллиметра на полтора. 😃 Может от 50й?

AlexSr

😁

Алексеевич=:

Я так понимаю после установки CSM 720 ситуация резко улучшилась?
Один вопрос: как Вы поставили мотор от 55й в корпус валкеровский? Он выше миллиметра на полтора. 😃 Может от 50й?

Ситуация изменилась полностью 😁 . Хвост, как говорят, “гвоздями прибит”.

Нет, именно от 55, а корпус заклеен скочем 😃 , так как действительно полностью его не надеть (задн. крышку). Вот такой изврат.

Алексеевич=
AlexSr:

😁

Ситуация изменилась полностью 😁 . Хвост, как говорят, “гвоздями прибит”.

Нет, именно от 55, а корпус заклеен скочем 😃 , так как действительно полностью его не надеть (задн. крышку). Вот такой изврат.

С гирой ясно. А так ли при этом важна цифра на хвост? Ну НЕ ВЕРЮ… 😎
Гиру заказал, будем ждатьС. 😋

undead
Алексеевич=:

Ну НЕ ВЕРЮ… 😎

  • Видишь суслика?
  • Нет
  • И я нет, а он там есть…
    (С) ДМБ 😅
Алексеевич=
undead:
  • Видишь суслика?
  • Нет
  • И я нет, а он там есть…
    (С) ДМБ 😅

😲 😃

П.С. Жду гиру, уже руки готовы (субъективно так это 😉 ) и морально тоже к петле. Но с этой гирой после не очень удачного выхода из петли больше не решаюсь. А так в нормале она более менее держит и ветер хорошо переносит. Горочка получается сносно, с каждым разом всё ровнее. А вот при резком газе - 😵 хвост не всегда одинаково реагирует, потому сложно компенсировать моими ручёнками-то его. 😃

AlexSr
Алексеевич=:

… А вот при резком газе - 😵 хвост не всегда одинаково реагирует, потому сложно компенсировать моими ручёнками-то его. 😃

Вот именно.
Сут: 2-е составляющих.

1-я = Гира (точность, скорость) - вопросов нет?

2-я = Серва. Точность, скорость, УСИЛИЕ (динамическое).

У аналоговой сервы по определению, при малых перемещениях, невозможно развить большое усилие (таков конструктив аналоговой схемы).
Цифровое управление(сервы) позволяет этого добиться.

Что имеем:
Аналог - при внешнем воздействии серва “прожимается” на небольшое значение перемещения (гуляет под нагрузкой), сопротивление “пассивное”.
Цифра - стоит на месте, “как скала”, сопротивление внешнему воздействию очень агрессивное.

Вы пробовали держа в руках верт, дать нормально газу и полностью руддер?
Сила поворота хвоста впечатляет? А теперь возьмём часть этой силы - которая действует на тягу -> серву … 😕
Вот и всё.

Алексеевич=
AlexSr:

Что имеем:
Аналог - при внешнем воздействии серва “прожимается” на небольшое значение перемещения (гуляет под нагрузкой), сопротивление “пассивное”.
Цифра - стоит на месте, “как скала”, сопротивление внешнему воздействию очень агрессивное.

Вы пробовали держа в руках верт, дать нормально газу и полностью руддер?
Сила поворота хвоста впечатляет? А теперь возьмём часть этой силы - которая действует на тягу -> серву … 😕
Вот и всё.

Грамотно и доходчиво! 😃 Тогда такой возник вопрос: при перемещении х.р. до упора серва продолжает давить и под этим усилием деформируется качалка сервы 😵 . Это ж плохо, или нормально? А то тогда “скала” цифровая серва и останется скалой, а вот перемещение х.р. всё -таки будет иметь место.

undead

Тогда такой возник вопрос: при перемещении х.р. до упора серва продолжает давить и под этим усилием деформируется качалка сервы . Это ж плохо, или нормально?

Это плохо и это регулируется расходами или настройками гироскопа (в зависимости от модели гиро)

Алексеевич=
undead:

Это плохо и это регулируется расходами или настройками гироскопа (в зависимости от модели гиро)

Плохо или хорошо - вопрос риторический. Речь о том, что качалка выгибается, когда машинка упирается, значит и в динамике имеет место быть сей факт. Как решать этот вопрос, бывают ли качалки металл?
По поводу расходов: Если ставлю расходы правильно, тогда теряется скорость управления слайдера х.р., возможно это и относится к недостаткам аналоговой сервы. Поэтому расход установлен заведомо больший.

undead

Плохо однозначно - значит расходы с гироскопа на серву больше, чем предусмотрено механической конструкцией хвоста. На программируемых гироскопах эти расходы регулируются, на валкеровском вряд ли. Соответственно нужно подбирать

  • длину тяги
  • длину плеча качалки
  • все таки расходы
    для оптимальной работы ХР. При перегрузе сервы в крайних точках она может выйти раньше из строя, чем положено по ресурсу…
nullie

Чтобы в динамике тяга не сгибалась, нужна карбоновая тяга, пропущенная через скобку, к которой крепятся откосы.

Есть ещё вариант с металлической тягой, пропущенной через две напрявляющие на балке, но я его не пробовал и не скажу, как он работает.