Как измерить обороты.
Здраствуйте хотел вот что узнать как измерить или правильно вычислить, вобщем как всё правильно сделать.
Почитал тут что больше 1700 на деревяшках лучше не крутить, а я тут летаю и не знаю на каких оборотах, может они больше. Подскажите как правильно измерить обороты.
Здраствуйте хотел вот что узнать как измерить или правильно вычислить, вобщем как всё правильно сделать.
Почитал тут что больше 1700 на деревяшках лучше не крутить, а я тут летаю и не знаю на каких оборотах, может они больше. Подскажите как правильно измерить обороты.
Присоединяюсь к воросу!!! Какими тахометрами мериют обороты на вертах? 😊
Здраствуйте хотел вот что узнать как измерить или правильно вычислить, вобщем как всё правильно сделать.
Почитал тут что больше 1700 на деревяшках лучше не крутить, а я тут летаю и не знаю на каких оборотах, может они больше. Подскажите как правильно измерить обороты.
Хорошо.
А как народ вообще измеряет я думаю не у каждого есть такой тахометр, а народу летает много.
И куда поставить тахометр прикрепить к корпусу или кук правильно?
Многие ставят гувернёры. Тот, на который вам дали ссылку- оптический. В полёте надо смотреть в окошко.
Многие ставят гувернёры. Тот, на который вам дали ссылку- оптический. В полёте надо смотреть в окошко.
Соответственно меряем вдвоем - пилот держит вертолет в одной точке, напарник меряет обороты.
Многие ставят гувернёры. Тот, на который вам дали ссылку- оптический. В полёте надо смотреть в окошко.
так мож проще поставить гувернер, он по моему стоит как этот тахометр:))))
Действительно, стоит как гувернер! Конечно проще гувернёр купить.
Одно маленькое “но”: гувернер следит за оборотами двигателя, а не ротора…
Обороты ротора можно легко вычислить. Я ставлю на Рапторе 50 и двигателе OS50SX-H 17000 об\мин, это 2000 об\мин на роторе.Зачем некоторые ставят больше, честно говоря не понимаю.
“Крейсерские” обороты зависят непосредственно от модели, точнее от размера ротора и типа лопастей.
1700 на деревяшках можно запросто крутить (и даже 2400), если это 315-325 деревяшки для рексов, особенно прошные. А на карбоне на 450м классе вообще обороты до 3200 считается нормальным.
На больших моделях конечно обороты значительно меньше…
я это понимаю, я имел ввиду зачем ставить больше 17000 об\мин конкретно на этом двигателе?
я это понимаю, я имел ввиду зачем ставить больше 17000 об\мин конкретно на этом двигателе?
для большей устойчивости…наверно
я это понимаю, я имел ввиду зачем ставить больше 17000 об\мин конкретно на этом двигателе?
Просто Mixeii не указал ни какой у него двигатель, ни какой верт
Приезжайте в Тушино в субботу… типо день открытых дверей
померяем 😃
У меня раптор 30 с тт39Если как сказали кто поможет буду очень благодарен.
Приезжайте в Тушино в субботу… типо день открытых дверей
померяем 😃
Как??? в день открытых дверей бесплатно чтоли???
Одно маленькое “но”: гувернер следит за оборотами двигателя, а не ротора…
Так в чём проблема? Во первых гувернёры разные бывают, например можно GV-1 переключать, что больше нравится: ротора или двигателя. Если же нет такого, то обороты двигателя делятся на редукцию, и получаются обороты ротора.
Так в чём проблема? Во первых гувернёры разные бывают, например можно GV-1 переключать, что больше нравится: ротора или двигателя. Если же нет такого, то обороты двигателя делятся на редукцию, и получаются обороты ротора.
Правильно!!! я как то пытался записать на плеер частоту с которой вращается двигатель, соответствующую 1800 оборотам ротора…слушать плеер во время полета и стараться настроить обороты…такой фокус не прошел:)