Logictech 6100 или gy611

AVE

чуть подергивается при резкой остановке даже при небольшой скорости вращения хвоста
убрать не удалось
611 работает четче в режиме f3c
это не принципиально для 3д думаю
но для фаи как то не хорошо это
в этом сезоне пробовал MultiGov задумка хорошая сделано качественно но есть целая куча претензий поэтому рекомендовать не буду
RevLocki разные от CSM у меня нормально не работали. ни 10й ни 20й (хотя последний может был бракованный - не работал в мороз -5гр - дома все было хорошо)
их плюс - используя эти безумные лампочки можно оч точно установить обороты
ATG не пробовал
GV1 дорогой и медленный и требует 2 лишних канала - зато настройка песня и работает железобетонно.
я больше всего симпатизирую TJ от MA. маленький легкий простой. работает оч хорошо. минусы - иногда едет крыша но посе перекалибровки все встает на место и нужен тахометр чтоб точно настроить обороты (их калькулятор расходов - фигня - дает оч приблизительные результаты)

Павел_Б

Берите гир 611. Только он гарантированно работает без тараканов, всё остальное требует приложения рук и мозгов.
Если у Вас 8каналов и выше то гувернёр берите GV-1, его гораздо проще настраивать, а то что он тормознутый Вы почувствуете не скоро.
TJ -лёгкий и быстрый, но капризный в настройке.
Футаба - классика жанра, не всегда успевает с обновлениями продукции, но за то
гарантирует надёжную и бесперебойную работу своих изделий.

AVE:

дешевые ремкомплекты для машинки.

А зачем покупать ремкомплект на 9256?
Мне ни разу не удалось сломать мет. шестерню,
а все остальные есть в ремкомплекте 9254 по цене 7долл.

Rocky

Вот еще что интересно. Logictech ставит своим плюсом то, что он равномерно может крутиться в обе стороны, даже в сильный ветер (подтверждает Piranha). Интересно, как себя ведет 611 в таких ситуациях?
по поводу GV-1(2Павел Б.), у меня 7 каналов - 3 на перекос +2 гиро +2 остается на гувернер. Насколько я понимаю, 2 канала вполне достаточно, если не использовать регулировку смеси с передатчика, а я пока регулировку смеси вообще не планирую. По поводу скорости отработки … разницу я точно не скроро замечу … По поводу цены, тоже сомнительно, тахометр покупать всеравно дороже, если не CSM. А вот стабильность и надежность мне кажется важными показателями.
По вашим отзывам пока склоняюсь к 611 и GV-1.
Может я что-то упустил из вида? Покритикуйте плз.
Заранее благодарен.

AVE

довольно дурацкий подход - сравнивать стоимость гв1 с tj+тахометр
тахометр крайне полезный прибор и пользоватся вы сможете долго и не зависимо от TJ.
да и цена кстати сосизмеримая гв1=140 долл tj+тахометр 160 долл
если вы занимаетель вертолетами - все равно придется обрастать набором спец инстркмента и приборов всяких…
так что покупка гв1 не отменяет полезность иметь стробоскопический тахометр.
так что про 611 согласен
а гв1 - сомнительное приобретение - если вы ноль в этом деле тo настроить вам будет одинаково сложно что gv1 что tj

Andrei_Sss

в качестве говернера для начинающего вполне могу порекомендовать Zero Alpha от тандер тайгера.
при своей смешной цене, по сравнению с аналогами, он работает вполне нормально.

AVE
Andrei_Sss:

в качестве говернера для начинающего вполне могу порекомендовать Zero Alpha от тандер тайгера.
при своей смешной цене, по сравнению с аналогами, он работает вполне нормально.

смешная это скока?

Rocky
AVE:

довольно дурацкий подход - сравнивать стоимость гв1 с tj+тахометр
тахометр крайне полезный прибор и пользоватся вы сможете долго и не зависимо от TJ.
да и цена кстати сосизмеримая гв1=140 долл tj+тахометр 160 долл
если вы занимаетель вертолетами - все равно придется обрастать набором спец инстркмента и приборов всяких…
так что покупка гв1 не отменяет полезность иметь стробоскопический тахометр.
так что про 611 согласен
а гв1 - сомнительное приобретение - если вы ноль в этом деле тo настроить вам будет одинаково сложно что gv1 что tj

По поводу 611 мнения сошлись, это хорошо…
А, по поводу GV-1, я потом сам могу купить тахометр, если он мне действительно будет нужен, а TJ обязывает иметь его. Сложности настроек я не боюсь. Это все мелочи …
Есть ли действительно объективные причины почему GV-1 покупать не стоит? (я могу в одном месте купить и 611 и gv-1, а 611 и Tj пока не могу)
Заранее благодарен.

tim001

ATG, знаю минимум человек 10, кто эксплуатирует этот девайс, у меня и у брата он тоже стоит на модели, перепробовали уже все, кроме csm, за него сказать не могу, не эксплуатировал.

Andrei_Sss

говернер от тайгера стоит у нас 2000 руб, а за бугром еще дешевле.

Павел_Б
Rocky:

/>по поводу GV-1, у меня 7 каналов - 3 на перекос +2 гиро +2 остается на гувернер.

А газ? Газ забыли!GV-1 требует два упр. канала - вкл/выкл и режимы оборотов. Можно использовать только один , но выходит очень неудобно.

AVE

я что то забыл свое старое правило - покупайте что хотите!
я ж не продавец и спонсоров у меня нет… 😉
купите гв-1

zaq

Использую RevLock 10 и 20 очень доволен. Настраивается за 2 минуты, можно использовать без дополнительного канала. Маленького размера. Зимой правда летал только в 0, так что на счёт мороза не знаю.

AP_X

ИМХО ATG или TJ. На сколько я знаю они в режиме гувернера отлеживают кривые газа и привентивно реагируют на изменение нагрузки + режим лимитатора (ограничение оборотов). GV-1 прост в настройке + есть дисплей (что удобно).

Rocky
Павел_Б:

А газ? Газ забыли!GV-1 требует два упр. канала - вкл/выкл и режимы оборотов. Можно использовать только один , но выходит очень неудобно.

Когда просматривал инструкцию не уловил (или не понял), что нужен отдельный газ на вкл/выкл - спасибо, буду знать.

2 AVE
это всего лишь обсуждение… Но, всеравно, спасибо …

Самое главное, не пролететь с гироскопом 😃 а Гувернер не так дорого стоит, покрайней мере TT8030, у Тома он стоит 1300 рублей. Если, не найду ATG и 611 в одном магазине то возьму Zero alpha на первое время, а там посмотрим.

Кстати, по поводу гироскопа, я так и не понял … 611 так же равномерно делает пируэты, как и logictech?

хелик

GV-1 стоит на всех моих вертолётах. Работой доволен, настройка не муторная или я уже привык . Про медленность сказать ничего не могу , наверное я просто не Кёртис, да и не буду им . 611 гироскоп из серии поставил, настроил и забыл, впрочем, как и регулятор Футабовский.

VladimirG
Rocky:

Кстати, по поводу гироскопа, я так и не понял … 611 так же равномерно делает пируэты, как и logictech?

ближайшие года 3 не заметите разницу 😃

Павел_Б
Rocky:

Кстати, по поводу гироскопа, я так и не понял … 611 так же равномерно делает пируэты, как и logictech?

Если Вас это так интересует, то в 611 есть специальная функция в меню для регулировки “равномерности” пируэтов, но это уже такие тонкости.

Alexander01

По поводу GV-1 :

Я летал на нем очень долго, 2 года. Купил ATG 2 штуки только из-за того, что в моем новом передатчике (DX-7) не хватало каналов, чтобы использовать его на всю катушку, хотя и это не проблема, там можно даже без лишних каналов все настроить. Многие пишут, что он медленный, я этого не замечал.

К слову, Bobby Watts и Jason Krause летают с GV-1. Да, они спонсированные пилоты Futaba, но я не заметил, что их вертолеты летают хуже остальных. 😉

AVE

гв1 работает сильно лучше с быстрой машинкой
но меня жаба давит ставить на газ серву за 100 слишним долл
ну и плюс он дорогой сам по себе…

Rocky

Спасибо большое за ответы, все впринципе разъясниплось.
По гироскопам вопросов пока нет.
По поводу GV-1 - Прочитал инструкцию на русском, все можно замечательно настроить и двумя каналами.
1 канал газ (он же включает/ выключает гувернер)
2 канал RPM - позволяет выбрать 1 из трех значений скорости, причем, если скорость задать заведомо меньше 1000, то это выключит гувернер …
Что еще нужно для гувернера?
П.С. У тома нету th8030 и ATG

Alexander01

Ничего больше не нужно, там в комплекте все идет, включая 2 магнита.
Да, сорри, серва нужна:)