А есть ли в Твери вертолетчики?
Народ извиняюсь, но видео выложить не смогу меня ютуб забанил! какую то гадость на комп подцепил, может быть на след неделе форточку пере установлю и выложу!
мм… а че ты выложить то хотел?
мм… а че ты выложить то хотел?
На субботние полеты камеру брал! полеты "alex_plus"а заснял немного!
Пока свои крылья идут буду с камерой ездить)))
Да там полетов - одна ротация да полторы батарейки.
Вводная для тех, кто не в теме. Сгорел на 500-ке на последнем краше регуль. Купил такой же. Родной. Алайновский. Подключил, покрутил мотором и сервами, отключил и начал окончательную сборку и прокладку проводов. Думаю, щас начну настройку в-бара. Ага. Начал… Регуль вообще не завелся. Возможно сгорела схема БЕКа.
Был поставлен найденный в загашнике 50-амперный Кастл Айс. Маловато для 500-ки, но на пробу сойдет.
Собственно, проба была в субботу. Первое включение айдла вызвало останов двигателя и последующую ротацию в траву. Без потерь.
Дальнейшее поведение хеликоптера напоминало неопределившуюся девушку на дискотеке. 😃 Двигатель раскручивался, иногда даже удавалось включить айдл и полетать тик-таки и инверт, но потом мотор опять глох и заводился в полете. Посадить удавалось. На этом субботние полеты были прекращены.
Помозговав над логами кастла (а удобная вещь), решил перепроложить провода от регуля, максимально удалив силовые провода от приемника и сигнальных проводов.
В вск снова полетал. И опа. Все залетало (хех, каламбур).
Первый рисунок ниже – субботний лог в нормале. Четко видны провалы графика Троттл (черный), после которых идут просадки тока (зеленый).
Второй рисунок – воскресный пробный полет в айдле. Висение, пролеты и ближе к концу тик-таки.
Подозреваю, что приемник уходил в перезагрузку от близко проложенных силовых проводов. Управление, возможно, терялось, но поскольку ничего в воздухе особо не выделывал, то запаса в висении вертолету хватало, чтобы никуда не завалиться, пока приемник не придет в себя.
Температура в регуле по графикам, конечно, высоковата, но по прилету замеры ни разу не показали выше 64 градусов. Температура воздуха 30-32 градуса.
Пики токов – это подъем на максимальных шагах.
В принципе, летать можно. А ввиду приближающихся холодов – тем более. Для моих тренировок покатит. 😃
А по ощущениям, кастл как-то злее обращается с оборотами. Алайновский регуль достаточно вяло при просадках работал. Этот же довольно шустро пытается восстановить обороты. Летаю на полке. А может показалось… Будем посмотреть. 😃
У меня вообще полная веселуха… На Аутрейдже регуль совсем взбесился. Взял переключился в реверсивный режим. В обратную сторону двигатель крутит. Ничего не понимаю…
Гы а провода от мотора не менял случаем местами? 😃
Наоборот для того чтобы летать теперь пришлось провода поменять. Их там не перепутаешь. У меня регуль тоже скорпионовский и цвета проводов совпадают с цветами проводов мотора точно. А произошло это из-за того что включил питалово когда ручка шаг-газ была не в крайнем нижнем положении, а где-то в середине. Вот ему что-то и не понравилось.
Наверное реверс включился… инструкцию к регулю надо… попробуйте включить еще разок с положением стика выше середины…
Видел Дениса авто, говорят завтра соберут.
Летать-то будем???
будем конечно)
Видел Дениса авто, говорят завтра соберут.
Летать-то будем???
Обещають завтра отдать. Жду-недождусь. Летать конечно будем, но я только на неделе могу. Все выходные в деревне провожу. Там в общем-то и летаю…
Давайте завтра полетаем???
Вечерком.
😲
Давай))
Восколько и где, тоже подъеду!
Видео с самолета 3,30 получилось, резать не буду, прям так засуну)
Подвес для вертолета - оказался мега - неудачным, при полете входит в резонанс, и тряска просто жуууууууууууууууутььььь…
Суй Павел,суй !!! Ваня, где печальное видео ? Денис,скорблю вместе с тобой ! (уже грамм 300)😢😃
Осмотр на свету в спокойной обстановке показал что не так все и плохо. Закоптилось конечно все, но кроме регуля вроде все цело. Даже шестерня не оплавилась. Закоптилась просто. Но пью все-равно. Хотел в выходные полетать в деревне. А теперь надо регуль искать. Видимо регулятор от скорпиона не совсем удачный девайс. Сначала начал глючить и ушел в реверс, теперь вообще где-то внутри коротнул и чуть весь вертолет не спалил.
Молодец моя жена, что огнетушитель имеет, у меня в машине никогда огнетушителя небыло, а надо-бы!
Жене персональное спасибо!!! Я огнетушитель всегда с собой вожу. Причем немаленький такой. Например, на соревнованиях по трофи на старт машину без огнетушителя 5 кг или 2-х по 2 кг даже не допускают. Так и живут они в багажнике. Но до моей машины бежать было дальше, да и не сообразил сходу. Пытались задуть так…
Скорпионовские регули Г@ВНО в отличае от их моторов