Щёлково, фрязино, балашиха--Давайте объединимся !
который я грохнул
теперь нас двое…
тоже не полетел…тоже грохнул…
Вот 😃
😁😁😁
Владимир, нарыл во время обеда Международные права предложили выдавать без медсправки
Ты наверное уже сделал.
Ну это только предложили, а так пока примут или не примут, я уже десять раз съездить успею.😃
И приехал я сегодня значит на поле, а там никого, ни ветра, ни людей. Покатался на машине туда-сюда, травку утоптал значит, открываю багажник, собираю самолётку и понимаю что приёмник дома остался… Поехал домой не солоно хлебавши. Не судьба значит полетать. БЛ…Ь!..
сегодня произвел покос половины полосы в субботу если будет погода докошу Кстати вечерами летаю т\к погода очень спокойная
сегодня произвел покос половины полосы
Ворота пора ставить, как мухи на мед едут на поляну скошенною все кому не лень и далекие от моделизма.
Пока идет дождь и народ на барахолке затих из за кризиса, решил произвести замеры SR-22. Выложу тут может кто то что посоветует, видимо самому придется летать на нем.
Родной мотор с винтом 9*6*3 выдает тягу 570 грамм, полный газ, с винтом 10*5 - 700 грамм, но идет вибрация не хилая, винт не рассчитан на вал мотора, даже с одетой вставкой. Нашел инструкцию к мотору Detrum BM2815A-KV950 и регулятору 30А-модели 700-750 грамм. SR 22 в данный момент с акком 2200 вести 880 грамм (после снятия шасси, они весят почти 100 грамм) Мотор вес 66 грамм, 160 ватт, большего о нем не нашел. Без шасси конечно на трех лопастном уже не полетать по ряду причин, двух лопастной 10*5. Стоит ли самолет посадить на диету и еще попробовать облегчить по возможности, или сойдет и так?
Кто что подскажет?
Спасибо тебе дядь Вов, а у меня вчера не получилось, но позавчера и траву притоптал и полетал малеха, а сёдня дождь 😦 блин.
З.Ы. С регистрацией тебя и первым сообщением!
Можно попробовать ещё похудеть 😃 чтобы 1 к 1 была тяга и вес.
чтобы 1 к 1 была тяга и вес.
Сижу кручу мото Park 450 1200Kv, вес тот же, винт 8*4 дает тягу под 800 грамм, регуль меня не нужно,смущает размер винта под размах 1400. Калькулятор показал почти 700, значит в сторону. Покручу фюз посмотрю где сделать “липосакцию”
Тафай тафай, крути свой шарманка, крути!
Сегодня полетал на желторотике .Некоторые любопытные встанут на полосе ,хоть кол наголове чеши ,но потом правда уходят и смотрят в стороне. А вечер был отменный. Надо летать.Лето короткое.
Табор Планер уходит в небо.
Олег, твой мотор - это похоже пилотажевский Impact_2215_10_KV950_RC12296.
Мой Corvalis350 летал на этом моторе (после первого краша я поставил такой себе на замену) с винтом 9x4.7
Тяга была немного меньше веса, бросал рукой и давал набрать скорости. Шасси не снимал т.к. передняя стойка у меня не съёмная.
Тогда у меня опыта совсем не было, постоянно путал право/лево при полёте на себя, но он у меня летал на этом движке.
(тут трубки раздобыл алюминиевые, починю крыло на корвалисе и тоже свой притащу, чтоб не скучно было 😃 )
Олег, твой мотор - это похоже пилотажевский Impact_2215_10_KV950_RC12296.
Дима, не реклама www.xheli.com/60p-dy-1038-motoresccombo.html
про тягу наврали немного. была мысля купить мотор турниджи такого же веса но с большей тягой и мощей. но не хотца танге тратить. постараюсь еще облегчить самолет, и до победного, если с погодой повезет в выходные пойду с ним, если что не так сожгу прям на поле!😈
Turnigy D2836/8 1100 Об/Вольт, Максимальная мощность: 336Вт, Вес: 70г (включая разъемы), Максимальная тяга: 1130г, калькулятор показал тягу в 1000 с винтом 11*4,7. Но я так понимаю что самолет копия, и тяговооруженность 1*1 не нужна ему, так что оставляю как есть. Это на тот случай если в огне не сгорит…
А мы сегодня змея запускали, змеем был Фанкуб.😁 Практически висел против ветра, прикольно было:)
Сегодня совершил “боевой” вылет на ЛаГГ 3.
После дождя показалось, что ветер утих и к восьми вечера поехал на поле. Ветер ещё был, но решил что он будет стихать. Неспешно собрал самолёт и стал ждать благоприятный момент (чтоб людей не было и ветра поменьше.)
Короче, взлетел довольно легко и на высоте самолёт полетел боком, я сперва решил, что с рулями что-то не то, но оказалось наверху нормально задувало.
Получился настоящий истребитель. Поведение очень копийное (сужу по симулятору Ил-2, я там часто на ЛаГГе летал). Любит скорость, при потере сразу валится на крыло. Очень чувствителен по крену бочки крутит только в путь. (я ещё против копийности увеличил элероны - оказалось напрасно, и так расходы были 65%).
Посадка вышла мимо полосы, решил уходить на 2-й заход, но было уже поздно - влетел в траву. Но всё обошлось. Чуть погнул шасси, на самолёте ни царапинки.
Потерял лючок, даже не заметил когда отвалился. Поленился закрепить скотчем. Фонарь закрепил, а лючок не стал. Сейчас клею новый.
Ай молодца!!! Жаль что только после отпуска полёт увижу…