Щёлково, фрязино, балашиха--Давайте объединимся !
за чупо чупс
извените моего друга,я в вожу поправку,за кусочек колбаски куринной😒
Давай Игорёк размораживай потихоньку свои самолётки.😈
Приветик всем!
ГПС(это на жаргоне) - GPS-система, которая вкорячивает в видео сигнал параметры: высоту от точки старта, скорость, расстояние от точки старта, расход АКБ,напр. на АКБ, ток и координаты - это ту, что я заказал HK Tinny c пакркфлаера. цена около 3000рэ. Там есть покруче и попроще, эта средняя.
По поводу 29-го. хе,хе… у меня в Домодедово две пачки потолочки лежат у родителей, долго лежат… Чё по проще- натянуть теорконтур 29-го в катие. Несущие поверхности, коме наплыва перевести на авиамодельные профиля. Накропать детали в 3Д как у Акромастера мультиплексовского и заказать из пеноплекса. Дёшево и сердито. Геморрой только при выполнении 3Д моделей, но это вполне решаемо, хотя и не быстро, за то можно тиражировать.
Продолжаем разговор)))
В 29-м можно учесть места под усиление, под убираемые ноги. Главное знать габариты фрезы.
По поводу китов - тоже интересовался 200уев дрова из бальзы для склейки тушки Су-27. Потом то там то здесь доработай её напильнтком - гемор ещё тот. То движок не встаёт, то тяги у них хитропопые и т.д. Такое за 2000р купил бы, но не дороже.
А про чупа-чупс, я тоже люблю на железной палочке, из хрюшки с вином и на свежем воздухе.
кусочек колбаски куринной
Это ту которые ты весной безжалостно слопал? Я её на новый год хранил, а ты…:(Поправщик…
Давай Игорёк размораживай потихоньку свои самолётки
У него теперь крупногабаритная техника Т-34, или как там? Пантер, мантер 😈
Продолжаем разговор
Не не Коль, и не уговаривай, я могу и умею с потолочкой работать, но люблю когда есть из чего собирать сразу и до конца. А колхозить не люблю, ох как не люблю. И перегораю быстро по строительству.
Яж чемпион московской области 82 года по авиамоделизму, пересабирал все что в те годы летало (без радиоуправления)
Я пока корпус Миг 29 с потолочки сделал вагон мусора на помойку оттащил…не…
У него теперь крупногабаритная техника Т-34, или как там? Пантер, мантер
Чё всё Игорёк у нас теперь не летает а ползает?!!! ё маёёёёё.
Чё всё Игорёк у нас теперь не летает а ползает?!!! ё маёёёёё.
с вами не только полетаешь но попалзёшь😁
Да, Олег, хочется конфетку получить после сборки модели.
Скажу по секрету: на настоящих самолётах тоже колхозить приходится. И тому, кто на них летает лучше об этом не знать))). Хотя и не хочется колхозить. В основном приходится колхозить из-за заводского рукопопия, исправлять. Но и конструкторские ошибки тоже есть 1-1.5%… каюсь.
По поводу истории моделизма, могу рассказать про себя.
стендовые, в основном, где-то около сотни было, лет с 6-ти начал, осталось штук 60 в Дармоедово(Домодедово), пара кордовых на МК-17, планеров простеньких тоже несколько -металки и резиномоторки, ну и картонки всякие- лет до 15 занимался, вобщем не густо…, потом увлёкся гитарой, да и просто шишка сильно чесалась, вобщем уже не до того)))бабы - зло, вот почему зла часто не хватает.
Потом два года на ВЗНТО(техническая олимпиада) в маёвнике “призовые” очки набирал и поступил по ней же в маёвник ну и т.д. Она для суперфанатов и моделистов.
Что касается моих способностей делать чего-нить руками - качество не стабильное. Ювелиром меня точно не назовёшь. Скорее я из таких, у кого клей не досох, а он уже в поле бегает. Летать хочу и всё. За что был часто ругаем в кружке, а потом и сам себя ругал за это.))))) По этому тоже не люблю долго и нудно собирать. И колхозить тоже. Колхоз потом в полёте всплывает.
По поводу модели из потолочки - моё видение модели: хорошая копийность и дешевизна. Самый быстрый для меня способ- содрать с бумажной 3Д модели, сейчас, помоему на каждый самолёт копия есть “в картоне”. Ну или второй вариант на заказ крупногабаритные детали из пеноплекса по электронным моделям.
И я не призываю “следовать за мной”, просто думаю, как я бы это сделал. С моими ресурсами и рукопопием.
Да года 4 назад, когда мне досталась Хайтек пятёрка б/ушная, тогда собрал цессну из набора дров. 900мм в размахе какой-то американской фирмы. Пыхтел, собирал месяца 3 вечерами, первую свою РУ модель. Красивая была, но не долго, секунд 10 наверное пока сама высоту набирала. Летать я тогда на РУ не умел. На ней аж закрылки сделал профилированные!(можете громко ржать, потом тоже ржал над собой) Алюм. баночкой зашил переднюю и заднюю кромки. Испорчен я большой авиацией…был. А потом стал нормальным)))
Игорь, а ты свою экстру-то починил, которую тогда вкопал, зарулившись? Готов к сезону?))))
Да, и про планер расскажи, что за техника?
Это моё чудище под ФПВ.
Только фонарь надо нормальный из пвх выдавить и чтобы суперпрозрачный был. Вот это задачка. А этот в первом полёте от вибрации развалится, да и тесноват он. Термоклея сколько не лил, не помогло))) Наверное буду клепать.
Туда же и ГПС хочу впихнуть, там только для него место и осталось.
Это моё чудо под ФПВ
Мне кажется вы немного отвлеклись от темы. Здесь пишут о полётах,событиях и встречах.
Мне кажется вы немного отвлеклись от темы. Здесь пишут о полётах,событиях и встречах.
А у нас тут каждая встреча в этой теме уже событие и летаем иногда, так что всё ф тему!😉
Только фонарь надо нормальный из пвх выдавить и чтобы суперпрозрачный был.
А если по бутылочной технологии попробовать,правда на счет суперпрозрачности незнаю, а ещё можно камеру голой, в смысле без колпака оставить, только саму платку закатать в термоусадку, где то на форуме такое было сделано. А вообще конечно тесновато в нём, я попозже ская буду покупать, а первые полёты буду ставить на флоатер,или может на джокера, но это страшней.
Мне кажется вы немного отвлеклись от темы. Здесь пишут о полётах,событиях и встречах
а вот мне кажется что вы здесь делаете?У нас всё в тему,и мы довольны,и просьба не писать такого содержания письмишка,ЗДЕСЬ НИКОГДА НЕ РУГАЮТСЯ!Ищите другую ветку, где оценят ВАШЕ остроумие!😃
По бутылочной - прозрачности не будет. Я с трудом нашёл достаточно прозрачный пвх от упаковки. Попробовал сделать форму из теплона(гипсовая штукатурка) - хрень получилась. Её доводить долго надо доводить, чего себе не могу позволить. Я думаю склепать проще будет. Гаргрот из канистры - родной фюзеляжу материал, наболее трещиностойкий. а само “стекло” из пвх упаковки. Да, ещё, предполагалась универсальность конструкции: когда надо ФПВ, когда надо просто планер. Вся эта хрень снимается, ставится родной планерный фонарь и АКБ поменьше и поближе к носу. Правда сам видео передатчик съёмным сделать неполучилось - 30гр - да шут с ним.
Пробовал летать на высокоплане(тренер) размахом 1,04м с камерой. Как всегда попадал в ветренную погоду(закон полдости). Летал в режиме записи. Запись после ужина лучше не смотреть- понадобится не один самолётный пакетик. Колбасит по страшному. ((( На барских прудах красиво, но при таком режиме не насладишься. Вес 850гр, хорда ~170мм размах 1.04м. Камера стояла в районе фонаря кабины. Передатчик с антенной типа утёнок(на фото переделано полегче) сверху под перекрестием резинок на крыле. Анттенна RX была выведена на пузо строго под видео передатчиком в целях наименьшего влияния. И чтобы антенна не повредилась стояла между опорами шасси(проволоки с колёсиками)
Потом летал там же но уже на Изике. там как только камеру и антенну не вкорячивал. Выяснил одно - как на фото- самое правильное расположение антенны Вид. передатчика.
Антенна в потоке, пусть даже расположенная под углом вызывает тряску на скоростях выше посадочной.
Камера - идеальная квадратная пластина для создания максимального сопротивления. Крепить её нужно на совесть иначе - она начинает “гудеть” и изображение становится размытым.
Про время полёта - этот квадратик жрёт его где-то на треть.
Вывод такой решил пожертвовать качеством изображения и выиграть во всём остальном поставив фонарь.
И ещё один вывод - самолёт под ФПВ должен быть большой и стабильный, чтобы его не колбасило. Летал на пилатусае 1.25м с камерой HD ready широкоуголкой. Трясёт его но там неубираемые ноги стояли, отчасти они гадили, но всё равно - для удовольствия- метра полтора минимум в размахе надо.
Владимир, ты имеешь в виду “скай волкер мини” с паркфлаера?
Если скай волкер мини - маловат он будет, хоть и пишут, что он для FPV…
Считай сам:
АКБ 800мА-70гр(~40+мин работы камеры, на два полёта, к примеру)
Камера - ~30гр(с крепежом и без устройства поворота)
Видео перед. с антенной ~ 50гр, переделанный как у меня -30гр
Провода для крепления антенны на киле, Т разъёмна камеру - 30гр
Итого 70+30+50+30+30= 210гр.
Можно АКБ на камеру поменьше взять - 400ма, тогда 210-35=175гр доп нагрузки на самолёт.
При размахе 840мм это будет как мой(ныне убиенный)
тренер высокоплан с АКБ 2100ма и камерой -
БУЛЬНИК!!!
Слабо кинешь не полетит))).
А если серьёзно, нагрузка на крыло будет бешеная. Если зайти за определённый предел по нагрузке сразу, резко падает длительность полёта. Да и летать на таком напряжно. Проверял на всех своих молелях опытным путём.Ставишь АКБ больше, а время полёта не растёт.
На скайволкер мини только камеру HD Ready 1280х768 с того же паркфлаера ставить. Она с АКБ 35гр. весит.
Народ на паркфлаере про полноразмерный скайволкер писал, но он пока только на НК продаётся. В како-то ветке на паркфлаере вычитал.
Нееее, Эт не тот скайулкер, на паркфлаере это мини, а вот но хоббикинге нормальный у него размах 168 см и места внутри как в вагоне паровоза, но он в бэкордере. Ребята на нём летают с весом до 2300гр, у него грузоподъёмность 800гр. От такого я и хочу.
Мне кажется вы немного отвлеклись от темы. Здесь пишут о полётах,событиях и встречах.
Юрий, ну не судите нас строго прошу. Соскучились без полетов видимо…И как заметил Игорек без матюков…почти…
Владимир и Николай, вы реально такие высоты рассматриваете у нас для полетов? Близость аэродрома Чкаловский и полетов над нашими головами реальных самолетов не пугает?
Если с головой подходить к этому вопросу то усё будет нормально, вон ребята в байбаках летали и до Фрязино и до Загорянки и всё ок.И в конце концов можно для далеко и высоко отъехать подальше, допустим к Протасово или к Фряново, в общем этот вопрос решаемый. А самолёты они и так падают, без нашего участия.
Сколько я не смотрел за стальными птичками, они над барскими прудами на высоте метров 200 идут. А выше подниматься я и не думал…пока… Хотя, в принципе по нормам, они должны летать слегка подругому. В Домодедово, аэропотрту, в какой-то момент люлей накатали и они стали летать нормально. Т.е. в зоне посадочной коробочки 1,2,3,4 разворот - 400м. Потом глиссада, подход к забору аэродрома - 60. Это, наверное, произошло после того как ил-86 пару раз ночью после взлёта делал разворот с набором над Домодедово на высоте 150 на номинале естественно. Срабатывали все автосигнализации, даже сломанные.
Это было незабываемо.
Здесь, во Фрязино, - просто отлично! Они над городом проходят на номинале после взлёта метрах на 300-400, а привыполнении коробочки идут на малом газу или около того. Вдать жёны летунов во Фрязино их со сковородками ждут, если детёнков разбудят.
“Радуюсь” за жителей Щёлково, особенно за тех, кто вдоль ЖД проживает.
По поводу тарелок, я там каждый день с работы возвращаюсь и пузыри на ДВСники пускаю)))) Но с видеопередатчиком там летать стрёмно. Боюсь загадить эфир спутникам и тогда моделистов начнут отстреливать чекисты(((
Юрий, ну не судите нас строго прошу
И нечего упрашивать его Олег,кто он такой есть,судья мировой?,вообще все рамсы папутал 😠благодетель нашёлся,пускай дома жену учит щи варить
Вы, я смотрю, тут всё болтаете, а тем временем на выходные обещают неплохой такой плюс.
Нет желания сезон открыть?
Вы, я смотрю, тут всё болтаете, а тем временем на выходные обещают неплохой такой плюс. Нет желания сезон открыть?
Хотелось бы, вроде и плюс и снега не будет, только вот ветерок напрягает немаленький. Хотя может и поменьше будет, посмотрим.