Щёлково, фрязино, балашиха--Давайте объединимся !
[quote=BarmaleyGSS;3208493](у меня модели требующие простора)у нас поляна на поле перед дикси на полевой,и там все встречи,но весной)))))
А я ещё и вчера с утра и вечерком подлетнул, с утра правда ветерок был и неочень комфортно а вечером просто в кайф тепло и ветра небыло совсем! И тоже сижу и курю темку по FPV чета озаботился я этим делом.
Да…, у меня окна не на ту сторону выходят. Полюбоваться полётом Партизана не получилось(((
Олег, а ты не пробовал МиГ-29 соорудить несколько другим способом не изобретая ничего:
- Взять из инета сканы бумажных объёмных моделей. Перепечатать их в масштабе 4:1 например. Использовать их в качестве шаблонов для дет. из потолочки.
- Купить трубки из угля ф4,ф10мм. Купить вент короб 120х60 - донорский пластик для усиления в разных местах.
- Каналы под импеллеры из материала “пластиковая бутылка” - гладкие и прочные.
- Единственная проблема - подкилевая балка, где надо будет устанавливать все привода и делать её силовой(если, конечно, хочешь копийности и чтобы ось стабилизатора через канал не шла). Это засада и на реальных прототипах. На 29-м, например, стоит силовой капот на двигателе снизу композитный. На Су-27 “железобетонная” подкилевая балка.
Решение проблемы - канал импеллера из пластковой бутылки, естественно внутри каркаса из потолочки. И крепить, крепить нещадно! Я думал даже на вытяжные заклёпки 3,2 на канал кронштейны под съёмные кили сажать.
Идея в том, чтобы склеить модель, а потом по месту всё воткнуть и никаких шаблонов. Когда народ пытается что-то в автокаде ваять - жуть берёт. Я в катие пытался что-то подобное накропать, всё учесть, чтобы потом взять шаблоны, вырезать и собрать. Но понял, что во первых времени на это уйдёт море, во вторых - шит метал не даёт разворачивать даже конусы. По крайней мере я не научился в этом модуле работать - в кате всегда всё вручную рисовал. Других модулей для развёрток я не нашёл.
З.Ы.
Сам думал изготовить подобное но времени нет.
Ремонт квартиры два года как не могу закончить.
Да, ещё кое-что…
Смотрел покупные варианты 29-го и 27-го - народ кто-что говорит. Как я понял не все они хорошо летают. Полетал на 29-м и 27-м в ХTR с паркфлаера. Там они даже реактивные. В телевизоре летать не впечатлило.
В ефлае есть су-34. Щупал его руками, но слюна не выделялась. Пропорции, похоже, подогнали под импеллеры, пенопласт красивый, но какой-то он не такой. Про его ЛТХ ничего незнаю.
Привет Всем!
ну руки дошли это хорошо, ГПС (это чаво?) хоть ссылочку что бы слюни попускать.
а по поводу попроще…чет утомляет меня этот мусор, резка и т.д., я начал строить с потолочки, потом плюнул все на балконе, много времени на постройку и еще больше на поездки и заказы всего на самик. проще кита купить.
у меня на балконе и так биплан без электроники и мини мустанг пылятся. а до делать не кто не хочет забрать…за чупо чупс 😦
за чупо чупс
извените моего друга,я в вожу поправку,за кусочек колбаски куринной😒
Давай Игорёк размораживай потихоньку свои самолётки.😈
Приветик всем!
ГПС(это на жаргоне) - GPS-система, которая вкорячивает в видео сигнал параметры: высоту от точки старта, скорость, расстояние от точки старта, расход АКБ,напр. на АКБ, ток и координаты - это ту, что я заказал HK Tinny c пакркфлаера. цена около 3000рэ. Там есть покруче и попроще, эта средняя.
По поводу 29-го. хе,хе… у меня в Домодедово две пачки потолочки лежат у родителей, долго лежат… Чё по проще- натянуть теорконтур 29-го в катие. Несущие поверхности, коме наплыва перевести на авиамодельные профиля. Накропать детали в 3Д как у Акромастера мультиплексовского и заказать из пеноплекса. Дёшево и сердито. Геморрой только при выполнении 3Д моделей, но это вполне решаемо, хотя и не быстро, за то можно тиражировать.
Продолжаем разговор)))
В 29-м можно учесть места под усиление, под убираемые ноги. Главное знать габариты фрезы.
По поводу китов - тоже интересовался 200уев дрова из бальзы для склейки тушки Су-27. Потом то там то здесь доработай её напильнтком - гемор ещё тот. То движок не встаёт, то тяги у них хитропопые и т.д. Такое за 2000р купил бы, но не дороже.
А про чупа-чупс, я тоже люблю на железной палочке, из хрюшки с вином и на свежем воздухе.
кусочек колбаски куринной
Это ту которые ты весной безжалостно слопал? Я её на новый год хранил, а ты…:(Поправщик…
Давай Игорёк размораживай потихоньку свои самолётки
У него теперь крупногабаритная техника Т-34, или как там? Пантер, мантер 😈
Продолжаем разговор
Не не Коль, и не уговаривай, я могу и умею с потолочкой работать, но люблю когда есть из чего собирать сразу и до конца. А колхозить не люблю, ох как не люблю. И перегораю быстро по строительству.
Яж чемпион московской области 82 года по авиамоделизму, пересабирал все что в те годы летало (без радиоуправления)
Я пока корпус Миг 29 с потолочки сделал вагон мусора на помойку оттащил…не…
У него теперь крупногабаритная техника Т-34, или как там? Пантер, мантер
Чё всё Игорёк у нас теперь не летает а ползает?!!! ё маёёёёё.
Чё всё Игорёк у нас теперь не летает а ползает?!!! ё маёёёёё.
с вами не только полетаешь но попалзёшь😁
Да, Олег, хочется конфетку получить после сборки модели.
Скажу по секрету: на настоящих самолётах тоже колхозить приходится. И тому, кто на них летает лучше об этом не знать))). Хотя и не хочется колхозить. В основном приходится колхозить из-за заводского рукопопия, исправлять. Но и конструкторские ошибки тоже есть 1-1.5%… каюсь.
По поводу истории моделизма, могу рассказать про себя.
стендовые, в основном, где-то около сотни было, лет с 6-ти начал, осталось штук 60 в Дармоедово(Домодедово), пара кордовых на МК-17, планеров простеньких тоже несколько -металки и резиномоторки, ну и картонки всякие- лет до 15 занимался, вобщем не густо…, потом увлёкся гитарой, да и просто шишка сильно чесалась, вобщем уже не до того)))бабы - зло, вот почему зла часто не хватает.
Потом два года на ВЗНТО(техническая олимпиада) в маёвнике “призовые” очки набирал и поступил по ней же в маёвник ну и т.д. Она для суперфанатов и моделистов.
Что касается моих способностей делать чего-нить руками - качество не стабильное. Ювелиром меня точно не назовёшь. Скорее я из таких, у кого клей не досох, а он уже в поле бегает. Летать хочу и всё. За что был часто ругаем в кружке, а потом и сам себя ругал за это.))))) По этому тоже не люблю долго и нудно собирать. И колхозить тоже. Колхоз потом в полёте всплывает.
По поводу модели из потолочки - моё видение модели: хорошая копийность и дешевизна. Самый быстрый для меня способ- содрать с бумажной 3Д модели, сейчас, помоему на каждый самолёт копия есть “в картоне”. Ну или второй вариант на заказ крупногабаритные детали из пеноплекса по электронным моделям.
И я не призываю “следовать за мной”, просто думаю, как я бы это сделал. С моими ресурсами и рукопопием.
Да года 4 назад, когда мне досталась Хайтек пятёрка б/ушная, тогда собрал цессну из набора дров. 900мм в размахе какой-то американской фирмы. Пыхтел, собирал месяца 3 вечерами, первую свою РУ модель. Красивая была, но не долго, секунд 10 наверное пока сама высоту набирала. Летать я тогда на РУ не умел. На ней аж закрылки сделал профилированные!(можете громко ржать, потом тоже ржал над собой) Алюм. баночкой зашил переднюю и заднюю кромки. Испорчен я большой авиацией…был. А потом стал нормальным)))
Игорь, а ты свою экстру-то починил, которую тогда вкопал, зарулившись? Готов к сезону?))))
Да, и про планер расскажи, что за техника?
Это моё чудище под ФПВ.
Только фонарь надо нормальный из пвх выдавить и чтобы суперпрозрачный был. Вот это задачка. А этот в первом полёте от вибрации развалится, да и тесноват он. Термоклея сколько не лил, не помогло))) Наверное буду клепать.
Туда же и ГПС хочу впихнуть, там только для него место и осталось.
Это моё чудо под ФПВ
Мне кажется вы немного отвлеклись от темы. Здесь пишут о полётах,событиях и встречах.
Мне кажется вы немного отвлеклись от темы. Здесь пишут о полётах,событиях и встречах.
А у нас тут каждая встреча в этой теме уже событие и летаем иногда, так что всё ф тему!😉
Только фонарь надо нормальный из пвх выдавить и чтобы суперпрозрачный был.
А если по бутылочной технологии попробовать,правда на счет суперпрозрачности незнаю, а ещё можно камеру голой, в смысле без колпака оставить, только саму платку закатать в термоусадку, где то на форуме такое было сделано. А вообще конечно тесновато в нём, я попозже ская буду покупать, а первые полёты буду ставить на флоатер,или может на джокера, но это страшней.
Мне кажется вы немного отвлеклись от темы. Здесь пишут о полётах,событиях и встречах
а вот мне кажется что вы здесь делаете?У нас всё в тему,и мы довольны,и просьба не писать такого содержания письмишка,ЗДЕСЬ НИКОГДА НЕ РУГАЮТСЯ!Ищите другую ветку, где оценят ВАШЕ остроумие!😃
По бутылочной - прозрачности не будет. Я с трудом нашёл достаточно прозрачный пвх от упаковки. Попробовал сделать форму из теплона(гипсовая штукатурка) - хрень получилась. Её доводить долго надо доводить, чего себе не могу позволить. Я думаю склепать проще будет. Гаргрот из канистры - родной фюзеляжу материал, наболее трещиностойкий. а само “стекло” из пвх упаковки. Да, ещё, предполагалась универсальность конструкции: когда надо ФПВ, когда надо просто планер. Вся эта хрень снимается, ставится родной планерный фонарь и АКБ поменьше и поближе к носу. Правда сам видео передатчик съёмным сделать неполучилось - 30гр - да шут с ним.
Пробовал летать на высокоплане(тренер) размахом 1,04м с камерой. Как всегда попадал в ветренную погоду(закон полдости). Летал в режиме записи. Запись после ужина лучше не смотреть- понадобится не один самолётный пакетик. Колбасит по страшному. ((( На барских прудах красиво, но при таком режиме не насладишься. Вес 850гр, хорда ~170мм размах 1.04м. Камера стояла в районе фонаря кабины. Передатчик с антенной типа утёнок(на фото переделано полегче) сверху под перекрестием резинок на крыле. Анттенна RX была выведена на пузо строго под видео передатчиком в целях наименьшего влияния. И чтобы антенна не повредилась стояла между опорами шасси(проволоки с колёсиками)
Потом летал там же но уже на Изике. там как только камеру и антенну не вкорячивал. Выяснил одно - как на фото- самое правильное расположение антенны Вид. передатчика.
Антенна в потоке, пусть даже расположенная под углом вызывает тряску на скоростях выше посадочной.
Камера - идеальная квадратная пластина для создания максимального сопротивления. Крепить её нужно на совесть иначе - она начинает “гудеть” и изображение становится размытым.
Про время полёта - этот квадратик жрёт его где-то на треть.
Вывод такой решил пожертвовать качеством изображения и выиграть во всём остальном поставив фонарь.
И ещё один вывод - самолёт под ФПВ должен быть большой и стабильный, чтобы его не колбасило. Летал на пилатусае 1.25м с камерой HD ready широкоуголкой. Трясёт его но там неубираемые ноги стояли, отчасти они гадили, но всё равно - для удовольствия- метра полтора минимум в размахе надо.
Владимир, ты имеешь в виду “скай волкер мини” с паркфлаера?
Если скай волкер мини - маловат он будет, хоть и пишут, что он для FPV…
Считай сам:
АКБ 800мА-70гр(~40+мин работы камеры, на два полёта, к примеру)
Камера - ~30гр(с крепежом и без устройства поворота)
Видео перед. с антенной ~ 50гр, переделанный как у меня -30гр
Провода для крепления антенны на киле, Т разъёмна камеру - 30гр
Итого 70+30+50+30+30= 210гр.
Можно АКБ на камеру поменьше взять - 400ма, тогда 210-35=175гр доп нагрузки на самолёт.
При размахе 840мм это будет как мой(ныне убиенный)
тренер высокоплан с АКБ 2100ма и камерой -
БУЛЬНИК!!!
Слабо кинешь не полетит))).
А если серьёзно, нагрузка на крыло будет бешеная. Если зайти за определённый предел по нагрузке сразу, резко падает длительность полёта. Да и летать на таком напряжно. Проверял на всех своих молелях опытным путём.Ставишь АКБ больше, а время полёта не растёт.
На скайволкер мини только камеру HD Ready 1280х768 с того же паркфлаера ставить. Она с АКБ 35гр. весит.
Народ на паркфлаере про полноразмерный скайволкер писал, но он пока только на НК продаётся. В како-то ветке на паркфлаере вычитал.
Нееее, Эт не тот скайулкер, на паркфлаере это мини, а вот но хоббикинге нормальный у него размах 168 см и места внутри как в вагоне паровоза, но он в бэкордере. Ребята на нём летают с весом до 2300гр, у него грузоподъёмность 800гр. От такого я и хочу.
Мне кажется вы немного отвлеклись от темы. Здесь пишут о полётах,событиях и встречах.
Юрий, ну не судите нас строго прошу. Соскучились без полетов видимо…И как заметил Игорек без матюков…почти…
Владимир и Николай, вы реально такие высоты рассматриваете у нас для полетов? Близость аэродрома Чкаловский и полетов над нашими головами реальных самолетов не пугает?