Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.10.2009 до 31.12.2009)

pxkeeper

МАКС СУПЕР!!! Очень бодрящий отчетик, с юмором и новым подходом… Огромный респект и спасибо за проделанную работу.

Grach

На этот раз кроме фотографий прилагается немного текста.
Не смотря на опасения, съезд на поле прошел без проблем.
Поле встретило солнцем, полным штилем с одной стороны, морозцем и мокрой травой - с другой

Неспешно откатав 3 батареи на электричке, решил немного погреться в машине.
Тут то и начал подтягиваться народ. Сначала human с подрастающим поколением, затем сразу еще 3 машины.

… И народ сразу взялся за дело

Первый субботний отрыв ЛОГО

Плавно и ровно безфлайбарный уходит вперед с набором высоты…

… и возвращается к хозяину

Классика

Ни одна помарка не ускользнет от строгого взгляда комиссии

С серьезным и решительным видом к месту старта…

…С довольным видом обратно

Самый обычный инверт. Красиво. Я так не умею.

В небе Звезда

Ну и еще чуток без комментариев

Выезд с поля, также прошел совершенно штатно.

ALEX-64

Привет всем! Очень хотелось к ВАМ приехать но приезд БОССА из Америцы окончательно нарушил мои планы! Плюс концерт группы W.A.S.P.! Это что-то! Судя по отчету здорово полетали!Самая продвинутая ветка! Респект и ОГРОМНОЕ УВАЖЕНИЕ!

roytman

Отчеты просто супер, посмеялся от души… Класс…

Grach
Grach:

Плавно и ровно безфлайбарный уходит вперед с набором высоты…

Писал глубокой ночью и забыл упомянуть, что в этот момент, Кирилл как фокусник, показывал мне руки, отпустив стики.

aarc
Grach:

На этот раз кроме фотографий прилагается немного текста.

Леша, спасибо, очень качественные фотки. Чувствуется рука специалиста по фототехнике! 😃

pxkeeper
aarc:

Леша, спасибо, очень качественные фотки.

+1 Присоединяюсь.

Grach
Maxwell:

Ну что, кто не спрятался - я не виноват!

Макс, спасибо за отчет. Как будто побывал на поле и в воскресенье 😉

Лёшич

В субботу навестил вашу дружную компанию второй раз. Как всегда очень порадовала атмосфера и дружелюбный настрой царящий в тусовке 😃.
Я же отчаянно пытался облетать новый мотор 2221-6 на 450-ой прошке. Но так и не понял в чём причина “залипания” при работе шагом. Очень хотелось бы в следующий раз усилиями творческого консилиума разрешить причину столь досадного поведения. 😊

DVD
Grach:

Макс, спасибо за отчет. Как будто побывал на поле и в воскресенье 😉

И вам спасибо коллега! Как буд -то сам на поле в субботу побывал!😉

Лёшич:

…Я же отчаянно пытался облетать новый мотор 2221-6 на 450-ой прошке…

Это скорп шестерка?отчаянный мотор…мне пришлось его снять- жалко акки (новые Рино)…Пучит он их…боюсь что ушатает быстро

aarc
Лёшич:

Я же отчаянно пытался облетать новый мотор 2221-6 на 450-ой прошке. Но так и не понял в чём причина “залипания” при работе шагом.

Залипать могло если приемник уходил в Fail Safe.
Аппаратура 2.4ГГц?
Может приемник близко к регулятору расположен?
Может и перебои по питанию.

PS а так, Скорп 2221-8 вполне себе достаточный мотор для 450-ки. И не убивает акки и летать дает 5 минут стабильно.

Лёшич

Огромное спасибо отозвавшимся.
Да приёмник 2.4 спектрум. Но под “залипанием” я предполагал несколько иное поведение чем кратковременная потеря сигнала. (Приёмник не моргал после полёта, а как и положено горел оранжевым глазом)
У меня скорпион шестёрка с 11 ым пиньоном. Оптимально 10, но так как такого в наличии не нашёл, то поставил то что было под рукой. ну думал на 80% полке пока полетать…
А сама проблема заключается в следующем.
При работе шагом вертолёт реагирует с какой-то задержкой что ли, тоесть pitch bumping похож не стрельбу из рогатки … сначала оттягиваешь резинку, а потом идёт отсрел с полусекундной задержкой. Может это нормально, и дело в привычке… и нужно тренировать руки и уметь летать с “лагами”, вот только после симулятора тяжеловато переносить опыт в реали с таким поведением.
А так лучше один раз показать чем сто раз рассказывать 😃 с удовольствием приеду на следующюю встречу и дам порулить этой бестией.

incomer
Лёшич:

При работе шагом вертолёт реагирует с какой-то задержкой что ли, тоесть pitch bumping похож не стрельбу из рогатки …

Причин может быть несколько:
Батарейка не может отдать большой ток.
Регулятор не может пропустить большой ток.
Сервы слабоваты и не могут вытянуть ту нагрузку, которую задает мотор и большие углы?
Если летаете на кривых, то может быть не правильно подобраны графики шагов и газа.

Удачи

Brio

Ну фто, злые вертолетчики!!! Получил я посылку свою мега-долгожданную и готов теперь к полетам 😃
Кто там у нас в будни на соловином то летает ?😉

roytman
Brio:

Ну фто, злые вертолетчики!!! Получил я посылку свою мега-долгожданную и готов теперь к полетам 😃
Кто там у нас в будни на соловином то летает ?😉

Никто щас там вроде не летает, у меня время иногда есть, но на веле холодно щас ездить да и тесновато там стало после большого поля(шутка))))) А нас самом деле просто туда ездить неудобно щас…

Brio

Тесновато на соловином ??? 😦

Serge_2E
roytman:

Никто щас там вроде не летает, у меня время иногда есть, но на веле холодно щас ездить да и тесновато там стало после большого поля(шутка))))) А нас самом деле просто туда ездить неудобно щас…

Летать после работы - нереально, в 19 часов уже темно. До работы - спать хочется 😃 Патовая ситуация…

Brio

Скоро часы переведем и все будет!

roytman
Brio:

Скоро часы переведем и все будет!

Хех, часы-то вперед переводят, так что станет только хуже))))))))))))

incomer
roytman:

Хех, часы-то вперед переводят, так что станет только хуже))))))))))))

Да, Вы не поняли- Brio переведет свои часы часов на шесть, и у него все будет!😁

Serge_2E
incomer:

Да, Вы не поняли- Brio переведет свои часы часов на шесть, и у него все будет!😁

А! Ну да. Везет ему. перевел часы и летай скока хочешь. Потом еще раз перевел и снова в полет.
Завидую я парню 😛

ЗЫ в симе пытаюсь летать круг хвостом внутрь - душераздирающее зрелище (с)😅